форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: Pianist от Июль 06, 2007, 17:32:24 pm
-
вот во всяких журнала в заметках про сид часто упоминается такая волшебная вещь как активные подголовники %).. что в базе есть у всех, даже у самых дешевых комплектаций.. журналы журналами, но не кто из тех кто купил про эти активные подголовники ни слова не сказал...надо бы исправить.. в общем если ли они? во всех ли комплектациях? и если есть, то как работают и нравится ли вам их работа? :D
P.S. поиск смотрел, что-то туманно отдаленное на форуме уже проскакивало, но ничего конкретного не нашел..так что если было не бейте punish
-
Упаси боже кого то испробовать это на себе.
Срабатывают,когда идет сильный удас в заднюю часть автомобиля. Сдвигаются вверх и вперед.
-
Упаси боже кого то испробовать это на себе.
Срабатывают,когда идет сильный удас в заднюю часть автомобиля. Сдвигаются вверх и вперед.
ааа.. я то думал что это элемент удобства такой...а не безопасности...буду знать :)
-
а как визуально можно идентифицировать активные у сида подголовники или нет? И попутный вопрос - также в базовой комплектации значятся преднатежители ремней безопасности... и как показано в мануале на центральной стойки должен быть какой-то опознавательный знак, у меня 1,4 LX4 никаких обозначений нет... как можно узнать есть преднатежители или нет?
-
у активных пластиковая задняя часть, а не общитая тканью... выводили тут где-то
а вообще, они выдвигаются вперёд при экстренном торможении, если не ошибаюсь
-
Активные подголовники вообщето включаются в работу при сильном ударе сзади я так думаю там стоят какие то датчики удара в заднем бампере.При ударе в зад голова по инерции откидывается назад а задача этих Волшебных подголовников как можно бережнее нашу голову обезопасить даже наверное не голову а как шейные позвонки которые очень не любят очень быстро перемещатся в пространстве.Короче чтобы шею не свернуть.
-
и не растянуть...
* вспоминает аварию на акценте, когда нам на полному ходу влетели в зад, и искоса поглядывает на ортопедический воротник (верный друг на 2 недели), который валяется в углу...*
-
штука наверное классная rulezz, с точки зрения безопасности, но вот когда сидишь сзади эти черные пластиковые квадраты перед глазами... sux хотя бы флоком что ли залепили в цвет сидений fire! тюнингаторам на заметку ;)
-
Безопасность превыше всего!
И пассивная тоже.
-
Совершенно случайно при посадке в машину сильно нажал плечом в спинку сиденья - и подголовник выехал вперед на несколько сантиметров. Когда ослабил нажатие - подголовник встал обратно.
Т.е. похоже там не датчики, а просто механическая связь.
Поправка: не плечом, а боком. Эксперимент четко повторяется если упереться низом спины в сиденье, а левой ногой в площадку слева от педали сцепления. Судя по тому, что удалось увидеть почти свернув шею - там просто тросиковый привод.
-
Завтра посмотрим и попробуем.. интересно.
-
Michael, привет земляк! =)
Совершенно случайно при посадке в машину сильно нажал плечом в спинку сиденья - и подголовник выехал вперед на несколько сантиметров. Когда ослабил нажатие - подголовник встал обратно.
Т.е. похоже там не датчики, а просто механическая связь.
Поправка: не плечом, а боком. Эксперимент четко повторяется если упереться низом спины в сиденье, а левой ногой в площадку слева от педали сцепления. Судя по тому, что удалось увидеть почти свернув шею - там просто тросиковый привод.
До чего дошёл прогресс...попробую сегодня.
-
Тема активных подголовников раскрыта полностью. B)
-
Да не, еще не все посмотрели и не мало пофлеймили :D
-
Можно еще поискать официальную инофрмацию от КИА о работе активных подголовников)))
Для полного успокоения :D
-
Можно. Но это никак не скажется на нашей жизнедеятельности... :D
-
Лучше бы нам всем никогда не довелось испытать активные подголовники в действии!!!
-
И не только подголовники...
-
И не только подголовники...
+1
-
Господа! При ударе в задний бампер - голова резко запрокидывается назад (хлыстовой удар) - очень опасная ситуация (до перелома шейных позвонков), что бы этого не происходило - подголовники при ударе сдвигаются вперед и ограничивают движение головы.
-
Хех, реанимируем темку
А может это не провода, а тросик?
Ну как бы я привел данные из Shop Manual именно по Сиду.
Ни в одном из разделов, касаюшихся SRS, подголовники не упоминаются. Вообще.
