форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: elenka71 от Октябрь 10, 2014, 23:02:27 pm
-
Здравствуйте, дорогие мои одноклубники! Сегодня забрала машину из ремонта. В чем он должен был состоять. Заезжала к дилеру по другому вопросу, заодно задала вопрос про "кажется, я видела небольшую коррозию". В итоге с инженером по качеству пролазили всю машину, выявили 2 очага начавшейся коррозии. "Все ок, согласуем у завода-изготовителя и вперед". Это я так описываю 2-месячный процесс согласования. В итоге по гарантии частичная покраска правой задней двери (под резинкой сверху пошло) и полная покраска крышки (двери) багажника. Машину сдала в этот понедельник, с условием, что в пятницу она должна быть готова, т.к. в субботу я должна ехать в другой город. При сдаче (и перед этим несколько раз) с мастером-приемщиком оговаривалось, что "краску все равно наводить будете, заодно подкрасьте скол на капоте". И по телефону, и при личном присутствии все одобрялось. В разноцветных бумажках (акте приема-передачи автомобиля) в примечании было указано устранение этой мелкой погрешности. Понятно, что не за счет гарантийного ремонта. Была договоренность устная, что в случае "если что не так", я на телефоне. звонков не было, при моем контрольном звонке сегодня мастер-приемщик (давайте, наконец, назовем его Вадим) сказал, что ок и приезжайте вечером. Он работает до 6 вечера, поэтому я договорилась, что приедем с мужем заранее (работаем в закрытой организации, выход строго регламентирован). Вызвали такси, приехали в полшестого. Вадим с нами поздоровался и вытеснил нас другим клиентом типа "машина еще не готова". Прождали час, после напоминания девочке на ресепшене нас все же пригласили к машине. Солнце уже скрылось, но я все же сразу увидела, что скол на капоте не закрашен и появились новые, прежде неведомые повреждения на капоте (как будто что-то ершистое неправильной формы упало на капот). Вызвали начальника производства. он, конечно, начал наезжать, не буду в подробностях описывать, - коротко, - в самых корректных фразах дали понять, что мы козлы, которые вообще за машиной не смотрят и не ухаживают и т.д и т.п., а вот они машины клиентов холят и лелеют. В итог машину мы забрали, она нам реально нужна. В акте сдачи-приемки я расписалась "с замечаниями". Что делать дальше? В понедельник предварительно договорились приехать и вместе с начальником производства (Константин) и Вадимом все еще раз выяснить по поводу повреждений. Посоветуйте! Сразу оговорюсь, что возможности сфоткать с моей стороны не было. (
-
Елена, если в акте приемке авто не указаны повреждения кроме того скола, то:
сразу к руководству того ОД поговорите спокойно без наездов, что так и так, акт приемки и акт выдачи с разными повреждениями капота плюс плохая покраска. Скажите что в случае отказа вынуждены будете писать претензию в КИА моторс рус. и подавать документы в суд! правда это все долго и гиморно. Легче за свои деньги покрасить качественно в проверенной фирме.
думать вам...
-
Вот в том-то и дело, что доказать появление сколов по их вине практически невозможно. Когда мне меняли лобовое по КАСКО там же, поцарапали всю торпеду. А вы знаете, что пластик там мягкий, все сразу видно. Так тот же самый Вадим бил себя в грудь "я сейчас найду фотки с приемки, докажу вам, что у вас уже все было!". В итоге фотки загадочным образом с компьютера исчезли, дело замяли, даже не извинились.
