форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Cordelia от Январь 10, 2015, 23:14:32 pm
-
Здравствуйте,люди добрые! :) Два дня мороз -40, машина стояла на автозапуске по температуре, по 20минут. Сегодня потеплело до -25 пока, а эта шайтан-арба перестала заводиться. Стартер крутит, заряд акб 12,5 В, но не схватыает((( В чем может быть дело?
-
бензин кончился :ololo:
-
Хорошая мысль rulezz А еще идеи будут?
-
Каталик рассыпался :ololo:
-
Информации мало. Хотя бы скажите, с ключа пробовали заводить?
-
Таки да, с ключа та же история- электрика вся работает, стартер крутится, двигатель молчит.
-
Свечи залило
-
И что делать дальше?
-
И что делать дальше?
выкрути посмотри/просуши или режим продувки свечей)) газ в пол и заводи, по идее на сиде тож должно работать..
-
Так это что в сиде есть так называем вариант сушки свечей, слышал про такое.
-
Сушки нет...токо отжим ..
-
Как я понимаю, сначала педаль в пол ,потом зажигание, потом стартер?
-
Выхлопная система наверное вся льдом забита от прогревов.
-
Как я понимаю, сначала педаль в пол ,потом зажигание, потом стартер?
Да
-
Выхлопная система наверное вся льдом забита от прогревов.
Точно.. и газу то не давали, чтоб конденсат вылетал..
-
Спасибо! Буду пытаться.
-
Точно.. и газу то не давали, чтоб конденсат вылетал..
но по идее хотя бы вспышки должны быть
-
если в котлах мокро, вспышек не будет. если выхлопная закрыта, ... вообще-то слышно это, и машина схватывает и тухнет, т.е. вспышки д.б. :)
слишком быстро потеплело, и не надо мучить машину автозапуском по температуре при - 40, если это бенз. - имхо
педаль в пол и заводите.
эксплуатация авто, если пробег после запуска составляет менее 8 км или не достигается рабочая температура, считается тяжёлыми условиями. зачем?
-
если в котлах мокро, вспышек не будет. если выхлопная закрыта, ... вообще-то слышно это, и машина схватывает и тухнет, т.е. вспышки д.б. :)
слишком быстро потеплело, и не надо мучить машину автозапуском по температуре при - 40, если это бенз. - имхо
педаль в пол и заводите.
эксплуатация авто, если пробег после запуска составляет менее 8 км или не достигается рабочая температура, считается тяжёлыми условиями. зачем?
А разве при прогревах не достигается рабочая температура? И как быть в морозы ( зима-то в этом году суровая по прогнозам), аккумулятор не сядет, если периодически не заводить?
-
А разве при прогревах не достигается рабочая температура? И как быть в морозы ( зима-то в этом году суровая по прогнозам), аккумулятор не сядет, если периодически не заводить?
За 20 минут, при - 40, не знаю, не пробовал. Но, есть сомнение.
Дешевле таки, снять его и забрать домой в тепло, если машинка стоит без дела.
Даже, если акб такими запусками держать в бодром состоянии, срока службы ему не добавится. А мотор, молотящий в холод на холостом ходу, точно спасибо не скажет. - имхо
-
Два дня мороз -40, машина стояла на автозапуске по температуре, по 20минут.
И, если беспокоитесь об аккумуляторе, не по температуре надо автозапуск включать, а по напряжению.
-
За 20мин не прогреется, но он же заводится по температуре, т.е. двиг еще теплый, а не в -40...
Завелась в итоге то?
-
Выхлопная перемёрзла, свечи засрались... KIA Assistance в помощь.
-
KIA Assistance в помощь.
В данном случае эвакуация скорее всего будет за счет владельца авто.
-
-25.Не завелась. Завтра поедет к ОД, эвакуатор обещали бесплатно.
-
если в котлах мокро, вспышек не будет. если выхлопная закрыта, ... вообще-то слышно это, и машина схватывает и тухнет, т.е. вспышки д.б. :)
слишком быстро потеплело, и не надо мучить машину автозапуском по температуре при - 40, если это бенз. - имхо
педаль в пол и заводите.
эксплуатация авто, если пробег после запуска составляет менее 8 км или не достигается рабочая температура, считается тяжёлыми условиями. зачем?
3 года так езжу, до работы 4 км. Конечно тяжелые условия, а что делать если машина нужна в течении дня.
-25.Не завелась. Завтра поедет к ОД, эвакуатор обещали бесплатно.
Обязательно, отпишитесь что случилось, что ОД выявит.
-
-25.Не завелась. Завтра поедет к ОД, эвакуатор обещали бесплатно.
у од постоит в тепле и заведется)) у меня 3 мес стояла на морозах. Поставил аккум и с пол тычка завелась..
-
у од постоит в тепле и заведется))
наполовину уверен что заведётся сразу (учитывая "расторопность" ) после оформления... почему "на половину"? - да фик ё знает, писсимист наверна :D - вдруг окажется что бензин не подаётся... или свечки уже не свечки...
но! тем немение, - отогреется, заведётся.
-
Вы были правы,господа. Загадилась выхлопная труба и залило свечи. Сделали быстро, попросили всего 900р. вместе с мойкой.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении :)
-
Вот это цены))
-
Теперь бы нужно на трассу, да дать пробздеться хорошенько чтоб катализатор прожечь.
-
При сильных минусах (от -25 и дальше) если пользоваться автозапуском, то надо предварительно отключить все дополнительные потребители (свет, печка, магнитола и т.д.). В этом случае двигатель до рабочей температуры прогревается за 10 минут. В противном случае 20 минут будет недостаточно для прогрева двигателя до рабочей температуры.
В Рязанской области на Рождество было минус 32. Если бы не автозапуск по температуре двигателя, то я не уверен что смог бы завестись.
-
Где то я замеры по прогреву делал.. мне аз нужен, чтоб в более менее теплую авто садиться))
-
А так чтоб 3 дня стояла и по т. заводилась, то нафиг)) проще один раз завести, когда надо..
-
Беда в том, что у меня по дороге на работу сплошные ограничители скорости, придется ездить в объезд))
И еще, автомат у меня первый, кажется, что очень рано переключает скорости. Про 40 км уже 4 передача. И обороты, соответственно 1,5-2.
-
А так чтоб 3 дня стояла и по т. заводилась, то нафиг)) проще один раз завести, когда надо..
Теперь-то мне понятно :D
Опять же, в инструкции написано, что при температуре ниже -35 не гарантируется целостность деталей подвески и чего-то еще. А если она постоит без прогрева при -40, заведется ли потом при "потеплении" до -30 - для меня пока вопрос. А вот с Калиной таких проблем не было
-
Заведется..
А автомат ставишь на 3ку и вперед..
-
Это как? У меня в нем только P-R-N-D и (+) (-)
-
Так на ходу + и - поиграй.. на спортаже как то по трассе ставил 5ю чтоб на 6ю не переходил
-
Это как? У меня в нем только P-R-N-D и (+) (-)
(+) (-) это возможность ручного переключения. функция малонужная, но если хотите повыше обороты, всегда можно выбрать передачу самому
-
Не соглашусь в части малополезности - зимой пользуюсь да летом на затяжных спусках, чтобы тормозить двигателем.
-
Привет! Сегодня проехал 60 км в метель и, открыв капот, чтобы долить омывайку, увидел снег под капотом. Сталкивались ли, как бороться с этим?