форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: МегаVolt от Ноябрь 21, 2014, 18:48:39 pm
-
немного предистории, купил сид в середине лета, изначально был большой расход топлива
гремела цепь, так как не было возможности делать самому, отдал в сервис, сделали, цепь стихла, переодически пропадала напрочь тяга нажимаешь на газ она еле ползет хуже чем запорожец разгоняется, и вываливалась мясорубка по ЕГР, заказал ЕГР, в процессе замены обнаружил что егр заглушен, но мозги не прошиты(правда не 100% что туда не лазили) заглушку убрал, поставил новый раз уж все разобрано было, поехала стабильно, когда менял залез в улитку люфт ппц, купил новую заменил, плохо заводится на холодную, проверил свечи нашел одну дохлую, заказал, заменил свечу и топливный фильтр в сборе, заводиться лучше не стала((( расход не уменьшился
при покупке проверяли форсунки на слив обратки, сказали все норм, посмотрели по сканеру, есть неравномерность по впрыску но вроде не критично, форсунки не мыл, судя по состоянию воздушного фильтра на двигатель, да и по общему состоянию с машиной не делали ничего кроме как убивали её
в чем еще может быть причина высокого расхода?
в городе ест 10 литров
по трассе в режиме тошню удалось спустить до 7 литров
-
По городу чирик - это норм (+/- в среднем)
-
По городу чирик - это норм (+/- в среднем)
т.е. я зря гоню на машину? просто это у меня первый дизель, говорили вроде по городу должен в районе 7-8 есть
-
По городу чирик - это норм (+/- в среднем)
Для зажигалки может и норм, для дизелька многовато.
У меня сейчас с короткими заездами и прогревами около 8 литров.
-
это смотря какой город. Мне сейчас проще в центр пешком дойти чем на машине или автобусе доехать. По времени получается в два раза быстрее.
Ехать в пробке 6км 1.5 часа и какой после этого будет расход ?
-
ну город небольшой, пробок чтоб вот прям стоиш бывает редко, правда поездки короткие все 10 км в одну сторону
-
Компрессию не меряли?
-
нет, не мерял, масло кстати с вентиляции закидывает на впуск улитки
-
нет, не мерял, масло кстати с вентиляции закидывает на впуск улитки
С маслом у всех так...
-
как вариант, сними с форсунок шланги обратки и клемы, покрути стартером, форсунки должны держать (если немного сопливят ничего страшного), какая нибудь будет лить вот тебе плохой пуск и перелив.
Где то на форуме попадалось, если снять клемы с форсунок могут ошибки появится, я думаю не должны, но надо иметь в виду.
-
По городу чирик - это норм (+/- в среднем)
это много, не больше 8 в морозы.
-
если не сложно, скиньте фотку (скан) паспорта топлива на котором такой неслабый расход получается.
и да, неплохо бы компрессию и давление наддува.
полохой запуск и расход не взаимосвязаны - имхо
-
по трассе в режиме тошню удалось спустить до 7 литров
в режиме тошню, полный багажник + 4 человека добился 4,5л.
-
в режиме тошню, полный багажник + 4 человека добился 4,5л.
это к другой теме. :) http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5652.0.html
а расход у МегаVolt очень далёк от нормы
-
давление наддува.
давление наддува если верить elm и проге автодоктур на смарте на хх 0.95 очков при спокойной езде гдет 1.2-1.4 при тапке в пол видел и 2 очка
в основногм заправляюсь на лукойле но бывает и на газпром заезжаю, но у них там до сих пор летний дизель
-
как вариант, сними с форсунок шланги обратки и клемы, покрути стартером, форсунки должны держать
когда менял турбину первый раз крутил при снятых фишках с форсунок, заводиться не пыталась, обратку вот не снимал при этом правда
-
Попробуй, по времени не долго, может правда какая форсунка