форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Adgost от Июль 01, 2008, 19:36:21 pm
-
Сегодня обратил внимание возвращаясь домой. На прогретой машине, обороты 600. Стрелка оборотов доползает до 800 ощутимая вибрация и снова в 600. Открываю капот, и наблюдаю следующее.
Щелчок (видимо срабатывает э/м муфта компрессора), происходит зацепление, диск муфты (видимо и вал компрессора) начинает вращаться и через 2 - 3 секунда останавливается. Так повторяется раз за разом.
Темп. на климате стояла 16.5. Подкручиваю на 18. Муфта в зацепление и компрессор работает. Все ок. Жду пару минут для частоты эксперимента, работает. Устанавливаю климат в режим "Low". Компрессор вырубается, и снова щелчок, попытка запуска, останов и по кругу. Снова на 18, не запускается... Потом через несколько попыток заработало...
Было у кого? Есть советы или сразу в сервис? Не хочется разбирать машину, поездка через 10 дней в отпуск.... :(
P.S. А еще заметил, когда стою на светофоре, педаль тормоза выжата, нажимаю OFF на климате и педаль тормоза ощутимо подается вниз.
-
В сервис, ремень то общий на все агрегаты(генератор, помпа, кондей), мало ли что ......
А по педали, так и должно быть,нагрузка на двигатель снижается, обороты повышаются - разряжение в вакуумнике усиливается......педаль чуть проваливается.
-
В сервис, ремень то общий на все агрегаты(генератор, помпа, кондей), мало ли что ......
Ремень здесь не причем, я думаю. Потому что внешнее кольцо муфты - которое приводится ремнем, вращается.
-
Сегодня утром все работало нормально.
Посмотрим, что будет вечером.
Может это связано как-то с тем, что машина весь день жарилась на солнце?
-
В сервис, ремень то общий на все агрегаты(генератор, помпа, кондей), мало ли что ......
Ремень здесь не причем, я думаю. Потому что внешнее кольцо муфты - которое приводится ремнем, вращается.
Похоже, я не ясно выразился. Конечно, ремень не причем, но если муфту заклинит, то и ремню конец.....
-
Если шкив заклинит то всему придёт КОНЕЦ-ремень моментально порвёт. У меня тоже педаль тормоза чуть проваливается при выключении кондёра, но не всегда.
-
я думаю, что все решится заправкой кондиционера. поведение именно такое... проверь - самый просто вариант для тебя, если я прав:)
-
Была схожая проблема. Вылечилилость, действительно, заправкой кондиционера на сервисе
-
Заправка через 0,5 года эксплуатации?
-
Заправка через 0,5 года эксплуатации?
а то:) хладогенты текучие очень вроде.. какой бы не была герметичной система, когда то все равно понадобиться заправлять. при обычных условиях на величину гарантии надо расчитывать имхо... значит у товарища не герметично где то...
-
Была такая же проблемма, решилась стравливанием излишек фреона через заправочный штутцер (подобная проблемма описывалась на форуме). Кратковременным нажатием на клапан.
-
салюты..
такая же беда вчераприключилась.. только муфта включалась и отключалась и на 18 градусах..
потом после рестарта движка..(машина постояла минут 5) все заработало..
потом заметил еще непонятку.. машина работает муфта подключена все работает.. резко тросик газа дергаешь обороты взлетают и муфта как бы неуспевает - останаваливается.. затем через три секунды подключается снова .. причем подключается и начинает работать даже если обороты держать высокими.. - глюки ??
-
та же фигня,
В машине 46 градусов включаю климат - дует горячим воздухом, периодически струйки прохладного - потом горячий. Вылечилось переводом климата в ручной режим, после пары минут работы в ручном режиме все заработало как надо. Сдается мне что у климата мозг от жары сводит, и он не может адекватно регулировать ситуацию.
PS сегодня с утра - как часы.
-
секрет кандея-мандея - Ерунда!
