форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Вася69 от Январь 28, 2015, 16:07:47 pm
-
Помогите разобраться! =help= Машинка 2010 г.в. Началось все 25 декабря 2014 - поставил вечером машину на парковку. На следующий день не завелась - стартер маслает, движок не схватывает! Раз 10-12 крутил - ничего??? 8( Просмотрел весь наш форум. Да, значок иммо (машинка с ключом) не загорается. Разбирал синий разъем и два белых - в ногах пассажира - и клеммы чистил, и продувал - ничего не помогло! Разобрал чехол рулевой колонки - разъем антенны иммо - чистил, - не помогло. Лампочка иммо не загорается. Крутил, крутил - сел аккум... :'( Отнес домой - подзарядил. Три недели машина стояла под домом, что только не делал по советам наших форумчан - ничего не помогает! 8[ Вызвал эвакуатор 21 января 2015, дума. отвести к электрикам. Счистил снег с машины, жду... Думаю, дай попробую завести ещё разок. И что, вы думаете? Правильно! Значок иммо загорелся! rulezz И машинка завелась с полтыка! lol Как будто три недели и не стояла! Отменил эвакуатор, прогрелся, поехал на заправку. Долил бензина (хотя литров 20 еще в баке было) на всякий случай. Сажусь в машину, ключ на старт и что? Правильно - значка иммо нет на панели shoot , машина опять не заводиться - стартер крутит! Через пять минут простоя - завелась! И так уже два раза и после дозаправки на АЗС! Проверяли электрики на компе - ошибок нет!!! Что ЭТО?? =help= =help=
-
А другим ключом также?
-
А другим ключом также?
Батарейка в ключе села?
-
Батарейка в ключе села?
Батарейка непричем!
-
И другим ключом пробовал, и батарейку поменял! не помогало!!!
-
Такое впечатление, что где-то какой-то датчик не срабатывает, а со временем "отпускает". Но какой?
-
Возможно антенна иммо глючит, где нибудь плохой контакт в соединении проводов с пинами разъемов в цепях антенна-блок иммо или блок иммо-ЭБУ, либо иммо забывает ключи. Для начала можно попробовать перепрописать ключи в иммо.
-
Я перешил авто на версию с отключенным иммо, причину глюка никто найти не смог.
Когда значка нет попробуй стукнуть по рулю двумя руками в районе спиц, только руки не отбей. Мне такое помогало.
-
Т.е. советуете перепрошить (перепрописать) ключи (это чипование?) 8(
-
Напоминает мою ситуацию, только у меня на холодную заводится нормально, но после поездки бывает тоже не заводится (на горячюю), точнее заводится на 2-3 секунды и сразу глохнет.
Раз заводится кое как то думаю что вряд ли это иммо, грешу на контакт датчика коленвала, а там хз...
-
Т.е. советуете перепрошить (перепрописать) ключи (это чипование?) 8(
Перезаписывание ключей это как один из способов выявить причину капризов иммо. Хотя это может и не помочь.
Самый кардинальный и верный способ если ничего не помогает уже написали выше - вообще отключить иммо.
Перезапись ключей и отключение иммо делается программно с помощью дилерского сканера без изменения прошивки ЭБУ.
-
Программно отключить опрос иммо при заводке авто
-
Программно отключить иммо - это ехать к дилеру? Или другие электрики тоже справятся?
Ситуация на сегодня такая. Прошло две недели после того как авто стал заводится. Но... С утра на холодную заводится теперь без проблем. Потом греюсь (минут 5), если проеду не долго до заправки, к магазину в пути минут 5-10, потом выключаюсь. Через 2-3 минуты сажусь в авто - не заводится опять! Значок иммо и чек не загораются! Стартер крутит и всё! 8( Жду минут 5-10, при этом включу - отключу сигу, открою-закрою дверь водителя, вставляю ключ раз 3-5, пытаюсь завестись ни фига. Потом вытаскиваю ключ, жду минут 5 ещё - ничего не предпринимаю. Вставляю ключ и - опа! Значок иммо и чек горят! Машинка завелась! И так уже раз 5 было!
Если езжу больше 30 минут, то потом заводится. Или постоит больше часа после выключения - тоже заводится.
-
Да, друзья! А где находится датчик коленвала?
-
Да, друзья! А где находится датчик коленвала?
Рядом с фильтром масляным вроде.
-
Программно отключить иммо - это ехать к дилеру? Или другие электрики тоже справятся?
К дилеру ехать надо. В сторонних сервисах может не быть соответствующего оборудования.
Датчик коленвала под стартером, но в твоем случае он не виноват в отключении иммо.
-
Поищите объявления о перепрошивке авто, подключение к диагностическому разъему. Главное наличие соответствующего ПО.
