Мне тоже очень интересен этот вопрос кстати :) Такая же ситуация при включенных фарах, нажимаю на обогревы и фары тускнеют! Но АКБ уже 5 год идет. При работающем двигателе роль играет генератор как я понимаю а не АКБ? А если генератор то причина значит в нем?Генератор выдает максимальную мощность на определённых оборотах и выше. На холостых, он не выдает, поэтому и получается такая посадка. Не ищете проблем, там где их нет ;)
Не ищете проблем, там где их нетЭто то да! Но разобраться не помешало бы! Хотелось бы узнать так должно это быть или все таки проблема в аккуме которому больше 4-лех? Но на холостых без нагрузки замеряли вольтаж на клемах АКБ отличный. Либо в генераторе? Но когда все обогревы, печки, фары вкл, то начинает проседать вольтаж, а когда добавишь обороты то вольтаж растет! Вот так это исправно значит работает генератор?
Это то да! Но разобраться не помешало бы! Хотелось бы узнать так должно это быть или все таки проблема в аккуме которому больше 4-лех? Но на холостых без нагрузки замеряли вольтаж на клемах АКБ отличный. Либо в генераторе? Но когда все обогревы, печки, фары вкл, то начинает проседать вольтаж, а когда добавишь обороты то вольтаж растет! Вот так это исправно значит работает генератор?Эх..... дайте 3000 оборотов, с этим всем потребителями, если там будет больше 13 вольт, даже не ищите проблемы)))) А то что нить "почините" в итоге.
Эх..... дайте 3000 оборотов, с этим всем потребителями, если там будет больше 13 вольт, даже не ищите проблемы)))) А то что нить "почините" в итоге.Хорошо Спасибо :)
Сегодня все как надо замерил под нагрузкой и 2000 оборотов генератор выдал 14-14.4VНе ищите проблем там где их нет :D
Мне тоже очень интересен этот вопрос кстати :) Такая же ситуация при включенных фарах, нажимаю на обогревы и фары тускнеют! Но АКБ уже 5 год идет. При работающем двигателе роль играет генератор как я понимаю а не АКБ? А если генератор то причина значит в нем?http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31090.msg1196313.html#msg1196313
Будет так любезны, дайте ссылку на официальный источник ( Википедия например), реально разбирает любопытство!?
С каких пор в бортовой сети машины появился переменный ток? Генератор тоже вырабатывает постоянный ток, а реле регулятор как правило рассчитан на 14 или 15 вольт, естественно при номинальных оборотах.Спойлер сообщениe cкрыто:
Генераторы постоянного тока ставились на автомобили давным давно. Сейчас на автомобилях стоят генераторы переменного тока, обычно трехфазные.Фото в моем посте, это и есть трехфазный генератор, но там стоит диодный мост, за счет него на выходе постоянный ток.Спойлер сообщениe cкрыто:
Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,8 — 14,2 В. Это напряжение необходимо для обеспечения прохождения тока заряда через аккумуляторную батарею, при этом необходимо обеспечить некоторое превышение совместного электрохимического потенциала всех пластин всех банок, иначе автомобильный аккумулятор не будет заряжаться.покажите где вы нашли скачки от 0 до 29 вольт, от куда такие небылицы?
Таким образом в цепи аккумулятора протекает переменный токне знаю как другие, но мне сказать нечего, особенно про 0-29 вольт.
бортовой сети аккумулятораНа автомобиле аккумулятор заряжается пульсирующим током, а не ассиметричным, поэтому обратной полярности не возникает.
Прошу прощения, вместо аккумулятор надо было написать генератор. Для аккумулятора совершенно безразлично какое минимальное напряжение выдает генератор, т.к. он отключается как только напряжение аккумулятора становится выше напряжения генератора (закрываются диоды выпрямительного моста). Наличием емкостных составляющих в проводке можно пренебречь, т.к. они в лучшем случае составляют микрофарады, а чтобы сгладить пульсации на такой частоте нужны тысячи микрофарад.АКБ выполняет роль буфера, почему и нету ни каких пульсаций. Не нужны ни какие конденсаторы. До сих пор не понятно от куда взялись скачки от 0 до 29 вольт. Может быть нарисуете это схематично.
Я еще раз повторяю, что если вольтметром замерить пульсации от 0 до 29 вольт, то вольтметр покажет среднее значение 14,5 вольт и все.Видимо в институте была натянутая тройка по ТОЭ раз уж напряжение и ток начали жить собственной жизнью независимо друг от друга.
Вы пишете, что нет пульсаций, а я утверждаю что они есть. Только вы пишете о напряжении, а я пишу о токе. Напряжение в бортовой сети постоянное и изменяется в небольших пределах, с током все иначе.
Видимо в институте была натянутая тройка по ТОЭ раз уж напряжение и ток начали жить собственной жизнью независимо друг от друга.Лично у меня уже терпение кончилось, так как ни одного конкретного ответа, ни как и фактов.
