форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: WisdomRC от Февраль 22, 2015, 15:21:29 pm
-
Всем тем кому "повезло" с комплектацией и на авто стоит камера заднего вида уже столкнулись с одной неприятной особенностью а именно - в слякотную или дождливую погоду камеру нещадно закидывает грязью и для того чтобы ею полноценно воспользоваться необходимо остановиться, выйти, протереть камеру и ... спокойно парковаться. Алгоритм конечно... не айс.
В общем мириться с этим не было никакого желания и взявшись за инструмент соорудил омыватель камеры. Подробнее об этом, фотки алгоритм и прочее а также свои заметки и опыт предлагаю обсудить в этой теме...
-
Ну и где? Опыт заметки фотки...
-
Летом планирую тройник поставить от заднего омывателя, пока не знаю что получится
-
ога ) давай фотки и описание установки
-
Летом планирую тройник поставить от заднего омывателя, пока не знаю что получится
ничего))
-
Там должен быть мощный напор,что бы грязь моментом смыло. Штатный насос не катит )))
-
парни, спасибо за проявленный интерес. Честно говоря не думал что так быстро будут ответы. Фотки и описание начну выкладывать сегодня вечером и дальше по курсу. Прошу не судить строго за задержку!
-
Нормальный омыватель камеры зад.вида - это сверлить багажник (штатная камера)
Ставить форсунку в бампер,ну хз .... давай фотки )))
-
Нормальный омыватель камеры зад.вида - это сверлить багажник (штатная камера)
Ставить форсунку в бампер,ну хз .... давай фотки )))
вот и я такого мнения))
-
так выглядит все в готовом виде
-
как видно из первой фотки - форсунка практически незаметна и не портит внешний вид авто.
как видно из третьей фотки - форсунка установлена достаточно аккуратно с технической точки зрения
-
что касается описания процесса:
Чисто внешне - действительно все очень просто и сводится к
установке форсунки омывателя через тройник, установленный в магистрали омывателя заднего стекла:
снимаем панели,
врезаем тройник,
прокладываем трубку,
снимаем фонари багажника,
снимаем накладку багажника,
сверлим отверстие в полочке накладки багажника,
устанавливаем форсунку,
подсоединяем к трубке,
проводим трубку через панель,
все собираем.
-
Но это в общих чертах.
Что нужно для положительного результата:
1) теплое место - выше 10 градусов чтобы не сломать весь пластик и клипсы
2)инструмент - пластиковая лопатка, крестовая отвертка, торцовые ключи с удлинителем на 8 и 10, дрель со сверлом либо очень маленькие шарошки.
3) руки - то есть опыт разборки салона, снятия панелей и пр. либо очень большое желание его получить (возможно с поломкой отдельных достаточно дорогих элементов)
4) голова - вы стопроцентно столкнетесь с определенными непредвиденными сложностями с какими столкнулся и я на которые потребуется следующий немаловажный ресурс
5) время - для отработки вам скорре всего придется как минимум еще раз проделать почти все то что вы уже проделали разбирая все нюансы
Если все это имеется - то подробно описывать нет смысла - вы итак уже все поняли.
Если же нет - Внимание всех новичков и любопытствующих, а также просто экспериментаторов!!! - даже не беритесь - потерянное время и порча отдельных элементов автомобиля почти гарантирована! пожалейте свои деньги и нервы. найдите мастера и будет вам счастье. Если же не знаете таких или по деньгам дорого - обращайтесь ко мне, помогу чем смогу.
-
от себя расскажу про фишки, которых удалось достичь при создании сего устройства:
1) омыватель камеры активируется примерно через 2-3 секунды после омывателя стекла, т.е. если вам нужно помыть только стекло вы не расходуете лишней жидкости (держите рычаг меньше 3-х секунд)
2)не знаю как на ваших авто но на моем через задний омыватель стекла вытекало очень большое количество жидкости - сократил расход омывайки на стекло порядка в 2 раза
p.s. выкладывать фото дисплея при грязной и чистой камере не стал - вы и сами прекрасно знаете как это "выглядит"
ну вот, как то так
-
Что то не обращал раньше внимания - у хетчбека и сарая по разному сделали. Этот вариант только для сараев
-
Люто плюсую автору-Кулибину!
