форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Mac от Декабрь 06, 2014, 11:30:23 am
-
Привет коллеги!
Задрал еле крутящийся стартер, прикупил новый (http://www.carparts-onlineshop.com/en/products/engine-parts/starter/9225/starter-hyundai-kia-js1365-36100-2a300.html) - чешу репу, пробовать поменять самому (гараж с ямой в наличии) или отдать болтовертам на сервис?
Может кто снимал и имеет опыт - сложна ли сия операция (двигло 1.6 CRDi)?
Заранее спасибо!
-
Ни чего там сложного нет, тем более с ямы!
-
Ни чего там сложного нет, тем более с ямы!
Ок. Пойду менять тогда сам.
-
Коллеги, а насколько сложно МКПП снять для замены сцепления? Выбора не стоит, сам или сервис, однозначно сам. Интересует сколько времени на эту процедуру планировать? И, удобнее на яме или подъёмнике?
п.с.: опыт есть на переднеприводных машинах, но без подрамников.
-
Коллеги, а насколько сложно МКПП снять для замены сцепления? Выбора не стоит, сам или сервис, однозначно сам. Интересует сколько времени на эту процедуру планировать? И, удобнее на яме или подъёмнике?
п.с.: опыт есть на переднеприводных машинах, но без подрамников.
Тоже скоро предстоит, менять буду сам, без подрамника тоже менял, и тут думаю тоже самое, ток подрамник откинуть, и главное чтоб помог кто нибудь воткнуть коробку, остальное можно и одному. rulezz
-
Коллеги, а насколько сложно МКПП снять для замены сцепления? Выбора не стоит, сам или сервис, однозначно сам. Интересует сколько времени на эту процедуру планировать? И, удобнее на яме или подъёмнике?
п.с.: опыт есть на переднеприводных машинах, но без подрамников.
Да ничего сложного, я менял, по времени не помню уже может часа 4 ушло. Вот ссылка где отписывался http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48220.msg2069447.html#msg2069447
-
Привет коллеги!
Задрал еле крутящийся стартер, прикупил новый (http://www.carparts-onlineshop.com/en/products/engine-parts/starter/9225/starter-hyundai-kia-js1365-36100-2a300.html) - чешу репу, пробовать поменять самому (гараж с ямой в наличии) или отдать болтовертам на сервис?
Может кто снимал и имеет опыт - сложна ли сия операция (двигло 1.6 CRDi)?
Заранее спасибо!
Надо было для начала старвй попробовать смазать… Кстати какой и почем купил?
-
Да ничего сложного, я менял, по времени не помню уже может часа 4 ушло. Вот ссылка где отписывался http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48220.msg2069447.html#msg2069447
Мотор упереть домкратом достаточно? в поддон?
-
Мотор упереть домкратом достаточно? в поддон?
Домкрат + подстраховка (кирпичи и т.п.) т.к. двигатель будет висеть только на одном верхнем креплении
-
Надо было для начала старвй попробовать смазать… Кстати какой и почем купил?
Да я не люблю из говна конфету лепить, чтобы потом через год опять проблема вылезла - а брал тут (http://www.carparts-onlineshop.com/en/products/engine-parts/starter/9225/starter-hyundai-kia-js1365-36100-2a300.html).
Ездил на яму посмотреть хватит умения поменять самому. Смотрел на него и сверху и с ямы, понял одно - каждый должен заниматься своим делом! :D Думаю проще отдам 30-40€ за замену "специалистам".
-
Делов там минут на 15-20.
Не доверяю я этим специалистам, и на душе не спокойно когда в моей машине без меня ковыряются. Тяп ляп деньги содрали ещё и переделывать бывает приходится. %)
-
Только что поменял железо (корзина.диск.выжимной. валео) 4000 руб. рабочий цилиндрик 1040 руб самому не кода было работа 3000 руб. Времени полдня.
-
Времени полдня.
Сколько их там работало? (вопрос, чтобы понять сколько в одиночку уйдёт на это)
-
Только что поменял железо (корзина.диск.выжимной. валео) 4000 руб. рабочий цилиндрик 1040 руб самому не кода было работа 3000 руб. Времени полдня.
Где такие цены за работу rulezz , у нас минимум берут от 10 и выше.
-
у меня 12 просили и были посланы..................