-
Теперь проблема до наоборот! С утра заводится без проблем. После поездки и выключения авто, снова могу завестись или в течение 30 сек.- 1 минуты или только через минут 15-20 (охл. жидкость двигателя остывает до 50- 60). 8(
-
Доброго всем дня! Хоть и пятница 13, но решил всё-таки съездить к дилеру (До-Кар Калининград), хотя для меня число 13 всегда было счастливым. Так оказалось и в этот раз. На удивление (по отзывам других - все плохо), встретили хорошо, выслушали, успокоили, сказав, сейчас мы вам всё исправим! :) И хорошо, что я сам туда приехал, а пока рассказывал прошло минут пять. И мне говорят загоняйте в бокс машинку. И тут - значок иммо не горит, машина не заводится! а это и надо как раз, чтобы машину протестировать и найти ошибку! Затолкали в бокс. Короче процесс описывать не буду, но полезли сразу под бардачок в ноги пассажира - пресловутому СИНЕМУ РАЗЪЕМУ 8(, которому здесь на форуме посвящена не одна ветка! Просушили, почистили, смазали - и всё! Пока всё включается! Будем смотреть как дальше дело пойдет. rulezz
-
Очень интересно...
А я не могу найти тему про этот провод, дай ссылку.
Может и мне пожет!
-
Вот здесь лучше всего написано http://www./index.php?showtopic=175 (http://www./index.php?showtopic=175)
Но хотите прикол! Я рано обрадовался! На следующий день с утра - значка с иммо нет! Не завелся! Лишь через день (сегодня понедельник), с утра! Сразу поехал к этим Дилярам! Полдня уже вот ищут причину! Оказывается синий разъем ( в моем случае не помогло) разобрали-почистили-собрали. Значок иммо не загорелся. Когда вытащили и вставили реле бензонасоса, то значок появился. Это было в пятницу. Весь вечер катался и глушил и заводился без проблем. Но в субботу утром, я ж говорил, опять 25! И в воскресенье - тоже не фига! Лишь сегодня с утра. Короче иммо живет своей жизнью - хочу включусь, хочу нет. Смотрим дальше! Обязательно отпишусь!
-
Короче иммо живет своей жизнью - хочу включусь, хочу нет. Смотрим дальше! Обязательно отпишусь!
дело однозначно в нем, у самого была такая фишка. пусть звонят, меняют фишки, и главное сделают так чтобы там всегда было сухо
-
Согласен с DVV! Проверили все фишки (разъемы, клеммы). Нашли один косяк, говорят, что производственный брак 8( При сборке авто на предприятии. Короче. Разъединили фишку самого ИММО. А там на разъеме одна из ножек ушла в сторону, и другие ножки (усики) тоже неровные. вообщем, выпрямили, почистили - профилактика. Вроде бы значок иммо включился. выгоняли на улицу (вчера минус пять было), там держали несколько часов - завелась машина. Вообщем пока так. С утра сегодня тоже вроде бы все ОК. Буду смотреть дальше, но всё равно пока на стрёме. Отпишусь позже. B)
-
Согласен с DVV! Проверили все фишки (разъемы, клеммы). Нашли один косяк, говорят, что производственный брак 8( При сборке авто на предприятии. Короче. Разъединили фишку самого ИММО. А там на разъеме одна из ножек ушла в сторону, и другие ножки (усики) тоже неровные. вообщем, выпрямили, почистили - профилактика. Вроде бы значок иммо включился. выгоняли на улицу (вчера минус пять было), там держали несколько часов - завелась машина. Вообщем пока так. С утра сегодня тоже вроде бы все ОК. Буду смотреть дальше, но всё равно пока на стрёме. Отпишусь позже. B)
Ну ок! наблюдай особенно когда большая влажность на улице.
-
Опять! fire! Утром не загорелся значок иммо! не завел. Четыре дня не было проблем. Позавчера снова глюк. Завел, прогрел 5 минут, сбегал домой (вещи кое-какие забрать). сажусь в машину - значок иммо не горит. прождали с женой минут двадцать. Ключ в замок, поворачиваю, значок загорелся, машина завелась. часа 3-4 катались (по магазинам и т.д.), выключали-включали, всё нормально. Но то, что глюк повторился - напрягло. Вчера машину не трогал, Сегодня утром - сразу ку-ку! Значок не горит. Закрыл, поехал на работу на общественном транспорте. Да, ночью туман был, +6. Всё-таки сырость? И что дальше делать? Может как-то можно отключить иммобилайзер? Достал конкретно уже. Получается, что никуда далеко от города не уехать? :(
-
Да, ночью туман был, +6. Всё-таки сырость? И что дальше делать? Может как-то можно отключить иммобилайзер? Достал конкретно уже. Получается, что никуда далеко от города не уехать? :(
Контакты, пусть смотрят еще раз, должно быть везде сухо!
-
И так каждую неделю к дилерам ездить? punish Пока не задолбаю?!
-
И так каждую неделю к дилерам ездить? punish Пока не задолбаю?!
Да, пока не задолбаешь. Пусть они проконсультируются у коллег своих.
