форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Владимир на Ceed 901 от Ноябрь 09, 2014, 21:57:11 pm
-
Всем доброго времени суток!Стал глохнуть двигатель, когда повторно его запускаешь. Это проявляется когда двигатель горячий.Симптомы разные: бывает заводится после длительного запуска стартера и перестает работать тахометр, но по работе двигателя чувствуется, что обороты увеличились.Помогает повторный перезапуск. Или же сразу заводится и глохнет. Помогает нажатие на педаль газа,чтобы увеличить обороты. Кто сталкивался с такой неполадкой?Подскажите,что это может быть? Chek не горит, компьютерная диагностика тоже ничего не выявила. Официалы только разводят руками...
-
Soft (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=602)
- Новичок
- (http://ceedclub.ru/forums/Themes/Reflection/images/star.gif)
- ODO 0 km
- Оффлайн
- Сообщений: 16
-
- (http://ceedclub.ru/forums/Themes/Reflection/images/icons/profile_sm.gif) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=602)
- (http://ceedclub.ru/forums/Themes/Reflection/images/im_off.gif) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=pm;sa=send;u=602)
« Ответ #10 : Март 05, 2014, 14:20:12 pm (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56947.msg2276834.html#msg2276834) » - 0 + - (http://ceedclub.ru/forums/Themes/Reflection/images/buttons/quote.gif)Цитировать (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=post;quote=2276834;topic=56947.0;last_msg=2278132)
Его звали - датчик положения коленвала 39180-2B000.
А проявлялось все так. Пока машина холодная все нормально. Через 20-30 минут езды начинала тупить, на светофоре могла заглохнуть, при раскручивании двигателя больше 3000 появлялись провалы зажигания и раскрутить его дальше было не возможно. Иногда на светофорах возникал колебательный режим - обороты поднимались до 1500 затем падали до 600 и так далее, пока не нажмешь резко на газ. Вот такой (http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/bm.gif) вынос мозга.
-
конечно и бензонасос может быть , но с ним проще можно манометр воткнуть и давление померить в магистрали при работе и при пуске если упадет то менять. А ДПКВ это такая падла что помирая ЧЕК сразу не зажигает а по симптомам похоже и на другие неисправности. Но скоро ЧЕК тебя посетит точно. Попробуй поменяй ДПКВ стоит недорого и замена недорогая , если поможет, слава богу, если нет, рой дальше.
-
Спасибо. Это был ДПКВ.
-
Спасибо. Это был ДПКВ.
пожалуйста ;) я уж с этим помогал клубню :)