форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: Alex666 от Ноябрь 30, 2014, 18:59:42 pm
-
Доброго времени суток, уважаемые!
Вчера вечером столкнулся со следующей проблемой, прошу мнения и помощи опытных товарищей.
Пришла пора сухой и морозной погоды и, дабы привести внешний вид любимого авто Ceed 1.6 JD МК в порядок, заехал я на мойку. Сделал комплексную мойку, покрыл машину воском, натер и просушил (все это, естественно, не я делал, но трепетно следил за процессом). Далее выехал на улицу, протер все еще раз самостоятельно и отправился домой. Спустя часа 4 машина полностью остыла. Завел, прогрел, при этом был включен подогрев сидений, руля, заднего стекла и салона + ближний свет. Никаких проблем с тем чтобы завестись на морозе не было и нет, все происходит уверенно. Прогрелся... тронулся.. проехал по двору, выехал на дорогу и вот проблема. При достижении двигателем 2к оборотов появился свист. Именно ровный свист с повышением "частоты" от 2 до 2,5 к оборотов! И этот свист на 2,5 к пропадает и на каждой передаче в этом диапазоне он снова появляется. Проехал км так-этак 7-9 и свист пропал и до конца движения не появлялся больше. Сегодня утром прогрел машину снова, хорошо прогрел и поехал. Свист снова вернулся но уже не такой отчетливый и на оборотах от 2 до 2,3 к оборотов. Сопровождал меня минут 5, после чего опять пропал. Вернулся домой. Заглушил авто,дал остыть в течение 2 часов. Затем завел,чтобы проверить появление свиста на холостых. Свист опять появился, но на холостых он появился на 1,8-2,2к оборотов. Проверил натяжение ремней генератора, но там все в порядке, плюс сам ремень изнутри не потрескавшийся, выглядит идеально, на ощупь так же хорош. И вот есть 2 мысли.
1) Она маловероятна, но как мысль. После мойки куда-то попала вода и не высохла, что способствует появлению этого звука. Ведь раньше не было такой проблемы и ничего подобного не возникало. Но если вода после мойки не просохла, то она просохла бы после часа эксплуатации авто, в отсеке двинателя точно все просохло бы. Но посторонный звук появился и на следующий день!
2) Есть подозрение, что это звук надрывной работы генератора, т.к. машина "топится" по полной, а энергии все эти спирали кушают дай Боже, в частности подогрев заднего стекла и сидений на максимуме. А там и руль, и свет, и салон.. и все это под зажигательный ритмы. Плюс мороз. И что самое главное... когда на холостых при включенных приборах (свет, и подогревы) даешь газку, свист или гул есть, хоть и не особо сильный.. А если все выключить, то на холостых все ок!
У кого-то была такая проблема? Какие мысли на этот счет? В чем может быть проблема и проблема ли это вообще? А то я и года еще не успел "отрулить", может просто паникую и это нормально? Кажется что это генератор может быть.. но может и не он.. ремни очень мало вероятно, 6200 только пробежал! Помогите разобраться) Заранее благодарен.
-
Проверил натяжение ремней генератора, но там все в порядке...
Два вопроса (точнее 3, но последний риторический):
Как проверяли натяжение?
Как определи его (натяжение) порядочность?
Ну и ;)
сколько ремней пришлось проверить?
А теперь по существу: Подтянуть ( подкрутить регулировочный винт на 1/2-1 оборот) ремень.
-
Да, я не особо знаток, согласен) Проверил простым нажатием, т.е. исключительно по ощущениям. Ремень прожимается, но с трудом.. 1 ремень :D удалось проверить, хотелось бы больше,но увы больше не нашлось! Наверное плохо искал)))) то есть Вы считаете, что проблема именно в ремне? не рановато при пробеге в 6,2 тыс? Спасибо за ответ!
-
У меня тоже примерно на 16-17 тыс засвистел ремень генератора, подтянул, свист ушёл.
