форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Speed King от Июль 09, 2008, 21:08:04 pm
-
Я прошу прощения, может уже обсуждалось подобное. Никаких стуков и скрипов, однако из под правого заднего колеса после остановки автомобиля пахнет гарью. В чем может быть проблема???
-
Всегда после остановки гарью пахнет?
-
Я сегодня только обнаружил, когда к дому подъехал и именно правое заднее
-
А колесо при этом горячее???
-
вроде нет...
-
Ну вонять та нечему. Только колодки, ну тогда бы грелось колесо. А какой стиль езды ты практиковал...
-
Стиль езды разный в зависимости от настроения, но резко вроде не тормозил. Я вот тоже подумал, что может колодку подклинивает... А может ли быть проблема в другом: глушитель, колесо за что то задевает (но посторонних шумов нет во всяком случае в салоне), что-то с шиной, сход-развал... ну я уже не знаю :)
-
А сколько машине?
-
Колодки и резина по разному пахнут, можно определить....
-
Не глушитель ли обгорает?
-
А чему там обгорать???
-
Полагаю покрытие,антикор и пр.,остальное должно бы скрести,шуметь или греться
-
Машина с мая месяца, прошла 5 с половиной тысяч километров. Что касается запаха, то он очень похож на запах печки в салоне старого троллейбуса :) Может действительно не колодки, а глушитель?
-
Если перед торможением, использовался активный стиль езды, то это всеволишь запах колодок, что явлется нормальным...
-
Глушитель только в том случае, если на него попала какая-нибудь хрень с дороги...
-
У меня первую тысячу от колодок сильно паленым пахло, потом притерлись. Сейчас все нормально, никакаих посторонних запахов.
-
Народ, в общем кому интересно проблему выявил: колодка не подклинивает, все в порядке, а запах от глушителя, он у Сида как раз по правой стороне проходит. По словам знающего человека - вполне нормальное явление...
-
У меня то-же самое было сразу после ТО-0 этой весной. Подъехал на сервис, машину подняли, сам вместе с мастером всё облазил. Думали масло где-нють подтекает. Нет, все ОК. Мастера после долгого консилиума сошлись на том, что это заводской антикор обгорает или масло на глушителе было. Еще вариант, что после лужи какой-нибудь на глушитель масло попало.
Короче сейчас пробег 8 000. Полет нормальный.
-
И чего ты не слышал как оно задевало???? sux да не поверю никогда. punish
-
Блииииин... Сегодня прочитал тему, закрыл и забыл, а вечером почуствовал, что у самого сзади справа гарью несёт! :( Лазил туда с сотиком - фоткал, колесо далеко от амортизатора, вообще не понимаю чем там может нести :(
-
Ну я же говорю, что глушитель там или резонатор, не знаю как правильно... Вы машину на подъемнике поднимите и гляньте днище, сразу все станет ясно
-
Ну я же говорю, что глушитель там или резонатор, не знаю как правильно... Вы машину на подъемнике поднимите и гляньте днище, сразу все станет ясно
Да вот ни подъёмника, ни ямы нет... Если до выходных не пройдёт, то придётся на сервис ехать.
-
Да вот ни подъёмника, ни ямы нет... Если до выходных не пройдёт, то придётся на сервис ехать.
В сервис конечно можно, но чисто так, для успокоения совсести, все равно там нового ничего не скажут. Лично я плюнул на этот запах (то есть он, то нет его) и катаюсь спокойно уже полгода... После сервиса все же отпишитесь :)
-
да, есть такое) именно от заднего правого колеса
но это редко достаточно... вроде бы даже по дождю, но не уверен
когда колеса менял осмотрел все там - визуально все ок
-
Столкнулся с аналогичной проблемой :(, сильный запах паленой резины после поездки. Проявлялся уже раз 6 и по ощущениям справа сзади. Машина прошла 4000, езжу в основном спокойно. без резких торможений. Запах появился после перехода на зимку или просто мокро стало, совпало так....завтра гляну на амортизатор или сразу в сервис....
-
Такая же история была с Хондой супруги,весной воняло от машины постоянно,но пришли к мнению,что это на наших дорогах такие реагенты,попадая на глушак,тормозные диски испаряются с такой вонью.Были на То,рассказали о проблеме мастеру,он подтвердил,что многие жалуются на это и скорее всего это действительно реагенты и влага. С приходом тепла проблема ушла,на То машину осмотрели,всё в порядке. В этом сезоне пока не замечали.
-
Столкнулся с аналогичной проблемой :(, сильный запах паленой резины после поездки. Проявлялся уже раз 6 и по ощущениям справа сзади. Машина прошла 4000, езжу в основном спокойно. без резких торможений. Запах появился после перехода на зимку или просто мокро стало, совпало так....завтра гляну на амортизатор или сразу в сервис....
