форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: p1tlord от Декабрь 28, 2014, 19:17:14 pm

Название: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: p1tlord от Декабрь 28, 2014, 19:17:14 pm
Всем доброго времени суток. Стал обладателем сида менее месяца назад. Машина 2009г, пробег 83500 км.  Брал в Москве, у девушки с соседнего клуба, и перегнал в Краснодар. При покупке была сделана диагностика, все в норме, под замену только задние колодки. Проехали 1600 км до дома, все замечательно. И вот совсем недавно зацепил хорошую яму задним правым колесом, ехал за городом ночью... Через несколько дней появился скрип сзади при трогании с места и торможении, и легкий стук сзади на неровностях. Заехал на СТО, итог - замена сайлентблоков задней цапфы, сайлентблоков заднего нижнего рычага и навернутая правая задняя стойка, плюс стертые задние колодки. Сайлентблоки взял оригинал, стойки каябу (пришлось правда поколхозить, сделать моток изоленты, т.к. пыльник не держался), колодки ТРВ. Сход-развал перенес на следующий день, т.к. одним днем не успели, комп.стенд уже не работал. Проехав где-то 10 км, заметил странное поведение задницы машины. Как будто её кто-то сзади держит, и задница чуть-чуть виляет влево-вправо. Проехал ещё немного, и загорелась лампочка ESP OFF. Доехал до дома, заглушил-завел, лампа не горит. Тронулся с места - загорается. Подумал сразу на сход-развал. Сегодня поехал сделал, и итог меня расстроил, теперь ESP OFF горит сразу, как только заведешь двигатель, и перезапуск не помогает. Так же было выявлено, что нарушена геометрия либо задней правой цапфы, либо ступицы. Заехал в след. бокс на комп диагностику, выявили отклонения руля, и неисправность в сети, отвечающей за стоп сигналы. В общем лягушку под замену. Но как может быть отклонения руля, если его выставляли входе схода-развала. Уехал очень расстроеный, горящая ESP OFF очень раздражает. Выкладываю распечатку схода-развала. В каком направлении дальше действовать посоветуйте...  :(
Спойлер сообщениe cкрыто:
(http://i.imgur.com/swHuuv5.jpg)
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: AlexRT от Декабрь 28, 2014, 19:30:32 pm
коды ошибок какие?
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: p1tlord от Декабрь 28, 2014, 19:37:10 pm
Такой информацией, к сожалению, не обладаю. Распечатку не дали.
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: AlexRT от Декабрь 28, 2014, 20:34:02 pm
экстрасенсов тут мало))
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 28, 2014, 21:24:01 pm
Попробую пованговать ))) Отклонение руля в данном случае подразумевает проблему с калибровкой эур. Лягушку так же менять и снять изоленту с амортов,иначе через пару тысяч +- им придёт .... Сальник короче закосячится и аморты потекут
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: p1tlord от Декабрь 28, 2014, 22:32:44 pm
Понял. Съезжу сделаю комп. диагностику, запишу коды ошибок. Изоленты там ровно один виток, чисто чтобы держался пыльник. На каябе как выяснилось толщина меньше, и пыльник не фиксируется. И что делать со ступицей и цапфой? Ведь правое колесо нельзя было "откалибровать". Мне кажется зрительно там врядли будет видно.
Но БОЛЬШЕ всего меня беспокоит вопрос, почему до заезда на СТО проблемы с ЕСП не было?
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: Alex311 от Декабрь 29, 2014, 04:40:30 am
Но БОЛЬШЕ всего меня беспокоит вопрос, почему до заезда на СТО проблемы с ЕСП не было?
Скорее всего это из-за датчика абс, возможно снимали его.
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: p1tlord от Декабрь 29, 2014, 09:04:24 am
Сегодня картина ещё более усугубилась. Завел авто, и сразу стал слышен какой-то гул, и руль стал вибрировать. Очень похоже, когда в кармане вибрирует телефон. Только на руле частота вибраций пореже. Машина стояла на режиме P. Включил заднюю, вибрация осталось, и машина тронулась назад не сразу, а через секунды 2, как будто думала... На N вибрация так же присутствует. Включил D, тронулся, сразу заметил, что вибраций намного меньше. В общем, проехал до работы, запарковался, и заметил, что вибрации с руля пропали, но как будто подтраивает двигатель, и отдает вибрации в сиденье. Через час опять завел машину, все та  же вибрация на всех режимах кроме D, которая пропадает после прогрева, и 5-10 минут движения.
