форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: CCB201 от Февраль 09, 2015, 14:27:57 pm
-
да простят меня уважаемые модераторы если запилил тему не там где надо., ежели что переложите плз.
В общем приключилась со мной неприятность в виде ДТП, сидик пострадал левой стороной, в процессе восстановления, разобрали полностью,( мастера, ничего не поделать), после восстановления и сборки, выяснилось что, забыли подключить разъем на ЭУР, ездил как на камазе без гидроусилителя,через пару дней подключили ЭУР, руль легко и свободно НО, на каждое дыхание в салоне реагирует, в городе как бы не особо напрягает, скорости то какие в основном то светофор то пробочка, а вот на трассе, малость поднапрягает, у руля вообще нет свободного хода, т.е. малейшее шевеление рулем хоть на миллиметр, уже реагирует, стоя на месте тож проверял, чуть руль пальцем качнул, колеса реагируют, на форуме не нашел, ( мож руки кривые) прошу, знающих форумчан помощи, может кто подскажет куда рыть? Слышал что есть какой то болтик регулирующий что то на ЭУРе, может кто в теме? Заранее всем спасибо.
-
Надо делать калибровку руля и будет тебе счастье. Я делал неделю назад после ремонта эур 600р.
-
Надо делать калибровку
если я правильно понимаю, то это только к официалам катить? Или же толковый мастер диагност у себя в гараже может это сделать?
Если есть люди владеющие инфой по калибровке ЭУРа поделитесь ( если это не сложно) инфой, при помощи какого диагностического оборудования это можно сделать? Какие параметры? может где можно нарыть документацию по калибровке( желательно на русском) , почему я все это тут пишу, не судите строго, у нас в городе хорошего мастера диагноста ( с нормальным более менее оборудованием, и с мозгами), один два не более, по этому и спрашиваю. возможна ли калибровка в гаражных условиях, или же это только у ОФ. на спец стенде?
-
Если в Москве,то в теме сход\развал есть толковый мастер.
-
если я правильно понимаю, то это только к официалам катить? Или же толковый мастер диагност у себя в гараже может это сделать?
Если есть люди владеющие инфой по калибровке ЭУРа поделитесь ( если это не сложно) инфой, при помощи какого диагностического оборудования это можно сделать? Какие параметры? может где можно нарыть документацию по калибровке( желательно на русском) , почему я все это тут пишу, не судите строго, у нас в городе хорошего мастера диагноста ( с нормальным более менее оборудованием, и с мозгами), один два не более, по этому и спрашиваю. возможна ли калибровка в гаражных условиях, или же это только у ОФ. на спец стенде?
Какой город, заполни прифиль. У нас в городе такую процедуру делают только офиц. Самому не сделать т.к. нужно спец. Оборудование.
-
Какой город,
Александров Владимирской обл., тут такого оборудования по ходу днем с огнем, ток, на Мск. катить по ходу.(
-
да простят меня уважаемые модераторы если запилил тему не там где надо., ежели что переложите плз.
В общем приключилась со мной неприятность в виде ДТП, сидик пострадал левой стороной, в процессе восстановления, разобрали полностью,( мастера, ничего не поделать), после восстановления и сборки, выяснилось что, забыли подключить разъем на ЭУР, ездил как на камазе без гидроусилителя,через пару дней подключили ЭУР, руль легко и свободно НО, на каждое дыхание в салоне реагирует, в городе как бы не особо напрягает, скорости то какие в основном то светофор то пробочка, а вот на трассе, малость поднапрягает, у руля вообще нет свободного хода, т.е. малейшее шевеление рулем хоть на миллиметр, уже реагирует, стоя на месте тож проверял, чуть руль пальцем качнул, колеса реагируют, на форуме не нашел, ( мож руки кривые) прошу, знающих форумчан помощи, может кто подскажет куда рыть? Слышал что есть какой то болтик регулирующий что то на ЭУРе, может кто в теме? Заранее всем спасибо.
На Сиде реечное рулевое управление, а на рейках конструктивно нет никакого свободного хода (только если она раздолбана). Это кстати является ее большим преимуществом по сравнению с червячными редукторами.
Ощущение нервозности в управлении в вашем случае возникает из-за нарушенных УУК (углов установки колес, в обиходе- "сход-развал"), ну и калибровка ЭУР будет на пользу. Если что, контакты в профиле.
-
На Сиде реечное рулевое управление, а на рейках конструктивно нет никакого свободного хода (только если она раздолбана). Это кстати является ее большим преимуществом по сравнению с червячными редукторами.
Ощущение нервозности в управлении в вашем случае возникает из-за нарушенных УУК (углов установки колес, в обиходе- "сход-развал"), ну и калибровка ЭУР будет на пользу. Если что, контакты в профиле.
сход развал сделал, на стенде, не помогло, значит калибровка ЭУРа, но в нашем городе такого днем с огнем, только в МСК катить.
-
а калибровка разве не несколько раз до упора прокрутить рулем в обе стороны?
-
а калибровка разве не несколько раз до упора прокрутить рулем в обе стороны?
Бред это, а не калибровка.
-
Бред это, а не калибровка.
мне помогло вернуть нулевую точку без посещения ОД
-
может кто нибудь толково рассказать, что представляет из себя "калибровка ЭУР"? какие параметры записывают (перезаписывают) при данной процедуре?
способы всякие народные проскакивают в сети, типа этого http://www.kia-club.by/forum/showthread.php?t=1086 (http://www.kia-club.by/forum/showthread.php?t=1086) , интересует всё же вопрос зачем сканер нужен, что он делает??
-
Когда мне делали калибровку,мне сказал на свой глаз выставить ноль руля,т.е. как я хочу видеть этот ноль.А потом когда я выставил через компьютер,записывают положение этого нуля в мозги.Что бы машина сама возвращала руль в это ноль.Объяснил как смог,языком юзера.