Сам бы с радостью установил себе такое же, но нет времени, да и руки... B) А так, конечно весьма актуально.
-
Что то не обращал раньше внимания - у хетчбека и сарая по разному сделали. Этот вариант только для сараев
да, конструкция, для универсала, но главное - это идея. А реализовать можно хоть на чем. Уже обдумывал в голове какую форсунку можно использовать на "хэтче" чтобы не бросалась в глаза - в принципе уже есть четкое представление.
-
Люто плюсую автору-Кулибину!
Сам бы с радостью установил себе такое же, но нет времени, да и руки... B) А так, конечно весьма актуально.
будешь в Питере - отписывайся - сконструируем
-
Но это в общих чертах.
Что нужно для положительного результата:
1) теплое место - выше 10 градусов чтобы не сломать весь пластик и клипсы
2)инструмент - пластиковая лопатка, крестовая отвертка, торцовые ключи с удлинителем на 8 и 10, дрель со сверлом либо очень маленькие шарошки.
3) руки - то есть опыт разборки салона, снятия панелей и пр. либо очень большое желание его получить (возможно с поломкой отдельных достаточно дорогих элементов)
4) голова - вы стопроцентно столкнетесь с определенными непредвиденными сложностями с какими столкнулся и я на которые потребуется следующий немаловажный ресурс
5) время - для отработки вам скорре всего придется как минимум еще раз проделать почти все то что вы уже проделали разбирая все нюансы
Если все это имеется - то подробно описывать нет смысла - вы итак уже все поняли.
Если же нет - Внимание всех новичков и любопытствующих, а также просто экспериментаторов!!! - даже не беритесь - потерянное время и порча отдельных элементов автомобиля почти гарантирована! пожалейте свои деньги и нервы. найдите мастера и будет вам счастье. Если же не знаете таких или по деньгам дорого - обращайтесь ко мне, помогу чем смогу.
Круто чувак, спору нет. Выложил готовые фото и кучу букв написал. Ты бы фотоотчет по установке сделал, а там уже люди решили бы по силам или нет им.
-
да, конструкция, для универсала, но главное - это идея. А реализовать можно хоть на чем. Уже обдумывал в голове какую форсунку можно использовать на "хэтче" чтобы не бросалась в глаза - в принципе уже есть четкое представление.
идея ...
если честно,то при такой конструкции я бы на рамку номера форсунку "запилил" бы. Хотелось бы увидеть задумки по осуществлению омывателя на хетч. И со своего авто фотки покидай,когда камера грязная и после мойки
-
Круто чувак, спору нет. Выложил готовые фото и кучу букв написал. Ты бы фотоотчет по установке сделал, а там уже люди решили бы по силам или нет им.
Так если камеру сам ставил, то и форсунку поставить не проблема))
-
Вообще видео бы процесса)) аак из салона в монитор, так и с улицы)) ну и не по всякой поооде будет 100% результат..
-
Идея не нова, но за исполнение 5+. Только боюсь при таком принудительном омыве камеры - долго ей не жить. Они и так мрут как мухи от влаги, с влагозащищенностью камер бедулька у киа. Ездит ко мне один Спортейдж тоже с таким омывом камеры заднего вида, раз в полгода замена камеры.
-
Они мрут и без омыва.
Но разницы в изображении с камеры которую закидало грязью и не работающей практически никакой-то бишь не видно не кильманды.
Буду колхозить =pooh=
я бы не стал прям так сразу сверлить. Возьми шланг подлинее и форсунку от ваза одноструйную. Соринтируй её как бы по месту сбоку,потом снизу (у рамки). Понажимать в салоне попроси кого нибудь,а сам смотри на результат.Просверлить всегда успеешь,а вот назад запилить не получится )))
-
Напишите пожалуйста от чего применялась форсунка и трубочки.
