форум kia ceed

Всячина => Рюмочная => Тема начата: Punkerrr от Ноябрь 27, 2014, 15:01:07 pm

Название: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Punkerrr от Ноябрь 27, 2014, 15:01:07 pm
Долго искал, где нафлудить и нашел самое не подобающее место :)
В общем есть желание прикупить достаточно экономичную и безпроблемную машину. Поэтому выбор пал на Сида первого поколения. В прошлом году хотел купить новый JD, но... купили новый... жене... Актион :)
Итого... есть желание прикупить авту, но несколько вопросов, на которые с ходу ответов не нашел или очень размазанные (честно говорю, что все темы не штудировал), остались...
1. Не понятно - надо гнаться за рестайлом (дороже) или дорестайл вполне себе и, с пробегом в 100 - 120 тысяч, проблем, в ближайшие 30 - 50 тышш, принести не должен?
2. Дизель совсем страшно? или просто "Не нужна тебе такая машина, Вовка"? ;)
3. 1,6 стоит брать только на ручке или на автомате на обгон на трассе идти тоже можно, без риска обмочить штаны?
4. В общем - что точно брать\точно не брать?
5. Климат работает адекватно? Для меня это важная опция... Печку\кондей крутить вечо забываю - и или перегреюсь или замерзну в конце концов :)


PS Мне все равно, что ручка, что автомат, но последний предпочтительнее, конечно, ибо город.
До этого ездил, да и езжу, на быстрых и больших машинах. Но, сейчас, более важна экономичность :)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: MasterOk от Ноябрь 27, 2014, 16:46:38 pm
У меня в семье были сиды всех поколений (первый, рестайл(продал), новый JD)
Первый сейчас у жены на акпп, рестайл на мкпп был у меня и сейчас JD на автомате.
1. Вопрос в финансовом плане... Если есть деньги на рейстайл не вижу смысла экономить (как минимум год выпуска и пробег). В принципе они почти ничем не отличаются, есть доработки, а так машина почти один в один.
2. ХЗ. Все было бензин, дизель ещё будет сложно найти да и правда "зачем тебе такая машина, Вовка ")))
3. Я был доволен мкпп полностью, но автомат вполне достойно себя ведет (лошади то одни).
4. Климат есть только на JD, пользовался пока только 1 месяц, но работает норм )) намного удобнее кондея на рестайле.
В общем если бы сейчас были деньги и возможность я бы взял - рестайл на автомате с климатом тыщ за 500-550.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Punkerrr от Ноябрь 27, 2014, 17:00:08 pm
1. Вопрос в финансовом плане... Если есть деньги на рейстайл не вижу смысла экономить (как минимум год выпуска и пробег).
Машина берется для работы, т.ч.... можно и пицот назанимать, но ориентирусь все-таки на 400. Если принципиальной разницы нет, то возьму дорест.
но автомат вполне достойно себя ведет (лошади то одни).
Да про лошадей поняно... вопрос в реакции автомата и скорости, с которой он переключит на пониженную, при обгоне, например. Т.е. как быстро набирает со 100 до 140, например




я бы взял - рестайл на автомате с климатом тыщ за 500-550.