которое бывает еще и отрицательным.А каких узлах автомобиля (Kia Ceed) есть элементы имеющие отрицательное сопротивление?
Да уж, с кондачка не получитсяДа и не надо с кондачка, лучше доказательно изложи свою мысль. Насчет возникновения переменного тока я примерно понимаю твои рассуждения.
Наличием емкостных составляющих в проводке можно пренебречь, т.к. они в лучшем случае составляют микрофарады, а чтобы сгладить пульсации на такой частоте нужны тысячи микрофарад.А вот это зря. Если сложить все емкости в генераторе, ЭБУ, блоках ABS, SRS, BCM, панели приборов и т.п. то значение получится довольно приличное. При этом разница амплитуд пульсаций, указанная на рисунке 2, может уменьшится существенно.
Попробую объяснить более подробноТы не объясни, а докажи хотя бы примерно как я. Иначе получается опять простое словоблудие.
Ну сходи в восьмой класс, там все и объяснят и докажут, только не сильно настаивай, могут и фейс попортить.
Считается, что минимально допустимое напряжение на банке аккумулятора составляет 1,75-1,8В или напряжение всего аккумулятора 10,5-10,8 В, но это при условии, что на любой банке аккумулятора напряжение не должно быть меньше указанных значений. На практике минимально допустимое напряжение считается 11 В.
Давай осциллограммы, подтверждающие твои слова про недостаточность уровня напряжения генератора на холостом ходу, хватит кичиться полученными в восьмом классе знаниями.Не знаю что он (его не победить) имел ввиду, как я понял, речь шла о том что генератор может выдавать максимальную мощность при определённых оборотов (не помню сколько у нас на сиде). Думаю 2000-3000 оборотов, суть не в этом, но на холостом ходу обороты меньше 1000, естественно он не выдает нужно мощности. Это очень заметно у кого галогенные лампочки. С чего вообще и началась тема. А вообще может vs947 имел ввиду что то другое.
А почему не ставят генераторы, которые способны на хх выдавать достаточно для полной нагрузки и для подзарядки акб?):ololo: а ты думаешь это к нам вопрос? :D Киа моторс должны ответить punish даж на новых Сидах Соренто и т.д нет таких, только с гибридами вопрос, там может и заряжают...
А почему не ставят генераторы, которые способны на хх выдавать достаточно для полной нагрузки и для подзарядки акб?)Для исключения разряда АКБ на ХХ и существующего генератора хватает, ведь при включении большой нагрузки ЭБУ поднимает обороты двигателя и этого хватает для поддержания напряжения генератора на уровне не менее 13,2-13,4 вольт на холостом ходу.
Не знаю что он (его не победить) имел ввиду, как я понял, речь шла о том что генератор может выдавать максимальную мощность при определённых оборотов (не помню сколько у нас на сиде). Думаю 2000-3000 оборотов, суть не в этом, но на холостом ходу обороты меньше 1000, естественно он не выдает нужно мощности. Это очень заметно у кого галогенные лампочки. С чего вообще и началась тема. А вообще может vs947 имел ввиду что то другое.Просто я на пальцах объяснил действие и значение законов Кирхгофа и Ома в нашей жизни.
В характеристиках генератора есть такая величина как начальная частота вращения. Это та частота, при которой генератор начинает выдавать проектное напряжение.Нет такой величины. На графике имеются следующие характерные точки:n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).Как сказали выше - не переспорить!!!
Зря вы так кипитеЯ совершенно не киплю.
Кто нибудь напишет номинальные напряжения генератора на холостом ходу и в движении на скорости?все зависит от включенной нагрузки.
Всем привет. Начну с того, что сид 1.6 акпп. пробег 160 000км. стала разряжать акб. езжу каждый день по 50км на работу и обратно домой. итого 50км в сутки. в выходные не езжу. Сегодня не завел вообще машину. СТоит навигация которая жрет,стоит старлаяйн который жрет.и штатная стоит сигналка. Вот у меня при заводе выдает 13в. это хх. держится в таком диапозоне и в движении на любой скорости выдает 13-13.1в .вольтаж не прыгает и держится в таком диапозоне.Это точно значит,что реле регулятора работает исправно и диодный мост живой. Это мало или много для 1.6 мотора? просто у меня есть опель с v6 так там минимально на хх должно быть 13.9 (свет+обогрев+музыка) если все выключить то 14.4в показывает это при пробеге 100 000км это просто отличный показатель. Но там стоит 120А генератор.на сиде стоит слабее наверное порядка 70А генератор. Вот хотелось бы знатьПривет, на сиде 90 А вроде.
1.сколько вольт на клеммах при х.х. прогретой машине (акссесуары все выключены)
2.сколько вольт на клеммах при х.х (свет+печка+музыка)
Заранее спасибо.