форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Иван Челенков от Февраль 16, 2015, 09:14:37 am
-
Добрый день! Машина 2009 года, пробег 92 000, 1,6 механика. Возникла проблема: при разгоне после 3000 оборотов машина начинает рывками двигаться и не разгоняется , при этом обороты не плавают... В чем может быть причина и как это возможно исправить? Заранее благодарен за помощь!!!
-
Добрый день, была похожая ситуация на мазде у меня (от 3000 до 5000 провал, но после 5000 все норм), менял лямбда зонд.
-
Когда лямбда ошибка же вродь должна вылетать ?!
-
Сначала Чек загорелся, но буквально через пару секунд погас
-
посмотрите какая ошибка, проще гадать будет.
-
Конечно, если вылетала ошибка, смотрите что за ошибка. :) Зачем гадать. Раз ошибка вылетала, может и лямбда.
-
ДПКВ.
-
Катушки посмотри,свечи когда менял?На детонацию смахивает.100% свечки
-
Такая картина при контактном зажигании была, когда на трамблере пробило конденсатор. Возможно не хватает искры на высоких оборотах. Посмотрите ошибка должна быть записана, если нет то попробуйте в движении ее поймать - то есть в момент когда она точно есть.
CVVT?
-
Такая картина при контактном зажигании была, когда на трамблере пробило конденсатор.
Ещё на контактном трамблёре такое может быть, при плохой пружине на низковольтном контакте, упругость слабая, на больших оборотах не успевает возвращаться.
-
Или может быть топливный фильтр или приемная сетка бензонасоса забита.
-
Или может быть топливный фильтр или приемная сетка бензонасоса забита.
не, это от оборотов не напрямую зависит, от нагрузки больше.- имхо
как вариант, возможно. но, больше похоже на пропуски. когда топливный забит, ощущение, что за хвост тянут, без рывков
-
Добрый день! Машина 2009 года, пробег 92 000, 1,6 механика. Возникла проблема: при разгоне после 3000 оборотов машина начинает рывками двигаться и не разгоняется , при этом обороты не плавают... В чем может быть причина и как это возможно исправить? Заранее благодарен за помощь!!!
Такая же ситуация, но сегодня с утра еще и заглох на светофоре. Долго крутил стартер, порядка 15-ти секунд, потом завелся. После этого на ХХ обороты плавали, то 600, то аж 1500.
И, самое главное, рывки только после 3000. Чувствуется особенно на второй и на третьей передаче, когда разгоняешься.
Есть кто-нибудь, кто реально сталкивался и решил проблему?
Сид 1,6, 2009, механика, 153000 км
-
замените свечи и/или неисправную катушку зажигания
-
дпкв так же после 3000 начинает мозг делать. ко мне приезжал мужик с Клуба с такой проблемой, но холостой вроде держал иногда только провал но мож это вентилятор. Тоже чека не было , на третий раз чек выскачил и ошибка ДПКВ. А путем тыка можно перебрать пол машины.
-
Цитата: Иван Челенков от Февраль 16, 2015, 09:14:37 am
Добрый день! Машина 2009 года, пробег 92 000, 1,6 механика. Возникла проблема: при разгоне после 3000 оборотов машина начинает рывками двигаться и не разгоняется , при этом обороты не плавают... В чем может быть причина и как это возможно исправить? Заранее благодарен за помощь!!!
Такая же ситуация, но сегодня с утра еще и заглох на светофоре. Долго крутил стартер, порядка 15-ти секунд, потом завелся. После этого на ХХ обороты плавали, то 600, то аж 1500.
И, самое главное, рывки только после 3000. Чувствуется особенно на второй и на третьей передаче, когда разгоняешься.
Есть кто-нибудь, кто реально сталкивался и решил проблему?
Сид 1,6, 2009, механика, 153000 км
Такая же ситуация, но сегодня с утра еще и заглох на светофоре. Долго крутил стартер, порядка 15-ти секунд, потом завелся. После этого на ХХ обороты плавали, то 600, то аж 1500.
И, самое главное, рывки только после 3000. Чувствуется особенно на второй и на третьей передаче, когда разгоняешься.
Есть кто-нибудь, кто реально сталкивался и решил проблему?
Сид 1,6, 2009, механика, 153000 км
UPD:
Сегодня с утра обратил внимание, что машина глохнет на одном и том же перекрестке (мистика). Глохнет в течение трех дней.
