форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: technopanda от Январь 19, 2015, 00:08:20 am
-
Всем привет, Сид стал кушать масло 3 литра на 10000 км, кручу двигатель до 4000-5000 тысяч оборотов, из выхлопной трубы есть запах , компрессия в норме, расход бензина маленький , двигатель по прежнему резвый, разьмеы вентилятора радиатора подгоравшие (возможно был перегрев) . У друга сид и он тоже крутит двигатель до 5000 тысяч оборотов , но у него масло не жрет. Маслосьмным колпачком пришел конец? или другая причина?
PS: пробег 90000
-
Масло то какое у Вас? И, у друга какое масло, пробег?
-
Масло то какое у Вас? И, у друга какое масло, пробег?
Масло Total 5w30, пробег 90000, у друга Motul
-
Тык, залейте Мотюль. Прежде чем ставит под сомнение колпачки или МС-кольца, давайте посомневаемся в Тоталь. beer
-
Тык, залейте Мотюль. Прежде чем ставит под сомнение колпачки или МС-кольца, давайте посомневаемся в Тоталь.
Плюсану, оставь тоталь пыжеводам. Только вот боюсь после длительного использования "не того" масла, одним переходом на мотюль дело не ограничится.
-
Я не думаю, что дело в Total. Я в свое время довольно плотно интересовался автопромом Ниссан и полазил в приличном количестве их движков, по конструкции аналогичных нашему. Они как минимум с 2006 года используют масло Totаl Quartz в качестве оригинального масла Nissan. Я не видел ни разу, чтобы оно угорало и не читал об этом.
Но господа с предыдущих постов совершенно правы, для начала смените масло, а там уже и дальше можно будет делать выводы. Вдруг у вашего движка просто индивидуальная непереносимость Total :)
-
Маслосъемные кольца, 3 литра через клапана не убежит ...
Совет простой ездить пока не выше 3500 об, если жор сократится на 30-60% это кольца...
Че со свечами чистые?
-
Маслосъемные кольца, 3 литра через клапана не убежит ...
Совет простой ездить пока не выше 3500 об, если жор сократится на 30-60% это кольца...
Че со свечами чистые?
В сервисе сказали , что не колпачки , надо сразу вскрывать двигатель и по ходу буду ставить диагноз, свечи типа нет смысла смотреть, ремонт выйдет в тыщ 15000, заехал в другой сервис , сказали масло колпачки могли сильно засохнуть от перегрева, но для начала посоветовали поменять масло
-
В сервисе сказали , что не колпачки , надо сразу вскрывать двигатель и по ходу буду ставить диагноз, свечи типа нет смысла смотреть, ремонт выйдет в ты 15000, колпачки, шлифовка ГБЦ, всякие прокладки, кольца, сальники, заехал в другой сервис , сказали маслосьемные колпачки могли сильно засохнуть от перегрева, но для начала посоветовали поменять масло. PS: свечи на днях выкручу , посмотрю.
-
В сервисе сказали , что не колпачки , надо сразу вскрывать двигатель и по ходу буду ставить диагноз, свечи типа нет смысла смотреть, ремонт выйдет в тыщ 15000, заехал в другой сервис , сказали масло колпачки могли сильно засохнуть от перегрева, но для начала посоветовали поменять масло
Вскрывай, нашему мотору не свойственен жор масла.
-
Вскрывай, нашему мотору не свойственен жор масла.
Все обошлось, Диагноз: замена маслосьемных колпачков, и замена уплотнительных кольцех свечных колодцев akkord
-
Вообще вроде как так много масла не может жрать из-за маслосъемных колпачков.
Маслосъемные это максимум грамм 700 на 10к пробега
-
слышал что может жрать из-за неисправной вентиляции картерных газов? и где найти хоть что-то про это
-
у меня тоже расход около 300гр на тысячу. Пробег 175000 купил на побеге 164000, компрессия 13, свечи чистые, не дымит, переключаюсь на 2500, больше 4000 не кручу. Как только купил заменил цепь и масло залил мобил 3000 5-30, ела 600гр, жуть. Решил сменить залил масло хендай/кия 5-30 типа орегинал, щас 300гр.