Судя по автору, дорест, с пробегом до 100К - это в районе 350 - 400, рест 400 - 450. пицот и выше - это уже JD можно посмотреть :)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: MasterOk от Ноябрь 27, 2014, 17:12:29 pm
Цитировать (выделенное)
Машина берется для работы, т.ч.... можно и пицот назанимать, но ориентирусь все-таки на 400. Если принципиальной разницы нет, то возьму дорест.
Разница в кузове, отсутствие usb, складывания зеркал, отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте - это из тех что я сразу вспомню, самые основные для меня.
Цитировать (выделенное)
Да про лошадей поняно... вопрос в реакции автомата и скорости, с которой он переключит на пониженную, при обгоне, например. Т.е. как быстро набирает со 100 до 140, например
Ну на JD автомат отлично набирает обороты и есть функция механически самому переключать (лепестки). Ну а на первом есть пониженные передачи, автомат хорошо справляется с обгоном как мне кажется, но лучше может послушать кто чаще пользовался автоматом на первых, потому что я катался в основном на мкпп, а на мкпп я горя не знал в этом плане, разгон суперский!
Цитировать (выделенное)
Судя по автору, дорест, с пробегом до 100К - это в районе 350 - 400, рест 400 - 450. пицот и выше - это уже JD можно посмотреть :)
Ну да, чучуть маханул наверн )) - 500 это 2012 года в норм комплектации до 40 тыс пробега с автоматом, но их мало на вторичке.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Викуся от Ноябрь 27, 2014, 17:17:39 pm
Разница в кузове, отсутствие usb, складывания зеркал, отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте - это из тех что я сразу вспомню, самые основные для меня.Ну на
у меня в дорест всё это было, ну... кроме кузова рестайлингового :D
Я конечно сейчас очень довольна, но коробка в четыре ступени вела себя помягче, не такими рывками переключалась.... но это уже совсем другая история  :)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Punkerrr от Ноябрь 27, 2014, 17:18:31 pm
отсутствие usb
музыку, скорее всего, сам ставить буду. Правда не слышал, как в Сиде играет. Может и сойдет. Сейчас у меня штатный Harman Kardon и меня устраивает :)
складывания зеркал
ни на одной машине не было... привык ручками складывать :) Хотя опция удобная, согласен

отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте
Езжу один в 99,9%. А если на дальняк, то на машине жены все равно ездим :)
Ну на JD автомат отлично набирает обороты и есть функция механически самому переключать (лепестки)
Ога. Я на тест-драйве катался :)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Викуся от Ноябрь 27, 2014, 17:22:12 pm
На счет климата... и в первом сиде, и в нынешнем, работает отлично, никаких нареканий )
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Baris от Ноябрь 27, 2014, 18:20:39 pm
Внесу свои 5 копеек. Своего сидора первого поколения брал 1.4 и на механике. По поводу обгона на трассе особо проблем нет, но на 1.6 пободрее конечно.

По поводу рестайла или дорестайла, брать рестайл имхо. Как показывает практика в рестайлинг версиях исправляются некоторые недочеты предыдущих версий. Ну это Вы и без меня знаете.

Своего взял на пробеге 48км, отказал пока десятку за 9 месяцев. Поменял только сцепление, умер выжимной (одна из болячек наших машин). На счет механики не жалею, мужикам все-таки проще с ней, переключаешь и не думаешь. Хотя я на работу на машине по пробкам каждый день не езжу.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Trener от Ноябрь 27, 2014, 18:37:57 pm
Разница в кузове, отсутствие usb, складывания зеркал, отсутствие регулировки сидения пассажира по высоте - это из тех что я сразу вспомню, самые основные для меня.
Это вы о какой машине пишете?  :D Разница в кузове дорестайла и рестайла (FL), да - есть такое. Зеркала начали складываться с рестайла (FL), до этого ручками. А вот регулировка сидения пассажира по высоте и разъем для подключения i-Pod / USB 2.0 / AUX все это было и в дорестайле, и в рестайле (FL). Это то, что знают все владельцы Сидов  ;)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Викуся от Ноябрь 27, 2014, 19:28:08 pm
Это вы о какой машине пишете?  :D Разница в кузове дорестайла и рестайла (FL), да - есть такое. Зеркала начали складываться с рестайла (FL), до этого ручками. А вот регулировка сидения пассажира по высоте и разъем для подключения i-Pod / USB 2.0 / AUX все это было и в дорестайле, и в рестайле (FL). Это то, что знают все владельцы Сидов  ;)
я почему-то была уверена что они у меня кнопочкой на двери складывались. ... да я и до сих пор в этом уверена  :)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: alexww от Ноябрь 27, 2014, 21:45:18 pm