Честно скажу, рассматривал я в сиденье это все еще летом, особенно не заострялся. Но спутать провода с тросиком... К тому же, судя по вашему мнению, рычаги должны быть
Данные ты приводил по подушкам, а я уже сказал, что я их с подушками не связываю. В шопмануале есть что-то по подголовникам?
-
нигде в мануалах про сидовские активные подголовники описания устройства нет
-
Завтра еще раз залезу в сиденье, погляжу уже конкретно
-
В шопмануале есть что-то по подголовникам?
Ничего. Прошерстил микрокат. Тоже ничего.
-
Посыпаю голову пеплом. Активные подголовники у сида - чистая механика. Фото внизу сделано с заднего сиденья сверху вниз. Черная пластина в самой середине снимка - та самая, на которую жмет нижняя часть спины при ударе сзади. Она в самом низу спинки. От нее трос идет в подголовник, который при этом выдвигается. Когда я раньше лазил в сиденье, я его особенно не рассматривал и принял за провод, потому что мне казалось, что подголовники должны управляться от датчиков по электричеству.
Скажу больше. Я и сейчас думаю, что лучше, если так и будет. Ибо, глядя на сидовскую систему, я очень сомневаюсь в ее эффективности. Для того, чтобы подголовник вылез, нужен очень сильный удар сзади, от которого задница переместится назад по сидушке на несколько сантиметров. Я эту пластину смог сжать только двумя руками (уточняю, когда большие пальцы упираются в трубу каркаса спинки, а остальные - в пластину), чтобы подголовник вылез. А при таком ударе кмк очень маловероятно, что подголовник успеет раньше выдвинуться, чем голова об него ударится. Хотя, надеюсь, что киавские инженеры все-таки посчитали.
PS На втором фото максимально выдвинутый подголовник. Фотки с мобильника, сорри
-
SergeySN ИМХО при "нормальном" ударе сзади силы надавить на механизм хватит с лихвой %)насчет этого переживать не стоит - сработает. и вообще, идея элементарная и в тоже время эффективная - с какой силой дали в попу с такой и вылезут подголовники. электронике я бы в том вопросе не доверял - у каждого вес разный, удар может под углом и т.п.
-
Сработать - сработает, но повторюсь, что при нормальном ударе что наступит раньше, задница назад съедет или голова назад откинется? Голове для этого сильного удара не надо, а вот подголовнику надо. ИМХО усилие нажатия нужно, чтобы меньше было. Я не парюсь по этому поводу, опять же надеюсь, что инженеры посчитали все-таки :)
-
у сида оценка по безопасности 5 высшая
-
у сида оценка по безопасности 5 высшая
Кстати удара в попу же не тестировали :)
И не тестировали 3Д и Универсал, хотелось бы это увидеть.
-
Посыпаю голову пеплом. Активные подголовники у сида - чистая механика.
Так-то оно так, но только в теме, где мы помогали человеку машинку "тоталить" последние новости - эксперт ему написал "замена активных подголовников". Что, там есть одноразовые железки-пружинки? Или скорее требование производителя - причем справедливое - МЕНЯТЬ нафик после срабатывания SRS?
-
Видишь ли, эксперты тоже люди. Он такое мог написать по двум причинам. 1. Просто от балды, не разобравшись. 2. Намеренно, чтобы завысить стоимость ремонта и поиметь потом. Это обычно делается в сговоре с убытчиками из страховой. "Независимая" экспертиза - отдельная тема для разговора, сам сталкивался. Даже обдумывать это не хочу и считаю бредом чистой воды.
1. Там нет ничего одноразового. Механизм типа ручного тормоза на велосипеде, если так понятнее. Нажатие на пластину, она тянет трос, который выдвигает подголовник. Я несколько раз нажимал руками, прекрасно ходит туду-сюда. Не представляю, какой силы должен быть удар, чтобы там что-то сломалось. Впрочем, как и любой механизм, оно может просто сломаться, даже если и не должно.
2. С подушками они вообще никак не связаны, уже говорилось.
3. Насколько помню, удар там был лобовой. Нет, допускаю, что был сильный лобовой удар, человек сначала пролетел вперед, его вернули назад ремни, он при этом с такой силой приземлился обратно, что сработали подголовники. Опять же, зная, с какой силой надо нажать на пластину, чтобы вылез подголовник, не представляю, КАК нужно удариться, чтобы получилась такая отдача. И, даже если так и произошло, смотри пункт 1.
-
Да, я тоже мотивы эксперта рассматривал именно такие, учитывая и коэффициент его тупости. Механику действия тоже попробовал (с помощью копчика...) Тем более - действительно, лобовой удар, при чем тут активные подголовники... Похоже, тема раскрыта и может быть, пардон, закрыта. По крайней мере я белых пятен не вижу.