По яндекс.картам посмотрел - еду ровно 4 км, плюс прогрев с утра, в течение пяти минут.
С оборотами вот какая петрушка: мало того, что после 2500 до 3500 набирает слабо, даже на нейтралке, так больше 4000 не набирает вовсе. Сколько не крути.
Следовательно, посмел сделать вывод, что неисправна топливная система. Грубо говоря, засрался фильтр и тупо не пропускает нужное количество бензинчика.
Утром едет нормально, ибо в насос налилось порядка 200 грамм (поправляйте). Сожрав это количество (машина едет нормально, крутит до отсечки на нейтралке), перестает поступать должное количество топлива и автомобиль начинает двигаться рывками после 2500. Глохнет в первый раз от резкого прекращения необходимой подачи топлива.
Сегодня меняю фильтр, заказал в Кореане. 153000, как никак. Даже если дело не в нем, лишним не будет.
Отпишусь. Если все будет в порядке, можете называть меня Эркюль
-
Замена топливного фильтра не помогла.
Однако, прочитав тут http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=47653.msg2150031;lmenu=1 в чем дело, поменял датчик положения коленвала и вуаля! Все в порядке. Машина, как ррракета.
-
снова этот датчик ... они как мухи :)
-
Замена топливного фильтра не помогла.
Однако, прочитав тут http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=47653.msg2150031;lmenu=1 в чем дело, поменял датчик положения коленвала и вуаля! Все в порядке. Машина, как ррракета.
а чё мой пост игнорировал? :ololo: яж те сразу написал про дпкв! Знаю такое пилядво и его заморочки, мне даже благодарность с темой за него создали. :P в разделе Спасибо Одноклубник. :)
-
а чё мой пост игнорировал? :ololo: яж те сразу написал про дпкв! Знаю такое пилядво и его заморочки, мне даже благодарность с темой за него создали. :P в разделе Спасибо Одноклубник. :)
:D rulezz
-
У меня на девятке было теже самые симптомы, была забита сетка приемная в баке. Проверь, на сиде она тоже есть и если мне память не изменяет их там 2 шт или это на тойоте 2 шт, не помню.... Одна сетка крупная, другая мелкая....
-
а чё мой пост игнорировал? :ololo: яж те сразу написал про дпкв! Знаю такое пилядво и его заморочки, мне даже благодарность с темой за него создали. :P в разделе Спасибо Одноклубник. :)
Не ругайся)
Фильтр топливный был уже куплен, а ДПКВ была возможность временно снять с "донорской" машины, поэтому это был хоть и 95-типроцентный, но запасной вариант.
Я там плюсанул, где надо. Спасибо всем заинтересованным)
-
У меня на девятке было теже самые симптомы, была забита сетка приемная в баке. Проверь, на сиде она тоже есть и если мне память не изменяет их там 2 шт или это на тойоте 2 шт, не помню.... Одна сетка крупная, другая мелкая....
Сетку продул, когда фильтр менял, она еще ничего.
Гадость в том, что эта сетка продается вместе с насосом, отдельно её не купить (правда, я не очень-то искал).
-
А у меня немного по другому:
Рывки при переключение свыше 2000 оборотов (как за жопу кто то тянет), при чем на 3000 - 3500 нормально переключает! До 2000 т.е на 1500 - 1800 тоже плавно! Ошибок нет, машина не глохнет!
Пробег правда 110 тыс.
Может есть у кого какие догадки?!
-
А у меня немного по другому:
Рывки при переключение свыше 2000 оборотов (как за жопу кто то тянет), при чем на 3000 - 3500 нормально переключает! До 2000 т.е на 1500 - 1800 тоже плавно! Ошибок нет, машина не глохнет!
Пробег правда 110 тыс.
Может есть у кого какие догадки?!
У меня такая же проблема последние 3 дня была, на днях еще и датчик неисправности двигателя загорелся, съездил на диагностику - в итоге из строя вышла форсунка 3-го цилиндра.
-
А у меня немного по другому:
Рывки при переключение свыше 2000 оборотов (как за жопу кто то тянет), при чем на 3000 - 3500 нормально переключает! До 2000 т.е на 1500 - 1800 тоже плавно! Ошибок нет, машина не глохнет!
Пробег правда 110 тыс.
Может есть у кого какие догадки?!
тоже самое, пробег 160 тыс. итог- катализатор забился