форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: dimsx от Ноябрь 10, 2014, 18:25:04 pm

Название: Маховик VS Сцепление замена
Отправлено: dimsx от Ноябрь 10, 2014, 18:25:04 pm
Проблема сцепления преследовала по сути с 10тыс км пробега (машин сарай выпуск конец 2010 г), симптомы были вполне стандартны - дерганье в длительном режиме пробок, вонь, переодически звуки металлического дребезга, проблема с усиленным включением первых двух передач, переключение между передачами с ощущением переключения на недовыжатом сцеплении...
На пробеге порядка 21 тыс км правдами и не правдами при замене выжимного подшипника удалось заменить и комплект сцепления. Я радовался тому, что проблема ушла, все было чинно и мягко, но радость продлилась не долго. Спустя теже 20 тыс км симптомы вернулись вновь, бонусом к имеющимся был странный вой\гуд при троганьи с места вперед и только на первых двух передачах...кратковременные дерганья после включения передачи. Постигала какая-то тоска и уныние..
В результате долгих мытарств, переговоров, записей на диагностику не приносивших ничего разумно обоснованного, таки удалось добиться правды  и найти консенсус в решении сложившейся ситуации с этим епаным сцеплением...свою проблему освещал здесь  нераз в соответствующем треде, который ныне канул в лету)

Комплект сцепления заменен вместе с маховиком, который по моему мнению и являлся изначально слабым звеном приносящим геморой и уныние при эксплуатации тс, как результат убивающем связку диска и корзины, может я и ошибаюсь, но очень хочу в это верить..

Следует отметить, что я очень благодарен и говорю еще раз огромное спасибо каширке39 в лице КДВ, ИПГ Василия, мастера приемщика Данилы, еще каких-то персон принимавших решение о ситуации, мастеру смены который дал ченс в размере 1,5 часов занятия подъемника и конечно же механику выполнявшему операцию, а также магазину запкор в лице Павла за сиюминутное нахождение, ценник и сверхшуструю доставку железки в период мегатрафика... спасибо клубу и форуму!

подкрепляю фото для истории, корзина на пробеге 21к км, маховик при повторном снятии кпп ~44к км на тс и его увеличенное изображение, фото сцепы при повторном снятии делать не стал по причине слабого отличия от того, что было при первичном выявлении проблемы
Спойлер сообщениe cкрыто:
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/24630_10_11_14_6_36_55.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/gallery/24630_10_11_14_6_36_55.jpg)

(http://ceedclub.ru/forums/gallery/24630_10_11_14_6_38_31.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/gallery/24630_10_11_14_6_38_31.jpg)

(http://ceedclub.ru/forums/gallery/24630_10_11_14_6_38_07.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/gallery/24630_10_11_14_6_38_07.jpg)

в результате на данный момент включения четкие, рывков, воя\зуда нет, педаль мягкая, что будет дальше покажет только время...

ЗЫ если вдруг кто-то не ищет легких путей :ololo: ,то я готов избавиться от оставшегося - маховика, корзины и диска за символическую плату)
Название: Re: Маховик VS Сцепление замена
Отправлено: kolyu4kin от Ноябрь 10, 2014, 19:25:01 pm
Я бы еще и клапан из рабочего цилиндра удалил. Педаль будет более информативной и контролировать момент трогания проще. Педаль становится более понятной,без "ваты"
Название: Re: Маховик VS Сцепление замена
Отправлено: dimsx от Ноябрь 11, 2014, 17:39:26 pm
Я бы еще и клапан из рабочего цилиндра удалил. Педаль будет более информативной и контролировать момент трогания проще. Педаль становится более понятной,без "ваты"

 beer
дело не в информативности и моменте с этим все в норме, основная цель понять, что сцепа у моей киа теперь не двадцати тысячный расходник, плоскостность и качество железки маховика в допусках, а коленвал продольно если и болтает то не сильнее чем  :ololo: 
Название: Re: Маховик VS Сцепление замена
Отправлено: kolyu4kin от Ноябрь 11, 2014, 18:01:26 pm
Клапан задерживает отток жидкости. В следствии чего при трогание на подъем сцепление не вкл сразу. При этом мы еще и увеличиваем обороты двс.
Я хз какая информативность на педале sw 1.6l
На 2.0 5d с клапаном она никакая . Без клапана становится намного приятнее и информативней. Почти как тросовое с жесткой связью , где педаль понятна как 2х2
Название: Re: Маховик VS Сцепление замена
Отправлено: dimsx от Ноябрь 13, 2014, 21:28:43 pm
читал здесь тему и про этот клапан, пока испытывал проблемы в серьез не думал, дальше будет видно
 beer
Название: Re: Маховик VS Сцепление замена
Отправлено: kostofun от Июль 16, 2022, 12:23:38 pm
@dimsx надолго хватило данного решения в ииоге? Новый маховик отличался конструктивно от того что с завода(возможно был двухмассовый, а поменяли на одномассовый или наоборот)?