форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: OriGIN от Ноябрь 24, 2014, 09:35:26 am
-
Доброго всем! Расскажу с начала. Сид 2009 года автомат 1.6.
В конце августа начал замечать, что машина начала заводится не с 1-2 оборотов а с 3. Подумал, что ей уже 5 лет, может так и надо... катался...
3 недели назад стала заводится уже с 4-5 оборотов, но дальше нормально ехала и заводилась.
А вот последнюю неделю совсем плоха стала... :-$ Сначала после кручения стартером 3 секунды (7-8 оборотов) не схватила ни разу, остановли, подождал 5 сек, потом схватила но!!! двигатель стал работать не четко - обороты скакали от 550 до 1800 машину дергало при вЫключенной передачи и загорелось лампочка EPS ( 8( ) или ESP (та которая справа от спидометра вверху). Включил передачу машина поехала но очень неохотно, как бы с запозданием по реакции на газ. При остановке на светофорах обороты падали вниз и как будто хотела глохнуть но держалась. Доехал до сервиса, там очередь, уже не успевал. Заглушил, завеслся. все ОК! как ни в чем не бывало...
Доехал до дома, с утра тоже завелся и думал что показалось, но нет. Вечером опять таже фигня, завелась только со второго раза... почитал тут и там, везде писали заслонку чистить, съездил на диагностику ошибок нет, заслонку почистили. 2 дня ездил после чистки, думал помогло, опять таки нет... с утра не завелась с первого раза... расстроился, завелся и поехал, машина прогрелась до 85 градусов и! заглохла на перекрестке на красный. Сразу как остановлисся. Завел, дальше нормально, как ни в чем не бывало и едет и тянет и заводится.
(один раз было так, крутил крутил на 6-7 обороте как бы схавтила но нет, продолжала крутить).
[/size]Сегодня с утра опять, завел с первого раза, доехал до дет.сада, сдал дите, сел, завел с первого раза, доехал до красного света, двигатель прогрелся и опять заглох на светофоре при остановке. Потом опять завелся и поехал без проблем.Описал как смог, не пинайте...Проблема в том, что я не припомню, чтобы мне на 4 ТО (60к) меняли свечи, а если так то я на свечах обычных 3 года езжу около 55 тыс уже. Документы не смог найти чтобы проверить, что делали на 60 тыр ТО. Это подозрение, что свечи старые , но оно есть. Сегодня поеду их менять, но есть подозрения что это может быть что-то другое и страшное =) Прошу помощи и любого совета! спасибО! rulezz
-
датчик положения коленчатого вала. пока его не замените, Вам и советовать больше ничего не будут. :) многократно о нём встречается на форуме. капризен. ошибку даёт не сразу.
-
Ага, спасибо, понял, закажу, а пока ждать его буду ездить то можно?
-
можно. но, если он, будете глохнуть и т.п., как описано в первом посте
-
почитай
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,47653.0.html
-
Почитал, еще вчера. Поехал к официалам на Софийскую 2. У них в наличии был датчик мой. Все поменяли за 1.5 часа с диагностикой и мойкой + снятие защиты. Вместе с датчиком в 3900 встала с учетом скидки. Диагностика ошибок не выявила ни до ни после замены. Но по симптомам они подтвердили что похоже на умирающие (но не до конца) датчик положения коленвала
После сервиса завелся отлично, даже звук другой на холодном двигателе, вроде снизился расход при разгоне. Показалась что машина порезвее стала ехать и на высоких оборотах двигатель тише чтоли. С утра тоже без проблем завелся, также в сад, сдал дите и опять отлично завелся и ни глох пока не разу. посмотрим как пойдет.
Сказали, что если не поможет то приехать к ним будут дальше искать, может и свечи может и провода к датчикам...
Ошибка была P[/size]0339 но показали ее на неофициальном тесте в другом СТО, кстати там тоже сначала выскочила ошибка а потом ушла. У официалов ничего не показало.
Прошел, второй день после замены датчика, пока полет нормальный, заводился раз 7-8 за день. нет проблем и в холод и на горячее.