форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Чип-тюнинг => Тема начата: Aektann от Январь 23, 2015, 15:54:01 pm
-
Всем привет.
Возникла такая проблема, на протяжении уже полугода у меня проблема с джеки.
Предыстория такова. Купил коллектор 4-1 (всем известно где), пока коллектор ехал в нашу доблестную - перепрошился на евро 2 (об этом тоже все знают). Все было ок. Как только стоило вынуть родную каталитическую хрень, и заменить ее на 4-1, начались проблемы, загорелся 'check'. После установки, съездил для решения данного вопроса (не хочу что-то плохое сказать, но известно куда)... Чек погас, сказали все будит ок. Приехал домой. Жена говорит - поехали в магаз.. Не вопрос - сел, завел - опять чек горит.
Мотаться я в тот день устал, да так и забил. Расход стал в 8,5 с 10, динамика была получше.. в общем плюнул. Много раз скидывал клему, чек пропадал, но потом оптять загорался не влияя на поведение машины..... В жару 30+ появлялась детонация, и был дикий перелив - причем такой, что при полугазе в салоне дико воняло бензином. Через знакомых удалось найти человека который решил проблему корректировкой углов зажигания - это все что он мог сделать.... но беда не в том....
Обратился в сервис для диагностики, чек то по прежнему горит... В сервисе ( всем известно каком) мне говорят, что у вас с прошивкой беда..... Кислородник не работает - его просто нет... Ошибки Р0130 и Р0134.... Работает в аварийном режиме...
Вот и встал вопрос.... Кто может помочь с решением проблемы. Я поменял датчик, но все в пустую... продолжает гореть.... В сервисе сказали что он как бы присутствует, но в прошивке не учитывается, и двигатель фигачит по аварийным картам...
Я готов заплатить за перепрошивку вновь, но я не хочу обращаться уже куда обращался за решением проблем летом, поскольку там мне не помогли (кстати акты остались)....
Если кто знает, в чем может быть причина, или есть решение, пожалуйста, помогите....
-
Мне кажется вам прошили что-то не то...
-
Послежука за темой.
-
... Ошибки Р0130 и Р0134....
Эм... ошибки говорят что блок управления двигателем не видит ПЕРВОЙ лямбды. Ни ее сигнального канала ни ее подогрева. Т.е. полностью четырехконтакный разьем.
Отсюда "аврийный" режим и повышенный расход.
Когда поставили паука 4-1 ТОЧНО не перепутали разъемы первой и второй лямбды?! Ибо на пауках обычно лямбда ниже "штатного места" и хвост разъем штатный не дотягивается. Дотягивается разъем второй лямбды.
Проверьте. Я вижу в Вашем случае именно перепутанные Лямбды.
-
С лямбдой все ок. Стоит первая (до катализаторая которая) Разъем нормально дотянулся, правда пришлось снять разъем со штатного держателя.. провод не в натяге, ничего не резал и не распускал, в этом плане все норм... . Проверяли на обоих разъемах, бестолку. График должен быть, как мне сказали, от нее типо как синусойда(богатая бедная смесь), а у меня график ровный- как у второго зонда( иногда график чуть прыгает вверх при перегазовке). Пробовал менять датчик, играть разъемами (блок даже видит и выдает ошибки о отключении датчика) - сбрасывая ошибки, все бестолку.
Походу придется опять шиться. Я ничего плохого сказать не могу о том где я прошивался, но, блин, я оказался ложкой дегтя, похоже, в бочке с медом.... Сейчас пока с баблом напряг, но находит мысль мысль что надо к Паулусу ехать.....
-
Приветствую. Ставил себе паука 4-1 по причине умершего ката, после установки сделал прошивку у Паулюса. Была убрана ошибка которая опевещала о кате и после никаких проблем не было.
Мой совет будет все таки съездить к Павлу, человек с опытом и с проверенными прошивками.Всегда с настороженностью относился к сомнительным продуктам.