форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Кузов и салон => Тема начата: Shiba от Декабрь 17, 2014, 17:10:56 pm
-
Всем привет!
У меня не стандартный вопрос, в связи с тем, что сид у меня появился перед зимой и опыта зимней эксплуатации у меня не было. Но уже сейчас заметил, что при длительной поездке температура в багажнике не сильно отличается от температуры в салоне.
Какая температура зимой внутри ближайшей к бамперу ячейки в sw? Мне нужно будет перевезти некоторые замороженные вещи на 400 км и их размораживать нельзя. Если температура на трассе будет минус 5, то насколько температура в ячейке будет отличатся от температуры за бортом?
-
Всем привет!
У меня не стандартный вопрос, в связи с тем, что сид у меня появился перед зимой и опыта зимней эксплуатации у меня не было. Но уже сейчас заметил, что при длительной поездке температура в багажнике не сильно отличается от температуры в салоне.
Какая температура зимой внутри ближайшей к бамперу ячейки в sw? Мне нужно будет перевезти некоторые замороженные вещи на 400 км и их размораживать нельзя. Если температура на трассе будет минус 5, то насколько температура в ячейке будет отличатся от температуры за бортом?
Если размораживать нельзя, значит вези в холодильнике, а не пологайся на температуру за бортом.)
-
Какая температура зимой внутри ближайшей к бамперу ячейки в sw? Мне нужно будет перевезти некоторые замороженные вещи на 400 км и их размораживать нельзя. Если температура на трассе будет минус 5, то насколько температура в ячейке будет отличатся от температуры за бортом?
Какая-бы не была температура на улице зимой, всё-равно внутри салона (в багажнике) температура будет выше ноля, а это предел размораживания продуктов (таяния снега, льда). Ведь комфортную для Вас температуру Вы устанавливаете сами путём крутилки или климат-контроля, а мёрзнуть зимой, пусть даже при - пяти градусах никому неохота. Выходов в данной ситуации только два:
- пессимистический - отделить перегородкой из фанеры, а лучше досками Ваш багажник от салона (шутка);
- оптимистический - купить (не пожалеть) автохолодильник + к нему элементы холода, как все делают и не париться по поводу размораживания. На 400 вёрст уж точно выдержит!
-
Благодарю за ответ. Только тут речь не про багажник, а про глубокую ячейку между запаской и бампером. Она из-за глубины почти за бортом и у меня есть небольшие надежды, что воздух из салона ее не прогревает.
-
У меня не стандартный вопрос
Действительно нестандартный - кто же её мерил, тем более в "ячейке"... %)
t в органайзере будет больше зависеть от теплоизоляции (накиданных фуфаек на дно багажника) и накопленной температуры.
Вобщем +1 к a037pp - холодильник или термоконтейнер (или его кустарное воплощение)...
а можно посолить сильнее :D
-
Хотите поэкспериментировать с продуктами - Ваше право. Но не забывайте, что температура в закрытом пространстве (не на улице) будет всё-равно выше и к тому же снизу проходит нагретая выхлопная система, она уж точно не охладит Ваши продукты!
-
Если бы продукты были, я бы не заморачивался. Где такое место в 400 км, где их купить нельзя?
А холодильники от 12 вольт все равно минус не обеспечивают.
Видимо придется искать реф.
Всем спасибо!
-
На то они и замороженные вещи, чтобы с ними рядом соседствовал холод. Вы правильно заметили, что минуса не будет, но Вам важнее, чтобы они по возможности доехали в соответствующем виде до места назначения, а с этой задачей как раз и справляются элементы холода (двух будет вполне достаточно), положенные поверх заморозки в автохолодильнике или термоконтейнере.
-
Так разговор не об автохолодильнике (чтобы заморозить), а тэрмоконтейнере который держит температуру.
Можно взять плотный пакет, положить туда охлаждённую почку, положить в другой большой пакет засыпать льдом, укутать в несколько ватных одеял... а если лёд посолить, то температура будет опускаться и может достигнуть минус двадцати... вобщем варианты есть ;)
-
Да ни о чём разговор. Что везти, сколько по времени...
-
А как вариант такой: купить багажник на крышу и везти все там?
б/у можно тысячи за полторы взять, сам такой купил и продал.
-
А как вариант такой: купить багажник на крышу и везти все там?
б/у можно тысячи за полторы взять, сам такой купил и продал.
отличный совет! rulezz
-
Всем привет!
У меня не стандартный вопрос, в связи с тем, что сид у меня появился перед зимой и опыта зимней эксплуатации у меня не было. Но уже сейчас заметил, что при длительной поездке температура в багажнике не сильно отличается от температуры в салоне.
Какая температура зимой внутри ближайшей к бамперу ячейки в sw? Мне нужно будет перевезти некоторые замороженные вещи на 400 км и их размораживать нельзя. Если температура на трассе будет минус 5, то насколько температура в ячейке будет отличатся от температуры за бортом?
или одевайся потеплее, открывай окна и в путь!!! :D shoot
-
Прицеп. Чем не вариант?
Открытый, да по трассе на скорости. Проморозит еще как
-
Кстати про посолить не понял )
-
● Охлаждающие смеси из снега (льда) и двух солей.
Если смешать снег (лед) и соли, то температура понизится (на указанную величину).
Снег (лед) - 100 г; NH4Cl - 13 г; KNO3 - 38 г; Т - ▼31оС
. Снег (лед) - 100 г; NH4NO3 - 52 г; NaNO3 - 55 г; Т - ▼25,8оС.
Снег (лед) - 100 г; NH4Cl - 20 г; NaCl - 40 г; Т - ▼30оС.
Снег (лед) - 100 г; NH4Cl - 13 г; NaNO3 - 37,5 г; Т - ▼30,7оС.
Снег (лед) - 100 г; NH4NO3 - 41,6 г; NaCl - 41,6 г; Т - ▼40оС.
Это так, для общего... а вообще тему закрываю - не имеет она к разделу не малейшего отношения.