форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sashula от Июль 07, 2008, 18:08:34 pm

Название: Блокировка АККП
Отправлено: sashula от Июль 07, 2008, 18:08:34 pm
Здравствуйте, дорогие члены клуба!
Очень нужна ваша помощь! Вчера, забирая машину со стоянки, завела мотор, но не смогла переключить передачу с P на D3. Коробка заблокировалась. Думала, дело в сигнализации, закрыла - открыла машину, ничего, коробка не работает. Билась минут 15. Потом взяла мануалку (благо, она в машине валялась) и прочитала, что нужно открыть крышечку на коробке и ключом зажигания надавить на эту кнопку. Сделала, коробка разблокировалась и по сей день работает в обычном режиме без нареканий. В мануалке написано, что если такая ситуация возникает, нужно обратиться к дилеру. У кого-нибудь было что-либо подобное? Почему это может происходить и какие последствия? Заранее спасибо.
Название: Re: Блокировка АККП
Отправлено: Shum от Июль 07, 2008, 18:12:25 pm
Педаль тормоза была нажата?
Название: Re: Блокировка АККП
Отправлено: sashula от Июль 07, 2008, 18:13:46 pm
во время зажигания? да, я всегда нажимаю. и при переключении передач тоже.
Название: Re: Блокировка АККП
Отправлено: junglist от Июль 08, 2008, 18:21:37 pm
после остановки машины, перевода в Р, и отпускания педали тормоза был откат вперед или назад, если был сильный откат, на паркинге(например на бугорке стоишь) то потом тядко снимать с этого паркинга. поэтому советуют сначала ставить на ручник, отпускать педаль тормоза (добиться стоянки машины на ручнике) а потом паркинг. ИМХО.
Название: Re: Блокировка АККП
Отправлено: sashula от Июль 08, 2008, 21:56:16 pm
а мне говорили, что машину с автоматом нельзя категорически на ручник ставить. и потом, не было никакого отката и горки. абсолютно ровная поверхность.
Название: Re: Блокировка АККП
Отправлено: Shum от Июль 08, 2008, 21:57:18 pm
Да и ездить на ней не желательно.... rulezz
Название: Re: Блокировка АККП
Отправлено: АТОС от Июль 08, 2008, 23:44:58 pm
после остановки машины, перевода в Р, и отпускания педали тормоза был откат вперед или назад, если был сильный откат, на паркинге(например на бугорке стоишь) то потом тядко снимать с этого паркинга. поэтому советуют сначала ставить на ручник, отпускать педаль тормоза (добиться стоянки машины на ручнике) а потом паркинг. ИМХО.
       
            Всё правильно! Надо сначало на ручник ставить. Так профи советуют.
Название: Re: Блокировка АККП
Отправлено: sashula от Июль 09, 2008, 01:18:06 am
спасибо, ребят :)
Название: Re: Блокировка АККП
Отправлено: Graf от Июль 09, 2008, 10:26:17 am
а мне говорили, что машину с автоматом нельзя категорически на ручник ставить. и потом, не было никакого отката и горки. абсолютно ровная поверхность.

Ровно наоборот. В мануале черным по белому написано "При стоянке _всегда_ использовать ручник".
Название: Re: Блокировка АККП
Отправлено: Dr. alex от Июль 09, 2008, 14:29:01 pm
а мне говорили, что машину с автоматом нельзя категорически на ручник ставить. и потом, не было никакого отката и горки. абсолютно ровная поверхность.

А ручник тогда для чего? Повороты на скорости проходить?  :D
В руководстве все написано. В том числе и ситуации, когда нужно обязательно ставить на ручник. В дополнение к ним скажу, что если вы едете на пароме, то машина также должна стоять на P и на ручнике, для предотвращения перемещения.