форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: halkc от Октябрь 22, 2014, 20:46:19 pm
-
Всем привет!В мае 2011 года стал счастливым обладателем киа сид 2011гв 2 литра автомат х/б на газу.Столкнулся с проблемой большого расхода топлива(и бензина и газа)на бензине 15/100 спокойно без пробок. 17 газ.При наступлении холодов бензин увеличилсся до 23/100(с прогревом) я понимаю что у такой машины большой расход НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!Поменял свечи высоковольтники катушку зажигания масло воздушный фильтр.Немного про поведение машины:на газу едет хорошо тока при ускорениях привыравнивании скорости начинает дёргатся на холостом обороты плавают(падают до 600 и обратно).Выскакивает ошибка P0315 чёта чего то там с углом положения кленвала.При движении на бензине ошибка чере некоторое время проподает и не появляется.На холостом(на бензине) обороты слегка но плавают.Потери мощности не чувствую.Машина огонь!До этого была приороа б/у.Тоже мучался с расходом 12-13 кучу датчиков поменял.Диагностика ни чего не показывала(ошибок небыло).Перед продажей всётаки разобрался.Проблема была в регуляторе давления топливной системы.Расход сразу вернулся в норму 8,5 при активной езде.Сида очень бы не хотелось бы продовать из за этого.Помогите вылечить плизз!!!
-
Основное проверили? Фазы, компрессию, выбег.
На холостом(на бензине) обороты слегка но плавают
Дроссель почистили?
Выскакивает ошибка P0315 чёта чего то там с углом положения кленвала.
Может заменить его?
-
Пока ищу специалиста.Это не так просто.
-
Пока ищу специалиста.Это не так просто.
проблему решили? если да отпишитесь пожалуйста, тоже увеличен расход.
-
Поменял топливный фильтр, расход по городу стал 11-12, был 16 - 17, 1.6 АТ
-
Чем больше давим педаль газа - тем больше расход топлива.
Из этого следует что, для того чтобы автомобиль двигался достаточно быстро приходится излишне давить на педаль газа.
Получается что у вас автомобиль едет плохо на малом газу. Начал бы с того, что проверил систему холостого хода (дроссельная заслонка). Затем последовательно: давление топлива (топливный фильтр, бензонасос), зажигание смеси (свечи, катушки). У себя нормальную работу проверяю так: 40км\ч, прямая дорога, переключаю на 6 передачу, газ процентов 50%, машина равномерно разгоняется без провалов и подергиваний. Можно также при скорости 40км\ч на 4 передаче резко в пол нажать газ, двигатель на пару секунд должен застрекотать (пальцы застучат) , потом звук нормализуется и авто начнет разгоняться.
-
Я бы еще компрессию проверил и датчик детонации. Надо посмотреть как кислородные датчики работают и работают ли. Но у газифицированных в первую очередь меряют компрессию.
-
Это все датчик положения колен. вала, только что с этой проблемой справился.
Что было:
на холодную отлично заводится, как только прогреется до 87° глохнет(причём даже на ходу), затем тяжело заводится. При резком нажатии на акс. троит, на ходу ощущение движения на 3 котлах, расход показывал около 25л.
Как справлялся:
Вначале, незная номера ошибки менял катушки, масло, фильтры, проверял везде напряжение уже и не знал что делать, думал вначале датчик распределения воздуха, и тут появился диагностический сканер показавший ошибки 337/339, сразу поменял ДПКВ и все встало на свои места, едет ласточка)) меняется легко на яме. Сложно только заклепка достаётся.