форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: SergeyJD от Октябрь 21, 2014, 13:47:20 pm
-
Вопрос по температуре двигателя, поиск по форуму результатов не дал...
Авто - KIA Ceed sw 2014 г.в., комплектация Comfort FIFA 2014, двигатель 1.6 129 л.с., АКПП.
На комбинации приборов указатель температуры двигателя выполнен в виде линейной шкалы из 8 секций (от 50 до 130 градусов), получается, что середина шкалы соответствует 90 градусам. Так вот у меня рабочая температура на одну секцию не доходит до середины шкалы, т.е. получается, что она < 90 градусов. Меня это беспокоит. В дилерском центре сказали, что все нормально, но меня все равно терзают смутные сомнения...
Подскажите, это у всех так или дилер не хочет заморачиваться гарантийным ремонтом? И как вообще узнать реальную температуру, в градусах?
-
У меня такая же фигня. Слесарь диллера сказал что рабочая температура ~87 градусов - на одно деление меньше середины, так что все ок.
-
Непонятно тогда, зачем было так калибровать эту шкалу.
Кстати, еще мне кажется странным, что в авто с автоматической коробкой, которую вроде как надо прогревать перед поездкой, указатель температуры двигателя не вынесен отдельным небольшим "показометром" на приборную панель, а спрятан в длинный список других вариантов показаний. Очень неудобно!
-
У всех на прогретом двигателе на 1 секцию не доходит до середины.
Но не надо думать что это точный измеритель с линейной шкалой от 50 до 130 град.
В разделе "Электрика" раньше писал кто-то, что с помощью бортового компьютера
Мультитроникс смотрел какую температуру показывает указатель температуры на самом
деле.
1 деление - 50 град.
2 деления - 60 град.
3 деления - 65 град.
4 деления - 69 град.
5 делений - 72 град. и выше.
У себя тоже подключал ELM и смотрел температуру двигателя. Где-то с 75 градусов и
до 95 (когда включился вентилятор) всегда показывает 5 делений.
Но это так у многих марок машин, Сид здесь не оригинален.
-
dim_34, т.е. если у меня при рабочей температуре на шкале светятся 3 секции, то значит рабочая температура моего двигателя - 65 градусов? 8[ Позволю себе усомниться в этом... Думаю, все же она ближе к 90, видимо немного меньше.
Шкала конечно может быть нелинейной, но тогда при отсутствии промежуточных значений или еще каких-то доп. подсказок она становится абсолютно бессмысленной.
-
Да, при трех клеточках температура примерно 65 град.
Вы можете продолжать верить в свою версию, можете практически решить как оно
на самом деле, купив себе или попросив у кого-нибудь бортовой компьютер или
сканер какой-нибудь. Дело ваше.
У меня на предыдущей машине стоял компьютер и там я наблюдал, что при
температуре от 82 до 102 град. стрелочный указатель показывает одинаково. Индикация идёт в соответствии с логикой "Если температура двигателя примерно
нормальная и неопасная, то показываем середину шкалы, чтобы зря не волновать
владельца". Вот если начинается перегрев, тогда стрелка полезет вверх, т.к.
назревает опасная ситуация, нужно что-то делать.
Сначала тоже удивлялся - как же так, почему неточность!, а потом почитал, что и на
других машинах примерно так. Видимо на здоровье двигателя особо не влияет.
Но если опять есть сомнения к тому что я высказал - тут путь один, проверить
самому прибором, больше никак.
-
Хм, а у меня 12 делений на температурной шкале ) И рабочая температура так же на одно меньше середины, т.е. 5 делений
-
Прошу прощения, почему-то был уверен, что делений 8, а вчера залез пересчитал, их действительно 12! Так что все сходится, у меня так же, как и у всех! %)
Все, теперь я спокоен! Всем спасибо за помощь! beer
-
У меня тоже 5 делений. НО (точно не уверен), осенью вроде было 6 на полностью прогретом моторе.
И ещё, друзья, скажите, почему постоянно работает вентилятор в моторном отсеке, когда включён кондиционер? У меня климат стоит на auto. Мотор прогрет. Температура за бортом -15
Выключаю кнопку АС и вентилятор останавливается
-
У меня тоже 5 делений. НО (точно не уверен), осенью вроде было 6 на полностью прогретом моторе.
И ещё, друзья, скажите, почему постоянно работает вентилятор в моторном отсеке, когда включён кондиционер? У меня климат стоит на auto. Мотор прогрет. Температура за бортом -15
Выключаю кнопку АС и вентилятор останавливается
по поводу карлсона - так быть не должно! он вкл только когда работает компрессор кондея или перегрев двигла.
-
Первый раз такое встречаю, чтобы "карлсон" управлялся кнопкой кондея 8(
-
Первый раз такое встречаю, чтобы "карлсон" управлялся кнопкой кондея 8(
Когда включен кондиционер - вентилятор всегда работает.
-
У всех на прогретом двигателе на 1 секцию не доходит до середины.
Но не надо думать что это точный измеритель с линейной шкалой от 50 до 130 град.
В разделе "Электрика" раньше писал кто-то, что с помощью бортового компьютера
Мультитроникс смотрел какую температуру показывает указатель температуры на самом
деле.
1 деление - 50 град.
2 деления - 60 град.
3 деления - 65 град.
4 деления - 69 град.
5 делений - 72 град. и выше.
У себя тоже подключал ELM и смотрел температуру двигателя. Где-то с 75 градусов и
до 95 (когда включился вентилятор) всегда показывает 5 делений.
Но это так у многих марок машин, Сид здесь не оригинален.
Проверял на своём сиде, правда не знаю какой фирмы был компьютер. Так вот каждое новое деление загоралось при значениях 50,60,70,80,90. И никаких 75 там 48 или 92 градуса при загорании следующего деления не было, всё было строго по десяткам.