форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: geneaelin от Декабрь 13, 2014, 09:25:38 am
-
Опишу симптомы: на прогретом авто после проезда порядка 5-10км, двигатель начинает пинатся на холостых оборотах, как буд то его потряхивает(похоже на троение) при наборе скорости когда газану все в норме, но вот в движении когда еду на 2 или на 3 передачи если нажать тапку в пол начинает опять дергаться толи двигатель толи коробка как буд то не может переключить повышенную передачу и загорается чек(моргает), в этот момент отпускаю педаль на несколько секунд затем опять нажимаю и тогда все нормально набирает и чек перестаёт мигать, затем все повторяется, также вчера решил стартануть с места с педалью в пол и опять же толи в момент переключения со 2 на 3 или с 3 на 4 начинает дергатся, пропадает тяга загорается чек,
Вот и не поиму толи двигатель барахлит толи коробка из-за нестабильного двигателя, ведь на холостых дергается сам двигатель, свечи менял, дз чистил,
вобщем подскажите кто сталкивался?
-
Похоже на дохлую свечу или катушку.
-
на пиканто было, перепугались, думали акпп. помыли форсунки (залились "леваком" накануне, как потом вспомнили), всё нормализовалось
-
Купил катушку, как оказалось зря B) дерганья двигателя попрежнему проявляются, особенно на холосты когда включаю драйв или заднюю, машину всю трясет((
-
и загорается чек(моргает)
Первым делом надо считать ошибку
-
Будет "пропуски воспламенения" или "пропуски зажигания". :popcorn:
-
Попробуй ДПКВ заменить.
-
у меня те же симптомы были, в итоге замена катушки все исправила. были ошибки по пропускам зажигания
-
Делал диагностику, вердикт такой:в 1,2,4 цилиндрах пропуски зажигания, что то я скланяюсь к тому что это в электронике дело, может датчик какой есть? так как не представляю как могут одновременно 3 катушки не работать или 3 свечи, или 3 форсунки:( к том уже они что по очереди отказывают, ведь если б одновременно двигатель бы заглох, ещё мне советовали поменять реле топливного насоса с реле дальнего света, ребят какие варианты ещё могу быть? Боюсь катализатор на кроется быстро
-
Делал диагностику, вердикт такой:в 1,2,4 цилиндрах пропуски зажигания, что то я скланяюсь к тому что это в электронике дело, может датчик какой есть? так как не представляю как могут одновременно 3 катушки не работать или 3 свечи, или 3 форсунки:( к том уже они что по очереди отказывают, ведь если б одновременно двигатель бы заглох, ещё мне советовали поменять реле топливного насоса с реле дальнего света, ребят какие варианты ещё могу быть? Боюсь катализатор на кроется быстро
После одной неудачной заправки топливом, могут и все четыре.
-
3 дня назад началась такая же проблема, как оказалось сгнили провода массы от кузова на двигатель, сделал из кг25 замену и всё нормализовалось.
-
3 дня назад началась такая же проблема, как оказалось сгнили провода массы от кузова на двигатель, сделал из кг25 замену и всё нормализовалось.
Тоесть проявлялась это на прогетом двигателе на холостых? Как вым удалось определить что в этом причина?
-
Случайно заметил
-
Случайно заметил
Скажи плиз, где он находится и как выглядит? Тоже проверю у себя
-
Ребят, вопрос к тем кто чистил дз, когда я это делал, сама заслонка была приоткрыта градусов на ~20, это нормально? Она разве недолжна была быть полность закрытой? Так же почему то стала уходить охл. жидкость(уровень масла в норме, везде все сухо!),помню когда снимал дз я мучался со снятием патрубков, теперь я вот думаю правильно ли я их присоеденил обратно) хотя по другому их и непоставить вроде как :-[ вобщем может ли это как то быть связанно с пропусками зажигания? Нужно ли на фл адаптировать заслонку?
-
Так и не понятно, какие претензии к авто? Снижается уровень ОЖ? Нормально заводится, едет, обороты держит? Сколько патрубков на ДЗ в этом моторе?
-
вобщем может ли это как то быть связанно с пропусками зажигания?
нет, пропуски, это к плохому топливу и старым свечам. .... как вариант, к неисправным катушкам зажигания, низкой компрессии
-
Скажи плиз, где он находится и как выглядит
справа от кузова на опору и слева с кузова на коробку черный провод, ну и с акума на кузов тоже проверь
-
Так и не понятно, какие претензии к авто? Снижается уровень ОЖ? Нормально заводится, едет, обороты держит? Сколько патрубков на ДЗ в этом моторе?