у нас не запах паленой резины:) у тебя сход-развал в норме? резину не ест?
-
С резиной все в норме, сразу посмотрел, а запах возможно и не резины а еще какой нибудьть похожей дряни.
-
Жду аммо 100, в начале декабря поеду в Питер к дилеру менять аммо по гарантии ооо на 100.Посмотрю весь процесс,сфоткаю если позволят.Потом отпишусь о запахе и стуке задних аммо. 8(
-
то же дня 2 назад началось, пробег 2160, но у меня по ощущениям с левого заднего колеса, сейчас звонил в Авто-старт, сказали что с таким не сталкивались, предложили покататься еще недельку, может пройдет:)
на автомате, отпуская тормоз катится нормально, сама переваливает поребрик ракушки, не думаю что подклинивают колодки.
бум ждать
-
сегодня понюхал:) когда сухо - не воняет... было мокро - воняло... именно от правого колеса. так что делаем выводы... %) подсказка - забить :-*
-
Сегодня записан на сервис, при записи мастер рассказал про 1 машину у которой пакет затянуло на катализатор и там он благополучно плавился. B) об результатах отпишу.
-
Может быть от глушака пахнет? намокает и пахнет, у меня на Рено когда заменили глушак, наклейку не сняли, так она воняла полгода. По началу думал, что может залетело чего, первый раз подлазил, но ничего не заметил, а потом рукой залез на яме между глушаком и кузовом и содрал наклейку, запах исчез. Причем наклейка даже не оплавленная и не обугленная.
-
Побывал вчера на сервисе, как я и думал ничего не нашли. Предложили поездить еще 1000, если не пропадет, то заехать еще раз. Мастер предположил что это от новой зимней резины такой эффект...
-
lol ну и мастера... слов просто нет, это как так, он не объяснил?
-
неа, видимо новый бридстоун отличается повышенной пахучестью :) хоть самому на яму и искать источник...
-
У меня не гарью, а чем-то не понятным воняет, после езды 80-130 км/ч с обильными торможениями. С этим сталкивался, когда с отцом на дачу ездил на другой машине. Пришли к выводу, что это воняет сгорающая фигня, которой асфальт зимой поливают... Она попадает на колодки ну и при торможении начинает "гореть"=> вонять.
P.S. у отца эта вонь появляется только зимой...
-
Читал как то статью, что на многих иностранных машинках при активной езде появляется запах тухлых яиц. Связано это с тем, что когда катализатор дожигает на себе остатки сгорания бензина, появляется такой запах. На ХХ обороты маленькие, количество продуктов сгорания тоже невелико. При езде этой гадости образуется больше но все это сдувается потоком набегающего воздуха. А когда машина останавливается, ароматный шлейф ее догоняет :) Чем активнее работать газом, тем больше проявляется этот эффект, хотя сам по себе он не является какой либо неисправностью.
-
А вот и сама статейка нашлась
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=48&type=10
-
Я конечно не знаю, у всех вкусы и обоняние разное, но у меня запах явно не тухлых яиц.
-
сегодня понюхал:) когда сухо - не воняет... было мокро - воняло... именно от правого колеса. так что делаем выводы... %) подсказка - забить :-*
у меня такое было. иду к машине - колесо мокрое и воняет. думаю, поймаю соседскую собаку - убью! fire!
:D
PS: при ацкой езде пахнет. и еще, заметил что не обязательно ногу на педали тормоза держать, если уклон небольшой.
колодки как бы подклинивают. наверняка специально сделано так. возможно и воняет поэтому.
-
Побывал вчера на сервисе, как я и думал ничего не нашли. Предложили поездить еще 1000, если не пропадет, то заехать еще раз. Мастер предположил что это от новой зимней резины такой эффект...
как все это занкомо... нести всякую ахинею, лишь бы не возиться с пропадающим (трудно воспроизводимым) дефектом.
проще сплавить клиента. а там... мож продаст машину, мож времени не будет.. не придет больше типа. :)
и по статистике, так и есть. процентов 80 не возвращаются.
-
Я то же обратил внимание что пахнет именно после неплохих стартов и шашек, с торможениями и разгонами. :-[
при нормальной езде и не попахивает вроде.
хотя сегодня сухо. а я вырвавшись вперед неплохо так погонял...и запаха не было, а в субботу было мокро и запах был.
видимо и правда влажность влияет shoot
-
запах тухлых яиц это вроде когда уже катализатору совсем пипец %)
-
Побывал вчера на сервисе, как я и думал ничего не нашли. Предложили поездить еще 1000, если не пропадет, то заехать еще раз. Мастер предположил что это от новой зимней резины такой эффект...
