форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kirill86 от Декабрь 07, 2014, 13:42:43 pm

Название: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 07, 2014, 13:42:43 pm
Добрый день всем! Не чего похожего в темах я не нашел, так что если что не пинайте сильно.
Начало моей проблемы и жалобы на авто, вибрация при наборе скорости 60-80 км. Машина на тот момент была на летний резине и первым делом я, конечно, подумал о дисках, впереди была переобувка  на зимний комплект. При переобувке выяснилось, что диски не кривые, но вибрация так и осталось, после была диагностика ходовой в ходе которой не каких проблем выявлено не было, были предположения на привода. При второй попытке диагностировать, выявили, что правый внутренний шрус имеет люфт, пыльники все целые, диагностику делал в стороннем сервисе, так как машина на гарантии решено было ехать к ОД. У дилера при диагностики ходовой, поначалу были близки что бы отправить меня кататься дальше, так как сказали что люфт в пределах нормы) пока я не настоял, чтобы с мастером проехались на машине. После поездки он согласился, что проблема есть, машину я оставил в у ОД, а меня отправили домой. Вечером того же дня отзвонился мастер, вердикт правый привод еле удалось вынуть из коробки, на самой оси внутреннего шруса набита поверхность, из за этого его и не удавалось вынуть. Теперь чтобы выявить причину нужно снимать и разбирать АКПП, после чего будет дефектовка коробки, ну и дальше будет понятно, что делать дальше. ОД мне сразу объявил, что если случай окажется не гарантийный, то с меня 15.000 руб. (ссылаются на всевозможный удары, только ударов не каких не было, машина без ДТП, какие могут быть удары снизу подрамник и стальная защита картера) Машина эксплуатировалась бережно на данный момент на одометре 47.200. Перед новым годом меня это вообще выбило из клеи, и теперь еще не понятно что дальше и на сколько это дело растянется. Буду рад любым советам, может кто то сталкивался с подобным. Как по моему пониманию если запустят руки в автомат, то это уже не езда, короче я в отчаяние :'(
Название: Re: Ремонт АКПП
Отправлено: Bazilii 77 от Декабрь 07, 2014, 16:48:21 pm
внешних визуальных повреждений рычагов нет? тогда лесом их с отменой гарантии посылай! Гарантия это но делать долго будут :( пока шрус придет пока то пока се. Есть смысл обговорить с ИПГ эту тему и пусть шрус заказывают(если нет в наличии) когда придет загонишь на ремонт , а то можешь на 45 дней без авто остаться  :(
Название: Re: Ремонт АКПП
Отправлено: kirill86 от Декабрь 07, 2014, 17:09:10 pm
внешних визуальных повреждений рычагов нет? тогда лесом их с отменой гарантии посылай! Гарантия это но делать долго будут  пока шрус придет пока то пока се. Есть смысл обговорить с ИПГ эту тему и пусть шрус заказывают(если нет в наличии) когда придет загонишь на ремонт , а то можешь на 45 дней без авто остаться 
Повреждений нет. Да я уже и так без машины( машина у них осталась, вчера ходил к ним, висит на подъемники правый привод снят. Привод понятно, что в любом случае под замену. Сказали, что в среду начнут снимать коробку и будут разбираться в проблеме (дефектовка коробки). Потом
согласования и т.д. короче я понимаю на долго остаюсь без машины. Вчера напился с горя( Думал
все обойдется привод поменяю и все, а здесь такие проблемы :(
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: VirusH9lk от Декабрь 08, 2014, 14:34:52 pm
Печаль  :( Будем надеяться все же дело было в приводе....
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 08, 2014, 15:00:43 pm
Печаль   Будем надеяться все же дело было в приводе....
Спасибо за поддержку) я тоже надеюсь на положительный исход! Хотя умом понимаю, раз сам вал набило на приводе, значит что то не так :(
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: УхоJor от Декабрь 08, 2014, 15:23:13 pm
Свяжись с этим клубнем http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=44932
по поводу акпп, он волокёт в них лучше всех в мире... Объясни ему ситуацию, думаю поможет советом и как быть...
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 08, 2014, 15:28:26 pm
Свяжись с этим клубнем http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=44932
по поводу акпп, он волокёт в них лучше всех в мире... Объясни ему ситуацию, думаю поможет советом и как быть...
Спасибо вам большое, сначала дождусь вердикта ОД. Пока стараюсь думать о хорошем)
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: УхоJor от Декабрь 08, 2014, 15:35:36 pm
Наоборот не жди, а разузнай у него сейчас!
Заодно и подготовишься к общению с дилером заранее...
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 08, 2014, 15:37:45 pm
Наоборот не жди, а разузнай у него сейчас!
Заодно и подготовишься к общению с дилером заранее...
Хотя вы правы, спасибо! Напишу.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Adios от Декабрь 08, 2014, 16:31:57 pm
А услугой подменным авто почему не воспользуетесь?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 08, 2014, 16:35:59 pm
А услугой подменным авто почему не воспользуетесь?
Вот именно, что это услуга))) А это уже от ОД зависит предоставлять вам ее или нет! Да мне свою машину целую получить бы, хоть до нового года!
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: De Pain от Декабрь 08, 2014, 16:55:59 pm
Добрый день всем! Не чего похожего в темах я не нашел, так что если что не пинайте сильно.
Начало моей проблемы и жалобы на авто, вибрация при наборе скорости 60-80 км. Машина на тот момент была на летний резине и первым делом я, конечно, подумал о дисках, впереди была переобувка  на зимний комплект. При переобувке выяснилось, что диски не кривые, но вибрация так и осталось, после была диагностика ходовой в ходе которой не каких проблем выявлено не было, были предположения на привода. При второй попытке диагностировать, выявили, что правый внутренний шрус имеет люфт, пыльники все целые, диагностику делал в стороннем сервисе, так как машина на гарантии решено было ехать к ОД. У дилера при диагностики ходовой, поначалу были близки что бы отправить меня кататься дальше, так как сказали что люфт в пределах нормы) пока я не настоял, чтобы с мастером проехались на машине. После поездки он согласился, что проблема есть, машину я оставил в у ОД, а меня отправили домой. Вечером того же дня отзвонился мастер, вердикт правый привод еле удалось вынуть из коробки, на самой оси внутреннего шруса набита поверхность, из за этого его и не удавалось вынуть. Теперь чтобы выявить причину нужно снимать и разбирать АКПП, после чего будет дефектовка коробки, ну и дальше будет понятно, что делать дальше. ОД мне сразу объявил, что если случай окажется не гарантийный, то с меня 15.000 руб. (ссылаются на всевозможный удары, только ударов не каких не было, машина без ДТП, какие могут быть удары снизу подрамник и стальная защита картера) Машина эксплуатировалась бережно на данный момент на одометре 47.200. Перед новым годом меня это вообще выбило из клеи, и теперь еще не понятно что дальше и на сколько это дело растянется. Буду рад любым советам, может кто то сталкивался с подобным. Как по моему пониманию если запустят руки в автомат, то это уже не езда, короче я в отчаяние :'(


