форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Vadim (Stupino) от Июль 06, 2007, 09:57:08 am

Название: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 06, 2007, 09:57:08 am
Вчера забрал, 2 часа в пробке машина выдержала успешно. Кондей работает уверенно, машина едет тихо. Только мне кажеться через чур плотненькая подвеска. Хотя это может из-за R16. В субботу еду на учет
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: kolhoznik от Июль 06, 2007, 10:22:12 am
Поздравлямс. Действительно, подвеска жёстковата, даже по сравнению с девоточной. Зато в повороты входит как по рельсам.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Denis от Июль 06, 2007, 10:28:53 am
Мои поздравления!
На всех новых машинах подвеска плотная, потом слегка разрабатывается и становится мягче.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Kfort от Июль 06, 2007, 10:57:31 am
Мои поздравления! а я вот сижу у телефона жду звонка от диллера в 11*00. Толи пришли деньги rulezz, толи ждать до понедельника....... fire!
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Def от Июль 06, 2007, 13:42:31 pm
Поздравляю!
Наслаждайтесб вождением :D rulezz
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Smooke-el от Июль 06, 2007, 14:08:53 pm
поздравляю! rulezz ;)
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: jenya12355 от Июль 06, 2007, 14:57:27 pm
Принимай поздравления!!!
А мы продожаем ждать...
Еженедельный отчет - интересная идея...
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: PoLoSaTy от Июль 06, 2007, 15:50:01 pm
раз в неделю по 2 строчки? =)))
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: IV.art от Июль 08, 2007, 16:15:29 pm
давай больше подробностей!
поздравляю с покупкой!
+1, не радующий наз подробностями о машине и салоне, сидовод =)
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 09, 2007, 11:09:57 am
Проехал 500 сотен, пока все нормуль. Только быстро салон пачкается и задние дисковые тормаза. Интересно, а как ее мыть? Бесконтактную? Краска не слезит?
Скоро ехать на ТО-0, только боюсь поеду я туда при пробеге в 1500. Интересно что скажут
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: jenya12355 от Июль 09, 2007, 13:18:18 pm
Проехал 500 сотен, пока все нормуль. Только быстро салон пачкается и задние дисковые тормаза. Интересно, а как ее мыть? Бесконтактную? Краска не слезит?
Скоро ехать на ТО-0, только боюсь поеду я туда при пробеге в 1500. Интересно что скажут
Скорее всего по поводу 1500 ничего не скажут.
А по поводу салона - лучше ездить с закрытыми окнами и кондеем, тогда чище будет)
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 13, 2007, 10:23:54 am
На выходные поеду к родителям в Орел. Туда и обратно всего получиться 700 км.Посмотрим на расход и т/д
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: MrAli от Июль 13, 2007, 13:29:49 pm
Сегодня неделя! Где же отчет?!?!?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: MaxCh от Июль 13, 2007, 22:51:30 pm
Только быстро салон пачкается и задние дисковые тормаза.

ЗДТ пачкаются? Или что, я не понял.. )
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: mycik1 от Июль 14, 2007, 21:16:40 pm
Всем привет! Объясните как это задние тормоза пачкаются, что это сопровождается какими-то звуками?И ,что с ними надо делать?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 16, 2007, 10:04:38 am
И так...))За 2 дня, я преодолел 800 км. Начну с того, что резина 205/55/R16 не для наших дорог. Как только я выехал из МО в Тульскую такая тряска началась. Там старая бетонка и одни стыки с ямами, к тому же я ехал один на негруженной маштне/ Еду сердце кровью обливается. Сначала подумал, что у меня не 2.2 атм накачено, а все 4. Остановился, проверил-все нормально 2.2, немного спустил до 2. Не помогло. Так я и ехал 50км как по шпалам) потом плучше , но все равно жалко машину. Из-за жуткой тряски под конец пути появились сверчки: стекло пассажирской двкери и где то впереди возле лобового (обидно до чертиков). Проклял Россию с ее дорогами. Из положительных мометов: расход, управляемость, дигла хватает вполне, после 4000об/мин машина выстреливает и на пятой. А так никаких проблем не случилось. Остается: либо купить колеса меньше, либо не ездить вообще дальше области))а так жалко, если я на 9ке входил в поворот на 40 км/ч, то щас на 80 и как по рельсам и..колоеса красивые
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: kolhoznik от Июль 16, 2007, 10:18:42 am
До скольких разгонял?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 16, 2007, 10:21:37 am
До скольких разгонял?