как все это занкомо... нести всякую ахинею, лишь бы не возиться с пропадающим (трудно воспроизводимым) дефектом.
проще сплавить клиента. а там... мож продаст машину, мож времени не будет.. не придет больше типа. :)
и по статистике, так и есть. процентов 80 не возвращаются.
Да, к сожалению так оно и есть, и неопытные водители, у кого первая машина поверят этому и будут рассказывать какая резина вонючая попалась sux
Может задать вопрос более авторитетным товарищам с Автотора?
-
Я то же обратил внимание что пахнет именно после неплохих стартов и шашек, с торможениями и разгонами. :-[
при нормальной езде и не попахивает вроде.
кста, "плюсадин". только не обратил внимание с какой стороны. думал от трубы.
-
Ребят, по-моему все уже давно понятно, инцидент исчерпан и тему эту можно закрывать к чертовой бабушке...
-
Пахнет-пахнет... это точно, пахнет горелыми колодками, думаю качество колодок, это еще к теме про скрипы при рулении на зажатых тормозах да про скрипы при моменте "чуть качусь" к полной остановке. Вопрос вот в чем - почему именно от задних, нагрузка на передние куда больше.
-
А у меня в период когда появился запах, средний расход по городу вырос до 12 л/100. Может это конечно параноя и виной пробки в котрых обычно и передвигаюсь %)
-
Может задние суппорта подклинивает?
-
Не загоняйтесь, господа... Все с вашими автомобилями в норме!
-
Поменял аммо 000 на 100.Было пятно протертое до метала на правом аммо,сказали что тер пласмасовый пыльник слетевший с аммо.Может отсюда и запах был?
-
Поменял аммо 000 на 100.Было пятно протертое до метала на правом аммо,сказали что тер пласмасовый пыльник слетевший с аммо.Может отсюда и запах был?
У меня сейчас сильный опять запах, даже в салоне чувствуется иногда, но связываю с тем, что погода такая, что все дерьмо с дороги летит на глушитель.
Я тут подумал, может мы вообще разные запахи имеем в виду :) Вот тут Уткин, например, писал что у него запах паленой резины... Лично у меня запах именно гари, как от неисправной печки в старом троллейбусе :)
-
Поменял аммо 000 на 100.Было пятно протертое до метала на правом аммо,сказали что тер пласмасовый пыльник слетевший с аммо.Может отсюда и запах был?
У меня сейчас сильный опять запах, даже в салоне чувствуется иногда, но связываю с тем, что погода такая, что все дерьмо с дороги летит на глушитель.
Я тут подумал, может мы вообще разные запахи имеем в виду :) Вот тут Уткин, например, писал что у него запах паленой резины... Лично у меня запах именно гари, как от неисправной печки в старом троллейбусе :)
угу... когда на улице сухо - не пахнет. когда сыро - пахнет... чем более сыро и больше едешь - тем больше пахнет %) я уж забил давно
-
Это глушак, глушак и еще раз глушак!!!! Я на 12- ке предыдущей помню весь извелся на трассе в дороге на 350 км. Даже вывешивал. На сиде тоже самое. Проявляется осенью, когда дорога влажная (дождя нет) и грязная (реагенты то уже сыпали, котрые из асфальта всю грязь расщепляют, и с полей грязи немеряно). Вот эта хрень на глушаке и сушится. Будет дождик посильнее или подморозит или сухо станет - все пройдет.
-
Не знаю, у меня пахнет горелыми колодками, я этот запах точно знаю...
Вот только приехал, сейчас дождь и реагенты если и были на дороге то их смыло давно, а запах есть.
-
Вот только приехал, сейчас дождь и реагенты если и были на дороге то их смыло давно, а запах есть.
а грязь с глушака не смылась, залезь под машину, увидишь. Она намочилась и тут же жарится.
пысы: Если честно, то "запах горелых колодок" за 15 лет водительского стажа так и не узнал что это такое....
-
А у меня на Вольвах задние колодки горели тока так, там задние суппорта постоянно клинило от старости, запах один в один был, как сейчас на Сиде. Доходил до того, что диски отпускало...
-
Здесь уже несколько раз поднимали эту тему. У меня этот запах с первых дней, практически. Заметил, что, действительно, когда интенсивное торможение, пахнет сильнее потом. Плюнул на это дело, езжу уже год. Видимо, конструктивная особенность, либо и правда реагенты пахнут. Не парьтесь. :)
-
Может грязь в щель задних колодок забивается и там гореть начинает от дисков тормозных.