А у вас машина с нова или вы её Б/У брали? ОД хочет коробку разбирать так как считает что и дифференциалом что-то в коробке не то?
Как мотивируют-то?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 08, 2014, 17:09:52 pm
А у вас машина с нова или вы её Б/У брали? ОД хочет коробку разбирать так как считает что и дифференциалом что-то в коробке не то?
Как мотивируют-то?
Машину новую брали! Разбирать коробку будут, так как надо выявить, по какой причине привод имеет повреждения на валу (на валу который вставляется в дифференциал, после шлицов поврежден сам вал имеет сечки, вот и надо выявить в чем причина)
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: OkyHb от Декабрь 08, 2014, 18:06:53 pm
Вижу 2 варианта:
1) сослаться на то, что по инструкции данное действо не описано. Соответственно Я считаю это недостатком. Прошу устранить. Для этого делайте, что считаете нужным за свой счет. Хотите разбирайте, хотите в выхл. трубу целуйте. Если просят деньги на диагностику и диагностика ничего не даст - требуйте их назад. Если нет проблем (по диагностике), а причина осталась - плохо диагностировали. Я платил, чтобы найти причину, а не собрать бабла. Если нашли - тогда гарантия. Все претензии в письменном виде, получайте от них бумажки, что претензии получили с датами и подписями.
Т.к. вопрос не 100 рублей - это очень важно! Мало ли как потом обернется - может и до суда дойти.

2) Сделать оф. запрос у КМР. Мол так и так. Пожалуйста, ответьте мне, является ли это нормальной работой агрегата. Если скажут нет  - с этой бумагой к любому дилеру. Если скажут, что нужна диагностика, опять к дилеру.