Да про лошадей понятно... вопрос в реакции автомата и скорости, с которой он переключит на пониженную, при обгоне, например.
я почему-то была уверена что они у меня кнопочкой на двери складывались. ... да я и до сих пор в этом уверена  :)
И правильно делаешь! А вот Григорий глубоко заблуждается! У мню дорестайл - есть практически всё (о чём умолчал MasterOk), расхваливая JD. Вкратце - зеркала СКЛАДЫВАЮТСЯ, автомат, сидушки (передние) с регулировками во всех направлениях (кроме как вбок :D ), климат имеется (не кондей), USB, музыка, маршрутный комп, всякие подогревы - сидений, зеркал, зоны дворников, заднего и много всяких других приблуд - так что JD отдыхает (ну мож супервижн и датчик дождя отсутствуют, да нафиг они нужны - на движение не влияют). Автомат ведёт себя на трассе адекватно, но а если любишь драйв - не беспокойся, чтобы перейти на пониженную - просто переведи АКПП на троечку и прижмёт к спинке кресла. Так что можешь спокойно брать дорестайл и не париться, на съэкономленное бабло Вискарика откушаешь. Удачи beer
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Викуся от Ноябрь 27, 2014, 21:53:57 pm
И правильно делаешь! А вот Григорий глубоко заблуждается! У мню дорестайл - есть практически всё (о чём умолчал MasterOk), расхваливая JD. Вкратце - зеркала СКЛАДЫВАЮТСЯ, автомат, сидушки (передние) с регулировками во всех направлениях (кроме как вбок :D ), климат имеется (не кондей), USB, музыка, маршрутный комп, всякие подогревы - сидений, зеркал, зоны дворников, заднего и много всяких других приблуд - так что JD отдыхает (ну мож супервижн и датчик дождя отсутствуют, да нафиг они нужны - на движение не влияют). Автомат ведёт себя на трассе адекватно, но а если любишь драйв - не беспокойся, чтобы перейти на пониженную - просто переведи АКПП на троечку и прижмёт к спинке кресла. Так что можешь спокойно брать дорестайл и не париться, на съэкономленное бабло Вискарика откушаешь. Удачи beer
вот полностью согласна  :)
так и знала что Гриша не совсем прав  :mmmm:

Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Trener от Ноябрь 27, 2014, 22:11:21 pm
И правильно делаешь! А вот Григорий глубоко заблуждается! У мню дорестайл - есть практически всё (о чём умолчал MasterOk), расхваливая JD. Вкратце - зеркала СКЛАДЫВАЮТСЯ, автомат, сидушки (передние) с регулировками во всех направлениях (кроме как вбок :D ), климат имеется (не кондей), USB, музыка, маршрутный комп, всякие подогревы - сидений, зеркал, зоны дворников, заднего и много всяких других приблуд - так что JD отдыхает (ну мож супервижн и датчик дождя отсутствуют, да нафиг они нужны - на движение не влияют). Автомат ведёт себя на трассе адекватно, но а если любишь драйв - не беспокойся, чтобы перейти на пониженную - просто переведи АКПП на троечку и прижмёт к спинке кресла. Так что можешь спокойно брать дорестайл и не париться, на съэкономленное бабло Вискарика откушаешь. Удачи beer
1. MasterOk не умолчал, а правильнее будет не сразу вспомнил, самые основные для него, которые все таки есть  ;)
2. В чем я глубоко заблуждаюсь, можно поконкретнее? Ну разве, что ошибся в одном, в складывании зеркал. Это нельзя сказать прямо заблуждаюсь. Я, просто, если честно, после покупки, понял, что купил не то и перестал следить за компектациями Сида, когда стали появляться Люскы, Престижи и прочая муть. У нас были EX и т.д, и т.п. У меня в дорестайле не было кнопки складывания зеркал, это в предтоповой компектации. В топовой, добавлялся: кож. салон и ESP, кнопки складывания все равно не было. 
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Викуся от Ноябрь 27, 2014, 22:13:44 pm
1. MasterOk не умолчал, а правильнее будет не сразу вспомнил, самые основные для него, которые все таки есть  ;)
2. В чем я глубоко заблуждаюсь, можно поконкретнее? Ну разве, что ошибся в одном, в складывании зеркал. Это нельзя сказать прямо заблуждаюсь. Я, просто, если честно, после покупки, понял, что купил не то и перестал следить за компектациями Сида, когда стали появляться Люскы, Престижи и прочая муть. У нас были EX и т.д, и т.п. У меня в дорестайле не было кнопки складывания зеркал, это в предтоповой компектации. В топовой, добавлялся: кож. салон и ESP, кнопки складывания все равно не было. 
у меня не было кожаного салона... но была эта кнопочка и ESP  :)

а какая комплектация фиг ее знает... брала не новую
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Trener от Ноябрь 27, 2014, 22:21:43 pm
у меня не было кожаного салона... но была эта кнопочка и ESP  :)

