форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: rus1978 от Декабрь 23, 2014, 13:33:10 pm
-
всем добрый день!задумался о покупке универсала киа сиид!подскажите знатоки с каким двигателем лучше брать?1.4,1.6,2.01.или дизель?и какой сид лучше рейстал или до рейстал?
-
Рискну обрушить критику, но тем не менее - считаю:
если ты одиночка - однозначно ПРОха,
если ты семейный - однозначно вагон,
ну а так при прочих равных - хэтч.
если б/у - то однозначно FLка, бенз 1,6 - пофиксены "баги" (ИМХО)
как-то так ...
-
1.4 маловато даже хетчбеку. а так ... если по городу кататься, то не сильно важно мотор какой. если трасса, то 2.0 или дизель. - имхо.
-
да я семейный по этому однозначно универсал,да и до этого владел 8 лет митсубиси галант универсал,после него седаны и хечи не воспринемаю как полноценные машины,не в обиду владельцев хечей и седанов! :)
-
Самому надо определится, будут советовать под свой вкус.
-
я слышал что 2 литровые двигатели почему то не особо жалуют!1.6 вроде как надежный двигатель!а про дизель вообще мало инфы!
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,193.0.html
-
живу в подмосковье, езжу в большей части по трассам,горьковское шоссе,носовихенское,так что 1.4 отпадает однозначно
-
я слышал что 2 литровые двигатели почему то не особо жалуют!1.6 вроде как надежный двигатель!а про дизель вообще мало инфы!
1,6 новым стоил почти на 60тр дешевле. динамика "тапка в пол" очень похожа. Мало кто готов переплачивать за тягу на низах и полсекундны до 100 ежедневно на заправках и на ТО (замена ремня ГРМ у 2,0. У 1,6 цепь).
Я искал 1,6 или 2,0 бенз. разница в расходе небольшая, налог тоже минимальная разница. разницы в ОСАГО нет совсем. В итоге в конкретно день осмотра машин конкретный 1,6 был лучшим выбором из вариантов на авто.ру.
Единственное, что я понял владея бензиновым вагоном больше года - дизель для трассы и "погонять" все же будет интереснее. Хоть и есть подозрения на более тяжелую морду со всеми вытекающими.
-
1,6 новым стоил почти на 60тр дешевле. динамика "тапка в пол" очень похожа. Мало кто готов переплачивать за тягу на низах и полсекундны до 100 ежедневно на заправках и на ТО (замена ремня ГРМ у 2,0. У 1,6 цепь).
...
Хоть и есть подозрения на более тяжелую морду со всеми вытекающими.
И у 1.6 два вала, а на 2.0 один, но клапанов и там и там 16. Для Сида 1.6 с головой ....
...
А морда тяжёлая лучше в повороте держит. :)
-
И у 1.6 два вала, а на 2.0 один, но клапанов и там и там 16. Для Сида 1.6 с головой ....
...
А морда тяжёлая лучше в повороте держит. :)
Мое мнение - различия минимальны.
Намного больше отличий бенз/диз
А тяжелая морда раньше начинает "вываливаться" наружу поворота.
Так то сиду массы хватает.. 1,5тн для 4,6м это достаточно хорошо давит на 205ю резину, чтоб не утежелять "морду". Вот на 265 резине маловато массы будет. Но к нам даже 245 очень сложно запихнуть.
Так что в еще более тяжелой морде вижу только минусы. Склонность к распрямлению траектории, особенно в поворотах, а не виражах очень заметна.
Полагаю, что на полуострове большая часть серпантинов все же в виражах (наклон дороги внутрь) и это не так критично. В подмосковье же вираж строить дорого. :)
-
CEE'D ED EX SW 1.6 AT прошёл на нем 250000, для повседневной езды хватает вполне, при полной загрузке на узкой трассе придётся не рисковать и делать все с запасом
Все сказанное ИМХО...
-
1, 4 не рассматривайте, для вагона- однозначно. По городу можно двигаться в общем потоке не напрягаясь, по трассе придётся крутить движок постоянно, расход выростает- для меня это критично ( привык к дизелям ;)). Но имеем, то, что имеем. Если имели дело с дизелями и не боитесь их- смотрите, если не пробовали- стоит серьёзно взвесить все "за" и "против". ИМХО
-
Господа, мне кажется - те же грабли, обсуждаем то, что уже много раз обсуждалось!
Аффтар - поиск Вам в помощь:
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=fsearch (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=fsearch)
Просто забейте - КАКОЙ СИД ВЫБРАТЬ..
-
взял недавно cee`d sw, реально вагон прикольная тачка и смотрится как спортивный, динамика нормальная, места сзади достаточно.
из друзей кто взял хетча все за вагон.
-
всем спасибо за содействия и ответы!я так понял что 1.4 как я и предполагал слабоват для сарайчика,1.6 вроде как тянет и проверенный двигатель!вроде как и надежный,с дизелем тоже более менее все ясно тяговит,экономичен но стоит грм и дороговат в обслуге,а как быть про 2 литра бенз не кто не чего не посоветовал!
-
На 1,6 дизелей цепь стоит
-
как быть про 2 литра бенз не кто не чего не посоветовал!
будет возможность , бери
не пожалеешь
-
2-х литровые же тока ПРОхи - не семейное авто раз, длинная дверь два
-
2-х литровые же тока ПРОхи - не семейное авто раз, длинная дверь два
учите матчасть
-
учите матчасть
в матчасти написано следующее (цитата) :
"2 литровые моторы ставились на 1-е серии CEEDов (2007-2009 годы), потом мотор сняли с производства, как морально и технически устаревший, в замен ему остались моторы с цепным приводом в 1.4 и 1.6 литра, а так же дизельные двигатели."
-
Даже спросит страшно......а где Вы эту белеберду вычитали?
-
Даже спросит страшно......а где Вы эту белеберду вычитали?
"белеберду" банально загуглил, - возможно она не точна (признаюсь наверняка не знал) ...
-
"белеберду" банально загуглил, - возможно она не точна (признаюсь наверняка не знал) ... , НО в РФ 2 литра, впрочем как и дизель официально не поставлялись и не поставляются.
рукалицо
Вы хоть банально по клубу загуглите, на каких машинах Ваши коллеги (по клубу) ездят.
-
Вы хоть банально по клубу загуглите, на каких машинах Ваши коллеги (по клубу) ездят.
гумус-вопрос ! - в след. раз так и поступим.
-
да я семейный по этому однозначно универсал,да и до этого владел 8 лет митсубиси галант универсал,после него седаны и хечи не воспринемаю как полноценные машины,не в обиду владельцев хечей и седанов! :)
Йа-йа, поддерживаю rulezz
-
да я семейный по этому однозначно универсал,да и до этого владел 8 лет митсубиси галант универсал,после него седаны и хечи не воспринемаю как полноценные машины,не в обиду владельцев хечей и седанов! :)
Тогда тебе лучше смотреть действительно на семейный авто, на Шкоду Октавия. В ней и места и динамики, которой не будет в рассматриваемом тобой Сиде.
живу в подмосковье, езжу в большей части по трассам,горьковское шоссе,носовихенское,так что 1.4 отпадает однозначно
А зря ;) На Шкодах с дрыгателем 1.4 расход топлива вполне гуманный и резвоти по более будет ;)
-
Владеют двухлитровым вагоном год)- ни сколько не жалею. Искал именно на автомате, который хоть и староват, а надежен.