1. Вопрос в финансовом плане... Если есть деньги на рейстайл не вижу смысла экономить (как минимум год выпуска и пробег).Машина берется для работы, т.ч.... можно и пицот назанимать, но ориентирусь все-таки на 400. Если принципиальной разницы нет, то возьму дорест.
но автомат вполне достойно себя ведет (лошади то одни).Да про лошадей поняно... вопрос в реакции автомата и скорости, с которой он переключит на пониженную, при обгоне, например. Т.е. как быстро набирает со 100 до 140, например
я бы взял - рестайл на автомате с климатом тыщ за 500-550.
Машина берется для работы, т.ч.... можно и пицот назанимать, но ориентирусь все-таки на 400. Если принципиальной разницы нет, то возьму дорест.Разница в кузове, отсутствие usb, складывания зеркал, отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте - это из тех что я сразу вспомню, самые основные для меня.
Да про лошадей поняно... вопрос в реакции автомата и скорости, с которой он переключит на пониженную, при обгоне, например. Т.е. как быстро набирает со 100 до 140, напримерНу на JD автомат отлично набирает обороты и есть функция механически самому переключать (лепестки). Ну а на первом есть пониженные передачи, автомат хорошо справляется с обгоном как мне кажется, но лучше может послушать кто чаще пользовался автоматом на первых, потому что я катался в основном на мкпп, а на мкпп я горя не знал в этом плане, разгон суперский!
Судя по автору, дорест, с пробегом до 100К - это в районе 350 - 400, рест 400 - 450. пицот и выше - это уже JD можно посмотреть :)Ну да, чучуть маханул наверн )) - 500 это 2012 года в норм комплектации до 40 тыс пробега с автоматом, но их мало на вторичке.
Разница в кузове, отсутствие usb, складывания зеркал, отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте - это из тех что я сразу вспомню, самые основные для меня.Ну нау меня в дорест всё это было, ну... кроме кузова рестайлингового :D
отсутствие usbмузыку, скорее всего, сам ставить буду. Правда не слышал, как в Сиде играет. Может и сойдет. Сейчас у меня штатный Harman Kardon и меня устраивает :)
складывания зеркални на одной машине не было... привык ручками складывать :) Хотя опция удобная, согласен
отсутствие регулировки сидения пассажира по высотеЕзжу один в 99,9%. А если на дальняк, то на машине жены все равно ездим :)
Ну на JD автомат отлично набирает обороты и есть функция механически самому переключать (лепестки)Ога. Я на тест-драйве катался :)
Разница в кузове, отсутствие usb, складывания зеркал, отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте - это из тех что я сразу вспомню, самые основные для меня.Это вы о какой машине пишете? :D Разница в кузове дорестайла и рестайла (FL), да - есть такое. Зеркала начали складываться с рестайла (FL), до этого ручками. А вот регулировка сидения пассажира по высоте и разъем для подключения i-Pod / USB 2.0 / AUX все это было и в дорестайле, и в рестайле (FL). Это то, что знают все владельцы Сидов ;)
Это вы о какой машине пишете? :D Разница в кузове дорестайла и рестайла (FL), да - есть такое. Зеркала начали складываться с рестайла (FL), до этого ручками. А вот регулировка сидения пассажира по высоте и разъем для подключения i-Pod / USB 2.0 / AUX все это было и в дорестайле, и в рестайле (FL). Это то, что знают все владельцы Сидов ;)я почему-то была уверена что они у меня кнопочкой на двери складывались. ... да я и до сих пор в этом уверена :)
Да про лошадей понятно... вопрос в реакции автомата и скорости, с которой он переключит на пониженную, при обгоне, например.