-
Эксперт просто не разбирается в устройстве конкретной машины. Он составлял калькуляцию исходя из абстрактной машины.
В той теме я привел требования сервис мануала по части того, что должно быть заменено при различных авариях.
Кому интересно - загляните.
-
Ну вот, пришел и Graf... Мы тоже тут сошлись во мнении, что эксперты бывают разные. И, конечно, "плохому" эксперту не особо интересна модель-марка машины. Но по-добросовестному и по науке, эксперт должен руководствоваться именно конкретными рекомендациями по модели. Какой попадется, вобщем. Но в любом случае, вооруженный нашими коллективными знаниями владелец должен сунуть эксперту под нос наш сидовский сервис мануал (Это уже по поводу замены блока SRS).
-
Мы тоже тут сошлись во мнении, что эксперты бывают разные. И, конечно, "плохому" эксперту не особо интересна модель-марка машины. Но по-добросовестному и по науке, эксперт должен руководствоваться именно конкретными рекомендациями по модели.
8) Твои слова да им бы в уши... :D
offtopic on:
я когда-то работал в МТС в секторе тех. поддержки. Гарантийное обслуживание в том числе. Так вот припер как-то один пользователь телефон с заключением не специализированного СЦ, а какого-то стороннего. Мы с того заключение ржали с полчаса. "...используя отвертку и тестер, я вынес заключение..." еще не самое ржачное из перлов того эксперта было...
offtopic off.
-
Други! А допускается ли установка т.н. плечиков на такие подголовники? Cорри, мануал пока не читал. :)
-
Наверное, плечики разные бывают, если ты имеешь в виду типа крючком цепляются за стойки подголовника, то в принципе ничего не помешает работе...
Понажимай сидя копчиком в нижнюю часть спинки, увидишь как он работает (выше процесс описан более детально). Там и делай вывод.
-
Други! А допускается ли установка т.н. плечиков на такие подголовники? Cорри, мануал пока не читал. :)
да, допускается. но эти плечики не надеваются на штока подголовника, а работают на распор, ибо наши подголовники несъемные. Они (опора плечиков) стянуты стяжкой, после того как устанавливаются между штоками подголовника, эта стяжка разрезается и они встают в распор. Видел их у дилера АВТОцентр восток Б. Семеновская, д. 42 http://www.kiavostok.ru
-
Чё-та я нифига не понял...
спасибо что поправили.
Исправил.
-
Немного мануала.
(http://s58.radikal.ru/i162/0903/34/e7dcc45355d1.png) (http://www.radikal.ru)
(http://s49.radikal.ru/i124/0903/62/6524c5b925ad.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
+1 Грамотная точка в этой теме
-
Все доброго времени суток, прочитал весь топик так и не понял, как задвинуть подголовник обратно, а то купил сида и не углядел, что он выдвинут вперед... я так понимаю надо просто надавить на эту планку внизу спинки и он уйдет???
-
При надавливании на эту планку поясничным отделом подголовник наоборот выходит из своего нормального (вдавленного) положения. Тут есть поэтапный вариант (с картинками), как добраться до внутренностей, может поможет разобраться в появившейся проблеме: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,34449.0.html
Подголовник на место встаёт самостоятельно, посмотри тут: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32271
В противном случае - вам к дилеру и пусть он вскрывает сидение сам и регулирует срабатывание на возврат.
-
Купил чехлы (в т.ч. для подголовников). В связи с этим вопрос: подголовник выдвигается вверх целиком или он увеличивается в размере? Я нажимал, как было описано, слышно как что-то кряхтит внутри, но подголовник вроде не изменяется. Можно ли одевать чехол на подголовник?
-
Купил чехлы (в т.ч. для подголовников). В связи с этим вопрос: подголовник выдвигается вверх целиком или он увеличивается в размере? Я нажимал, как было описано, слышно как что-то кряхтит внутри, но подголовник вроде не изменяется. Можно ли одевать чехол на подголовник?
Во-первых, он выдвигается не вверх, а вперёд, - Вверх Вы его можете поднять сами (если рост большой).
Во-вторых, он просто выдвигается на водителя во время столкновения с машиной, идущей сзади (догоняющей - не дай бог), "чтобы Ваша шея не пострадала".
Так что можете спокойно натягивать сию приблуду на него (обычно сзади чехол после одевания подвязывается веревочками, чтобы подголовник работал независимо от натянутых чехлов).
Да, и кстати где брали чехлы - если "форумские", то проблем ваще не будет!
Сработка подголовника детально описана тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,614.msg1996650.html#msg1996650
-
подголовники не снимаются, натягивал чехлы на снятом сидении, хотел сначала подголовник снять, ничего.... так и поставил, были отверстия на липучках в чехлах.