Всем доброго времени суток. Стал обладателем сида менее месяца назад. Машина 2009г, пробег 83500 км. Брал в Москве, у девушки с соседнего клуба, и перегнал в Краснодар. При покупке была сделана диагностика, все в норме, под замену только задние колодки. Проехали 1600 км до дома, все замечательно. И вот совсем недавно зацепил хорошую яму задним правым колесом, ехал за городом ночью... Через несколько дней появился скрип сзади при трогании с места и торможении, и легкий стук сзади на неровностях. Заехал на СТО, итог - замена сайлентблоков задней цапфы, сайлентблоков заднего нижнего рычага и навернутая правая задняя стойка, плюс стертые задние колодки. Сайлентблоки взял оригинал, стойки каябу (пришлось правда поколхозить, сделать моток изоленты, т.к. пыльник не держался), колодки ТРВ. Сход-развал перенес на следующий день, т.к. одним днем не успели, комп.стенд уже не работал. Проехав где-то 10 км, заметил странное поведение задницы машины. Как будто её кто-то сзади держит, и задница чуть-чуть виляет влево-вправо. Проехал ещё немного, и загорелась лампочка ESP OFF. Доехал до дома, заглушил-завел, лампа не горит. Тронулся с места - загорается. Подумал сразу на сход-развал. Сегодня поехал сделал, и итог меня расстроил, теперь ESP OFF горит сразу, как только заведешь двигатель, и перезапуск не помогает. Так же было выявлено, что нарушена геометрия либо задней правой цапфы, либо ступицы. Заехал в след. бокс на комп диагностику, выявили отклонения руля, и неисправность в сети, отвечающей за стоп сигналы. В общем лягушку под замену. Но как может быть отклонения руля, если его выставляли входе схода-развала. Уехал очень расстроеный, горящая ESP OFF очень раздражает. Выкладываю распечатку схода-развала. В каком направлении дальше действовать посоветуйте... :(