Я быстро не ездил из-за дорог. но 160 идет уверенно, правда меня смущают высокие обороты почти 5000
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: mycik1 от Июль 16, 2007, 12:36:03 pm
Всем привет! Объясните как это задние тормоза пачкаются, что это сопровождается какими-то звуками?И ,что с ними надо делать?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Andrew76 от Июль 17, 2007, 01:11:56 am
Хм.Я почему-то считал,что чем больше размер колеса,тем меньше ощущаются всякие колдобины.Кто-нить имеет компетентное мнение?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: kolhoznik от Июль 17, 2007, 07:23:26 am
Хм.Я почему-то считал,что чем больше размер колеса,тем меньше ощущаются всякие колдобины.Кто-нить имеет компетентное мнение?
А я всегда считал, что чем толще боковина, тем комфортнее резина. Кто-нить имеет компетентное мнение?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: MaxCh от Июль 17, 2007, 09:13:56 am
За ощущаемость колдобин отвечают упругие и демпфирующие элементы подвески.
В части колеса этим элементом является шина.
И тут влияние оказывают характеристики резинового элемента - толщина боковины, состав резины (в меньшей степени) и характеристики воздушного элемента заключенного в обьеме шины - его обьем (в большей степени).
Чем тоньше боковина и мягче сама резина - тем комфортнее
Чем больше высота профиля шины (больше обьем воздуха) - тем комфортнее.
От диаметра колеса (при равной высоте профиля шины) комфортность не зависит.
Ну в определенных пределах конечно. Если поставить конечно колеса диаметром метра 2, то они не будут особо замечать "стандартные" )) ямки.

Проблема шины в том что она одновременно является и упругим и демпфирующим элементом.
И если в самой подвеске это разделено на два элемента - пружины и амортизаторы, и можно поварьировать характеристиками и получить комфортную, но в тоже время "управляемую" подвеску.
То с шиной такой номер не пройдет. Или комфорт или управляемость.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Andrew76 от Июль 17, 2007, 19:11:38 pm
MaxCh,спасибо rulezz
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Губанов Игорь от Июль 17, 2007, 20:51:59 pm
Хм.Я почему-то считал,что чем больше размер колеса,тем меньше ощущаются всякие колдобины.Кто-нить имеет компетентное мнение?

Уже почти 2 года эксплуатирую 205х55R16 - шины едут намного приятнее 14 и 15 дюймовых, про торможения и повороты и говорить нечего.

Для сравнения иногда сажусь на Фиесту жены и дочери (там 14 дюймов) - не затормозить, не разогнаться, не повернуть!
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: IV.art от Июль 18, 2007, 00:58:26 am
от темы не отходим (http://www.kolobok.us/smiles/remake/rtfm.gif) !
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 18, 2007, 09:45:00 am
Пробег 1560 км. Усилился сверчек в районе пассажирской двери, придется выделить время и убить его)
Вчера прошел ТО-0 в СИМ-авто на Варшавке.Цена-2650р с учетом скидки (я у них брал машину).
Замена масла-залили Castrol Magnatec 5w-40. Снятие установка защиты двигла(зачем не знаю) и типа тест мозгов машины-
итог в распечатке что все нормально :)Хотя я что то не уверен, что хоть кто нибудь там что то тестировал, мне кажется так распечатали ради приличия и вписали цену работы :(
Домой ехал уже быстрее. Рванул по ДОну 160км/ч. Заметил, что мой 1.4 130 км/ч едит еще в принципе тихо, а как только 140 и выше
резко увеличиваются децибелы); причем 140-160 двигло шумит одинаково кромко
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Flint от Июль 18, 2007, 13:29:00 pm
На сколько я знаю, то у КИА практически все двигатели работают так, оборотов больше чем у других, например: акцент где то на 130 км/ч 3000об., а таже КИА Серата держит 4000об. А резина низкопрофильная, вот в неё так и долбит. Попробуй чуть быстрее перехать трамвайные пути, так тебе покажется что на телеге едешь, к сожалению это издержки хорошей управляемости и торможению.

