форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: sant01 от Январь 11, 2015, 15:56:28 pm
-
Киа Сид 2014 г.в. Пробег к 10000. Даванули морозы 28 и заведя двигатель увидели, что спустя три секунды после запуска загорелась лампа аварийного давления масла. При проверке уровня масла выяснено, что его совсем чуть чуть на щупе. Спустя какое то время, мороз упал до 22, снова проверили уровень масла, его оказалось на щупе больше, чем в прошлую проверку. (подтеков ни где нет) Завели машину, лампа погасла, однако снова загорелась, но уже секунд через 10-15. Если увеличить обороты, лампа гаснет.
Подскажите, кто сталкивался, это масло некачественное залито??? иЛи еще чего?
-
Масло густое..
-
Масло густое..
Я примерно так и думал. Товарищ из Москвы приехал, а тут морозы даванули. Думаю, что масло у него не рассчитано на наши морозы.
Вопрос чисто теоретический Если завели мотор и лампа давления масла погасла, т.е. все нормально, но в виду густоты масла, масляный насос "прогоняет" его быстрее, чем оно к нему поступает???
-
Да. Имхо. А он не знает что у него залито?))
-
Да. Имхо. А он не знает что у него залито?))
Пробег всего около 10000. Что на нулевом ТО заливали не знает.
-
Масло густое..
Я бы сказал, что не качественное. Какая t случилась когда "морозы даванули"?
Нормальное (5W 40) масло себя так не поведёт при - 45.
-
Я бы сказал, что не качественное. Какая t случилась когда "морозы даванули"?
Нормальное (5W 40) масло себя так не поведёт при - 45.
Что ему залили в сервисцентре, то и залили. Одно радует, завтра днем, по прогнозу температура до -17 поднимется...
А если нет, то как поменять масло на холодном двигателе??? Можно будет слить то, что сольется, а потом добавить разогретого до 40 градусов промывочного масла? Наверно несколько циклов промывки придется делать?
-
на улице собрались менять чтоли? 8( не надо ничего промывать, сейчас залили, через 5000км у него уже ТО, вот еще раз и поменяют..
в И тоге я не понял, масло на уровне? или ниже метки мин?
-
на улице собрались менять чтоли? 8( не надо ничего промывать, сейчас залили, через 5000км у него уже ТО, вот еще раз и поменяют..
в И тоге я не понял, масло на уровне? или ниже метки мин?
Да, на открытой эстакаде... Сколько масла точно пока не сказать. Яж описал, что после запуска и загорания лампы низкого давления уровень масла был ниже минимального. Спустя примерно пару часов, когда температура поднялась, уровень на щупе уже был милиметров на 5-7 больше чем ранее. Т.е. похоже, что оно за такое длительное время в картер полностью не стекло.
Была мысль, слить сколько возможно и долить, но не знаем какое именно масло залито в сервисцентре. Судя по тому, как оно изменило характеристики на морозе, масло не лучшего качества
-
Промывочное используется для удаления зольных отложений, а не для удаления остатков старого (прежнего) масла.
Завтра (при -17) заведёте - нормально должно всё быть (думаю) - езжайте в сервис или в как, слейте жижу и залейте масло нормальное литра два, крутните сек 20, слейте и залейте норму.
На ТО пусть ездит со своим.
Всё имхо.
-
Завтра (при -17) заведёте - нормально должно всё быть (думаю) - езжайте в сервис или в как, слейте жижу и залейте масло нормальное литра два, крутните сек 20, слейте и залейте норму.
На ТО пусть ездит со своим.
А не получится, что маслА будут несовместимые и запенятся? На холодном двигателе слить завязсшее масло целиком будет проблематично.
-
Вы на эстакаду руками затаскивать будете?
Прогретое масло сольётся, останется граммов 350-500, зальёте 2л. свежего, покрутите, сольёте -% отношение первой бодяги к новой станет мизерным. Зальёте норму свежего (нормального).
Опять же никто не запрещает промыть двигатель ещё раз... - повторюсь: нет нужды использовать промывочное при малом пробеге, лучше промыть (для адаптации) эксплуатационным маслом (на том что будет работать).
-
Пробег к 10000
Товарищ из Москвы приехал
А эти 10 тыщ за сколько месяцев пройдены?
В любом случае тяжелые условия и маслу конец, в инструкции же написано что при тяжелых условиях надо сокращать интервал замены масла.
Вы на эстакаду руками затаскивать будете?
Прогретое масло сольётся, останется граммов 350-500, зальёте 2л. свежего, покрутите, сольёте -% отношение первой бодяги к новой станет мизерным. Зальёте норму свежего (нормального).
Опять же никто не запрещает промыть двигатель ещё раз... - повторюсь: нет нужды использовать промывочное при малом пробеге, лучше промыть (для адаптации) эксплуатационным маслом (на том что будет работать).
Думаю достаточно просто поменять масло, врят ли там какая то паленка, просто масло свое отработало. Я вон на прошлом авто как то затянул с заменой, так при пробеге на масле 12-14т. км и температуре от -6 С уже лампа помаргивала.