форсунка от омывателя заднего стекла Ваз в би-би - по форме поймете что это она. есть на резьбе с гаечкой а есть на защелках. Я предпочел вторую.
-
Круто чувак, спору нет. Выложил готовые фото и кучу букв написал. Ты бы фотоотчет по установке сделал, а там уже люди решили бы по силам или нет им.
Денчик - я выложил идею, и выложил итоговый результат - т.е. не надо гадать будет это выглядеть так или эдак. А извините, как снять панели, фонари и пр. в книжке про обслуживание авто да и на других форумах по 100 раз выложено - зачем изобретать велосипед? Сложно трубку проложить или непонятно откуда - значит и браться не стоит -будут сложности даже по мануалу... я об этом уже кажется писал - руководство для опытных...
нет опыта но хочется научиться? - лучше с опытным человеком либо по книге - про вероятный результат опять же писал
-
А я вот проблем чет не испытываю, или просто не парюсь)) даж на загрезненной можно понять, есть препядствие или нет))
-
И со своего авто фотки покидай,когда камера грязная и после мойки
всем у кого есть сомнения по поводу эффективности (а они были и у меня и у моих единомышленников) - действительно давления как на омывателях фар здесь не получается, и были сомнения что жиклер будет замерзать, либо на камере капли будут оставаться и мешать обзору а может даже тоже замерзать.
Результат - камера очищается идеально! (Имеется в виду картинка). Фото извините делать не буду. Не вижу смысла и лень. Заедьте с грязной камерой на мойку или просто протрите хорошенько и фотографируйте результат. И это 100 процентов. Попозже как нибудь сниму видео как это работает изнутри и снаружи и выложу в ютубе. Но это позже...
-
rulezz
-
Я попробую повторить топикстартера, но я очень сомневаюсь, будет ли толк?
На фарах у меня омыватель, там давление совсем дру[/size][/font]гое, но и там нет какого то разительного эффекта "до и после".
результат несмотря на "негативную" логику будет - даже не сомневайся. Позже как нибудь выложу видео в ютубе...
-
Как и говорил, на Спортиках тоже омыв делали, нашел запись на драйве https://www.drive2.ru/l/306977/
-
Идея не нова, но за исполнение 5+. Только боюсь при таком принудительном омыве камеры - долго ей не жить. Они и так мрут как мухи от влаги, с влагозащищенностью камер бедулька у киа. Ездит ко мне один Спортейдж тоже с таким омывом камеры заднего вида, раз в полгода замена камеры.
Возможно, влагу она и не очень любит, время покажет - только и без омывателя она у меня после поездки вся мокрая причем с дорожной грязью и солью. Из-за того собственно и пришлось огород городить. Так что думаю хуже не будет. В сухую погоду же омывателем пользоваться и не нужно.
-
Как и говорил, на Спортиках тоже омыв делали, нашел запись на драйве https://www.drive2.ru/l/306977/
да, парень явно в теме)) и это радует.
От себя добавлю - вначале тоже выбирал длинную форсунку, но маленькая тоже подходит хоть и были сомнения - менее заметна, длинную легче свернуть неосторожно при открывании багажника. Так что - ставьте маленькую.
С электро клапаном идея имеет свои плюсы - но будьте готовы к тому что он может иногда выходить из строя и в проводку надо лезть (я думал об этом в итоге отказался).
-
Идея и исполнение на отлично rulezz
Правда я пошел другим путем и установил камеру вверху заднего стекла внутри салона.
Видно все прекрасно(да же не смотря на тонировку) и в грязную погоду очищается штатным дворником. ;)
-
Возможно, влагу она и не очень любит, время покажет - только и без омывателя она у меня после поездки вся мокрая причем с дорожной грязью и солью. Из-за того собственно и пришлось огород городить. Так что думаю хуже не будет. В сухую погоду же омывателем пользоваться и не нужно.
Эксплуатация покажет. :)
Идея и исполнение на отлично rulezz
Правда я пошел другим путем и установил камеру вверху заднего стекла внутри салона.