а какая комплектация фиг ее знает... брала не новую
У тебя значит было одно из двух. Либо, когда уже комплектации имели словесные обозначения, либо вырвали кож. салон, заменив тряпкою  ;) Но второе мало вероятно. Надо смотреть по году выпуска авто  ;)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Викуся от Ноябрь 27, 2014, 22:22:33 pm
У тебя значит было одно из двух. Либо, когда уже комплектации имели словесные обозначения, либо вырвали кож. салон, заменив тряпкою  ;) Но второе мало вероятно. Надо смотреть по году выпуска авто  ;)
2009, куплена в 10м. ... конец короче 9го
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Trener от Ноябрь 27, 2014, 22:30:54 pm
2009, куплена в 10м. ... конец короче 9го

Название комлектаций и сами комплектации поменялись, когда Автотор перестал быть дистрибьютором, и Кия напрямую стала продавать авто. С тех дат и надо смотреть. Мне смотреть в лом, если честно. Ща придут спецы по Сидам, может кто на память скажет.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Trener от Ноябрь 27, 2014, 22:32:23 pm
Викуся, а что-то долго ты с Сидами паришься  :D ;)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Викуся от Ноябрь 27, 2014, 22:32:27 pm
Название комлектаций и сами комплектации поменялись, когда Автотор перестал быть дистрибьютором, и Кия напрямую стала продавать авто. С тех дат и надо смотреть. Мне смотреть в лом, если честно. Ща придут спецы по Сидам, может кто на память скажет.
Да в принципе какая разница какая комплектация. ... смысл в том, что можно дорестайл взять со всеми прибабахами  :)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Викуся от Ноябрь 27, 2014, 22:33:16 pm
Викуся, а что-то долго ты с Сидами паришься  :D ;)
думаешь пора менять?  :D
да не долго, с 12 - го года  :P
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Trener от Ноябрь 27, 2014, 22:36:30 pm
Автомат ведёт себя на трассе адекватно, но а если любишь драйв - не беспокойся, чтобы перейти на пониженную - просто переведи АКПП на троечку и прижмёт к спинке кресла.
Это ты говоришь человеку, который в первом сообщении пишет, что до этого ездил, да и езжу, на быстрых и больших машинах  %) Представляешь каково может быть его разочарование? Никого, никуда не прижмет, как не управляйся с АКПП. Ее и дрыгателя явно не хватает, особенно в загородном цикле.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Trener от Ноябрь 27, 2014, 22:40:22 pm
думаешь пора менять?  :D
да не долго, с 12 - го года  :P
Викуся, дорогая, ничего такого не думаю. Да если тебя все устраивает и все нравится, то наслаждайся. Щас меняться дело затратное и выбрать еще надо то, что нравится.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Викуся от Ноябрь 27, 2014, 22:41:49 pm
Викуся, дорогая, ничего такого не думаю. Да если тебя все устраивает и все нравится, то наслаждайся. Щас меняться дело затратное и выбрать еще надо то, что нравится.
На данный момент я знаю что будет следующим.... но тут флудить не буду....

Спойлер сообщениe cкрыто:
дорогаяяяя  :ohyeah:
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: abrams от Ноябрь 27, 2014, 22:57:45 pm
На мой взгляд дорейстал самый красивый из сидов, вчера только сдаль в трейд ин, поменял на сорик, уж слиш3ом заманчивые предложения были.был автомат 1.6, вполне адекватный на обгон автомат, ни разу не было, чтоб штаны намокли, просто к любой машине привыкать нужно
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Trener от Ноябрь 27, 2014, 23:13:17 pm
был автомат 1.6, вполне адекватный на обгон автомат, ни разу не было, чтоб штаны намокли, просто к любой машине привыкать нужно
Когда покатаешься на других авто, то поймешь, что и как едет Сид. К ней, как не привыкай, оно не едет нормально. У меня тогда в параллельном пользовании был Пыж 308, так вот он при своих 120 л.с. ехал гораздо более увереннее. И это замечали даже дилетанты. На Сиде просто отказывались обгонять за городом, на том же Пыже только в путь. И не было такого надрыва и рева движка, как на Сиде.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Trener от Ноябрь 27, 2014, 23:16:36 pm
На мой взгляд дорейстал самый красивый из сидов
+1 тоже больше других почему-то нравится.

