форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Cordelia от Январь 10, 2015, 23:14:32 pm

Название: Зимние проблемы.Мороз -40,автозапуск.
Отправлено: Cordelia от Январь 10, 2015, 23:14:32 pm
Здравствуйте,люди добрые!  :) Два дня мороз -40, машина стояла на автозапуске по температуре, по 20минут. Сегодня потеплело до -25 пока, а эта шайтан-арба перестала заводиться. Стартер крутит, заряд акб 12,5 В, но не схватыает((( В чем может быть дело?
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 10, 2015, 23:15:38 pm
бензин кончился  :ololo:
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 10, 2015, 23:17:53 pm
Хорошая мысль rulezz А еще идеи будут?
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: УхоJor от Январь 10, 2015, 23:20:49 pm
Каталик рассыпался  :ololo:
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Stormbringer от Январь 10, 2015, 23:22:45 pm
Информации мало. Хотя бы скажите, с ключа пробовали заводить?
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 10, 2015, 23:26:50 pm
Таки да, с ключа та же история- электрика вся работает, стартер крутится, двигатель молчит.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 10, 2015, 23:28:55 pm
Свечи залило
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 10, 2015, 23:31:59 pm
И что делать дальше?
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 10, 2015, 23:33:57 pm
И что делать дальше?
выкрути посмотри/просуши или режим продувки свечей))  газ в пол и заводи,  по идее на сиде тож должно работать..
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: DIMAPIKS от Январь 10, 2015, 23:35:29 pm
Так это что в сиде есть так называем вариант сушки свечей, слышал про такое.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: PROlite от Январь 10, 2015, 23:37:55 pm
Сушки нет...токо отжим ..
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 10, 2015, 23:37:58 pm
Как я понимаю, сначала педаль в пол ,потом зажигание, потом стартер?
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Alex311 от Январь 10, 2015, 23:38:39 pm
Выхлопная система наверное вся льдом забита от прогревов.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 10, 2015, 23:40:16 pm
Как я понимаю, сначала педаль в пол ,потом зажигание, потом стартер?
Да
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 10, 2015, 23:41:17 pm
Выхлопная система наверное вся льдом забита от прогревов.
Точно.. и газу то не давали,  чтоб конденсат вылетал..
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 10, 2015, 23:42:08 pm
Спасибо! Буду пытаться.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: DIMAPIKS от Январь 10, 2015, 23:51:13 pm
Точно.. и газу то не давали,  чтоб конденсат вылетал..
но по идее хотя бы вспышки должны быть
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Stormbringer от Январь 11, 2015, 00:00:35 am
если в котлах мокро, вспышек не будет. если выхлопная закрыта, ... вообще-то слышно это, и машина схватывает и тухнет, т.е. вспышки д.б.  :)
слишком быстро потеплело, и не надо мучить машину автозапуском по температуре при - 40, если это бенз. - имхо
педаль в пол и заводите.
эксплуатация авто, если пробег после запуска составляет менее 8 км или не достигается рабочая температура, считается тяжёлыми условиями. зачем?
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 11, 2015, 00:27:11 am
если в котлах мокро, вспышек не будет. если выхлопная закрыта, ... вообще-то слышно это, и машина схватывает и тухнет, т.е. вспышки д.б.  :)
слишком быстро потеплело, и не надо мучить машину автозапуском по температуре при - 40, если это бенз. - имхо
педаль в пол и заводите.
эксплуатация авто, если пробег после запуска составляет менее 8 км или не достигается рабочая температура, считается тяжёлыми условиями. зачем?
А разве при прогревах не достигается рабочая температура? И как быть в морозы ( зима-то в этом году суровая по прогнозам), аккумулятор не сядет, если периодически не заводить?
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Stormbringer от Январь 11, 2015, 01:05:56 am
А разве при прогревах не достигается рабочая температура? И как быть в морозы ( зима-то в этом году суровая по прогнозам), аккумулятор не сядет, если периодически не заводить?
За 20 минут, при - 40, не знаю, не пробовал. Но, есть сомнение.
Дешевле таки, снять его и забрать домой в тепло, если машинка стоит без дела.
Даже, если акб такими запусками держать в бодром состоянии, срока службы ему не добавится. А мотор, молотящий в холод на холостом ходу, точно спасибо не скажет. - имхо
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Stormbringer от Январь 11, 2015, 01:09:34 am
Два дня мороз -40, машина стояла на автозапуске по температуре, по 20минут.
И, если беспокоитесь об аккумуляторе, не по температуре надо автозапуск включать, а по напряжению.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 11, 2015, 09:43:13 am
За 20мин не прогреется,  но он же заводится по температуре, т.е. двиг еще теплый,  а не в -40...
Завелась в итоге то?
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Январь 11, 2015, 09:56:23 am
Выхлопная перемёрзла, свечи засрались...    KIA Assistance в помощь.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Alex311 от Январь 11, 2015, 13:06:01 pm
KIA Assistance в помощь.