Видно все прекрасно(да же не смотря на тонировку) и в грязную погоду очищается штатным дворником. ;)
У топик стартера камера штатная и переносить куда бы то не было, он ее точно не будет. ;)
-
У топик стартера камера штатная и переносить куда бы то не было, он ее точно не будет. ;)
это стопроцентов! думаю и все у кого изначально стоит тоже...
а так с камерой за стеклом и проще протягивать и... в общем +100
-
Ну не знаю, не знаю...
Быть может, если постоянно "пшикать" и не давать засохнуть и будет толк.
Применялась "высокая" форсунка от задка ВАЗ-2104 и направление потока не совсем "по касательной из", а все таки "по касательно в"
а можно фото как стоит форсунка, камера до омыва, в процессе и после омыва???
потому как странно все это - у меня работает отлично - а у вас - почти не работает
может что и посоветую.
В свою очередь к выходным постараюсь выложить фото и видео всего процесса
-
Нужно ставить форсунку на рамку номера и насос мощнее. И все будет ок. Есть даже схема,пока правда только в голове ))) если будет интересно - перенесу на бумагу )
Ну и пользуясь случаем,можно сделать омыватель кнопки открывания багажника. Она наверняка так же как на первом сиде пачкается )))
Нужен будет переходник от виано,ставится на накладку под лобовым. Резиновый шланг с запасом возьмем 2м. Форсунка в две струи и обратный клапан. Проставки под рамку номера - пластиковые шайбы с внешним диаметром 5-6см. Внутр. под болт м6. Герметик. И мощный насос. Плюс можно добавить вариант с клапанами от ваз. Отверстие сверлим в двери под рамкой
-
мне на фольце нравится) там заднее стекло как бы под давлением омывается.. как это реализовано я ХЗ, лобовое тож под давлением, не так как в сиде, а идет пауза, потом резкий пшик..
-
Тоже замутил, прагматичная штука. Низкая форсунка, нацелил в камеру. Спасибо всем за инфу, ориентировался на Ваш опыт beer
-
У KIA герметичность камеры заднего вида не самая лучшая :(. Часто влага попадает внутрь корпуса камеры. Больше с этим испытывают проблему Спортики. Гарантийный период на камеру заднего вида 5 лет или 150 000 км, а поставив форсунку, которая омывает линзу и корпус камеры, снимет ее с гарантии. А игрушка не из дешевых :(
-
Очевидно, X_A_M имел в виду, что с установленным омывателем дилер окажет в замене камеры по гарантии, в случае её поломки.
-
Очевидно, X_A_M имел в виду, что с установленным омывателем дилер окажет в замене камеры по гарантии, в случае её поломки.
Именно так.
Так идея с омывателем линзы камеры хорошая.
Если камера установлена, как доп оборудование, то почему бы и нет. Можно ее дополнительно загерметизировать для надежности.
-
Тоже сегодня установил сей дева на фл-ку.
Отверстие расверливал 8мм сверлом, форсунку от Нивы брал, как выше в теме, надо будет на герметик форсунку посадить!
rulezz
-
Продолжение...
После установки, расход жидкости просто коллосальный, клапан решает эту проблему, теперь жидкость подаётся на камеру вместе с подачей на стекло.
Я делал так: вытащил стоп-сигнал, вынул из магистрали форсунку, вставил тройник, с тройника увеличил длину магистрали для омывателя стёкла, уж очень короткая магистраль штатная, далее магистраль на форсунку камеры...
Ах, да, забыл, после тройника, внедрил клапан.
-
Всем тем кому "повезло" с комплектацией и на авто стоит камера заднего вида уже столкнулись с одной неприятной особенностью а именно - в слякотную или дождливую погоду камеру нещадно закидывает грязью и для того чтобы ею полноценно воспользоваться необходимо остановиться, выйти, протереть камеру и ... спокойно парковаться. Алгоритм конечно... не айс.
В общем мириться с этим не было никакого желания и взявшись за инструмент соорудил омыватель камеры. Подробнее об этом, фотки алгоритм и прочее а также свои заметки и опыт предлагаю обсудить в этой теме...
Вот это подход я понимаю.