я почему-то была уверена что они у меня кнопочкой на двери складывались. ... да я и до сих пор в этом уверена :)И правильно делаешь! А вот Григорий глубоко заблуждается! У мню дорестайл - есть практически всё (о чём умолчал MasterOk), расхваливая JD. Вкратце - зеркала СКЛАДЫВАЮТСЯ, автомат, сидушки (передние) с регулировками во всех направлениях (кроме как вбок :D ), климат имеется (не кондей), USB, музыка, маршрутный комп, всякие подогревы - сидений, зеркал, зоны дворников, заднего и много всяких других приблуд - так что JD отдыхает (ну мож супервижн и датчик дождя отсутствуют, да нафиг они нужны - на движение не влияют). Автомат ведёт себя на трассе адекватно, но а если любишь драйв - не беспокойся, чтобы перейти на пониженную - просто переведи АКПП на троечку и прижмёт к спинке кресла. Так что можешь спокойно брать дорестайл и не париться, на съэкономленное бабло Вискарика откушаешь. Удачи beer
И правильно делаешь! А вот Григорий глубоко заблуждается! У мню дорестайл - есть практически всё (о чём умолчал MasterOk), расхваливая JD. Вкратце - зеркала СКЛАДЫВАЮТСЯ, автомат, сидушки (передние) с регулировками во всех направлениях (кроме как вбок :D ), климат имеется (не кондей), USB, музыка, маршрутный комп, всякие подогревы - сидений, зеркал, зоны дворников, заднего и много всяких других приблуд - так что JD отдыхает (ну мож супервижн и датчик дождя отсутствуют, да нафиг они нужны - на движение не влияют). Автомат ведёт себя на трассе адекватно, но а если любишь драйв - не беспокойся, чтобы перейти на пониженную - просто переведи АКПП на троечку и прижмёт к спинке кресла. Так что можешь спокойно брать дорестайл и не париться, на съэкономленное бабло Вискарика откушаешь. Удачи beerвот полностью согласна :)
И правильно делаешь! А вот Григорий глубоко заблуждается! У мню дорестайл - есть практически всё (о чём умолчал MasterOk), расхваливая JD. Вкратце - зеркала СКЛАДЫВАЮТСЯ, автомат, сидушки (передние) с регулировками во всех направлениях (кроме как вбок :D ), климат имеется (не кондей), USB, музыка, маршрутный комп, всякие подогревы - сидений, зеркал, зоны дворников, заднего и много всяких других приблуд - так что JD отдыхает (ну мож супервижн и датчик дождя отсутствуют, да нафиг они нужны - на движение не влияют). Автомат ведёт себя на трассе адекватно, но а если любишь драйв - не беспокойся, чтобы перейти на пониженную - просто переведи АКПП на троечку и прижмёт к спинке кресла. Так что можешь спокойно брать дорестайл и не париться, на съэкономленное бабло Вискарика откушаешь. Удачи beer1. MasterOk не умолчал, а правильнее будет не сразу вспомнил, самые основные для него, которые все таки есть ;)
1. MasterOk не умолчал, а правильнее будет не сразу вспомнил, самые основные для него, которые все таки есть ;)у меня не было кожаного салона... но была эта кнопочка и ESP :)
2. В чем я глубоко заблуждаюсь, можно поконкретнее? Ну разве, что ошибся в одном, в складывании зеркал. Это нельзя сказать прямо заблуждаюсь. Я, просто, если честно, после покупки, понял, что купил не то и перестал следить за компектациями Сида, когда стали появляться Люскы, Престижи и прочая муть. У нас были EX и т.д, и т.п. У меня в дорестайле не было кнопки складывания зеркал, это в предтоповой компектации. В топовой, добавлялся: кож. салон и ESP, кнопки складывания все равно не было.
у меня не было кожаного салона... но была эта кнопочка и ESP :)У тебя значит было одно из двух. Либо, когда уже комплектации имели словесные обозначения, либо вырвали кож. салон, заменив тряпкою ;) Но второе мало вероятно. Надо смотреть по году выпуска авто ;)
а какая комплектация фиг ее знает... брала не новую
У тебя значит было одно из двух. Либо, когда уже комплектации имели словесные обозначения, либо вырвали кож. салон, заменив тряпкою ;) Но второе мало вероятно. Надо смотреть по году выпуска авто ;)2009, куплена в 10м. ... конец короче 9го
2009, куплена в 10м. ... конец короче 9гоНазвание комлектаций и сами комплектации поменялись, когда Автотор перестал быть дистрибьютором, и Кия напрямую стала продавать авто. С тех дат и надо смотреть. Мне смотреть в лом, если честно. Ща придут спецы по Сидам, может кто на память скажет.
Название комлектаций и сами комплектации поменялись, когда Автотор перестал быть дистрибьютором, и Кия напрямую стала продавать авто. С тех дат и надо смотреть. Мне смотреть в лом, если честно. Ща придут спецы по Сидам, может кто на память скажет.Да в принципе какая разница какая комплектация. ... смысл в том, что можно дорестайл взять со всеми прибабахами :)
Викуся, а что-то долго ты с Сидами паришься :D ;)думаешь пора менять? :D
Автомат ведёт себя на трассе адекватно, но а если любишь драйв - не беспокойся, чтобы перейти на пониженную - просто переведи АКПП на троечку и прижмёт к спинке кресла.Это ты говоришь человеку, который в первом сообщении пишет, что до этого ездил, да и езжу, на быстрых и больших машинах %) Представляешь каково может быть его разочарование? Никого, никуда не прижмет, как не управляйся с АКПП. Ее и дрыгателя явно не хватает, особенно в загородном цикле.
думаешь пора менять? :DВикуся, дорогая, ничего такого не думаю. Да если тебя все устраивает и все нравится, то наслаждайся. Щас меняться дело затратное и выбрать еще надо то, что нравится.
