форум kia ceed
Всячина => Барахолка => Запчасти => Тема начата: Bizzz от Декабрь 28, 2014, 15:24:21 pm
-
В подарок чистящее средство.
Год выпуска автомобиля с 01/2007
Длинна 200 мм
Ширина 190 мм
Фильтр безмасляный, с неограниченным сроком службы.
http://piper-cross.ru/vozdushnyj-fil-tr-pipercross-kia-cee-d-2-0-16v.html (http://piper-cross.ru/vozdushnyj-fil-tr-pipercross-kia-cee-d-2-0-16v.html)
Покупал на две машины, на вторую так и не поставил, продал.
8-925-восемь59-два4-восемь6
Цена 2000р.
Upd: Кто заберет его до НГ, скину 500р.
-
Что за диковинка, ни разу не слышал что такие бывают.....
-
Кто искал фильтр нулевого сопротивления, вот пожалуйста)
-
Кто искал фильтр нулевого сопротивления, вот пожалуйста)
А от него реально есть толк, хуже не будет? Просто непонятно как у него может быть неограниченный срок службы, поры забиваются же. Как и в обычном фильтре. Если в этом разбираетесь, просвятите. А то реально попахивает маркетингом.
-
Постирал и обратно поставил.. нафиг вообщем.
-
Постирал и обратно поставил.. нафиг вообщем.
А обычный нельзя разве постирать, там какой то синтетический материал, не думаю что он он воды развалится?
-
Обычный фильтр, бумага грубо говоря. Одноразовые они. Не в этом суть, а в том что звук впуска немного громче, интереснее. Реакция на нажатия газа лучше. Проверял летом несколько стартов с обычным фильтром и с таким, в пол секунды преимущество. Мотор 2 литра. Моется легко, отъездил лето когда пыль, помыл и обратно поставил. На баллончике написанно как мыть фильтр. Патрубок внутри чистый, на заслонке грязи тоже нет. Покупал по совету знакомого который на Opel Astra opc гоняет. Он говорил что на стенде сравнивали, на турбе очень хороший результат.
-
Патрубок внутри чистый, на заслонке грязи тоже нет.
у меня и на стоковом без грязи. А есть какая то реальная информация что от него есть толк? Дело в том что я видел передачу, судя по обзору толку от них либо нету, либо доли процентов. То что кто говорит, очень хорошо, но сам фильтр имеет высокую пропускную способность, не понятно как он может быть лучше.
-
Если у тебя два литра и чип, есть смысл ставить. Если 1.6 просто не парься. Если тебе циферки нужны, не засоряй мозг. А если у тебя выпуск более менее сделан и блок управления перепрограммирован, то либо нулевик масляный нужен или такой в штатное место чтоб без горячего воздуха из под капота.
Кстати еще один момент, летом когда тестил его, обычный фильтр достаешь он горячий, а этот после езды холодный. В мотор значит воздух поступает с более низкой температурой, что есть плюс в жару.
-
Если у тебя два литра и чип, есть смысл ставить. Если 1.6 просто не парься. Если тебе циферки нужны, не засоряй мозг. А если у тебя выпуск более менее сделан и блок управления перепрограммирован, то либо нулевик масляный нужен или такой в штатное место чтоб без горячего воздуха из под капота.
Кстати еще один момент, летом когда тестил его, обычный фильтр достаешь он горячий, а этот после езды холодный. В мотор значит воздух поступает с более низкой температурой, что есть плюс в жару.
а выпуск, типа катализатор мотор душит? Если честно в этот бред никогда не верил и не по верю. У него на столько большая пропуская способность, там просто огромная площадь. Конечно если он не забит или не осыпался.
-
Да у меня чип от адакт, два литра.
-
В теории не знаю, но в практике когда как вырезали разница была ощутима.
Чип у Сани делал? Какая версия программы стоит?
-
В теории не знаю, но в практике когда как вырезали разница была ощутима.
Чип у Сани делал? Какая версия программы стоит?
нет, чип делал у себе в городе, версия, даже не в курсе..... (((