-
В иммобилайзере ножки контактов (пины) просто вставлены в плату и не припаяны. Поэтому они шевелятся. Нужно снять иммо, разобрать (там корпус на защелках) и припаять эти ножки к плате. Если не хотите паять, пошевелите эти пины, можно еще очиститель контактов брызнуть. Все должно заработать нормально.
У меня такая проблема была на другой корейской машине. Думаю, здесь все тоже самое.
-
В иммобилайзере ножки контактов (пины) просто вставлены в плату и не припаяны. Поэтому они шевелятся. Нужно снять иммо, разобрать (там корпус на защелках) и припаять эти ножки к плате.
А вообще, где иммобилайзер :-[ находится?
-
В крайний раз товарищи дилеры-ремонтники говорили, что они разъем иммо разбирали и что-то там чистили. 4 дня покатался, а история повторилась. Сегодня с утра завелась без проблем. отторабанил в сервис дилера. Заглушил. Постоял 5 минут. Вставил ключ, поворачиваю - значок иммо не горит. Прихожу, здравствуйте, ребята, я опять к вам! %) Мне, говорю, теперь каждую неделю у вас отмечаться? Плечиками пожимают. Говорю, может, что-то кардинальное сделать надо, отключить нафиг иммобилайзер. В ответ - Мы не угоньщики! Будем искать дальше причину. короче ждем... shoot
-
Опять синий разъем! говорят, что проблема все-таки в нём. Но! Спрашиваю, а почему в первый раз не сделали? Говорили же, что чистили, профилактика. Оставили крышку открытой в ногах у пассажира. Пока поездиете так, если опять глючить будет, пошевелите разъем! Если значок иммо загорится, то проблема ТОЧНО в синем разъеме! И тогда приезжайте к нам, мы еего разберем и проверим каждый пин (ножку), может где=-то какой-то плохо держится, пропаяем тогда. ОФИГЕТЬ!!! Мастера!!! Теперь вот езжу, жду, когда глюк себя проявит 8(
-
Так вот, история повторилась! не завелся с утра в субботу! Синий разъем подёргал, даже вытащил, обратно вставил. Ни фига! Значка с ключиком нет. Открыл капот, залез в предохранительную коробку. Вытащил реле бензонасоса, вставил обратно. Ключ в замок, поворачиваю - УРА, все значки появились и иммо тоже! Завел, всё ок! Что это было? И как может реле бензонасоса влиять на иммо? Скорее, наверное, на ЭБУ двигателя? Сегодня приехал в сервис. Руками разводят, загадка, блин, для них! Оставил машину, разбираться типа надо. Через пару часов звонок. Мы нашли причину! В ЭБУ двигателя контакт сгнил 1 shoot! Пришлите фото странички сервисной книжки с датой начала гарантии (22.07.2010) будем оформлять запрос на гарантийный ремонт, а то за денюжку дорого выйдет. Заботливые, блин! %) А пока что-то таам сделаем, подключим так, чтобы вы пока могли ездить, а то ждать ответ из главного офиса, пока деталь закажем, пипец! Мастера не могут ножку (пин) сами сделать. Может паять не умеют или там гарантийные особенности какие-то есть? Такие дела
-
Если будет возможность сделай фото! очень интересно увидеть причину всего
-
Всем привет! Фото у приемщика дилера. Послали запрос по гарантии в Центр Автотора (г.Москва). Уже прошла неделя. Пока молчат. Машина стала заводится без проблем. Значок иммо появляется. На фото в контактной группе главного реле ЭБУ сгнил один пин и обломался, остался в гнезде"мамы". На фото всё зеленовато-грязного цвета (окисел). Поэтому видимо то был контакт, то не был (с "папой"). Что они там временно сделали не знаю, но пока езжу без проблем. Ждем ответ по гарантии, менять надо всё ЭБУ в сборе... Кто-нибудь знает сколько ждать ответ по гарантии?
-
Если всё пройдет нормально, попрошу фото у мастеров, тогда выложу
-
Вся прогрессивная мировая общественность с нетерпением ждет фото!
-
Звонил в сервис дилеру, случай гарантийный, заказали деталь, ждем!!!
-
Сегодня заменили ЭБУ, по гарантии! фото обещал менеджер скинуть, но судя по его реакции он этого делать не хочет, хотя не отказался. Если даст, то обязательно выложу!
-
Как там с иммобилайзером разрешилось? У меня похожее было в 11-м году, все обошлось снятием подрулевого кожуха снизу. Прозвонили обмотку антенны иммобилайзера, которая вокруг места ввода ключа. Она была в норме, может поправили ее немного по месту. Но после этого лампочка иммобилайзера загоралась всегда. И вот сейчас опять что-то похожее, не всегда индикатор загорается с первого раза.
-
Всё решилось. Фото не дали к сожалению. Контакты, контакты и ещё раз контакты! У меня сгнил пин в контактной группе ЭБУ. заменили по гарантии. Сейчас заводится без проблем.