В данном случае эвакуация скорее всего будет за счет владельца авто.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 11, 2015, 13:18:06 pm
-25.Не завелась. Завтра поедет к ОД, эвакуатор обещали бесплатно.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: DIMAPIKS от Январь 11, 2015, 16:51:35 pm
если в котлах мокро, вспышек не будет. если выхлопная закрыта, ... вообще-то слышно это, и машина схватывает и тухнет, т.е. вспышки д.б.  :)
слишком быстро потеплело, и не надо мучить машину автозапуском по температуре при - 40, если это бенз. - имхо
педаль в пол и заводите.
эксплуатация авто, если пробег после запуска составляет менее 8 км или не достигается рабочая температура, считается тяжёлыми условиями. зачем?
3 года так езжу, до работы 4 км. Конечно тяжелые условия, а что делать если машина нужна в течении дня.

-25.Не завелась. Завтра поедет к ОД, эвакуатор обещали бесплатно.
Обязательно, отпишитесь что случилось, что ОД выявит.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 11, 2015, 17:21:47 pm
-25.Не завелась. Завтра поедет к ОД, эвакуатор обещали бесплатно.
у од постоит в тепле и заведется)) у меня 3 мес стояла на морозах. Поставил аккум и с пол тычка завелась..
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Январь 11, 2015, 17:50:56 pm
у од постоит в тепле и заведется))
наполовину уверен что заведётся сразу (учитывая "расторопность" ) после оформления... почему "на половину"? - да фик ё знает, писсимист наверна :D - вдруг окажется что бензин не подаётся... или свечки уже не свечки...
но! тем немение, - отогреется, заведётся.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 12, 2015, 20:59:51 pm
Вы были правы,господа. Загадилась выхлопная труба и залило свечи. Сделали быстро, попросили всего 900р. вместе с мойкой.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении :)
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 12, 2015, 21:39:29 pm
Вот это цены))
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Январь 12, 2015, 21:51:15 pm
Теперь бы нужно на трассу, да дать пробздеться хорошенько чтоб катализатор прожечь.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Gelos от Январь 13, 2015, 09:39:35 am
При сильных минусах (от -25 и дальше) если пользоваться автозапуском, то надо предварительно отключить все дополнительные потребители (свет, печка, магнитола и т.д.). В этом случае двигатель до рабочей температуры прогревается за 10 минут. В противном случае 20 минут будет недостаточно для прогрева двигателя до рабочей температуры.
В Рязанской области на Рождество было минус 32. Если бы не автозапуск по температуре двигателя, то я не уверен что смог бы завестись.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 13, 2015, 09:58:25 am
Где то я замеры по прогреву делал.. мне аз нужен,  чтоб в более менее теплую авто садиться))
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 13, 2015, 09:59:29 am
А так чтоб 3 дня стояла и по т.  заводилась,  то нафиг))  проще один раз завести,  когда надо..
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 13, 2015, 10:10:20 am
Беда в том, что у меня по дороге на работу сплошные ограничители скорости, придется ездить в объезд))
И еще, автомат у меня первый, кажется, что очень рано переключает скорости. Про 40 км уже 4 передача. И обороты, соответственно 1,5-2.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 13, 2015, 10:15:57 am
А так чтоб 3 дня стояла и по т.  заводилась,  то нафиг))  проще один раз завести,  когда надо..
Теперь-то мне понятно :D
Опять же, в инструкции написано, что при температуре ниже -35 не гарантируется целостность деталей подвески и чего-то еще. А если она постоит без прогрева при -40, заведется ли потом при "потеплении" до -30 - для меня пока вопрос. А вот с Калиной таких проблем не было
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 13, 2015, 10:34:26 am
Заведется..
А автомат ставишь на 3ку и вперед..
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Cordelia от Январь 13, 2015, 10:42:24 am
Это как? У меня в нем только P-R-N-D и (+) (-)
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: AlexRT от Январь 13, 2015, 10:48:02 am
Так на ходу + и -  поиграй.. на спортаже как то по трассе ставил 5ю чтоб на 6ю не переходил
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Stormbringer от Январь 13, 2015, 10:58:26 am
Это как? У меня в нем только P-R-N-D и (+) (-)
(+) (-) это возможность ручного переключения. функция малонужная, но если хотите повыше обороты, всегда можно выбрать передачу самому
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Январь 13, 2015, 13:06:47 pm
Не соглашусь в части малополезности  - зимой пользуюсь да летом на затяжных спусках, чтобы тормозить двигателем.
Название: Re: Зимние проблемы.
Отправлено: koltsoffss от Февраль 15, 2015, 20:15:44 pm
Привет! Сегодня проехал 60 км в метель и, открыв капот, чтобы долить омывайку, увидел снег под капотом. Сталкивались ли, как бороться с этим?