Отчетики пиши, полезно.

Кстати товарищи у кого какой пробег, какой смый большой сейчас.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: djkaschey от Июль 18, 2007, 17:23:56 pm
А я недавно 185 разогнался, по спидометру. Дорогу держит уверенно, шумит правда резина и мотор на таких скоростях. Оборотов было что-то 4 с копейками. Но от 170 до 185 разгон уже очень тяжкий был. У меня тоже 1.4.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 19, 2007, 09:38:38 am
Эйфория проходит и я понимаю, что двигла в 1.4 мало.Нужно как минимум 1.6 :(
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Fallen от Июль 19, 2007, 11:27:25 am
А я недавно 185 разогнался, по спидометру. Дорогу держит уверенно, шумит правда резина и мотор на таких скоростях. Оборотов было что-то 4 с копейками. Но от 170 до 185 разгон уже очень тяжкий был. У меня тоже 1.4.

очень странно с оборотами у тебя на такой скорости. у меня на 180 кмч  примерно 5100-5200 оборотов
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: kolhoznik от Июль 19, 2007, 12:29:56 pm
А я недавно 185 разогнался, по спидометру. Дорогу держит уверенно, шумит правда резина и мотор на таких скоростях. Оборотов было что-то 4 с копейками. Но от 170 до 185 разгон уже очень тяжкий был. У меня тоже 1.4.

очень странно с оборотами у тебя на такой скорости. у меня на 180 кмч  примерно 5100-5200 оборотов
во-во
у меня при 120км/ч уже в районе 3200об/мин.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 19, 2007, 15:15:06 pm
А я недавно 185 разогнался, по спидометру. Дорогу держит уверенно, шумит правда резина и мотор на таких скоростях. Оборотов было что-то 4 с копейками. Но от 170 до 185 разгон уже очень тяжкий был. У меня тоже 1.4.

очень странно с оборотами у тебя на такой скорости. у меня на 180 кмч  примерно 5100-5200 оборотов
во-во
у меня при 120км/ч уже в районе 3200об/мин.
160 км/ч 4500 это проверено
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 23, 2007, 09:38:14 am
На этих выходных опять ездил в дальний путь))!
Преодалено 1000 км за выходные.  Средний расход 6.9
Скорость по трассе 120-140. Иногдаи 160-180)) решил погоняться с БМВ.
Я бы его сделал, просто связываться не охота :D
Порадовался за багажник, загрузил столько хлама, как 2 багажника 9ки.
Сверчи так и отсались, справа под лобовом(пластмассовый шарик),стекло переднего пассажира. Больше новых насекомых не появлялось 
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: jenya12355 от Июль 23, 2007, 18:59:27 pm
Хорошо, что СИД держит скорость.
Но БМВ поживее будет, особенно новые машины)))
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Sergun от Июль 25, 2007, 21:18:51 pm
У меня по GPSке на 130 км/ч по спидометру реальная скорость 120. Дальше разрыв увеличивается. На большинстве машин так.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Наталья от Июль 26, 2007, 17:56:23 pm
Машинка только 3 дня, правда по трассе проехать пришлось... пока все ок!!! только посадка низкая при наших дорогах смущает :( Кто делал ТО-1 в СИМ на Варшавке? сколько денег, времени и т.д.?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Мелкий от Июль 26, 2007, 18:23:38 pm
Машинка только 3 дня, правда по трассе проехать пришлось... пока все ок!!! только посадка низкая при наших дорогах смущает :( Кто делал ТО-1 в СИМ на Варшавке? сколько денег, времени и т.д.?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,289.105.html
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Наталья от Июль 27, 2007, 09:16:11 am
спасибо за подсказку. В выходные съезжу туда-обратно домой и как раз на ТО надо будет ехать.. Результат сообщу позже...
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 27, 2007, 12:59:31 pm
Завтра поеду делать тех осмотр в ГАИ. Пора уже, 18 дней прошло после регестрации.Напишу отчетик.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Наталья от Июль 27, 2007, 13:02:24 pm
чего так рано? мне сказали раньше чем дней через 25 не появляться... 8(
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 27, 2007, 13:28:17 pm
чего так рано? мне сказали раньше чем дней через 25 не появляться... 8(
А мне сказали сделать в течении месяца! Время будет свободное , вот я и сделаю!
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Наталья от Июль 27, 2007, 13:31:46 pm
логично!!! сам проходить будешь?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 27, 2007, 13:37:24 pm
логично!!! сам проходить будешь?
Да! Машина новая, не тонированная. Не хочу деньги платить
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Наталья от Июль 27, 2007, 13:44:13 pm
напиши потом отчетик ;)
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: jovik от Июль 27, 2007, 13:56:47 pm
напиши потом отчетик ;)