с ОЖ разобрался, вытекал с одного из 3 патрубков, а вот поддергивание по прежнему проявляется на холостых, когда стою на светофоре приходится подгазовывать что б не троила :( на днях придет заказанный ELM адабтер посмотрю что с ошибками
-
с ОЖ разобрался, вытекал с одного из 3 патрубков, а вот поддергивание по прежнему проявляется на холостых, когда стою на светофоре приходится подгазовывать что б не троила :( на днях придет заказанный ELM адабтер посмотрю что с ошибками
привет !
Мы с тобой в личке общались по этой проблеме. У меня фиксировались пропуски зажигания по разным цилиндрам, хотя в результате виновата была только 1 форсунка (у меня газовая). Когда она окончательно засралась, - ошибку стало выдавать только по одному (второму) цилиндру. Перекидка катушек и свеч - результата не дала, а вот перестановка подозрительной форсунки в другие цилиндры - показала уход ошибки в другие цилиндры. Заменил форсунку - ошибка ушла. Повторюсь у меня проблема была на газу.
-
Удалось решить свою проблему только сегодня, большинство кто отписывался были правы, проблема была все таки в катушке, а точнее в 2-х, так как я ранее купил только одну(в егзисте) и попеременно менял ее то результа конечно небыло, так же я заказал диагностический адаптер ELM327 ну и с его помощью удалось выяснить на каком цилиндре еще были пропуски, была правда небольшая сложность, в том что чек невсегда загорался, хоть двигатель периодически потраивал но чек не горел, как я понял(где то вычитал) что бы он загорелся нужно что б в цилиндре было 5 пропусков воспламенения подряд, удавалась зажечь чек только в движений где то на скорости 40-50 "играя" с педалью газа(медлено нажимать и отпускать ее) повторюсь что когда я стоял на месте двигатель троил не постоянно,
так как кризис, второую катушку купил на разборе(новая уже 1600р стоит 8( ) купил комплект с проводами на запас а может и на продажу :)
-
Такая же история,как у автора..Оставил машину на сутки и почти с пустым баком,хотя приехал проблем не было..Через день все началось:ехать практически не хотела(дергалась)..Заменил свечи на новые-стала хоть ездить ,но когда машина идет внатяг,не зависимо от нажатия на педаль газа,то начинаются провалы..Либо,как у автора-газу по более даешь и начинает троить и чек мигать и тд..Вариантов куча в голове,но не знаю с чего начать,потому как если делать все что думаю накладно,а с деньгами туговато..
-
Первое что в голову приходит после замены свечей:за сутки дерьмо осело ,при за воде все полетело на форсунки и засрало их,убило свечи и как вариант в догонку насос забит и плохо прокачивает (не создает нужное давление).
-
не знаю с чего начать
ну для начала конечно нужно считать ошибки, у меня тоже с деньгами туговато было, поэтому и не ехал в сервис, выручил купленный с китая адаптер за 300р, ну и менял местами катушки и считывал ошибки, спроси в своем городе может у кого есть одолжить такой адаптер, форсунки и насос оставь в последнюю очередь, вероятность что это катушка 90%, ну и тянуть с этим не стоить дабы катализатору хуже небыло, кстати какой пробег и где живешь?
-
Живу в Тобольске,тюменская обл.,пробег 70 000 км..Поменял фильтр топливный - ни чего не изменилось,сегодня промыл форсунки - болезнь на холостых осталась (провалы) ,но хоть тянуть начала на средних оборотах ..На промывке вообще отлично работала!!Есть подозрение,что насос хворает.
-
На промывке вообще отлично работала!!Есть подозрение,что насос хворает.
Как же их промывали, если отлично работала на промывке?! 8( Их не снимали?
-
- болезнь на холостых осталась (провалы) ,но хоть тянуть начала на средних оборотах ..На промывке вообще отлично работала!!Есть подозрение,что насос хворает.
На холостых, от насоса топлива нужно чуть-чуть. Если ХХ не стабилен, а остальные режимы (включая нагрузочный на средних оборотах) в порядке, насос не при делах. Промойте нормально форсунки, залейте бензин, а не пахнущее бензином топливо, тогда уже смотрите свечи-катушки, дроссель, если ХХ "плавать" будет.
-
Есть специальные промывочные жидкости на которой авто работает через аппарат и промывает форсунки.
-
Есть специальные промывочные жидкости на которой авто работает через аппарат и промывает форсунки.
т.е. жидкость подаётся вместо бензина на топливную рампу, а форсунками управляет эбу автомобиля. невозможен объективный контроль исходного состояния и результата промывки. :(
увы, подобную чистку можно назвать профилактической. и при сильном загрязнении, полного "излечения" не произойдёт. - имхо
-
Согласен с предыдущим оратором. Нормально помыть форсунки можно только со снятием. Тут ты увидишь их состояние "до" и "после".