И кстати. Если дилер будет говорить, что машина была повреждена и поэтому проблема пусть это доказывают. С вашей стороны зафиксировать в письменном виде, что условий эксплуатации не нарушал, все ТО проходил во время.
Когда было ТО? При любом ТО дилеры по идее должны смотреть ВСЁ. Т.е.им придется  доказать, что повреждения появились в промежуток времени от последнего ТО до сей поры (в чем я сомневаюсь).

Короче, удачи и упорства!
и все - в письменном виде!
Если дилер говорит, что надо дефектовать - бумагу с них! С фамилиями и датой. Если говорит - "ваша вина, где-то влетели" - бумагу с них с доказательствами ВАШЕЙ вины.

Ну а пока все это крутится - требовать (именно требовать) подменный авто. Письмо на имя дилера, письмо в КМР.

Вообще письма в КМР их очень ускоряют!
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 08, 2014, 18:27:06 pm
Спасибо все четко и по делу! Последние ТО было в сентябре на пробеге 44.400 км, на даный момент 47.200. А то, что должны делать на ТО и то, что на самом деле делают, две большие разницы! На своей машине убедился, что кроме замены расходников больше не кто, не чего не делает.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 08, 2014, 22:44:12 pm
Забирай у них машину. Ставь новый привод и не парься. Фото шлицов есть?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 08, 2014, 23:15:58 pm
Какой смысл, как предполагает Yourij развалился дифференциал, если я даже и поставлю новый привод, то он также как и старой будет набит.  Да и привод идет в сборе и стоит не дешево! Для меня важно решить проблему, а не выкидывать деньги на ветер.

Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: 12qw3 от Декабрь 08, 2014, 23:20:56 pm
Какой смысл, как предполагает Yourij развалился дифференциал, если я даже и поставлю новый привод, то он также как и старой будет набит.  Да и привод идет в сборе и стоит не дешево! Для меня важно решить проблему, а не выкидывать деньги на ветер.



значит люф какой то существует..

Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 08, 2014, 23:21:09 pm
Какой смысл, как предполагает Yourij развалился дифференциал, если я даже и поставлю новый привод, то он также как и старой будет набит.  Да и привод идет в сборе и стоит не дешево! Для меня важно решить проблему, а не выкидывать деньги на ветер.



ты хоть раз видел развалившийся диф? И при чем тогда привод?
П.С
Как думаешь,если диф развалится,машина сможет ездить?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Yourij от Декабрь 08, 2014, 23:27:30 pm
ты хоть раз видел развалившийся диф? И при чем тогда привод?
kolyu4kin, я сто раз видел развалившийся диф. А привод при том, что малейшее увеличение зазора в дифференциале проявляется в перекосе хвостовика трипода относительно оси отверстия, через которое он входит в корпус дифа.

П.С
Как думаешь,если диф развалится,машина сможет ездить?
До полного разваливания машина сможет ездить. Этот процесс у некоторых затягивается на некоторое время. Правда, сопровождается больше скрежетом, нежели вибрациями.
kolyu4kin, не поверю, что ты не слышал про выпадание оси из дифференциала и о последствиях этим вызванных.
Кстати, шлицы не пострадали, отвечу за автора темы, повреждения - на гладкой поверхности хвостовика.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 08, 2014, 23:33:36 pm
Выпадание оси ... с этим не живут
Я лечил таких ...  заменой в сборе.
Но приводам при этом ничего не случается (шлицам)
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Yourij от Декабрь 08, 2014, 23:35:00 pm
Выпадание оси ... с этим не живут
Я лечил таких ...  заменой в сборе.
Но приводам при этом ничего не случается
Ну, посмотрим. Я не решился бы отправить клиента без вскрытия.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Yourij от Декабрь 08, 2014, 23:38:18 pm
Но приводам при этом ничего не случается (шлицам)
А со шлицами и в этом случае ничего не случилось. Билась гладкая шейка хвостовика по отверстию корпуса дифа.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 08, 2014, 23:39:57 pm
А со шлицами и в этом случае ничего не случилось. Билась гладкая шейка хвостовика по отверстию корпуса дифа.


ты это видел?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 08, 2014, 23:41:14 pm
А со шлицами и в этом случае ничего не случилось. Билась гладкая шейка хвостовика по отверстию корпуса дифа.

мне сложно это представить
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Yourij от Декабрь 08, 2014, 23:41:48 pm

ты это видел?