Может клапан вентиляции картерных газов или какаие трубки забиты
-
Уже ответил в другой теме. Проблема у вас в маслосъемных кольцах, которые залегли. При таком пробеге, особенно на громкобрендовых маслах (Шелл, Кастрол) встречается довольно часто. На компрессию это не влияет.
-
Уже ответил в другой теме. Проблема у вас в маслосъемных кольцах, которые залегли. При таком пробеге, особенно на громкобрендовых маслах (Шелл, Кастрол) встречается довольно часто. На компрессию это не влияет.
А чего у него тогда свечи чистые?
-
Свечи становятся грязные, когда жрать начинает литрами, а не сотнями миллилитров, пройдено на бывшем Акценте.
-
Уже ответил в другой теме. Проблема у вас в маслосъемных кольцах, которые залегли. При таком пробеге, особенно на громкобрендовых маслах (Шелл, Кастрол) встречается довольно часто. На компрессию это не влияет.
Есть какой ни будь выход не вскрывая мотор? чё то жутко становиться. Машинка очень нравится, не хочется избавлятся
-
Есть какой ни будь выход не вскрывая мотор? чё то жутко становиться. Машинка очень нравится, не хочется избавлятся
Попробовать раскоксовку http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyvanie-dvigatelya/ (http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyvanie-dvigatelya/)
-
Попробовать раскоксовку http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyvanie-dvigatelya/ (http://www.lavr.ru/catalog/section/raskoksovyvanie-dvigatelya/)
Вряд ли поможет, маслосъемное кольцо самое нижнее.
-
Цена вопроса до 400 рублей, главное совместить с заменой масла. Если не поможет, значит делать мотор.
-
Свечи становятся грязные, когда жрать начинает литрами, а не сотнями миллилитров, пройдено на бывшем Акценте.
Кольца - не колпачки. Это при убитых колпачках жрать начинает сотнями миллилитров. Уж больно у него пробег маленький для залегших колец. Если он конечно реально все это время на нормальном масле нормальной вязкости ездил и своевременно его менял.
-
Уж больно у него пробег маленький для залегших колец.
Вы считаете, что 175000 км маленький пробег? Да на Кастроле и Шелле к 100000 очень часто уже имеем залегшие именно маслосъемные кольца при интервале 12000-15000 км ввиду их формы (малая толщина по сравнению с компрессионными), характерно для корейских и японских движков. Не зря у них по их инструкциям интервалы замены не превышают 10000 км.
-
сегодня обнаружил запотевание на выходе с клапанной крышки в трубку вентиляции картерных газов
-
Вы считаете, что 175000 км маленький пробег? Да на Кастроле и Шелле к 100000 очень часто уже имеем залегшие именно маслосъемные кольца при интервале 12000-15000 км ввиду их формы (малая толщина по сравнению с компрессионными), характерно для корейских и японских движков. Не зря у них по их инструкциям интервалы замены не превышают 10000 км.
до меня был один владелец, он лил шел 5-40. Я купил на пробеге 164000
-
сегодня обнаружил запотевание на выходе с клапанной крышки в трубку вентиляции картерных газов
Это почти у всех.
-
Это почти у всех.
Всё таки первым делом проверю вентиляцию картерных газов, вдруг масло гонит в дроссель.
У нас под клапанной крышкой стоит масло отделитель от газов?
-
Вы считаете, что 175000 км маленький пробег? Да на Кастроле и Шелле к 100000 очень часто уже имеем залегшие именно маслосъемные кольца при интервале 12000-15000 км ввиду их формы (малая толщина по сравнению с компрессионными), характерно для корейских и японских движков. Не зря у них по их инструкциям интервалы замены не превышают 10000 км.
Извините, я не в тот профиль глянул. 175 и вправду, приличный пробег. Тогда я с вами в принципе согласен. Сам видел 8 движков Тойота и Ниссан с напрочь залегшими кольцами, которые на 20 масле ездили (причем марка масла может быть любая) при пробеге всего около 120 000 - 130 000. Но у них реально свечки "уделаны" были.