форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Aljona Demidova от Февраль 11, 2015, 17:05:44 pm
-
Доброго дня!
Подскажите, авто заводится, через 5 секунд издает два писка и глохнет. Горит значок ключа на приборке. Как понимаю не отвечает ключ. Все разъемы почистили (иммобилайзер где находится) . Проблема осталась.
Теперь проблемы: второй ключ утерян. Поэтому есть только один. Все умные автосервисы конечно предлагают тягать на эвакуаторе к ним. ( что есть полный бред). В итоге решила просканировать ошибки ( опять же никто не выезжает с ноутом, типа привозите авто). Скачала прогу ScanMaster EML . встал вопрос: какой провод и разъем покупать? Подскажите.
авто Киа сид первый
ПЫ Сы стоит штатный иммобилайзер ( до этого была пандора, глючила, отключили)
-
авто заводится, через 5 секунд издает два писка и глохнет
Проблема не в иммо! Если бы ключ не опознавался, то машина бы совсем не заводилась. А вот 2 писка похожи на недоотключенную пандору или не штатный иммобилайзер, я так думаю.
-
А как пандора могла включится если ее сняли? Я просто чисто физически себе это не представляю.
-
Что в данной ситуации посмотреть? Но главный вопрос все таки какой шнурок и разъем купить для считывания ошибок?
-
Тоже интересно, что за хня...
А пандору где снимал?
-
Любой из этих http://elm327rus.ru/category/adaptery/ (http://elm327rus.ru/category/adaptery/) (на ебэе от 300 ру). Тема вот - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26225.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26225.0.html). Разъём стандартный - OBD2 называется. Про писки лучше спросить тогда владельцев ED, ED FL.
-
Где проживаешь, город? В профиле неуказан. Могу дать свой eml 327 вроде. Конектится по блютусу. Сам в свао. Но покупал его на рестайлинговый ceed если у них разъёмы одинаковые, то подойдёт.
-
Все сделали)) Итог - нет ответа от ключа. Может кто посоветует где новый сделать или этот перепрошить? А то официалы начинают все ту же песню: "Везите на эвакуаторе, посмотрим в чем дело"
-
Вся информация ниже. Не понимаю как машина, при неисправном ключе, могла заводиться и глохнуть???
Иммобилайзер блокирует основные функции автомобиля в случае использования несогласованного ключа. Являясь дополнением к уже существующим противоугонным системам, таким как охранная сигнализация, иммобилайзер предназначен для значительного сокращения количества краж автомобилей.1.
Кодируемый иммобилайзер типа SMARTRA
–Система SMARTRA состоит из передатчика взаимной аутентификации (запрос – ответ), расположенного в ключе зажигания, рамочной антенны, кодированного блока SMARTRA, индикатора и блока PCM (ЭБУД).
–SMARTRA связывается с PCM (ЭБУД) (электронным блоком управления двигателем) с помощью выделенной линии связи. Так как система управления двигателем контролирует запуск двигателя, она является наиболее подходящим блоком для управления SMARTRA.
–Когда ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается в положение «ON», антенная катушка посылает запрос передатчику в ключе зажигания. Затем передатчик посылает кодированный ответный сигнал, который блок SMARTRA посылает блоку PCM (ЭБУД).
–Если вставлен правильный ключ, PCM (ЭБУД) включает подачу питания системы подачи топлива. Индикатор иммобилайзера в комбинации приборов одновременно включается более чем на 5 секунд, указывая на то, что блок SMARTRA распознал код, который послал передатчик.
–Если использован неверный ключ и код не был послан или не был распознан блоком PCM (ЭБУД), индикатор будет продолжать мигать приблизительно 5 секунд, пока не будет отключено зажигание.
–Если необходимо запрограммировать новый код ключа в блок PCM (ЭБУД), сервисному центру необходим автомобиль клиента, все его ключи, а также сканер High-Scan (Pro), оснащенный картой программирования иммобилайзера. Любой ключ, незапрограммированный в процессе перезаписи, более не будет использоваться для запуска двигателя.–
Система иммобилайзера может хранить до 8 кодов ключей.
–Если утерян ключ и двигатель не запускается, необходимо связаться с сервисным центром Hyundai.
-
так похоже работает иммобилайзер а ключ можно чипануть с компом и сканером
-
Такое впечатление что это не про Kia Ceed идет речь...
Запускается, пикает, глохнет.
Какие то " незадекларированые возможности " )))
И я о чём)))
-
Звонили ключникам с выездом. Говорят не выезжаем пока не определена точно проблема.
Оказалось что машина заводится только в том случае если быстро вставить и завести.. если проходит больше 5 секунд то не заводится. Выезжать отказались(((
-
Машина то хоть какая?
-
Звонили в Пандору, ничего внятного, звонили к официалам - ничего внятного. Вообще великолепно.
Причем мне нравится их политика. Официалы сказали, что если это пандора, то надо транспортировать туда потом машину. И соответственно наоборот. Плюс еще болванок для ключей может не быть. Это вообще великолепно.
Авто Киа сид универсал первый. 2 литра автомат
-
Кстати. У меня что-то подобное только со штатной системой. Стало все чаще и чаще появляться. Машина не видит ключ. Открываешь, садился, вставляешь ключ, заводишь и все. Горит лампа иммобилайзера на панели и стартер крутит в холостую. Заметил что Ключ в замке очень сильно гуляет, как будто замок разболтаться. Посидишь, потыкаешь кнопки на ключе, минуты через 2 нормально заводится. Есть там батарейка в ключе? Или замок накрывается.... Хрен его знает. Щас лезть неохота, жду тепла.
-
Звонили в Пандору, ничего внятного, звонили к официалам - ничего внятного. Вообще великолепно.
Причем мне нравится их политика. Официалы сказали, что если это пандора, то надо транспортировать туда потом машину. И соответственно наоборот. Плюс еще болванок для ключей может не быть. Это вообще великолепно.
Авто Киа сид универсал первый. 2 литра автомат
проверить очень просто кто тупит, хотя на 99% уверен что пандора.
ищите мануал к своей пандоре и ставьте ее в сервисный режим.
пандора кстати какая стоит?
по поведению очень похоже что стоит доп. иммобилайзер и в метке села батарейка.
его так же необходимо перевести в сервисный режим.
выкладывайте фото наклееных устройств на лобовом чуть выше салонного зеркала заднего вида.
а то так гатать можно очень долго что у вас стоит , а что нет
-
Говорит, что снято всё.... А может сигналку сняли, а доп иммо не отключили и метку в салон положили и теперь в ней батарейка садится. Этот вариант более правдоподобен. И 2 пика идут от не штатного иммо, потому что Сид не может пищать и глохнуть...
-
потому что Сид не может пищать и глохнуть...
и я о том же
-
Ребята, все оказалось банально просто екнула одна из релюх под капотом. Просто перестала работать. Ее сняли и что то еще сделали в обход этого реле. Завтра постараюсь выложить полный отчет с фото. На тот случай если такой же глюк будет. Меня просто во время процедуры не было на месте. Но больше всего я не довольна поддержкой официалов(((( никто из них не предложил проверить данное реле. И на компе не показало неисправность.
-
Но больше всего я не довольна поддержкой официалов(((( никто из них не предложил проверить данное реле. И на компе не показало неисправность.
А кто предложил проверить? Наверное тот, кто машину мог видеть и трогать? Официалам ткая возможность была предоставлена?
Какое реле?
-
Главное реле.