вчера только сдаль в трейд ин, поменял на сорик, уж слиш3ом заманчивые предложения были
Поздравляю! Это ты обновленный уже брать решил? И сколько по деньгам вышло, если не секрет?
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: abrams от Ноябрь 27, 2014, 23:41:13 pm
+1 тоже больше других почему-то нравится.
Поздравляю! Это ты обновленный уже брать решил? И сколько по деньгам вышло, если не секрет?
взял, который с 12 года выпускается.без скидок стоимость 1305, со скидкой 1215 и зимняя резина в подарок, на механике, полный привод, с кнопки заводится, ну и куча приятных няшек
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Alexpit от Ноябрь 28, 2014, 00:05:36 am
И правильно делаешь! А вот Григорий глубоко заблуждается! У мню дорестайл - есть практически всё (о чём умолчал MasterOk), расхваливая JD. Вкратце - зеркала СКЛАДЫВАЮТСЯ, автомат, сидушки (передние) с регулировками во всех направлениях (кроме как вбок :D ), климат имеется (не кондей), USB, музыка, маршрутный комп, всякие подогревы - сидений, зеркал, зоны дворников, заднего и много всяких других приблуд - так что JD отдыхает (ну мож супервижн и датчик дождя отсутствуют, да нафиг они нужны - на движение не влияют). Автомат ведёт себя на трассе адекватно, но а если любишь драйв - не беспокойся, чтобы перейти на пониженную - просто переведи АКПП на троечку и прижмёт к спинке кресла. Так что можешь спокойно брать дорестайл и не париться, на съэкономленное бабло Вискарика откушаешь. Удачи beer
Совершенно с человеком согласен rulezz И у меня всё это есть,климат 2-х зонный,подогрев передних сидений.Я свою взял в марте 2014 за 400 с пробегом 56000
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Punkerrr от Ноябрь 28, 2014, 00:15:10 am
Последние 4 машины - саабы 9-5  170, 220, 270 и 230 лс соответственно. 1,3 и 4 - на автомате. Привык с места улетать... Но. Но надо немного придушить хотелки, бо толку от них ноль, а расходы на бенз начинают напрягать. Когда машина для души, то 15-17 литров 98-го на сотню в городе не напрягают. А вот, когда для работы... Понимаешь, что накладные расходы излишне велики. Поэтому готов поступиться динамикой в пользу экономичности.
ЗЫ А Сааб я возьму еще. Потом. Второй машиной :)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: dmvivanov от Ноябрь 28, 2014, 05:43:26 am
Марсель, не парьтесь. Ни киа ни хундай удовольствия Вам не доставят, но возить будут. Хотя, знаю человека пересевшего с саабов на сид, шестой год катает.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Punkerrr от Ноябрь 28, 2014, 09:50:35 am
Я не парюсь, с точки зрения фан от ездыа. Тут и так понятно. И на тему комфорта тоже - бизнес-класс - это не Ц. И выбираю машину не для души, а для работы. Т.с. не сердцем, а умом :)
Меня сейчас волнует больше - есть ли какие-то принципиальные подводные камни в Сиде, которых надо остерегаться. У меня были Опели, Мерседесы и Саабы. Из корейцев - был Гетц у жены. Я на нем месяц ездил даже :) Оставил ощущение юркого и надежного автомобильчика.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: dmvivanov от Ноябрь 28, 2014, 10:20:02 am
Что есть "подводные камни"? Я не знаю про сааб нифига и про опель тоже (это всё бизнес что-ли?), но если сравнивать всё-же с бизнесом (мерседес S, на другом бизнесе не ездил) - нет пневмы и все косяки подвески исправляются за копейки, цепь хоть и вытягивается, но меняется бюджетно, у первых были проблемы с ЭУРами, но с тех пор всё что хотело, уже развалилось или заменено по гарантии. Расходников мелких в достатке за небольшие деньги. Чему тут особо ломаться?
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Punkerrr от Ноябрь 28, 2014, 10:37:29 am
Что есть "подводные камни"? Я не знаю про сааб нифига и про опель тоже (это всё бизнес что-ли?), но если сравнивать всё-же с бизнесом (мерседес S, на другом бизнесе не ездил) - нет пневмы и все косяки подвески исправляются за копейки, цепь хоть и вытягивается, но меняется бюджетно, у первых были проблемы с ЭУРами, но с тех пор всё что хотело, уже развалилось или заменено по гарантии. Расходников мелких в достатке за небольшие деньги. Чему тут особо ломаться?
S у Мерседеса - это F класс, т.е. представительский. А бизнес - это Е-класс. Как раз 9-5 или Е-класс у Мерседеса (5-ка БМВ, 6-ка Ауди и т.п.). Но дело не в ликбезе.
Я имел ввиду, что у некоторых моделей есть определенные, врожденные или приобретенные, болячки. Например я могу сказать с какими моторами Мерседес или Сааб не брать, а какие надежные. Какие коробки потребуют лишнего внимания, а какие будут ездить пол Мильена без смены АТФ.
Если Сид лишен критичных недостатков, выползающих к 100 - 150 тысячам пробега, то это только радует
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: MasterOk от Ноябрь 28, 2014, 17:00:32 pm
Это вы о какой машине пишете?  :D Разница в кузове дорестайла и рестайла (FL), да - есть такое. Зеркала начали складываться с рестайла (FL), до этого ручками. А вот регулировка сидения пассажира по высоте и разъем для подключения i-Pod / USB 2.0 / AUX все это было и в дорестайле, и в рестайле (FL). Это то, что знают все владельцы Сидов  ;)
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/43039_28_11_14_5_59_42.JPG)
Об этих двух сидах. Оба были в моем владении!
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Trener от Ноябрь 28, 2014, 18:03:46 pm
Об этих двух сидах. Оба были в моем владении!
Неужели у тебя пассажирское сидение по высоте не регулировалось, и не было разъема USB 2.0 на дорестайле, который красных на фотке?
У меня все было, владел комплектацией EX.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: dmvivanov от Ноябрь 28, 2014, 18:12:49 pm
Это LX. У начальных LX-ов вообще как в барабане пусто, LХ5 уже получше, только без климата и ручки чёрные. USB в LX не ставили.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: MasterOk от Ноябрь 29, 2014, 12:35:45 pm
Неужели у тебя пассажирское сидение по высоте не регулировалось, и не было разъема USB 2.0 на дорестайле, который красных на фотке?
У меня все было, владел комплектацией EX.
Нет )) пока красный ещё в семье, сфоткаю что usb разъема нет и регулировки. Я не знаю как у нас комплектация называется т.к. с рук брали.

