форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Кузов и салон => Тема начата: Anastasya2704 от Февраль 19, 2015, 17:43:09 pm
-
Обнаружила после мойки скол на крыше и на краю лобового стекла.
На следующий же день поехала сверлить. С горем пополам просверлили мне три дырки, часа полтора ковырялись.
Пока сверлили, трещина ползла прям на глазах. Через часа два снова поползла на сантиметр, вернулась в мастерскую, взяли сверло побольше ... Не помогло(((
В итоге за три недели трещина увеличилась в два раза и продолжает ехать вниз(((
-
Ну раз едет трещина значит замена.
-
Летом в жару дернул меня черт на даче из шланга колодезной водой помыть Сида %) а на шелкографии был скол который я не заметил :( итог- трещина сверху до низа :( обогрев щеток работает по сей день ездию и (тьфу 3 раза) пока нормуль, только диагностическую карту не получите, а у меня она ещё на 1.5 года :)
-
Диагностическая карта это для тех.осмотра,я так понимаю?
Если да,то у меня еще год... За это время как раз до низа доедет :D
Т.е.на мойке теперь лучше не мыться?
-
Вот теперь можно мыться где угодно. Хоть на мойке, хоть в бане. От этого трещина не испартся.
-
Пока сверлили, трещина ползла прям на глазах. Через часа два снова поползла на сантиметр
не нужно обращаться к шарлатанам...
-
Диагностическая карта это для тех.осмотра,я так понимаю?
Если да,то у меня еще год... За это время как раз до низа доедет
Диагностическая карта, это для оформления полиса ОСАГО ;)
-
Диагностическая карта, это для оформления полиса ОСАГО ;)
я неправильно выразилась) она выдается после ТО, который нужен для получения ОСАГО, когда машине 3 года. у меня год в запасе...
-
не нужно обращаться к шарлатанам...
если рассуждать, как вы, то нужно быть телепатом. уже обращалась в ту контору за установкой парктроника, все отлчино сделали и быстро. тем более, они специализируются на стекле. кто ж знал, что так получится...
-
если рассуждать, как вы, то нужно быть телепатом. уже обращалась в ту контору за установкой парктроника, все отлчино сделали и быстро. тем более, они специализируются на стекле. кто ж знал, что так получится...
Давайте по порядку, как должно быть:
Когда сверлят стекло (для заполнения трещины клеем) последнее отверстие должно быть в конце трещины, и дальше него трещина ползти не должна. Если во время сверления она поползла дальше, то сверлят следующую дырку в конце. Потом заполняют трещину и состав полимеризуют (лучше, если при помощи ультрафиолетовой лампы).
Когда делом занимаются хорошие мастера, то у них хороший инструмент, а именно тонкие и острые сверла (новые), при помощи которых процесс сверления трех дырок максимум займет минут десять, и трещина ползти дальше вряд ли будет. А если сверла тупые, или не очень предназначенные для сверления закаленного стекла, то сверлить можно час и стекло будет трещать дальше.
После полимеризации клеевого состава трещина уже ползти никуда не должна. Плюс хорошие мастера еще дают на это гарантию (в наших краях обычно год). Если же она поползла - это их проблема, косяк и недоработка.
P.S. А менять стекло уж точно ни к чему сейчас. Год еще есть, да и техосмотр сейчас такой, что можно найти место, где получить диаг. карту и с трещиной. А еще закон подлости работает часто - только стекло поменял, тут же новый камень прилетел. Разве что если по КАСКО получится, тогда можно.
-
Давайте по порядку, как должно быть:
Когда сверлят стекло (для заполнения трещины клеем) последнее отверстие должно быть в конце трещины, и дальше него трещина ползти не должна. Если во время сверления она поползла дальше, то сверлят следующую дырку в конце. Потом заполняют трещину и состав полимеризуют (лучше, если при помощи ультрафиолетовой лампы).
Когда делом занимаются хорошие мастера, то у них хороший инструмент, а именно тонкие и острые сверла (новые), при помощи которых процесс сверления трех дырок максимум займет минут десять, и трещина ползти дальше вряд ли будет. А если сверла тупые, или не очень предназначенные для сверления закаленного стекла, то сверлить можно час и стекло будет трещать дальше.
После полимеризации клеевого состава трещина уже ползти никуда не должна. Плюс хорошие мастера еще дают на это гарантию (в наших краях обычно год). Если же она поползла - это их проблема, косяк и недоработка.
P.S. А менять стекло уж точно ни к чему сейчас. Год еще есть, да и техосмотр сейчас такой, что можно найти место, где получить диаг. карту и с трещиной. А еще закон подлости работает часто - только стекло поменял, тут же новый камень прилетел. Разве что если по КАСКО получится, тогда можно.
так все и было. сверлили один раз, потом продули каким-то аппаратом (я не разбираюсь, напором воздуха, если просто), она поехала снова. стали сверлить дальше. на фото видно, что дырок три изначально. после третьей снова продули воздухом, трещина осталась на месте, залили клеем, сушили лампой. через два часа езды трещина снова поползла, я вернулсь к ним. они проделали то же самое - в этот раз одна дырка побольше, продули, клей, лампа. Только гарантии на дали, сказали, что если поедет снова, то ее ничего не остановит, только замена стекла. вот :)
-
Давайте по порядку, как должно быть:
Чтобы много не цитировать...
