форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Саня Коверзнев от Ноябрь 26, 2014, 10:49:19 am
-
Заранее простите меня за возможные ошибки в построении текста)))
Итак начнем,при пробеге в 370000!!! км на моем сиде, мотор 1.4 было несколько проблем с двигателем:компрессия в 3 цилиндре 6кг ,в 4 цилиндре 4кг,1 и 2 почти в норме, дикий жор масла (около 3х литров на 10000) дизельный стук и троение двигателя на холостых плюс цепь гремела,диагностика на компе показала обагащенную смесь и сбитое зажигание в 3 цилиндре. Так как в свете последних событий(цена доллара и тд и тп) что отдаляло(условно легкое решение)замену двигателя целиком на бу из европы,решено было вскрывать мотор и посмотреть как же он там устроен (услугами супер сервисов не пользуюсь, сам люблю покопаться в машине)
Итак что же мы нашли (все зазоры и тд и тп измерялись спец инструментом,итак:цепь растянута, гидронатяжитель вышел на максимум, распредвалы и постели в норме ни люфтов ни потертостей(пробег 370000!!!), выпускные клапана все в в зазоре(0.25) а вот впускные клапана все просели,4 клапана без зазоров вообще(что и было причиной троения мотора,они просто не закрывались, износ на самих клапанах,выработка на рабочей фаске) направляющие клапанов в норме,сальники клапанов под замену по умолчанию,итак мы добрались до блока цилиндров,износ есть но не критичный,около 1 десятки,и то только в самом верху,почти в верхней мертвой точке, а так в цилиндрах номинальный размер и нет никакого элипса или бочки,на вопрос реально ли их расточить и загильзовать, так как ремонтных поршней и колец не существует,супер мастера расточники сказали что теоретически можно,а практически врятли из за сложности обработки новой гильзы в тонких стенках блока(особенности конструкции). шейки распредвала и вкладыши шатунов в норме, коленвал не снимали так как он не имел люфтов, поршня в норме, а вот компрессионные кольца имели износ, маслосъемные же были практически уничтожены и залегшие (дикий жор масла) И так было принято решение ремонтировать,благо головка блока мне досталась от убитого мотора(свернулось масло=кулак дружбы) с пробегом 120000 в отличном состоянии только отмыть нужно было и клапана притереть,дабы не заморачиваться с заменой клапанов,регулировкой зазоров клапанов на головке моего двигателя.
Необходимые запчасти (кольца,сальник и клапанов,цепь,прокладка головки,прокладка крышки достались по закупке))) Итог: мы имеем, тихо, стабильно работающий мотор (почти как с салона) дизельный стук есть,но намного тише (почти как у меня был при пробеге 10000(таки это особенность работы этого двигателя, а у кого его нет вообще, то он его просто не слышит))),п о поводу ест ли он теперь масло скажу позже. Ну и фоток несколько у меня есть,если скажите как их закинуть сюда то выложу, фуф... у кого будут вопросы пишите, чем смогу помогу...)
Всем добра.
P.S Своевременно регулируйте клапана,хоть это и трудоемко,но избавит вас от многих непоняток с мотором...
-
Какое масло было и интервал замены?
-
Цилиндры, поршни оставили прежними, только замена колец?
-
srwrx масло лил синтетику тысяч до 200000,потом начал лить полусинтетику(начала подъедать масло),масла были разных производителей)Интервал замены 15000
-
Stormbringer.Только замена колец,поршня в норме,цилиндры неремонтные,причины я описал)
-
1,6 вот знаю гильзуют а про 1,4 не слыхал, после капиталки я бы порекомендовал снизить интервал замены масла. А так вполне себе прилично движок прошел. Если не накручен пробег :)
-
Т.е. в итоге: вытянутая цепь, залёгшие кольца, незакрывающиеся впускные клапана и всё? неплохо для 370т. на моторе 1,4 - имхо
-
Ого 370000 это просто класс!
-
Фигасе... :ohyeah:
-
Пробег не накручен,машину брал с салона)))кстати ремонт делал недели 3 назад,уже проехал 1200,масло не берет,посмотрим что будет дальше)машина реально ожила,тянет почти как новая)))
-
Stormbringer.Только замена колец,поршня в норме,цилиндры неремонтные,причины я описал)
То есть кольца поставил номинал? Напиши номера.