-
За 12т каждый день менял бы 8(
-
В Ростовской обл. 2 работало.
-
Коллеги, на днях встал стартер, причем уже второй! Один раз уже менял его у болтовертов. Можно чуток поподробнее, как он меняется? Нормальный ли доступ с ямы? Может какие-то тонкости есть? Двигло 1.6crdi, акпп. Машина встала у дома, хочу понять куда ее тащить - в гараж или сразу в сервис.
-
Коллеги, на днях встал стартер, причем уже второй! Один раз уже менял его у болтовертов. Можно чуток поподробнее, как он меняется? Нормальный ли доступ с ямы? Может какие-то тонкости есть? Двигло 1.6crdi, акпп. Машина встала у дома, хочу понять куда ее тащить - в гараж или сразу в сервис.
Сам поменяй,там ничего сложного вообще нету!
-
А что значит встал?
-
А что значит встал?
Перестал крутить двигло совсем! Грешил, что аккум подыхает. Заряжал его пару раз за зиму, до селе кое-как, но заводилась. Всю зиму крутило все хреновее и хреновее - грешил всё-таки на батарейку (ей уже около 5 лет). Купил новую, зарядил, как положено - радостный поставил в бричку. Ну думаю ща вырвет стартер!!! Чик-чик он там буркнул что-то и подванивать стало под капотом! Переставил аккумулятор в другую машину, правда в бензинку - он завел ее с пол пинка!
-
Снял сегодня этот злосчастный стартер, разобрал - щеткам п..да!
Перерыл весь нэт - нашел код щеток для моего уже менянного стартера - 361692A000.
Но блин в РФ они почему то стоят 792р, а у нас 41 евро! 8(
Когда, я нашел новый стартер за 75 евро. Вот сижу пью свое крафтовое пиво и чешу репу!
-
Снял сегодня этот злосчастный стартер, разобрал - щеткам п..да!
Перерыл весь нэт - нашел код щеток для моего уже менянного стартера - 361692A000.
Но блин в РФ они почему то стоят 792р, а у нас 41 евро! 8(
Когда, я нашел новый стартер за 75 евро. Вот сижу пью свое крафтовое пиво и чешу репу!
меняй стартер лучше, я свой 2 раза перебирал , но у меня скорее всего на якоре какаято обмотка отошла но внешне не видно было, поменял стартер целиком
-
Реально, снятие - 10 минут работы без разговоров-папирос.
Была проблема со стартером.
Первый раз, снимал-ставил с ямы, заняло около 1.5 часа с разборкой-сборкой.
Второй раз, приехал в ремонт стартеров, у мастеров было много работы, но мы договорились что если отдам снятый, сделают быстро.
Зимой, на улице, в - 25С, снятие заняло 5-10 минут. Установка - примерно также.
Нормальный доступ сверху.
Понадобились: маленькая трещетка - для снятия силового провода( вроде, головка на 13); большая трещетка с средним и большим удлинителем, набор головок, рожковый ключ на 10 - для клемм акума. Всё.
Снимаешь аккум; площадку под него; воздухозаборник (на защелках и двух болотах на 10; корпус фильтра - тоже на двух болтах; кручиваешь кронштейн крепления гидр.тпубки к сцеплению (один болт на 13-14), чтобы удобнее выкручивать верхний болт стартера; выкручиваешь болты стартера; вынимаешь стартер со стороны аккум. Нужно чуть поджать рукой патрубки, и прекрасно выходит.
На всякий случай добавлю)) : сначала - аккумулятор, потом - корпус фильтра, так как на нем мозги.
-
меняй стартер лучше, я свой 2 раза перебирал , но у меня скорее всего на якоре какаято обмотка отошла но внешне не видно было, поменял стартер целиком
У меня очень хорошо зарекомендовал себя стартер от диельного kia ceed JD D4FB-U2 c системой ISG (старт/стоп).
Цена б/у экземпляра 2-3 рубля на авито. Работает замечательно, третий год в любую погоду крутит очень бодро, с аккумом проблем никаких.
Щётки и ламели на нём не гладкие как на простом стартере, а в форме пилы - для большей площади контакта.
(http://file:///C:/Users/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80/Documents/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8/Lada/IMG_20200629_151238.jpg)
-
стартер от диельного kia ceed JD D4FB-U2 c системой ISG (старт/стоп).
номерочек, если известен, подскажите