форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Dimanone от Февраль 23, 2015, 12:54:45 pm
-
Был на ТО у официального дилера. Дополнительно сделал сход-развал, т. к. чувствовал небольшой увод в левую сторону. После сход-развала ничего не изменилось в ощущениях. Возможно, мне просто кажется, либо это неровности дороги, но эти ощущения не проходят (особенно при резком торможении, в меньшей степени при ускорении, но всегда увод именно в левую сторону).
По поводу развала задней оси справа (минус 2,04 градуса при норме минус 0,65-1,65 градуса), который не удалось отрегулировать, мастер сказал, что это немного неточная установка еще при заводской сборке то ли стойки, то ли крепления стойки, не запомнил точно, и что не стоит на это обращать внимания и ничего делать не нужно. Однако, есть сомнения, что он просто по ушам ездил, не желая делать гарантийный ремонт.
Стоит ли по этому поводу заморачиваться и настаивать в сервисе на устранении недостатка (и должны ли в принципе это устранить по гарантии?), или здесь, действительно, ничего страшного нет?
Автомобилю 4 года, текущий пробег 23000 км. Колёса отбалансированы и равномерно накачаны до нормы.
-
посетите "сход-развал" в другом месте
-
посетите "сход-развал" в другом месте
"Отличный" совет. Это я и сам могу предположить, но такое посещение стоит времени и денег. Интересует квалифицированный ответ в соответствии с результатами именно этого сход-развала. Собственно, совет по поводу того, стоит ли тратить время и деньги или поверить мастеру дилера.
-
Все верно, она с завода идёт 1, чем больше просядет пружина, тем больше будет завал калес внутрь, лечить рычагами регулируемыми!
На авто стоят пружины с занижением завал 3 градуса!
-
Все верно, она с завода идёт 1, чем больше просядет пружина, тем больше будет завал калес внутрь, лечить рычагами регулируемыми!
На авто стоят пружины с занижением завал 3 градуса!
А по умолчанию на сид 1 рестайлинг рычаги нерегулируемые, то есть для данных манипуляций нужна их замена?
Увод влево как раз может быть от завала в минус 2 градуса?
-
А по умолчанию на сид 1 рестайлинг рычаги нерегулируемые, то есть для данных манипуляций нужна их замена?
Увод влево как раз может быть от завала в минус 2 градуса?
Рычаги можно купить регулируемые или самому сделать, давали на заводе якобы для подруливания!
Уводит вправо, скорее всего перед виноват!
-
Был на ТО у официального дилера. Дополнительно сделал сход-развал, т. к. чувствовал небольшой увод в левую сторону. После сход-развала ничего не изменилось в ощущениях. Возможно, мне просто кажется, либо это неровности дороги, но эти ощущения не проходят (особенно при резком торможении, в меньшей степени при ускорении, но всегда увод именно в левую сторону).
По поводу развала задней оси справа (минус 2,04 градуса при норме минус 0,65-1,65 градуса), который не удалось отрегулировать, мастер сказал, что это немного неточная установка еще при заводской сборке то ли стойки, то ли крепления стойки, не запомнил точно, и что не стоит на это обращать внимания и ничего делать не нужно. Однако, есть сомнения, что он просто по ушам ездил, не желая делать гарантийный ремонт.
Стоит ли по этому поводу заморачиваться и настаивать в сервисе на устранении недостатка (и должны ли в принципе это устранить по гарантии?), или здесь, действительно, ничего страшного нет?
Автомобилю 4 года, текущий пробег 23000 км. Колёса отбалансированы и равномерно накачаны до нормы.
Если предположить, что стенд не врет, то с этими данными тянуть влево никак не должно.
Посему выводы такие:
1. влияние самих колес на увод (лечится перестановкой)
2. Скрытые деффекты ходовой части (деффектовка, устранение, повторная регулировка)
3. Неправильо окалиброван ЭУР (перекалибровать)
4. Стенд врет (отрегулироваться в другом месте)
-
Рычаги можно купить регулируемые или самому сделать, давали на заводе якобы для подруливания!
Уводит вправо, скорее всего перед виноват!
А в целом-то мастер был прав, советуя по поводу завала справа сзади не заморачиваться?
-
А в целом-то мастер был прав, советуя по поводу завала справа сзади не заморачиваться?
Резину не жрет и хорошо, забейте!)
-
А в целом-то мастер был прав, советуя по поводу завала справа сзади не заморачиваться?
Если машина используется в щадящем режиме (постоянно не перегружается), то с задком можно не заморачиваться.