-
Здравствуйте, дорогие мои одноклубники! Сегодня забрала машину из ремонта. В чем он должен был состоять. Заезжала к дилеру по другому вопросу, заодно задала вопрос про "кажется, я видела небольшую коррозию". В итоге с инженером по качеству пролазили всю машину, выявили 2 очага начавшейся коррозии. "Все ок, согласуем у завода-изготовителя и вперед". Это я так описываю 2-месячный процесс согласования. В итоге по гарантии частичная покраска правой задней двери (под резинкой сверху пошло) и полная покраска крышки (двери) багажника. Машину сдала в этот понедельник, с условием, что в пятницу она должна быть готова, т.к. в субботу я должна ехать в другой город. При сдаче (и перед этим несколько раз) с мастером-приемщиком оговаривалось, что "краску все равно наводить будете, заодно подкрасьте скол на капоте". И по телефону, и при личном присутствии все одобрялось. В разноцветных бумажках (акте приема-передачи автомобиля) в примечании было указано устранение этой мелкой погрешности. Понятно, что не за счет гарантийного ремонта. Была договоренность устная, что в случае "если что не так", я на телефоне. звонков не было, при моем контрольном звонке сегодня мастер-приемщик (давайте, наконец, назовем его Вадим) сказал, что ок и приезжайте вечером. Он работает до 6 вечера, поэтому я договорилась, что приедем с мужем заранее (работаем в закрытой организации, выход строго регламентирован). Вызвали такси, приехали в полшестого. Вадим с нами поздоровался и вытеснил нас другим клиентом типа "машина еще не готова". Прождали час, после напоминания девочке на ресепшене нас все же пригласили к машине. Солнце уже скрылось, но я все же сразу увидела, что скол на капоте не закрашен и появились новые, прежде неведомые повреждения на капоте (как будто что-то ершистое неправильной формы упало на капот). Вызвали начальника производства. он, конечно, начал наезжать, не буду в подробностях описывать, - коротко, - в самых корректных фразах дали понять, что мы козлы, которые вообще за машиной не смотрят и не ухаживают и т.д и т.п., а вот они машины клиентов холят и лелеют. В итог машину мы забрали, она нам реально нужна. В акте сдачи-приемки я расписалась "с замечаниями". Что делать дальше? В понедельник предварительно договорились приехать и вместе с начальником производства (Константин) и Вадимом все еще раз выяснить по поводу повреждений. Посоветуйте! Сразу оговорюсь, что возможности сфоткать с моей стороны не было. (
Вот в том-то и дело, что доказать появление сколов по их вине практически невозможно. Когда мне меняли лобовое по КАСКО там же, поцарапали всю торпеду. А вы знаете, что пластик там мягкий, все сразу видно. Так тот же самый Вадим бил себя в грудь "я сейчас найду фотки с приемки, докажу вам, что у вас уже все было!". В итоге фотки загадочным образом с компьютера исчезли, дело замяли, даже не извинились.
Очень жаль что все это случилось. Но не кажется ли Вам, Елена, что после первого раза следовало бы распрощаться с таким дилером?
-
Очень жаль что все это случилось. Но не кажется ли Вам, Елена, что после первого раза следовало бы распрощаться с таким дилером?
А он у нас единственный в городе. Альтернатива - только Москва. И что делать?
-
А он у нас единственный в городе. Альтернатива - только Москва. И что делать?
велком в Пробкоград %)
-
А он у нас единственный в городе. Альтернатива - только Москва. И что делать?
Ну раз для вас фактор близости дилера важнее качества работ, то продолжайте терпеть, жаловаться, но исправно платить за некачественно оказанные услуги. :D
Москва - альтернатива для вас только по количеству дилеров, про Калугу и Рязань с их единственными дилерами вы, я так понимаю, и слышать не хотите?
-
Ну раз для вас фактор близости дилера важнее качества работ, то продолжайте терпеть, жаловаться, но исправно платить за некачественно оказанные услуги. :D
Москва - альтернатива для вас только по количеству дилеров, про Калугу и Рязань с их единственными дилерами вы, я так понимаю, и слышать не хотите?
Это ремонт по гарантии, для меня он типа бесплатный. :) Потому, думаю, и отношение такое у официалов, - дескать, что вы еще хотите, да еще и на халяву? fire! Я-то понимаю, что все работы и материалы оплачивает завод-изготовитель и дилер в накладе не останется.
Итак, продолжаю тему. На выходных все пролазила, не поленилась даже номерную рамку на багажнике открутить. Вердикт - правую дверь покрасили нормально, без претензий. Правда, не оттерли ржавчину на резинке уплотнителя, которую благополучно и присобачили обратно. Кстати, чем посоветуете ее оттереть? Ждать, когда это сделаю официалы, думаю, не буду.
Дверь багажника. Полностью окрасили снаружи, претензий нет. Внутри окрасили частично, по бокам ничего не делали, кроме углов, где были явные следы коррозии. А вот средняя часть двери изнутри как-то сомнительно выглядит - то ли шлифанули и не красили, то ли краски пожалели - в общем, кое-где аж грунтовка просвечивает. Про досадные повреждения я уже говорила ранее.
