форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: reebok-90 от Февраль 09, 2015, 11:26:52 am
-
Добрый день, форумчане!
Я в машинах полный профан, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ситуация следующая: в ноябре 2014 года я купил сид хэтчбэк 2007 года выпуска (1.6, бензин). Прав на тот момент у меня ещё не было, поэтому машина некоторое время (почти 2 месяца) стояла без дела. Аккумулятор, естественно, разрядился настолько, что двери по кнопке ещё открывались и лампочка сигнализации мигала, то на поворот ключа зажигания машина не реагировала никак, даже попытки запустить стартер не наблюдалось. После этого аккумулятор заряжали в течение примерно 12 часов и некоторое время проблем с машиной не наблюдалось. Надо отметить, что езжу я довольно редко (страшновато пока в такую погоду, да и резина не лучшего качества) и на маленькие расстояния (~10 км) на работу. Последний раз машина использовалась в среду 28 января, после чего стояла в неотапливаемом гараже. Когда она мне понадобилась 7 февраля, машина не завелась. В этот раз попытки запустить стартер были, но он заканчивал крутиться, едва начав. Аккумулятор у меня стоит неродной, TUDOR Technica TB620, ёмкостью 62 А*ч, пусковой ток 540 А. Собственно мои вопросы:
1) Как проверить, совсем ли сдох аккумулятор или просто разрядился?
2) Точно ли дело именно в аккумуляторе или может не работать ещё какая-нибудь электрика?
3) Насколько целесообразно использовать аккумулятор большей мощности, чем заводской.
4) Каким зарядным устройством кто из форумчан пользуется, что можете посоветовать?
Всем, кто дочитал до самого конца и что-нибудь ответил на мои вопросы, заранее спасибо!
-
читай
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1982.0.html
на все твои вопросы ответ есть.
а резину можешь мою глянуть, отличная резина
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shiny_michelin_x-ice_north_2_19565r15_na_diskah_506309098
-
не факт что тот который стоит "свежий", вероятно был полный разряд, что губительно на длительное время ... ну и т.к. мало ездиете то соответственно и заряду неоткуда браться.... аккум наверное все-таки лучше родной брать (практичнее будет). остальное все с машиной должно быть нормально.
-
Скорее всего именно аккумулятор. При длительной стоянке (пусть даже в неотапливаемом гараже) естественно нужно было хотя бы изредка его "погонять", чтобы электрончики забегали.
Насчёт зарядного устройства - пользую уже который год зарядку от Автоэлектрики Т-1021, вполне достаточно, проблем нет (если конечно нет желания поиметь пуско-зарядное, оно конечно дороже):
http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php (http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php)
http://www.salemarket.ru/listings/dd/2175/products/vb_prCBPfff.jpg (http://www.salemarket.ru/listings/dd/2175/products/vb_prCBPfff.jpg)
-
Всем спасибо за ответы и советы, аккумулятор сделан в январе 2013 года, попробую все-таки зарядить прежде чем менять. Зимняя резина пока не нужна, буду к следующей зиме теперь покупать.