Тут была темы про скрежет колодок в гадкую погоду, пришли к мнению что снежная каша с грязью забивается именно в эту щель.
Ну не верю я что от глушака может так вонять, причем какая разница когда мокро или сухо, чтоб чему-то начать гореть сначала нужно высохнуть.
-
Ну что? Неделя прошла. Ни одного больше с проблемой как только подморозило на пару градусов и стало сухо :)
-
Да вонище в салоне появляется, и точно из-за сгорания драни... только я думал это на двигле жарится...оказывается это резонатор. Запах появился вчера, как раз на улице тепло и мокро, позажигал и сразу запах.
-
такая же фигня, зима вроде, а вонь как летом из того же места как у коллеги. :(,до этого не наблюдалось .
-
Ага давно известная фигня, особенно обратите внимание, когда по глубокой луже на скорости проехать, вонять начинает, труба испаряет, то что на нее брызгает:)
-
Блин, сегодня с утра выйдя из машины заметил, что из под правой задней арки аж дымок уже выходит! Это был именно дым, а не пар от горячего резонатора. Пробег уже 11 тыщ, а резонатор все горит и воняет, когда же это закончится? fire!
-
dave3d...у меня и на 37000 км, пахло и воняло. именно в мокрую погоду.
-
В Июле 2010-го ездил с семьей в Абхазию. При спуске с Рицы (понятно - горы, серпантины и все такое) понесло запашком неприятным, похожим на запах горелого сцепления. Остановился, обошел машину, ничего такого не увидел.Так как у меня коробка - автомат, по идее сцепление пахнуть не должно.
Погода сухая и жаркая (т.е. ничего забрызганного поджариваться не могло, как пишут в постах выше). Ну понятно, думаю - сильная нагрузка на тормоза при спуске, колодочки пованивают. (хотя активно пользовался торможением двигателем, переключаясь на селекторе на 3-ю и 2-ю передачи). На момент инцидента пробег 16 тыс.
В середине пути запахом неприятным потянуло сильнее. Снова остановился. Запах шел из-под правого заднего колеса, точно из района колодок. Слева не пахло. Ступица левого колеса нагрета, но в пределах разумного, а ступица правого и даже литой диск - раскалены не по детски. Подождал, пока остынет чуток, поехал дальше, благо самую крутую часть спуска уже прошел.
Через пару дней снова поездка в горы - но тут запах появился при подъеме, опять из под правого заднего. Условия погоды и т.д. идентичные, ну может чуть прохладнее погода была. Сами понимаете - при подъеме давил на газ, тормозами не пользовался. Дошло до того, что решив остановиться и посмотреть колесо, включил нейтралку, катился до полной остановки без торможения. Поставил на ручник машину, вышел. Левая ступица чуть теплая - правая раскалена!!! Дотянул до вершины горы километров 5, выгнал пассажиров из машины - поднял на домкрат и снял колесо. Покрутил ступицу рукой - крутится с трудом, идет тяжело, как будто колодки чуть прихватывают. Снял суппорт, вытащил колодки - внешне колодки нормальные, диск без повреждений. Пытался понять как вообще дисковый тормоз работает, так как я не спец и никогда даже колодок не менял. Система не сложная, но так и не понял - за счет чего колодки возвращаются в исходное положение после отпускания педали тормоза. Никаких пружин и возвратных механизмов там нет. Короче снял пружинки, которые держат колодки - прочистил их водой и щеточкой металлической (было много грязи и видимо пыли с колодок, уже закисшей и затвердевшей), очистил посадочные места, собрал все снова. Вроде стало получше крутиться колесо, но все равно с некоторым касанием колодок (не биением!). Единственное, что подумалось - видимо колодки подклинили или закисли они в направляющих и не хотели расходиться в стороны после торможения. Для интереса вывесил и левое колесо - оно тоже при вращении двигалось не идеально, наверное это нормально, что зазор между диском и колодками минимальный. Спуск с горы прошел без приключений и неприятного запаха. Доехав до места базирования потрогал задние ступицы -
они обе были нагреты но умеренно и, самое главное, РАВНОМЕРНО. Жаль, что не посмотрел их СРАЗУ после спуска с горы, так как потом км 15 ехал до места медленно и равномерно, практически не пользуясь тормозами. Больше пока такой дефект с запахом не проявлялся, но сам факт закисания колодок на относительно новой машине мне не очень понравился.
З.Ы. После одного из моих постов меня упрекали в излишней подробности описаний. Заранее прошу прощения, но мне кажется, что мелочей, связанных с АВТО не бывает. Для оценки события важно всё - от погодных условий до условий эксплуатации: дорога, нагрузка и т.д. Особенно, когда с неисправностью сталкивается непрофессионал.