Информация о повреждениях - со слов владельца. ) Я, если что, не виноват. ))
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Yourij от Декабрь 08, 2014, 23:43:30 pm
мне сложно это представить
Даже если руководствоваться твоим заразительным оптимизмом, то вибрирующий трипод всё равно мог навредить дифференциалу. И поэтому его надо обязательно достать и хотя бы померить биения.

Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 08, 2014, 23:50:24 pm
И все это за 15руб?! С/у акпп,разборка и дефектовка ?
:D
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Yourij от Декабрь 08, 2014, 23:53:23 pm
И все это за 15руб?! С/у акпп,разборка и дефектовка ?
 :D
Корпус дифа - около 2 тыщ. Сателлиты комплектом - тыщи 4. Плюс ось и ещё по мелочи.
Да и это речь шла об ориентировочной стоимости - т. е. не ниже 15.
Разборка, можно сказать, частичная - снятие колокола.
Я в пятнашку уложился бы. ))
P. S. Не, блин, kolyu4kin, с тобой каши не сваришь. Хорош клиентов "портить".  lol
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 08, 2014, 23:55:40 pm
На данный момент у меня предварительный заказ наряд
КПП ремонт
КПП с/у или замена
На сумму 14.322 руб.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 08, 2014, 23:57:33 pm
Мне интересно понять характер повреждения на приводе. Набито или натёрто?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Yourij от Декабрь 09, 2014, 00:01:10 am
На данный момент у меня предварительный заказ наряд
КПП ремонт
КПП с/у или замена
На сумму 14.322 руб.
А привод, замена?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Yourij от Декабрь 09, 2014, 00:01:31 am
Мне интересно понять характер повреждения на приводе. Набито или натёрто?
Веришь - мне тоже очень. )
Но за неимением точных данных, приходится перестраховываться.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 09, 2014, 00:10:42 am
Да по сути я вообще не готов не за что платить) надеюсь на гарантию!
На приводе больше похоже как натерто т.е. нет ни каких острых краев, кругляш такой на оси где-то два на два сантима, может и поменьше!
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Yourij от Декабрь 09, 2014, 00:17:23 am
Да по сути я вообще не готов не за что платить) надеюсь на гарантию!
На приводе больше похоже как натерто т.е. нет ни каких острых краев, кругляш такой на оси где-то два на два сантима, может и поменьше!
Да куда они денутся - всё заменят по гарантии.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 09, 2014, 11:17:33 am
Да куда они денутся - всё заменят по гарантии.
Спасибо, я уж надеюсь)
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: VirusH9lk от Декабрь 19, 2014, 11:38:39 am
Есть новости? Признали гарантийным случаем?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 19, 2014, 14:24:40 pm
Есть новости? Признали гарантийным случаем?
Да признали)) но машину пока не получил, ждем запчасти. Как получу машину распишу все в теме, фотки дифа выложу.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 19, 2014, 14:41:00 pm
https://drive.google.com/folderview?id=0B7GWPJb98ISJQnRDd2VQbGxHcFE&usp=sharing
вот фотки
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: georg.spb от Декабрь 19, 2014, 16:14:27 pm
а какой дилер?

мне Аларм механику перебирал и шрус правый поменял,
 на первой передачи звук как шарики перекатываються, только под нагрузкой появлялся, на вывешеной не слышали.

первично услышали только шрус, а потом полезли в коробку( подшипники под замену, сальники+ еще что то разболталось),