И совсем не страшно! :)
 ..я сам проходил. Посмотрели страховку, документы, аптечку, огнетушитель, знак (все это подарили в СИМ_е), потом на стенд. Проверили тормоза и все.. :)


ЗЫ.
Больше всего ушло времени на очередь в сберкассу (на оплату квитанций).
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Tatiana от Июль 27, 2007, 18:16:56 pm
Vadim, Вы много проехали, и по области и за ее пределами, по плохим дорогам...

И так...))За 2 дня, я преодолел 800 км. ….
На этих выходных опять ездил в дальний путь))!
Преодалено 1000 км за выходные.  …

...сколы есть?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 28, 2007, 14:31:55 pm
Vadim, Вы много проехали, и по области и за ее пределами, по плохим дорогам...

И так...))За 2 дня, я преодолел 800 км. ….
На этих выходных опять ездил в дальний путь))!
Преодалено 1000 км за выходные.  …

...сколы есть?



Пробег 3000км. Сколов нет!!
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Июль 28, 2007, 14:36:20 pm
Прошел ГТО. Очередь в сберкассу 20минут. Сам осмотр занял 1,5 часа. Из них больше стоишь здаешь документы.
ДПСники все распрашивали о машине: как едет и все такое. Всех удивила хорошая звукоизоляция и простор салона и вообще внешний и внутренний вид машинки. Сравнивая с Фокусом ДПСники сделали вывод, что на первый взгляд СИДик гораздо лучше!
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: djkaschey от Июль 31, 2007, 17:56:13 pm
Vadim, Вы много проехали, и по области и за ее пределами, по плохим дорогам...

И так...))За 2 дня, я преодолел 800 км. ….
На этих выходных опять ездил в дальний путь))!
Преодалено 1000 км за выходные.  …
Удачно ты ездишь. У меня 2600 и на капоте два маленьких скольчика от камушков.

...сколы есть?



Пробег 3000км. Сколов нет!!
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Август 07, 2007, 15:50:36 pm
Пробег 4000 км, моей машинке ровно месяц исполнился!!!Радуюсь до сих пор!
Хочу подарить ей жпс навигатор и все таки избавиться от сверчка в районе черной пипке справа, ее надо как то слегка прижать)
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: m_tony от Август 09, 2007, 09:46:55 am
Пробег 4000 км, моей машинке ровно месяц исполнился!!!Радуюсь до сих пор!
Хочу подарить ей жпс навигатор и все таки избавиться от сверчка в районе черной пипке справа, ее надо как то слегка прижать)