Цитировать (выделенное)
Это LX. У начальных LX-ов вообще как в барабане пусто, LХ5 уже получше, только без климата и ручки чёрные. USB в LX не ставили.
Пусто как в барабане в ваз 2105 и москвичах ;)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Punkerrr от Ноябрь 29, 2014, 13:38:18 pm
А если дорест 09 года с климой, то что из плюшек там быть должно?
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: dmvivanov от Ноябрь 29, 2014, 18:20:28 pm
USB, в козырьках зеркала с подсветкой. Да особо ничего. Подушки и шторки полный комплект.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Hrungnir от Ноябрь 29, 2014, 22:55:16 pm
Цитировать (выделенное)
USB, в козырьках зеркала с подсветкой. Да особо ничего. Подушки и шторки полный комплект.
Еще подлокотник в заднем диване и подстаканники для задних пассажиров.  :)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Punkerrr от Ноябрь 30, 2014, 08:08:30 am
Руль у рестайла поприятнее внешне. Это то, что по фоткам для себя вывел :)
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Punkerrr от Декабрь 04, 2014, 20:59:57 pm
Короче купил. Нормальная машина. Внутри уютно вполне. С механикой до конца не освоился - сцепление схватывает высоковато. А последнее время ездил на АТ и на рабочем Пыже, но на последнем сцепление в самом начале берет.
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: AlexRT от Декабрь 06, 2014, 04:48:27 am
Что купил то?
Название: Re: Выбор бушного Сида.
Отправлено: Punkerrr от Декабрь 06, 2014, 08:10:59 am
Сарай 09 год, палка, клима, один владелец, 43 пробег.