форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: maximcaxarov@gmail.com от Ноябрь 04, 2014, 14:00:08 pm
-
как почистить дроссель своими руками?
сил 2010 универсал АКПП
-
Покупаем баллон очистителя карбюратора с трубочкой тонкой. Открываем капот , откручиваем хомут на шланге подачи воздуха в ДЗ снимаем этот шланг с дросселя, отсоединяем разьем от дросселя ( если смотреть на отверстие справа внизу) всё можно руками отгинать заслонку и мыть тряпочку не ворсистую прихватить гадость собирать. Это не снимая сам дроссель.
Если основательно мыть хочешь то тоже самое а потом по краям дросселя 4 болта на 10 откручиваешь , головка нужна с трещеткой, и аккуратно отодвигаешь узел дросселя т.к там ещё шланги с ОЖ подходят , чтобы их не снимать и не менять ОЖ. И прямо там под капотом можешь очистителем положив тряпки что бы на них стекло. Потом все собираешь обратно . Я уже 3 раза сам мыл ОД удивлялись :D говорят дроссель какой чистый у вас . :ololo: А предлогали помыть :ololo: :D %)
-
Так называемая " адаптация" заслонки потом не требуется, после её полного снятия?
-
спасибо!!!
очень подробно написал!
-
Так называемая " адаптация" заслонки потом не требуется, после её полного снятия?
адаптация не требуется, если разьем с дросселя снять и потом руками заслонку двигать. Мозги запоминают положение потенциометра и настройки не сбиваются. Сигнал в эбу и от эбу без разьема не идет.
Говорю ж уже 3 раза сам на Сиде мыл. Один раз снимал полностью дроссель но шланги ож не снимал! Но просохнуть дать надо после промывки перед запуском двс.
-
Так называемая " адаптация" заслонки потом не требуется, после её полного снятия?
Объём увеличится всасываемого воздуха, обороты могут подняться, потом все нормализуется!
-
адаптация не требуется, если разьем с дросселя снять и потом руками заслонку двигать.
ок. спасибо...хотел как -то почистить, но это останавливало.
-
+1 Адаптация не требуется!Проверено на себе.
-
ну что? помыл? :popcorn:
-
помыл, стало лучше, но обороты все равно падают....
-
помыл, стало лучше, но обороты все равно падают....
Посмотри фильтр бензонасоса,Я тоже дроссельную сам промывал,за 80 т.,не такая уж и грязная и фильтр тоже не сильно грязный(да и обороты не падали),а зять уже 3 фильтра поменял(заправки плохие выбирает). Но обороты продолжали плавать,в итоге оказались фазорегуляторы,цепь перескочила на одно звено.
-
ок. спасибо.
-
тоже хотел помыть но что то очковал.теперь наверно соберусь fire!
-
тоже хотел помыть но что то очковал.теперь наверно соберусь fire!
при таком пробеге что уже пора?
-
при таком пробеге что уже пора?
робег 60000 уже ;)
-
робег 60000 уже ;)
у меня 113т думаю пока не мешать машине работать..
-
машину помоешь и то лучше едет :D
-
Всем привет!
Ребят подскажите пожалуйста, у меня проблема следующая, двигатель когда полностью прогретый работает тихо все хорошо, глушишь двигатель и заводишь пока движок не успел остыть (пример заглушил минуты через 2-3 заводишь) заводится и хочет выравнится на холостые, но начинает захлебываться и глохнит, буд то ему оборотов не хватает. А если проделать тоже самое, но когда завел чуть нажать на газ то все работает. Или стоит чуть температуре упасть двигателя, заводится и не глохнит.
Что это может быть?
-
Всем привет!
Ребят подскажите пожалуйста, у меня проблема следующая, двигатель когда полностью прогретый работает тихо все хорошо, глушишь двигатель и заводишь пока движок не успел остыть (пример заглушил минуты через 2-3 заводишь) заводится и хочет выравнится на холостые, но начинает захлебываться и глохнит, буд то ему оборотов не хватает. А если проделать тоже самое, но когда завел чуть нажать на газ то все работает. Или стоит чуть температуре упасть двигателя, заводится и не глохнит.
Что это может быть?
Надо дроссель чистить!
-
Чистил летом с частичным снятием. Если туда лезть, то стоит почистить еще регулятор хх. Он сверху. Желательно запастись запасными прокладками, они рвутся при снятии. Но я вернул рваную, просто место разрыв помазал герметиком. Заслонка отврачивается, но шланги с нее не снимаются этого достаточно чтобы ей спокойно манипулировать.