форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: tiller от Январь 05, 2015, 17:56:10 pm

Название: замена сайлент блоков передней подвески своими руками
Отправлено: tiller от Январь 05, 2015, 17:56:10 pm
Товарищи с новым годом!

Есть ли описание процесса замены сайлент блоков передней подвески? 


Особый вопрос вызывает приспособление для выпрессовывания/запрессовывания оных. 

Пока только нашел вот такой материал, доходчиво и подробно, но там речь про задние рычаги http://rezina.biz.ua/faq/interesno/Kia_Ceed_88_t_km  [size=78%] [/size]
[/size]
[/size]
[/size][size=78%]заранее спасибо[/size]
Название: Re: замена сайлент блоков передней подвески своими руками
Отправлено: Stormbringer от Январь 05, 2015, 18:01:35 pm
Я таким пользуюсь, только китайским. Стоил недорого, выручает без заморочек.
Название: Re: замена сайлент блоков передней подвески своими руками
Отправлено: tiller от Январь 06, 2015, 00:46:55 am
Я таким пользуюсь, только китайским. Стоил недорого, выручает без заморочек.
ммм, интересно, а как эта штука называется и есть ли ссылочки на продажу на твой вариант ? 


Дополнение: это сам пресс. Альтернатива ему - болт с гайкой. А вот где взять оправки под наружную обойму сайлентблока и цилиндр бОльшего диаметра, в ктр он выперссовывается ?
Почитав немного форумы - сделал вывод, что народ обращается к токарям, ктр делают на заказ
Название: Re: замена сайлент блоков передней подвески своими руками
Отправлено: Stormbringer от Январь 06, 2015, 03:21:37 am
ммм, интересно, а как эта штука называется и есть ли ссылочки на продажу на твой вариант ? 
А вот где взять оправки под наружную обойму сайлентблока и цилиндр бОльшего диаметра, в ктр он выперссовывается ?
Я на рынке покупал за 200$. Пресс настольный называется.
Оправки - что под руку попадёт, обоймы от старых подшипников, обрезки труб, всякая круглая хрень.
Название: Re: замена сайлент блоков передней подвески своими руками
Отправлено: Stormbringer от Январь 06, 2015, 03:23:49 am
До покупки тисками запрессовывал. Сломал тиски на очередном ступичном подшипнике, купил пресс.  :)
Название: Re: замена сайлент блоков передней подвески своими руками
Отправлено: валера74 от Январь 06, 2015, 16:03:46 pm
ммм, интересно, а как эта штука называется и есть ли ссылочки на продажу на твой вариант ? 


Дополнение: это сам пресс. Альтернатива ему - болт с гайкой. А вот где взять оправки под наружную обойму сайлентблока и цилиндр бОльшего диаметра, в ктр он выперссовывается ?
Почитав немного форумы - сделал вывод, что народ обращается к токарям, ктр делают на заказ

Ну обращаться к токарям это то же денег стоит, а от сюда вывод что проще отдать машину чтоб сделали и не заморачиваться. А вот вопрос другой самому заморочиться ремонтом если у тебя есть: как минимум гараж и маломальское оборудование тогда проще. А учесть что с сайлентами без пресса делать нечего, а его купить ради того чтоб поменять их то проще и дешевле на МНОГО отдать мастерам за работу. А про болт с гайкой на эту процедуру сомневаюсь что какая ни будь резьба выдержит, если учесть что я знакомому их менял на ТУКСОНЕ (там стоит такой же как и на СИДЮКЕ) и пользовался 20 тонным прессом (у меня просто такой, ремонтирую ДУКАТИКИ), то про болт с гайкой ИЗВРАЩЕНИЕ ;). Сугубо моё мнение :).
Название: Re: замена сайлент блоков передней подвески своими руками
Отправлено: tiller от Январь 08, 2015, 21:02:35 pm
Ну обращаться к токарям это то же денег стоит, а от сюда вывод что проще отдать машину чтоб сделали и не заморачиваться. А вот вопрос другой самому заморочиться ремонтом если у тебя есть: как минимум гараж и маломальское оборудование тогда проще. А учесть что с сайлентами без пресса делать нечего, а его купить ради того чтоб поменять их то проще и дешевле на МНОГО отдать мастерам за работу. А про болт с гайкой на эту процедуру сомневаюсь что какая ни будь резьба выдержит, если учесть что я знакомому их менял на ТУКСОНЕ (там стоит такой же как и на СИДЮКЕ) и пользовался 20 тонным прессом (у меня просто такой, ремонтирую ДУКАТИКИ), то про болт с гайкой ИЗВРАЩЕНИЕ ;). Сугубо моё мнение :).
Я ожидал такой ответ :) С рациональной точки зрения ты прав. Но мое желание - иррационально.
1. Я хочу сам поковыряться. И уже купил некоторый инструмент. Интересно мне.
2. Не совсем иррациональная причина - как мне это сделают на автосервисе неизвестно. Молотком выбьют?  У официалов цена работ - космос. Там и пресс и все прочее окупится.
Так что буду пробовать сам.

Про альтернативу в виде болта вместо пресса - я не голословен, читай ссылку в моем первом посте.
Название: Re: замена сайлент блоков передней подвески своими руками
Отправлено: валера74 от Январь 08, 2015, 21:53:12 pm
Ну в принципе если есть ОГРОМНОЕ желание самому это хорошо, а болт попробуй подобрать с крепления головки блока, например от КАМАЗА там резьба должна выдержать было дело я с таким издевался вытаскивая форсунку на ДУКАТО, но резьбу не сорвал осталась целая. Одним словом ждём фото отчёта :) ну и удачи ;)(в хорошем смысле слова)
Название: Re: замена сайлент блоков передней подвески своими руками
Отправлено: tiller от Январь 09, 2015, 00:27:32 am
Ну в принципе если есть ОГРОМНОЕ желание самому это хорошо, а болт попробуй подобрать с крепления головки блока, например от КАМАЗА там резьба должна выдержать было дело я с таким издевался вытаскивая форсунку на ДУКАТО, но резьбу не сорвал осталась целая. Одним словом ждём фото отчёта :) ну и удачи ;)(в хорошем смысле слова)
Спасибо большое ! Да, если весь инструмент подберу, то сделаю отчетец что да как .

А по поводу болтов - берутся болты для этого со специальной резьбой, не знаю как она технически правильно называется, но смысл, что обычная резьба выглядит как елочка, грубо говоря так:  ^^^^  , а эта резьба выглядит так:   П_П_П_П_П   . И вот она не скручивается уже, хотя бывалый писал, что и болтом с обычной резьбой сайлент выпресовывал
Название: Re: замена сайлент блоков передней подвески своими руками
Отправлено: Stormbringer от Январь 09, 2015, 00:40:31 am
хотя бывалый писал, что и болтом с обычной резьбой сайлент выпресовывал
Это как повезёт. На прессе есть монометр, примерно нагрузку показывает. Бывало, если машинка поездила по реагентам, 7 тонн нужно было, чтобы подшипник выдавить (обычно 4 - 5). С сайлентблоками, конечно, попроще, они выходят охотнее.