форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: dadik от Ноябрь 20, 2014, 00:36:14 am
-
Помогите, обнаружилась проблема. По утрам,в холодную погоду, стоя на месте при прогреве двигателя заметил что когда начинаешь подгазовывать то двигатель как то очень тяжело набирает обороты (как будто давиться). А когда резко нажать на педаль газа то тоже идет подтупливание и в итоге толи выстрел толи взрыв в двигателе. Очень стремно. ПОМОГИТЕ. А когда двигатель прогревается до 40 градусов все хорошо. На протяжении всего дня проблем нет. Это только по утрам когда холодно.ПОМОГИТЕ.
-
это пропуски зажигания (воспламенения) при богатой смеси. смените заправку, свечи и воздушный фильтр. - имхо
-
стоя на месте при прогреве двигателя заметил что когда начинаешь подгазовывать то двигатель как то очень тяжело набирает обороты (как будто давиться). А когда резко нажать на педаль газа то тоже идет подтупливание и в итоге толи выстрел толи взрыв в двигателе.
... или не делайте этого (подгазовывать, резко нажимать на педаль), а начинайте движение на невысоких оборотах, до прогрева
-
А может быть это както связано с тем что мне поставили гбо. Но такое происходит только в режиме бензин на холодную.
-
Та можно и не подгазовывать. Просто это очень пугает.
-
А может это выделывается датчик коленвала или распредвала????
-
Кстати до холодов поменял свечи. Поставил денсо тт. По отзывам все хвалят.
-
если про датчики, то скорее датчик температуры выдаёт пониженное значение.
если про гбо, вот теперь вспоминайте, было это до установки, или нет. могли "накосячить"
-
А может это выделывается датчик коленвала или распредвала????
они бы давали симптомы и на горячую. а если КВ, то запуск был бы плохой
-
Кстати до холодов поменял свечи. Поставил денсо тт. По отзывам все хвалят.
Денсо уважаемая фирма, но ... есть на рынке сейчас подделки этого бренда.
-
Поставил денсо тт
зачем изобретать велосипед, поставил оригинал и все, ценник у оригинала вменяемый)
-
У меня сдох датчик охлаждающей жидкости и были те-же симптомы, подключили сканер на холодную показывал -42 (на улице -5), после 2-3 минут прогрева показывал 30 и все проходило. Сказали из-за отказа датчика очень обогащенная смесь. Датчик заказывал в Автодоке рублей 300 сейчас уже не помню. Поставил сам и все прошло. Вторая зима, полет нормальный.
-
У меня сдох датчик охлаждающей жидкости и были те-же симптомы, подключили сканер на холодную показывал -42 (на улице -5), после 2-3 минут прогрева показывал 30 и все проходило. Сказали из-за отказа датчика очень обогащенная смесь. Датчик заказывал в Автодоке рублей 300 сейчас уже не помню. Поставил сам и все прошло. Вторая зима, полет нормальный.
вот сегодня с утра теплее было +2 и проблем нет. А где расположен этот датчик. И если можно номером. Попробую поменять посмотрим
-
А может клапана надо регулировать
-
А может быть это както связано с тем что мне поставили гбо. Но такое происходит только в режиме бензин на холодную.
у меня - аналогичная проблема, тоже ГБО, но проявляется на бензине,если перед движением прогреть минут 5 - то никаких проблем...
в конце лета менял свечи (бош), пока было тепло - не проявлялось никак, а похолодало - сразу вылезло... Еще заметил, что на неполностью прогретом движке - машина слегка подёргивается. Из ошибок - только Р2096, - это я так понял лямбду надо менять, а может она как-то взаимосвязано... У Вас ошибок нет ?
-
у меня - аналогичная проблема, тоже ГБО, но проявляется на бензине,если перед движением прогреть минут 5 - то никаких проблем...
в конце лета менял свечи (бош), пока было тепло - не проявлялось никак, а похолодало - сразу вылезло... Еще заметил, что на неполностью прогретом движке - машина слегка подёргивается. Из ошибок - только Р2096, - это я так понял лямбду надо менять, а может она как-то взаимосвязано... У Вас ошибок нет ?
Кто мешает вам прогреть двигатель, а уже потом ехать? Если стоит ГБО, то ничего страшного что загорается чек и ошибка по лямбде, просто дожигать не чего как на бензине....Никогда не трогаюсь с места если температура менее 50 гр.
-
Кто мешает вам прогреть двигатель, а уже потом ехать? Если стоит ГБО, то ничего страшного что загорается чек и ошибка по лямбде, просто дожигать не чего как на бензине....Никогда не трогаюсь с места если температура менее 50 гр.
для себя принял, что прогрев на месте - пустая трата времени. Предпочитаю прогревать в движении на 2-3 передаче на малых оборотах двигателя (до выезда на оживленную трассу - 800 метров как раз хватает в неспешном темпе прогреть двигатель), но иногда бывает, что необходимо ускориться на холодную - вот тут косяк и вылазит... как будто за хвост кто-то держит секунду, а потом отпускает... иногда в эту секунду можно услышать прострел в глушаке (даже не прострел, а глухой удар снизу - первое время я думал, что это механический стук чего-то снизу).
В прошлую зиму - такого не было.
За рекомендации - спасибо...
-
все равно что с женщиной на сухую sux sux sux sux sux sux sux sux sux sux
-
все равно что с женщиной на сухую sux sux sux sux sux sux sux sux sux sux
про это можно спорить долго и нудно (я именно про прогрев двигателя) , но к однозначному выводу не придём,- каждый выбирает для себя... Но мне очень симпатизирует высказывание, что во всём нужна мера, истина - всегда посередине крайностей... Т.е. в 30-ти градусный мороз я не запущу движок и не поеду сразу, и наверное никто так не сделает. А в -10 градусов мне двух минут хватает, чтобы очистить стекло от снега или инея и тихонько поехать.