-
DIMM-ON 230402b000 кольца номинал,ремонтных не существует(для 1.4 и 1.6 моторов)подходят :STD ELANTRA, i20, i30, SOLARIS, CARENS, CEED, CERATO , PRO CEED , SOUL , VENGA 1,4/1,6
-
Ну теперь еще столько же проходит :)
-
Не помню где читал про наш двигатель, мол для него стописят предел, а тут 370 rulezz , круть
-
Нормуль) На тойоте у меня было 340 (правда дизельной), тоже капиталил сам) Выработки 2 сотки было и компрессионное кольцо сломано, но 180 легко ехала перед кончиной))) Знакомый на ней уже год довольный ездит)
-
Не помню где читал про наш двигатель, мол для него стописят предел
Так то да, на шляпном масле стока и ходит... :D
-
Чек у вас горел?
-
Если бы не регулировка клапанов, то у нас прямо идеальный мотор, а регулировка реальный гимор
-
Если бы не регулировка клапанов, то у нас прямо идеальный мотор, а регулировка реальный гимор
Да движок у нас отличный. Регулировал бы хоть кто то клапана и можно ездить пока кузов не развалится.
-
Чек не горел,и не загорался ни разу за все время эксплуатации(лампочка целая)
-
Пробег не накручен,машину брал с салона)))кстати ремонт делал недели 3 назад,уже проехал 1200,масло не берет,посмотрим что будет дальше)машина реально ожила,тянет почти как новая)))
Спасибо за выложенные материалы и рекомендации. Все очень наглядно. Пожелаю Вам (при необходимости, конечно) пробежать с этим движком еще столько же...
-
у нас прямо идеальный мотор
не было бы CVVT, не было бы проблем с регулировкой ... вот тогда он был бы идеалом...
-
Спасибо,как руки дойдут,сниму видео результата ремонта(шумность и стабильность работы мотора после всех процедур)
-
Большое спасибо за отчет!
А со впускными клапанами вообще интересная история, дело в том, что у нас гидромуфта CVVT на впускном распредвалу стоит и + растянутая цепь. Так что выходит при растянутой цепи + работающем механизме CVVT впускные клапана вообще хрен знает как работали. А поршни, как, много нагара было?
-
Нагара на поршнях было много.
-
Нагара на поршнях было много.
Молодец,блин!!!!!!!!!!!!Ты зарядил меня оптимизмом rulezz
-
Подпишусь. :)
-
Здорово!) Плюсанул и подписался, интересно как дальше будет себя движок вести, особенно по поводу масла. Я цепь на 134т.км поменял. А так вообще много чего после 100 т.км. пришлось поменять, благо цены адекватные на запчасти)
Были адекватные. На данный момент можно умножать в 2 раза. А там посмотрим может и в 5 раз.
-
Проехал уже около 3000 км после ремонта,масло не берет вообще)))
-
Если бы не регулировка клапанов, то у нас прямо идеальный мотор, а регулировка реальный гимор
за 240000 я ни разу не регулировал клапана, в чем гимор?
-
А зазор проверял хоть раз?
-
А зазор проверял хоть раз?
нет, не мешал машине работать
-
Проехал 9000 после ремонта,масло не берет вообще))
-
Проехал 9000 после ремонта,масло не берет вообще))
Хотелось бы поинтересоваться а какие вложения были за такой пробег по всему автомобилю?
