форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Zyvago от Январь 24, 2015, 18:00:01 pm
-
Приветствую.
Подклинил ключ на гайке плюсовой клеммы и коротнул на корпус ЭБУ.
Далее пытался завести, результат были отдельные вспышки,потом завелась на пару секунд идеально (поддал газу заглохла), далее ноль эмоций.
Тахометр поначалу дергался при запуске (стрелка плясала) - сейчас лежит на нуле, горит ЕСП (у меня нет стабилизации), чек горел после коротыша сейчас нет (ошибку не выдал по ЕЛМ). Иммо штатный не загорается.
Установлен Агент с отрубанием форсунок, работает штатно судя по светодиоду и зуммеру.
В выхлопуню накачивает воздух с запахом бензина, "туда сюда" не качает нет.
Имеет ли смысл заменить датчик коленвала до визита на СТО (есть в ЗИПе)?
ЗЫ Минуса идущие с кузова на косу к ЭБУ окислившиеся, может это быть причиной через падение напряжения на ЭБУ?
-
Сгорели дорожки общего провода (массы) на плате ЭБУ, история давно известная. ВЫХОД - вскрывать ЭБУ и восстанавливать монтаж (дорожки). ВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД - соединить корпус ЭБУ с массой авто.
-
Просто корпус или внутренности? На корпусе масса есть
-
Продублируйте силовым проводом, если не поможет, то вскрывать и попробовать восстановить выгоревшие дорожки.
-
Я бы приценился к эбу на разбрах. Надеюсь Вам повезёт, но если погорели внутренние дорожки (а там 6-ти слойный монтаж), ОЧЕНЬ сложно восстановить. Цена д.б. 100$, дороже не покупайте, если что. beer
-
Послежу..
-
При подаче минуса на корпус ЭБУ срабатывает черное реле и включается значок иммо, двигатель схватывает. Вопрос в следующем: снимать ЭБУ и в ремонт или все таки дублировать минуса косы с аккума?
Сейчас открутил контакты с массы кузова и почистил, но отверстия с резьбой под болты ржавые. Правда болты с винтовой нарезкой для "вгрызания" в металл, однако сколько там ржи?
-
В общем решил, что время дороже. Снял ЭБУ везу на диагностику. Результат скорее всего только завтра будет.
-
При подаче минуса на корпус ЭБУ срабатывает черное реле ...
что за реле?
-
Все починили. Еще в понедельник за пол часа восстановили все повреждения блока, зачистили все контакты (проверяли падение напряжения). провели диагностику. Все работает, поскольку делал у дальнего знакомого и оплата там не только деньгами сумма скромная вышла.
-
Все починили. Еще в понедельник за пол часа восстановили все повреждения блока, зачистили все контакты (проверяли падение напряжения). провели диагностику. Все работает, поскольку делал у дальнего знакомого и оплата там не только деньгами сумма скромная вышла.
Поздравляю, что решилось быстро и недорого.
Но все же интересуют подробности - какие повреждения блока были восстановлены?
-
Повреждение как и писал Андрей, были в минусе питания, сам не видел, но повреждение пустяковое к счастью. Как говорится могло быть хуже.
Основная причина (и то за что был отруган) это состояние контактов с массы на косу ЭБУ, а случайность с коротышом ключа добила.
Мне порекомендовали не дожидаясь проблем с контактами продублировать массу с надежного источника на болты контактов ЭБУ (которые на массе), по сути там должна быть приваренная шпилька, но там болты, которые ржавеют.
Я не спец, но так понял, что блуждающий плюс при плохой массе творит чудеса.
Усложнение запуска, подтупливание и прочие проявления нестандартного поведения двигателя могут быть вызваны именно окислившимися контактами (это так в частности).