да не долго, с 12 - го года :P
Викуся, дорогая, ничего такого не думаю. Да если тебя все устраивает и все нравится, то наслаждайся. Щас меняться дело затратное и выбрать еще надо то, что нравится.На данный момент я знаю что будет следующим.... но тут флудить не буду....
был автомат 1.6, вполне адекватный на обгон автомат, ни разу не было, чтоб штаны намокли, просто к любой машине привыкать нужноКогда покатаешься на других авто, то поймешь, что и как едет Сид. К ней, как не привыкай, оно не едет нормально. У меня тогда в параллельном пользовании был Пыж 308, так вот он при своих 120 л.с. ехал гораздо более увереннее. И это замечали даже дилетанты. На Сиде просто отказывались обгонять за городом, на том же Пыже только в путь. И не было такого надрыва и рева движка, как на Сиде.
На мой взгляд дорейстал самый красивый из сидов+1 тоже больше других почему-то нравится.
вчера только сдаль в трейд ин, поменял на сорик, уж слиш3ом заманчивые предложения былиПоздравляю! Это ты обновленный уже брать решил? И сколько по деньгам вышло, если не секрет?
+1 тоже больше других почему-то нравится.взял, который с 12 года выпускается.без скидок стоимость 1305, со скидкой 1215 и зимняя резина в подарок, на механике, полный привод, с кнопки заводится, ну и куча приятных няшек
Поздравляю! Это ты обновленный уже брать решил? И сколько по деньгам вышло, если не секрет?
И правильно делаешь! А вот Григорий глубоко заблуждается! У мню дорестайл - есть практически всё (о чём умолчал MasterOk), расхваливая JD. Вкратце - зеркала СКЛАДЫВАЮТСЯ, автомат, сидушки (передние) с регулировками во всех направлениях (кроме как вбок :D ), климат имеется (не кондей), USB, музыка, маршрутный комп, всякие подогревы - сидений, зеркал, зоны дворников, заднего и много всяких других приблуд - так что JD отдыхает (ну мож супервижн и датчик дождя отсутствуют, да нафиг они нужны - на движение не влияют). Автомат ведёт себя на трассе адекватно, но а если любишь драйв - не беспокойся, чтобы перейти на пониженную - просто переведи АКПП на троечку и прижмёт к спинке кресла. Так что можешь спокойно брать дорестайл и не париться, на съэкономленное бабло Вискарика откушаешь. Удачи beerСовершенно с человеком согласен rulezz И у меня всё это есть,климат 2-х зонный,подогрев передних сидений.Я свою взял в марте 2014 за 400 с пробегом 56000
Что есть "подводные камни"? Я не знаю про сааб нифига и про опель тоже (это всё бизнес что-ли?), но если сравнивать всё-же с бизнесом (мерседес S, на другом бизнесе не ездил) - нет пневмы и все косяки подвески исправляются за копейки, цепь хоть и вытягивается, но меняется бюджетно, у первых были проблемы с ЭУРами, но с тех пор всё что хотело, уже развалилось или заменено по гарантии. Расходников мелких в достатке за небольшие деньги. Чему тут особо ломаться?S у Мерседеса - это F класс, т.е. представительский. А бизнес - это Е-класс. Как раз 9-5 или Е-класс у Мерседеса (5-ка БМВ, 6-ка Ауди и т.п.). Но дело не в ликбезе.
Это вы о какой машине пишете? :D Разница в кузове дорестайла и рестайла (FL), да - есть такое. Зеркала начали складываться с рестайла (FL), до этого ручками. А вот регулировка сидения пассажира по высоте и разъем для подключения i-Pod / USB 2.0 / AUX все это было и в дорестайле, и в рестайле (FL). Это то, что знают все владельцы Сидов ;)(http://ceedclub.ru/forums/gallery/43039_28_11_14_5_59_42.JPG)
Об этих двух сидах. Оба были в моем владении!Неужели у тебя пассажирское сидение по высоте не регулировалось, и не было разъема USB 2.0 на дорестайле, который красных на фотке?
Неужели у тебя пассажирское сидение по высоте не регулировалось, и не было разъема USB 2.0 на дорестайле, который красных на фотке?Нет )) пока красный ещё в семье, сфоткаю что usb разъема нет и регулировки. Я не знаю как у нас комплектация называется т.к. с рук брали.
У меня все было, владел комплектацией EX.
Это LX. У начальных LX-ов вообще как в барабане пусто, LХ5 уже получше, только без климата и ручки чёрные. USB в LX не ставили.Пусто как в барабане в ваз 2105 и москвичах ;)
USB, в козырьках зеркала с подсветкой. Да особо ничего. Подушки и шторки полный комплект.Еще подлокотник в заднем диване и подстаканники для задних пассажиров. :)