Вот было дело - помню в ..44 под Муромом, ну и т.д. . fire! lol
-
Была такая же проблема, как описана выше. Компрессор кондиционера то включался, то выключался.
Приехал к станцию тех. обслуживания. Проверили давление фреона, оказалось в порядке. Сказали необходимо промывать радиатор охлаждения кондиционера и менять внутрисалонный фильтр. В результате, только заменил фильтра, кондиционер заработал в штатном режиме.
-
ну чтож - фильтр так фильтр
потом не обижайся на кондей!, что то я не замечал забивания радиатора на новом сиде!) :P
-
А у меня вот такая проблема: после ТО-30000 в ВИСТе стало беспопокоить, что на холостом ходу из салона помимо урчания двигателя, которое уже больше похоже на рычание... sux, прослушивался еще и какой то глухой тихий шипящий звук...Ну, меня это конечно напрягло, ведь слышно было откуда то из района отопителя, а он в этот момент, естественно не работал...А тут еще и машина холостые обороты перестала нормально держать, движок стал работать как то напряжно...Грешил на бензин. Решил таки навестить дилера, потому как эти проблемы напрягали. В ВИСТЕ мне сразу отказали в радушном приеме, и я, задумался над тем, не пора ли сменить сервис? sux На Каширке-39 сказали-приезжайте в будни, а для меня это крайне неудобно...Записался на субботу в "Элу", благо это тоже рядом. Приехал, послушали шипение..мастер говорит, ну это, якобы ничего страшного и помочь пока ничем не смогу, пусть, якобы побольше шума наружу "вылезет", тогда и посмотрим B) Однако, предложил сделать диагностику двигателя, на которой обнаружилось слишком большое время впрыска топлива..что то там в районе 3.5 сек. Предложили промыть форсунки, я, естественно только за! И, о чудо, в процессе промывки форсунок вдруг из мотора раздался истошный свист и повалил пар!! 8( Стали искать причину..и, оказывается, у меня, независимо от того, работает или нет кондиционер, постоянно вращается муфта его компрессора, нагнетая давление в систему охлаждения, которое при его измерении находилось в верхних пределах красной границы манометра прибора для диагностики системы кондиционирования!!! 8( Причем, при отключенном разъеме питания компрессора кондиционера- вращение муфты не остановилось!!!! Чудеса!!!! Естественно, в системе был переизбыток давления, и все это, со слов мастера, могло закончиться плачевно где-нибудь на дороге... :( Так, что я не знаю, повезло ли мне, что это постороннее шипение вылезло наружу именно в сервисном центре? И причем еще как вылезло... 8( Дыма было-целая завеса... !!! В итоге мне было предложено оставить машину в техцентре, до появления инженера по гарантии, дабы выяснить, явлеется ли мой, доселе невиданный специалистами "Элы" подобный случай гарантийным, а заодно как и почему заклинило муфту компрессора? Жаль, что инженер по гарантии работает только по будням...И теперь, я без колес, а судя по опыту гарантийных поломок предыдущей Спектры-надолго..! :'(
-
..И теперь, я без колес, а судя по опыту гарантийных поломок предыдущей Спектры-надолго..! :'(
всё зависит, есть ли компрессор новый на складе диллера. Если нет, то срок поставки около месяца. Меняется он за часа 2. Могут просто что либо сделать с компреессором. что бы муфта таки отключилась, ну покатаешься месяц без кондей (еще никто не умирал от этого). Так что не переживай
-
Уверен...данный агрегат вряд ли у них есть. :( Так что.....придется нам с машинкой отдохнуть друг от друга.... :'(
-
блин таже байда, не отключается кондей, даже когда вручную выключаешь, слышно как течет фреон
-
блин таже байда, не отключается кондей, даже когда вручную выключаешь, слышно как течет фреон
КАкая машинко? Сколько пробег?
-
Всем прива! У меня при вкл. кондея,недавно появылся свист ,видимо подшипника компрессора.Кто нить разбирал?! Сам могу то поменять и подобрать,но за фреон явно надо платить.Какие ньюансы есть еще при разборе?! B)