 практически сразу дали подменную РИО
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 19, 2014, 17:04:53 pm
а какой дилер?
Аврора Кубинская, да мне и не столько важен подменный автомобиль! Самое главное свою получить поскорее. Не могу конечно утверждать, но думаю не ПЛТ, не Васька подменную бы не дали.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: georg.spb от Декабрь 19, 2014, 18:26:03 pm
Аврора Кубинская, да мне и не столько важен подменный автомобиль! Самое главное свою получить поскорее. Не могу конечно утверждать, но думаю не ПЛТ, не Васька подменную бы не дали.
в плане гарантийных обращений Аларм пока радует
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 20, 2014, 14:52:48 pm
Приветствую всех! Вчера вернули авто, моей радости нет придела ;) Выражаю большую благодарность всем кто сочувствовал и переживал, отдельное спасибо Yourij за дельные советы и поддержку beer также благодарю УхоJor (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=29908)  за то что посоветовал к кому обратится) Машина снова радует и едет как новая) Позже выложу скан работ, что заменили! Со слов мастера, первый раз столкнулись с такой поломкой на сиде.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: УхоJor от Декабрь 20, 2014, 14:59:51 pm
отдельное спасибо Yourij
Нее, ну нормально..., я его посоветовал, а отдельного спасибо не получил!  punish :D
С успешным окончанием гарантийного ремонта! rulezz beer
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: georg.spb от Декабрь 20, 2014, 15:01:06 pm
первый раз столкнулись с такой поломкой на сиде.
мне практически всегда так говорят дилеры
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Bazilii 77 от Декабрь 20, 2014, 15:01:30 pm
Нее, ну нормально..., я его посоветовал, а отдельного спасибо не получил!  punish :D
С успешным окончанием гарантийного ремонта! rulezz beer
ну чё, и тебе спасибо  :) за совет! Тока Ухи тебе не дадут  :ololo: так что на что то большее кроме спасибы не расчитывай  :D
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: УхоJor от Декабрь 20, 2014, 15:05:23 pm
ну чё, и тебе спасибо  :) за совет! Тока Ухи тебе не дадут  :ololo: так что на что то большее кроме спасибы не расчитывай  :D
А ты давай завтра на покатушки приезжай!! И столик взять с собой не забудь!! %) И видак, без него не куплю! ;)
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: Bazilii 77 от Декабрь 20, 2014, 15:07:24 pm
А ты давай завтра на покатушки приезжай!! И столик взять с собой не забудь!! %) И видак, без него не куплю! ;)
не, не смогу  :( я с женой, ей тяжко  :( да исче и дверцы на шкафы стенные вешать. Видак отдал уже. Столик не забирают  :( а зря он хороший и не коцаный.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 20, 2014, 15:08:06 pm
Нее, ну нормально..., я его посоветовал, а отдельного спасибо не получил!   
С успешным окончанием гарантийного ремонта! 
И вам большое спасибо за совет обратится к знающим людям rulezz (я исправился) Спасибо
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 20, 2014, 15:12:32 pm
мне практически всегда так говорят дилеры
Может и так, но это по моему первая тема с подобной поломкой на АКПП
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: De Pain от Декабрь 20, 2014, 15:23:45 pm
Может и так, но это по моему первая тема с подобной поломкой на АКПП


Поздравляю с починкой! :)


Да, действительно, проблем с подшипниками в "диффе" я что-то тоже не припомню.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 20, 2014, 15:28:35 pm
Поздравляю с починкой! 
Спасибо ;)
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: УхоJor от Декабрь 20, 2014, 16:06:41 pm
И вам большое спасибо за совет обратится к знающим людям rulezz (я исправился) Спасибо
beer :D
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 20, 2014, 23:35:51 pm
Откуда отвалился кусок,который пришкварился ?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 21, 2014, 11:08:35 am
Откуда отвалился кусок,который пришкварился ?
Не знаю, не чего не нашли
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: ParboiL от Декабрь 22, 2014, 12:15:44 pm
Поздравляю с решением проблемы  beer На Drive то чего не отписался по вопросу?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 22, 2014, 12:46:01 pm
Не знаю, не чего не нашли


ну а заключение по этому процессу какое? Чем вызвана данная проблема?! Ты сам видел разобранную кпп?
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 22, 2014, 13:22:51 pm
Поздравляю с решением проблемы   На Drive то чего не отписался по вопросу?
Спасибо! Да а что особый смысл там писать, там только девочки у машины всех интересуют :D
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 22, 2014, 13:25:36 pm
ну а заключение по этому процессу какое? Чем вызвана данная проблема?! Ты сам видел разобранную кпп?
Заключение перегрев дифференциала, в районе правого привода, заводской брак. Кпп и не разбирали.
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 22, 2014, 13:27:13 pm
Заключение перегрев дифференциала, в районе правого привода, заводской брак. Кпп и не разбирали.


Как же они тогда диф поменяли? С маслом его в кпп влили?!
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Декабрь 22, 2014, 13:34:16 pm
Как же они тогда диф поменяли? С маслом его в кпп влили?!
Ну была частичная разборка
Название: Re: Ремонт АКПП, внутренний шрус
Отправлено: kirill86 от Февраль 25, 2015, 15:26:38 pm
Вот список того, что заменили https://drive.google.com/open?id=0B7GWPJb98ISJVUdnRzI2NzRrRTQ&authuser=0