-
По суммам не скажу,в разных городах-странах цены разные,а вот что и сколько раз менялось примерно сказать могу(свечи,фильтра,масла,колодки,лампочки не в счет)Мотор делал один раз и то не капитально,также были заменены две катушки зажигания,кпп без ремонтов,выжимной менял 4 раза,сцепление с карзиной менял один раз на 270000,работает без проблем,заменил 3 подушки двигателя,правый шрус внешний,внутрений нужно поменять,задние сайленблоки передних рычагов 3 раза,передние сайленблоки передних рычагов еще ЗАВОДСКИЕ)))шаровые опоры менял 3 раза,реставрировал рулевую рейку один раз,втулки стабилизатора менял раз 6 по кругу,тяги стабилизатора раз 5 менял,амортизаторы раза 3 по кругу,опорные подшипники стоек 3 раза,в задней подвеске менял только плавающие саленблоки 3 раза и развальные рычаги 2 раза,левый передний ступичный подшипник,задние подшипники тоже подвывают немного,по электрике ничего не делал,иногда выскакивает проблема с закрыванием центрозамка одной из дверей,лечится очень легко,нужно плоской отверткой покрутить принудительное закрывание замка,находится на самом замке и все ок)))Вроде бы все)))
-
По суммам не скажу,в разных городах-странах цены разные,а вот что и сколько раз менялось примерно сказать могу(свечи,фильтра,масла,колодки,лампочки не в счет)Мотор делал один раз и то не капитально,также были заменены две катушки зажигания,кпп без ремонтов,выжимной менял 4 раза,сцепление с карзиной менял один раз на 270000,работает без проблем,заменил 3 подушки двигателя,правый шрус внешний,внутрений нужно поменять,задние сайленблоки передних рычагов 3 раза,передние сайленблоки передних рычагов еще ЗАВОДСКИЕ)))шаровые опоры менял 3 раза,реставрировал рулевую рейку один раз,втулки стабилизатора менял раз 6 по кругу,тяги стабилизатора раз 5 менял,амортизаторы раза 3 по кругу,опорные подшипники стоек 3 раза,в задней подвеске менял только плавающие саленблоки 3 раза и развальные рычаги 2 раза,левый передний ступичный подшипник,задние подшипники тоже подвывают немного,по электрике ничего не делал,иногда выскакивает проблема с закрыванием центрозамка одной из дверей,лечится очень легко,нужно плоской отверткой покрутить принудительное закрывание замка,находится на самом замке и все ок)))Вроде бы все)))
а генератор(щетки и подшипники) не меняны?
стартер (бендикс) ?
а так список деталей у меня примерно тот же, только число замен меньше намного. Правда , пробег пока 255000
-
По суммам не скажу,в разных городах-странах цены разные,а вот что и сколько раз менялось примерно сказать могу(свечи,фильтра,масла,колодки,лампочки не в счет)Мотор делал один раз и то не капитально,также были заменены две катушки зажигания,кпп без ремонтов,выжимной менял 4 раза,сцепление с карзиной менял один раз на 270000,работает без проблем,заменил 3 подушки двигателя,правый шрус внешний,внутрений нужно поменять,задние сайленблоки передних рычагов 3 раза,передние сайленблоки передних рычагов еще ЗАВОДСКИЕ)))шаровые опоры менял 3 раза,реставрировал рулевую рейку один раз,втулки стабилизатора менял раз 6 по кругу,тяги стабилизатора раз 5 менял,амортизаторы раза 3 по кругу,опорные подшипники стоек 3 раза,в задней подвеске менял только плавающие саленблоки 3 раза и развальные рычаги 2 раза,левый передний ступичный подшипник,задние подшипники тоже подвывают немного,по электрике ничего не делал,иногда выскакивает проблема с закрыванием центрозамка одной из дверей,лечится очень легко,нужно плоской отверткой покрутить принудительное закрывание замка,находится на самом замке и все ок)))Вроде бы все)))
Спасибо за инфу!
-
ой да,три бендекса и один раз щетки генератора)))
-
Не помню где читал про наш двигатель, мол для него стописят предел, а тут 370 rulezz , круть
Блин, у меня за 150 000 перевалило, что ждать.......?
-
Блин, у меня за 150 000 перевалило, что ждать.......?
ничего, не мешай машине работать, меня чаще масло, раз в 10000 хотя бы и фильтр, лей хороший бензин....я так до 250 добегал
-
Проехал 9000 после ремонта,масло не берет вообще))
Какое масло после ремонта залил, и вязкость масла какая?
-
shell 10w40)))как раз только поменял масло(проехал 10 тыс),посмотрим как будет)
-
Гидронатяжитель менял?Цепь собираюсь менять.Пишут и натяжитель тоже надо?
-
Цепь собираюсь менять.
не рано на неполных 70 тысячах пробега?
-
не рано на неполных 70 тысячах пробега?
