форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Твигги от Январь 08, 2015, 12:09:32 pm
-
Похожих тем не нашла, наверное, мой косяк, посоветуйте.
Машина с мкпп не первая, но на прошлых задняя включалась или ручка мкпп назад (5 ступенчатая коробка) или вперед, но через оттягивание колечка на ручке мкпп. Никогда никаких проблем не испытывала.
На сиде никак не могу приспособиться к кнопке для втыкания задней. Вернее, задняя втыкается замечательно, а вот потом хочешь воткнуть первую, выжимаешь сцепление, ручку на нейтраль, опять сцепление, ручку уже не нажимая кнопку на первую и машина едет назад :(
При этом когда просто включаешь первую, без предварительного использования задней все четко.
Может эта кнопка заедать у меня или что не так делаю? В некоторых ситуациях такая поездка назад вместо вперед может плохо кончиться :(
-
А зачем лишний шаг делаете? Сцепление и сразу с задней первую.. эт к проблеме не относится, но все же.. вы же между 2 и 3 сразу переключаетесь с одним выжимом сцепления?
И все же это механика, если вы воткнули первую, значит машина должна ехать вперед))
-
Проверяйте кнопку, троса и сам механизм переключения передач на МКПП на заклинивание.
-
А зачем лишний шаг делаете? Сцепление и сразу с задней первую.. эт к проблеме не относится, но все же.. вы же между 2 и 3 сразу переключаетесь с одним выжимом сцепления?
И все же это механика, если вы воткнули первую, значит машина должна ехать вперед))
Изначально делала как всегда, как вы и пишете, на одном сцеплении и в 100% случаях ехала назад. Стала перевыжимать сцепление, в каких-то случаях стало получаться ехать вперед. Была бы первая механика -ладно, но с предыдущими машинами такой проблемы никогда не было, вот и задумалась может что не так у меня с этой кнопкой на мкпп.
Или увожу рычаг по положению не в первую, а в заднюю, но специально по 100 раз попробовала переключать между ними, чтобы исключить попадание не туда, втыкается все четко, поэтому грешу, что может кнопка не отжимается.
Без нажатой кнопки рычаг в положение задней же не должен уходить четко и легко, да?
-
Проверяйте кнопку, троса и сам механизм переключения передач на МКПП на заклинивание.
Надо озадачивать свою половину, как с дачи приедет. Грешу или на себя ( но 8 лет отъездила на механике, 3 машины - все ок всегда) или на кнопку, мне кажется она до конца вниз не отъезжает или не могу к ней приспособится, вот позорище :)
-
Дайте рукоятке больше свободы, когда переключаете с задней не первую. Переводите её только подсказывая направление, не очень-то удерживайте рукой. Возможно Вы так стараетесь её удерживать, что не даёте блокиратору задней освободиться от прижима планки, что в свою очередь не позволяет пружине вернуть колечко в нижнее, исходное положение.
... мудрое решение: дать оценить ситуацию другому водителю. ... и да, колечко может подклинивать
-
Возможно Вы так стараетесь её удерживать, что не даёте блокиратору задней освободиться от прижима планки, что в свою очередь не позволяет пружине вернуть колечко в нижнее, исходное положение.
Похоже на правду, оно не возвращается, если удерживать как привыкла, а если легонько пнуть пальцами в направлении первой, прямо видно как опускается кольцо и кожаная обертка ручки, вот только сейчас экспериментировала. Наверное, система еще новая, неразработанная, а я сильновато держу, как на прежней машине.
Спасибо :)
Вообще передачи все легко и хорошо втыкаются минимальными усилиями, я привыкла к большему ходу ручки и к более давящим переключениям, надо перепривыкнуть.
-
Нежнее надо, нежнее)
-
Нежнее надо, нежнее)
Бум стараться нежно :-[