форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: yud2010 от Январь 31, 2015, 13:38:48 pm
-
Привет всем!
Нужен совет, сам уже не знаю, на что думать. За последние полгода постепенно заменил по износу опорные подшипники и сами опоры, перебрал рулевую рейку (появился стук), недавно заменил задние сайлентблоки передних рычагов (один лопнул, а с другой стороны были трещины). Шаровые опоры тоже обновил в течение последнего года (машине 6 лет и 130 тысяч пробега). Когда перебирал рейку (в конце лета), заменил стойки и втулки стабилизатора, также у рейки сразу заменил тяги и наконечники. Передние амортизаторы не менял ни разу (задние заменил почти сразу из-за их хлопанья, была раньше у сидов такая проблема). То есть из старого остались только амортизаторы и пружины (ну и плюс отбойники с пыльниками).
Но остался стук в передней левой части при проезде глубоких ям, причем он не отдает в ноги, как обычно бывает при втулках, стойках стабилизатора или рейке, он выше (по крайней мере так ощущается). Я сразу же подумал на амортизатор, но сегодня ездил на диагностику (трясучку), мастер посмотрел ходовую и сказал, что все идеально, если бы я ему не сказал, что амортизаторы заводские, то он подумал бы, что они новые (по графику их работы). Из того, что он заметил - это люфт замка капота, но я сразу же выкрутил резиновые опоры и стук на обратном пути не ушел. И кстати, стук был и раньше, но раньше хоть можно было на что-то грешить (нужно было перебирать рейку, плюс было просажено крепление втулок стабилизатора). Справа вроде стука нет, либо я не слышу его.
Помню, что старые задние амортизаторы хлопали на больших кочках, но при этом на стенде показывали идеальную работу. Насколько велика вероятность того, что стучит все таки амортизатор?
Стук не сказать, что надоедливый, то есть он не появляется на всех подряд неровностях, но все же хочется устранить и эту проблему. Что еще можно проверить?
-
Еще можно посмотреть заднюю опору кпп
-
по-моему она крепится к подрамнику?
подрамник снимал и ничего подозрительного не увидел
-
в общем, решил поменять амортизаторы, завтра займусь, по результатам напишу
-
причина стука была обнаружена сразу же, как вывесил колесо, пыльник с отбойником свободно ходили по штоку вверх-вниз.
но раз уж купил, решил заодно поменять и сами амортизаторы.
проблема решена, тему можно закрывать.
-
Стучал отбойник с пыльником ?!
-
да, и как раз при полностью вышедшем штоке это было заметнее всего
в поджатом состоянии я даже не замечал, что они слетели и болтаются по штоку
самое удивительное для меня, это как он мог так износиться, диаметр отверстия отбойника был на 5 мм больше диаметра штока, он там просто болтался.
а справа не стучало потому, что пыльник просто напросто подогнулся внутрь и уже не падал до нижней точки, завис между опорой и амортизатором.
-
Ты сам то веришь в это ?
-
стук один в один, какой я слышал в салоне и когда пробовал подбрасывать отбойник на стойке.
а амортизатор и по графику, и снятый выглядит вполне рабочим
-
))))) главное чтобы ты сам в это верил. Тогда зачем менять амортизаторы? Поменяй пыльник/отбойник. Экономия приличная
-
перед этим был на диагностике, как сказал мне мастер - все идеально.
но я решил рискнуть и купить амортизаторы, потому что думал, что дело в них.
ну раз уж купил и полез, то решил сразу и поставить, все-таки срок в 6 лет и 130 тысяч пробега для амортизаторов наверное предел.
я никому ничего не навязываю, поделился тем, что сам обнаружил, каждый делает выводы для себя сам.
но то, что пыльник с отбойником стучали именно на больших кочках - это точно. может быть к ним еще прибавлялся и стук амортизаторов, кто его знает.