форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: zero-cool_dv5 от Январь 22, 2015, 08:25:04 am
-
Доброго всем времени суток, Уважаемые форумчане!
Прошу простить, если ответ на мой вопрос уже существует, однако поиск по форуму мне не помог (возможно, плохо искал)
Суть проблемы - сегодня утром поехал на работу и уже под конец маршрута заметил что машина начала дергаться. Сначала на КАДе - при легком нажатии педали газа почувствовал легкие рывки, затем уже съехав в город заметил, что при трогании с места немного потряхивает машину + когда ускоряешься резко, разгон "рваный" то слабое ускорение, то чрезмерно резкое.
Ещё заметил что двигатель неровно стал работать на холостых, немного трясет. Не так давно был на ТО-12000 менялись свечи, все фильтры. В ближайшее время планировал поменять масло и топливный фильтр...
Kia Ceed, 1.4MT, 2009 г.в. Пробег 121000
Заранее большое спасибо за Ваши ответы! beer
-
Так может стоит начать с топливного фильтра))
-
Дроссель почисть!
-
Загорался ли Джекичан?При прогреве машину подергивает, считывали ошибки?
По описанной проблеме могу предположить, что катушка зажигания вполне может быть. Недавно сам столкнулся с данными симптомами, менял заправку, заливал 95 бенз, свечи новые сменил уже пора было. А результат мертвая катушка зажигания 2 цилиндра, и почти 2 недели мучений.
-
Катушка или свечи (хоть и новые) - имхо
-
Спасибо большое за ответы, Уважаемые! beer
Топливный фильтр в ближайшее время поменяю, как и планировал.
Дроссель дроссель... Окей, почистим)))
Джекичан был спокоен и не нервировал по пути. Ошибки, разумеется, не считывал, т.к. трабл проявился только сегодня утром. Катушку зажигания записал в качестве возможной причины.
Кстати! Насколько эта проблема критична? Мне прям сегодня бежать в сервис, или можно ездить, но решить в ближайшую неделю, две?
UPD. Я чего ещё вспомнил... у меня машина стала хуже заводиться, не сразу схватывает. Причем проблема была ещё до замены свечей. Мож правда катушка зажигания...
-
Ещё заметил что двигатель неровно стал работать на холостых, немного трясет.
Снимайте разъёмы с катушек, смотрите при какой не будет изменений. Так можно вычислить виновный цилиндр.
-
Кстати! Насколько эта проблема критична? Мне прям сегодня бежать в сервис, или можно ездить, но решить в ближайшую неделю, две?
Если свеча неисправна, можно сжечь кактушку. Если катушка неисправна, то ей уже всё равно. Но, и в первом и втором случае, есть несгоревший бензин, он попадает в масло и выпуск (кат. нейтрализатор). Если пробеги невелики - не страшно, но если активно кататься, можно запороть катализатор и масло разбодяжить.
-
Если свеча неисправна, можно сжечь кактушку. Если катушка неисправна, то ей уже всё равно. Но, и в первом и втором случае, есть несгоревший бензин, он попадает в масло и выпуск (кат. нейтрализатор). Если пробеги невелики - не страшно, но если активно кататься, можно запороть катализатор и масло разбодяжить.
По будням где то 70 км наезжаю, в выходные дома, обычно, так что машина стоит. Поеду сегодня/завтра в сервис...
-
А теперь самое интересное - ехал с работы в тренажерку - никаких проблем... С тренажерки домой - тоже, причем я решил чутка полихачить и давить тапку в пол - никаких рывков... Странно
-
Ребята, пардон, забыл отписаться - дело было в бензине.
Электронная диагностика двигла не выявила проблем.
Второй раз заправляюсь на Shell (в этот раз возле Меги Дыбенко) и второй раз у меня негативные впечатления от Шелловского бенза. Первый раз заправился ещё когда только купил Сида - в 2009, но там признаки были на лицо, Сидик зачихался весь, в итоге я тогда на Лукойле до-заправлялся.