Сейчас технология заделки трещин очень быстрая и поэтому далеко несовершенная.
1. Законы физики и здравого смысла говорят о том, что текущий способ - (сверление опущу) закачать состав, который вытеснит воздух и заполнит пространство клеем - похож на колхоз. Гарантировано будут незаполненные клеем прослойки. Это Раз.
2. Про лампы и вообще про дешевое оборудование для ремонта молчу. Это два. Не забываем про руки - но это субъективно.
3. Про гарантию - не все трещины можно остановить на 100%. Не надо сказки. Опять таки - законы физики. Например, возьмите трещину у края, рядом с местом проклейки стекла к корпусу. Так такая нагрузка.. Это три.
В общем, тема интересная, но закончу.
Анастасия, что-то одно из двух или всё сразу - вам не повезло с сервисом и/или трещину надолго не остановить.
И еще - перед мойкой осмотрите машину с мойщиком на предмет царапин и сколов, после мойки проверяйте. Зацепить, выронить, стукнуть - проще простого ..
P.S. Сам недавно занимался этим вопросом. Мне сказали как должно быть, даже предложили сделать как надо, но надо было бы ехать далеко на дачу, тратить много времени, да и не хотелось напрягать коллегу, который прдложил из вежливости - он раньше игрался этим в гараже.. Из штатов привозили ему недешевое оборудование-чемоданчик. И опять-таки - на мой случай скола и трещину он не давал гарантию. Сказал, что всё равно пойдет дальше, но потом уже больше шансов остановить и то не навсегда.
Искал и прозванивал сервисы - в итоге плюнул и на следующий день после поисков сделал по современной колхозной технологии, чтобы еще хоть немного с моим лобовым стеклом поездить. Возвращался в сервис два раза, бесплатно доделывали и останавливали продолжение.., но оставил немного за старания и клиентский подход
-
скорее всего, и первое, и второе сразу(((
к сожалению, на фото не видно, откуда она началась. а не, вру, видно :)
с сАмого края стекла. довольно большой камень попал ровненько между крышой и стеклом, на крыше в том месте сколота краска, даже небольная вмятина, как после града бывают. на стекле в том месте с краю откололся довольно большой кусок, откуда и пошла трещина. как я понимаю, в очень неудачное место камень прилетел((
Муж сказал, что на мойке могли зацепить, но этого не докажешь, да и потом уж больно сильно ударить надо...наверно...
я даже сомневаюсь, что был камень с дороги, больше похоже на то, что скинули что-то сверху с балкона...
в общем, это уже неважно, КАК получена трещина.
-
Ладно, главное не расстраивайтесь.
Можно попробовать заехать в другое место, остановить еще раз (посоветуйтесь у местных, может кто заделывал где удачно). Да и ездите дальше спокойно.
Я на предыдущем авто четыре раза (4 разные трещины заделывал). Один раз только неудачно - дальше поползла, да и ту остановили в конце концов. Семь лет проездил, так с этим стеклом и продал. Правда, только одна трещина заходила в зону водительского дворника (что проверяют на техосмотре), да и то совсем немного.
-
я уже смирилась(
КАСКО нет, так что...за свои бабули... стекло буду менять через год, однозначно.
эта трещина тоже заходит на зону дворника водителя, мало того, ночью при свете фонарей отсвечивает в глаза, бликует...
-
Камень попал ниже дворника, получилась здоровая звезда, заделали, но в мороз пошла горизонтальная трещина на уровне дворников. Есть каско, подскажите, на много каско увеличится в следующий раз, в случае обращения?
-
Камень попал ниже дворника, получилась здоровая звезда, заделали, но в мороз пошла горизонтальная трещина на уровне дворников. Есть каско, подскажите, на много каско увеличится в следующий раз, в случае обращения?
Увеличится на столько на сколько увеличится в случае обращения по страховке. То есть не важно что меняешь, главное - обращение.
-
уже два серьезных скола у меня отремонтировано и залито полимером, одному более полутора лет, вместе с микротрещинами был в районе 2 рублевой монеты, высверлили 4 дырочки, залили, все ок, почти не видно. Второму 3 месяца, около 5 рубл монеты, залили, все ок.
Я это к чему, 1-е, не надо обращаться в многопрофильные конторы, сервисы, обращайтесь в специализированные конторы и к частникам, которые занимаются только ремонтом и установкой стекол, 2-е, если пошла трещина, и довольно длинная, то это уже в 99% случаев бесполезно, ее грамотно не залить, на моей памяти знаю только одного мастера на Ярославке которые это сделать мог, и то немного видно было...
-
По лету поменял по КАСКО лобовое (Classic,Saint-Gobain). Сегодня протирая лобовое, увидел трещину на пассажирской стороне,идущую из под жабо.Ударов,сколов не было.Трещина порядка 25 см.-с водительской стороны не видно,если не приглядываться(как я её раньше не заметил :(). Отремонтировал в сервисе по ремонту стекол. Вопрос-может подскажите,сколько гарантия на замену стекла по КАСКО(сейчас КАСКО нет)?