форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: aleks_k8r8 от Январь 27, 2015, 08:37:03 am
-
.Приветствую всех! У меня вот какая беда - на холодную двигатель заводится хорошо, машина едет ровно, не троит.
Но стоит после поездки где-то остановиться, запуститься двигатель может сразу, а может с какого-нибудь 3-5 раза. При этом акум крутит бодро. Буквально вчера после заезда в магазин крутил мин 5, чтоб уехать. Причем пару раз схватывало, двигатель практически запускался и глох. Эта беда началась со мной еще летом. Неделю назад поменял масло, свечи, промыл двигатель. Грешу на бензонасос(давление недостаточное для запуска создает), но тогда бы машина и не ехала, троила бы.
-
Дроссель чисть!
-
Была такая ж фигня...после замены топливного фильтра ...вообщем там как-то криво встало резиновое колечко и сосало воздух...вообщем опять всё разобрал-собрал...заводится без проблем.
-
Была такая ж фигня...после замены топливного фильтра ...вообщем там как-то криво встало резиновое колечко и сосало воздух...вообщем опять всё разобрал-собрал...заводится без проблем.
У вас на холодную плохо заводилось?
-
Если глохнет и плохо заводится на горячую то скорее всего датчик коленвала.
-
Поддайте газку при горячем запуске. Если поможет запуститься - дроссель. - имхо
-
Только вот не давно была такая проблема, чистил дроссель и map сенсор!
-
Скорее всего дроссельная заслонка,нужно почистить если ни разу не чистили.Я первый раз чистил около 80т.км пробега.
-
много раз уже писали - датчик положения коленвала. это похоже беда этих моторов.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47653.0.html
-
Это похоже на то, что пропускают форсунки в закрытом положении. Когда двигатель остановлен, топливо продолжает капать во впускной коллектор, пока давление в топливной системе не упадет. При следующем запуске, из-за лишнего бензина, смесь становится богатой и двигатель не запускается пока впускной коллектор не продуется. Можно попробовать промыть форсунки.
-
Это похоже на то, что пропускают форсунки в закрытом положении. Когда двигатель остановлен, топливо продолжает капать во впускной коллектор, пока давление в топливной системе не упадет. При следующем запуске, из-за лишнего бензина, смесь становится богатой и двигатель не запускается пока впускной коллектор не продуется. Можно попробовать промыть форсунки.
когда пропускают форсунки - то двигатель плохо заводится всегда на горячую, а автор пишет, что может и сразу запустится.
при текущих форсунках, как правило если схватил , то запустился, а тут глохнет после запуска.
-
У вас на холодную плохо заводилось?
На горячую плохо...а на холодную как обычно.
-
На горячую плохо...а на холодную как обычно.
Теперь исправили?
-
Да заслонка я думаю это сто пудово!
-
Теперь исправили?
дык я ж писал про колечко в бензонасосе...воздух сосало...но если вы не разбирали бензонасос, то это не из-за него...
-
симптомы копия мои:
- запуск на горячую как у вас, мог по 10 минут сидеть дро.....ть
- плохо тянет на низах и потергивается
- иногда плавают обороты
- даже чек загорался пару раз
чистил заслонку, мап, регулятор ХХ ниХ......
итог : замена цепи, растяжение более 8мм. по сравнению с новой, и вуаля мотор зашептал как новый
-
Все таки интересно,что автор напишет,если вообще теперь появится.
-
У меня тоже проблемка случилась
Иногда не заводится пока не даш немного газа
Это дрос. заслонку надо чистить?
-
Иногда не заводится пока не даш немного газа
Это дрос. заслонку надо чистить?
скорее всего. поддав газку, Вы делаете то, что она сама должна сделать.
ну, начать с неё надо в любом случае
-
скорее всего. поддав газку, Вы делаете то, что она сама должна сделать.
ну, начать с неё надо в любом случае
спс за ответ, с неё и начну :)
-
прошу совета: на горячую заводится с первого раза, но при этом сразу проседают обороты (началось не давно) и авто вздрагивает при этом, может быть пару таких тактов и потом все приходит в норму. Дроссель чистил где-то летом, правда криворукий мастер не почистил мап-сенсор, ибо не знал что он там есть, переделывать не стали. Может ли быть причиной мап-сенсор или дроссель мог быстро засраться? бенз лук или БП..
-
Map надо чистить ;)
-
Кстати, очень хотелось бы увидеть на фото этот самый MAP-сенсор на FL с ЭПГ. Ни разу пока его сам не находил. :mmmm:
-
дпкв это. было тоже самое на холодную норм а прогретая глохла и запускалась только при нажатии педали газа. работала неустойчиво и тяжело набирала обороты. начал с форсунок потому что один умник предположил что они пропускают от нагрева когда авто стоит, потом чистил регулятор хх, потом мап сенсор ничего не помогало. оказался дпкв.