Обороты движка не плавают, на холодную держатся в районе 1100, после прогрева 700-800.

Вопрос - может ли кривая установка задних стоек, сайлентблоков давать вибрацию? Сам присутствовал при процессе, вроде бы все делали аккуратно и грамотно. Или же повлиял сход-развал?
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: p1tlord от Декабрь 29, 2014, 09:10:30 am
И ещё один вопрос, по поводу ОФ дилера. Я купил авто с пробегом 80500км, бывшая владелица все ТО выполняла у ОФ дилера, последнее на 75100км. Гарантия заканчивается в конце февраля. Соответственно после этого я меняю стойки, колодки, сайленты, делаю сход-развал, все на стороннем СТО. Если я обращусь к дилеру с проблемой, диагностика неисправностей будет платной? Ранее сталкиваться с дилером не приходилось, поэтому и спрашиваю...
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: alexselyanin от Декабрь 29, 2014, 13:35:56 pm
По есп:в первую очередь посмотри горят ли стопари.меняй лягушку на педали тормоза,будут стопари и есп пропадет.по заднему правому колесу- оно у всех практически кривое,не трать деньги на кулак,сделай специальный рычаг и все будет ок.по вибрации надо чувствовать.
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: p1tlord от Декабрь 29, 2014, 14:04:46 pm
меняй лягушку на педали тормоза,будут стопари и есп пропадет.по заднему правому колесу- оно у всех практически кривое,не трать деньги на кулак,сделай специальный рычаг и все будет ок.
Стопари горят. Вернее, всегда загораются на задних фарах, а на доп стоп сигнале где-то 18 раз из 20. Как правильно называется лягушка?) Пробовал концевик педали тормоза, не нашел.
Всмысле у всех кривое? Брак с завода?.
Специальный рычаг это какой?
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: alexselyanin от Декабрь 29, 2014, 20:19:41 pm
Я за 100000 лягушку менял три раза,всегда вожу с собой и покупаю ее заранее.называешь ты ее правильно - концевик педали тормоза.Я бы поменял концевик в любом случае,распространенная причина глюка есп.стоит рублей 350 в магазинах.если не он,смотри датчики на задних колесах,до замены амортов ничего ведь не горело на панели.Да,для сида,очень часто почему то именно заднее правое завалено внутрь(справочно у меня -2,01 - резину не жрет,забил.менял и пружину,нижний рычаг,плавающий с/б,задний поперечный,"развальный" рычаг,один хрен -2 градуса.)копай тему сход развала на форуме,там все есть.Сейчас два варианта,покупать добротного исполнения долларов за 300-500.либо делать самостоятельно регулируемый рычаг за 500 рублей.и то и то работает!развал приходит в норму.
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: p1tlord от Декабрь 30, 2014, 13:32:45 pm
Понял. Спасибо.
А кривая установка стоек и сайлентов может давать вибрацию? Это меня намного больше беспокоит, чем проблема с ЕСП. Вибрация идет вообще не шуточная на всех режимах коробки.
До того, как в машину залезли, не было не единого намека на вибрацию.
Есть смысл ехать к ОД, для точного установления причины? Просто ехать в сторонний сервис больше нет желания, первый опыт оказался очень горьким.
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: AlexRT от Декабрь 30, 2014, 14:15:56 pm
Сервис нормальный был или ара?)  Мож они тебе там накрутили..
Название: Re: ESP OFF после замены задних стоек и плавающих сайлентблоков
Отправлено: p1tlord от Декабрь 30, 2014, 14:32:10 pm
Сервис нормальный, друг на бешку5 менял там стойки, рычаги, остался доволен.
Единственное, что не понравилось, что сайлентблоки нижнего рычага выбивали со сьемником, без снятия ступицы. Сайленты цапфы нормально выдавливали прессом. Неужели, при выбивании сайлента можно погнуть ступицу? В общем не знаю что и думать.
Свечи стоят НГК, менялись 20тыс км назад. Больше смущает то, что вибрация наполовину пропадает после прогрева двигла, и езды 10-15 мин.