когда газ сбрасываешь и накатом еду,стёкла подняты,в салоне слышно бряконье или как на форуме пишут "дизелит".Может и натяжитель загнулся.С мастером разговаривал,говорит и на 70000 менял цепь,перепрыгнула толи на 3 зуба толи на 4
-
Натяжитель я менял,но тебе для начала нужно проверить на сколько зубов вышел храповик натяжителя,снимаешь верхнюю крышку и смотришь по цепи вниз,у меня перед ремонтом он вышел на 6 или 7 зубов,цепь была растянута,после замены цепи храповик вышел на 3 зуба,и кстати подобные эфект "когда газ сбрасываешь и накатом еду,в салоне слышно бряконье" у меня тоже слегка прослушивается,но несоизмеримо с тем как было перед ремонтом)))
-
Пробег почти 400000,30000 после ремонта,масло не берет)))
-
Всем здравствуйте! Взял сида 1.4 2008 г.в. в сентябре этого года. Радости не было придела (пересел с нашего ваза)....но прошел месяц и поверив бывшему продавцу о том что он менял масло все-таки решил заглянуть, т.к. датчики не горели просто для успокоения души. Короче масла на щупе не было вообще(((((тут то радости моей пришел конец. В итоге после смены двух масел и замены МСК понял что попал на кольца. В след пятницу буду менять...если что отпишусь как все прошло. По ценам: колечки оргинал 4200 прокладка ГБЦ 1500. Саня может подскажешь какие ньюансы были при замене колечек. Может ососбенности какие
-
Всем здравствуйте! Взял сида 1.4 2008 г.в. в сентябре этого года. Радости не было придела (пересел с нашего ваза)....но прошел месяц и поверив бывшему продавцу о том что он менял масло все-таки решил заглянуть, т.к. датчики не горели просто для успокоения души. Короче масла на щупе не было вообще(((((тут то радости моей пришел конец. В итоге после смены двух масел и замены МСК понял что попал на кольца. В след пятницу буду менять...если что отпишусь как все прошло. По ценам: колечки оргинал 4200 прокладка ГБЦ 1500. Саня может подскажешь какие ньюансы были при замене колечек. Может ососбенности какие
Хм, это Вам уже моторист скажет, ещё возьмите сальники клапанов.
-
Пробег почти 400000,30000 после ремонта,масло не берет)))
здрасти-. как дальнейшая эксплуатация авто? без проблем?
-
но прошел месяц и поверив бывшему продавцу о том что он менял масло все-таки решил заглянуть, т.к. датчики не горели просто для успокоения души. Короче масла на щупе не было вообще(((((тут то радости моей пришел конец.
Это как так можно? Купить авто не посмотрев уровень, да еще месяц после покупки уровень масла не проверять 8(
-
По суммам не скажу,в разных городах-странах цены разные,а вот что и сколько раз менялось примерно сказать могу(свечи,фильтра,масла,колодки,лампочки не в счет)Мотор делал один раз и то не капитально,также были заменены две катушки зажигания,кпп без ремонтов,выжимной менял 4 раза,сцепление с карзиной менял один раз на 270000,работает без проблем,заменил 3 подушки двигателя,правый шрус внешний,внутрений нужно поменять,задние сайленблоки передних рычагов 3 раза,передние сайленблоки передних рычагов еще ЗАВОДСКИЕ)))шаровые опоры менял 3 раза,реставрировал рулевую рейку один раз,втулки стабилизатора менял раз 6 по кругу,тяги стабилизатора раз 5 менял,амортизаторы раза 3 по кругу,опорные подшипники стоек 3 раза,в задней подвеске менял только плавающие саленблоки 3 раза и развальные рычаги 2 раза,левый передний ступичный подшипник,задние подшипники тоже подвывают немного,по электрике ничего не делал,иногда выскакивает проблема с закрыванием центрозамка одной из дверей,лечится очень легко,нужно плоской отверткой покрутить принудительное закрывание замка,находится на самом замке и все ок)))Вроде бы все)))
Меняли ли петли передних дверей? У меня 125000 км.Передняя водительская дверь провисла на петлях.Наверно надо менять. Петли купил. Вот как теперь менять пока не понимаю.