Похоже у многих проблема со сверчком под правой пипкой! Если справитесь сами - расскажите! Раздражает на саратовских кочках, а в сервис из-за него ехать неохота. По-моему, его надо прижать как-то, но страшно самому - машинка новая!
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Сентябрь 03, 2007, 11:15:33 am
И так, господа, на моем сиде перевалило за 7000 км.Затра моей машинке 2 месяца. Москва-Орел-Москва-Орел-Сочи - за отпуск. Гонял я своего сида и в дикую дару +40 и в дождь и по лесам и по буеракам.И ничего с ней не случилось. Бравда беспокоился за запаску (точнее докатку, т.к болтов для нее не обнаружил когда собирался в дальний путь). Средний расход 7.2 литра. Быстрее 140 не ездил. Была проблема с бензином, в какой то Тмутаракани залил "фирменного" АИ-95. Клапана стучали безбожжно. К тому же стал отчетливо слышен гул компрессора кондея (жара была страшная) Слава богу залил всего 10 литров. Вылечился при помощи 20 лтиров BP 95Ultimate. Как ни странно, но сколов не обнаруженно. Могу пожаловаться только на 3 момента: Превая передача стала плохо втыкаться (если тромозишь до 10км/ч и хочешь перейти на превую, т.к. для второй это маловато), сверчек у правой пимпочки черной усилился пока я не подложил под лобовое кусок изоленты, сильно пылиться салон.
А так я доволен)
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: jenya12355 от Сентябрь 03, 2007, 11:24:07 am
Сверчок тоже живет где-то в центре, но вроде в районе магнитолы.
Первая тоже не очень втыкается, но реально помогает двойной выжим сцепелния)
А вот скольчик я один уже поймал на правой передней двери, правда совсем маленький.
Хотя пробегу у меня всего 1600 км.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Flint от Сентябрь 06, 2007, 08:57:39 am
Согласен. Первая не супер аключается. Но у меня это лечится полным выжимом сцепления, до пола. Чуть дожал и отлично переключился. Впринципе это правильно что он так резко на пониженую не может переключить.

Как машинка к 7000км разбегалась, лучше чем к примеру на 2000км.?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Сентябрь 06, 2007, 12:26:42 pm
Согласен. Первая не супер аключается. Но у меня это лечится полным выжимом сцепления, до пола. Чуть дожал и отлично переключился. Впринципе это правильно что он так резко на пониженую не может переключить.

Как машинка к 7000км разбегалась, лучше чем к примеру на 2000км.?

Да, лучше. Подвеска стала заметно мягче, видимо газовые амортизаторы приработались. Движок охотнее крутиться, хотя тут все зависит от топлива. Я стараюсь лить BP 95U, хотя некоторые говорят , что этот бензин с опасными присадками, вообщем про топливо можно говорить много.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: борт 343 от Сентябрь 06, 2007, 17:12:23 pm
Обьясните необразованному? А на докатку нужны свои болты? :(
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Сентябрь 10, 2007, 09:05:46 am
я думаю нужны, т.к. у меня литье стоит, а там болты очень длинные, так что чем крепить докатку неизвестно
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Doc от Сентябрь 20, 2007, 20:38:26 pm
На Сиде же гайки...
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: борт 343 от Сентябрь 21, 2007, 10:44:09 am
пардон гайки и все же нужны другие ? :(
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: borris от Сентябрь 21, 2007, 15:07:59 pm
А медецинскую справку не смотрели? Она кстати тоже денег и времени стоит.
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Октябрь 02, 2007, 12:55:21 pm
она у меня была)
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Ig от Октябрь 10, 2007, 12:15:55 pm
Вопрос о докатке весьма интересен, какие-такие другие гайки, если можно поподробней об этом. что да как и где взять?
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: Vadim (Stupino) от Октябрь 10, 2007, 16:31:44 pm
Этот вопрос обсуждался, к докатке подойдут гайки и от литья
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: p0987@mail.ru от Сентябрь 09, 2009, 21:02:53 pm
конечно подойдут..
Название: Re: Еженедельный доклад о Ceed 1.4 LX3
Отправлено: laka от Сентябрь 09, 2009, 21:29:39 pm
Ездил на докатке с гайками от литья.Все подходит.