-
Просушите а/м хорошенько, например на подземной парковке где + температура
Должно все пройти, и ремни все силиконом обработать!
akkord
-
то есть Вы считаете, что проблема именно в ремне?
Небольшая подтяжка (большая вредит подшипникам, сказывается на их ресурсе) ремня это и выявит - если нет подклинивания в навесных, свист уйдёт. Если останется - нужно искать причину.не рановато при пробеге в 6,2 тыс?
была бы 100% уверенность в его правильном/достаточном натяжении изначально...
и ремни все силиконом обработать!
Я бы, себе, не стал этого делать ни при каких обстоятельствах, говоря про приводной ремень навесных B)
-
Благодарю! Отпишусь как разрешилось несколько позже.
-
Я бы, себе, не стал этого делать ни при каких обстоятельствах, говоря про приводной ремень навесных
Напрасно, резина дубеет на морозе..... соответственно силикон придает эластичность akkord
-
Напрасно, резина дубеет на морозе..... соответственно силикон придает эластичность akkord
Силидол ей придаст бОльшую эластичность :), но это же не значит...
-
Доброе утро!
На днях и у меня аналогичная проблема возникла, при тех же самых обстоятельствах (при повышении оборотов до 2000 примерно). Сначала подумал, что где-то окно неплотно закрыто, но потом дошло, что звук из подкапотного пространства доносится. Машина тоже новая, пробег 12000 км. Сам лазить не собираюсь, т.к. в автомобилях полный "дилетант", напишите, если узнаете в чем проблема была на самом деле.
P.S. Последнюю неделю у нас стоит очень влажная погода с нулевой t, на дорогах полный "дрист", может из-за влаги что-то заскрипело.
-
Добрый день. Помогите разобраться со звуком из под капота. http://www.youtube.com/watch?v=a6XDDkNLzCg ceed 1.6. автомат, пробег 14 000км. И является это гарантийным случаем, надо ехать к дилеру? Заранее благодарю.
-
Добрый день. Помогите разобраться со звуком из под капота. http://www.youtube.com/watch?v=a6XDDkNLzCg ceed 1.6. автомат, пробег 14 000км. И является это гарантийным случаем, надо ехать к дилеру? Заранее благодарю.
Капни кропаль воды на ремень, если затихнет, то забей! На Рио жены что-то подобное происходит, сделал вывод, что это звук от ремня, если замороченный, купи кондиционер для ремней, думаю должно помочь.
-
На Рио жены что-то подобное происходит, сделал вывод, что это звук от ремня.
На 14 тыс больно рано, у меня на старом акценте на 120 появился только такой звук.
-
Ну тут я так понимаю от пробега не зависит, на дорогах грязь, песок, вода, просто на Рио жены тоже по утрам так же свистит, долго ничего не делал, а как-то ради интереса капнул воды на ремень и тишина, сделал вывод, что дело не в роликах, а значит и к ОД смысла нет ехать, там тебе так же побрызгают какой-нить хренью, да и еще и бабки возьмут, как за целый тюбик...
Хотя у меня дизельный Сид, ремень в среднем по 130000 ходит и в какие только лужи я не заезжал, таких звуков от ремня в жизни за 300000 пробега не было...
-
Помогите разобраться со звуком из под капота.
Это звук буксующего ремня, без вопросов. Но смущает его (звука) прерывистость, что указывает на возможное подклинивание одного из навесных.
На мой взгляд.
При ослабленном ремне звук такой же но протяжный... устраняется подтяжкой ремня.
-
Подскажите, кто нибудь решил проблему со свистом из под капота. И что необходимо сделать?
-
Тоже появился какой-то непонятный свист в районе 1.5-2т оборотов, пробег всего 7тыс. Думаю на ремень, на улице влажно и прохладно последнюю неделю. Буду проверять водой, если исчезнет, то подтяну ремень, он по сравнению с новой машиной реально ослаб, растянулся. Если останется, то буду ждать усиления, а потом к дилеру, пусть смотрят. Пока я ничего страшного тут не вижу.