В понедельник специально отпросились с мужем с работы, приехали к официалам. Беседовали с Вадимом (мастер-приемщик), мужиком с участка покраски, который сам лично и красил, а также с инженером по качеству, но не с тем, кто оформлял мой ремонт. Итого: по повреждениям, конечно, все белые и пушистые, я сама, видимо, нарочно, все сделала. sux В доказательство привели фотки моей машины после технологической мойки. Конечно, доводы про то, что они могли сами повредить, а потом сфоткать, их не поколебали. Короче, про это забили. Правда, оттерли чужую белую краску с переднего бампера. :D
По багажнику полная фигня. В итоге выяснилось, что окраска производилась частично, внутри окрасили только те самые углы. Типа, все остальное не трогали. Ну не верю я им и все. Если там не красили, значит, просто сняли слой краски, т.к. следы коррозии исчезли, поверхность подозрительно чистая и суперматовая, как я уже упоминала, кое-где просвечивает грунтовка.
Не добившись никакого вразумительного ответа, решила подождать того инженера по качеству Никиту, который вел этот ремонт от самого начала. Хотела уточнить, что же он все же согласовал - полную, частичную окраску и т.п. Сегодня он вышел на работу, с утра я дозвонилась. Он уточнил - окраску должны были делать полностью (ну это понятно, в заявке на ремонт указано "дверь багажника ремонтная окраска", хотя Вадим пытался меня убедить, что "дверь багажника" - это ее верхняя часть, не соглашаясь, что и внутренняя часть тоже принадлежит этому элементу). Никита обещал переговорить с директором и перезвонить. На этом пока все закончилось. Никто не перезвонил, когда я позвонила официалам в обед, сказали, что Никита ушел и его сегодня не будет, а на просьбу уточнить, был ли разговор с директором по моему вопросу, мне никто не перезвонил тоже, хотя и обещала девочка на ресепшене.
Вот так.
-
Это ремонт по гарантии, для меня он типа бесплатный. :) Потому, думаю, и отношение такое у официалов, - дескать, что вы еще хотите, да еще и на халяву? fire! Я-то понимаю, что все работы и материалы оплачивает завод-изготовитель и дилер в накладе не останется.
Итак, продолжаю тему. На выходных все пролазила, не поленилась даже номерную рамку на багажнике открутить. Вердикт - правую дверь покрасили нормально, без претензий. Правда, не оттерли ржавчину на резинке уплотнителя, которую благополучно и присобачили обратно. Кстати, чем посоветуете ее оттереть? Ждать, когда это сделаю официалы, думаю, не буду.
Дверь багажника. Полностью окрасили снаружи, претензий нет. Внутри окрасили частично, по бокам ничего не делали, кроме углов, где были явные следы коррозии. А вот средняя часть двери изнутри как-то сомнительно выглядит - то ли шлифанули и не красили, то ли краски пожалели - в общем, кое-где аж грунтовка просвечивает. Про досадные повреждения я уже говорила ранее.
В понедельник специально отпросились с мужем с работы, приехали к официалам. Беседовали с Вадимом (мастер-приемщик), мужиком с участка покраски, который сам лично и красил, а также с инженером по качеству, но не с тем, кто оформлял мой ремонт. Итого: по повреждениям, конечно, все белые и пушистые, я сама, видимо, нарочно, все сделала. sux В доказательство привели фотки моей машины после технологической мойки. Конечно, доводы про то, что они могли сами повредить, а потом сфоткать, их не поколебали. Короче, про это забили. Правда, оттерли чужую белую краску с переднего бампера. :D
По багажнику полная фигня. В итоге выяснилось, что окраска производилась частично, внутри окрасили только те самые углы. Типа, все остальное не трогали. Ну не верю я им и все. Если там не красили, значит, просто сняли слой краски, т.к. следы коррозии исчезли, поверхность подозрительно чистая и суперматовая, как я уже упоминала, кое-где просвечивает грунтовка.
Не добившись никакого вразумительного ответа, решила подождать того инженера по качеству Никиту, который вел этот ремонт от самого начала. Хотела уточнить, что же он все же согласовал - полную, частичную окраску и т.п. Сегодня он вышел на работу, с утра я дозвонилась. Он уточнил - окраску должны были делать полностью (ну это понятно, в заявке на ремонт указано "дверь багажника ремонтная окраска", хотя Вадим пытался меня убедить, что "дверь багажника" - это ее верхняя часть, не соглашаясь, что и внутренняя часть тоже принадлежит этому элементу). Никита обещал переговорить с директором и перезвонить. На этом пока все закончилось. Никто не перезвонил, когда я позвонила официалам в обед, сказали, что Никита ушел и его сегодня не будет, а на просьбу уточнить, был ли разговор с директором по моему вопросу, мне никто не перезвонил тоже, хотя и обещала девочка на ресепшене.
Вот так.
так и не перезвонили?
-
Сама дозвонилась. В итоге мне позвонил технический директор (который царь ;) ), назначил встречу. Приехали после работы, царь лично промерял везде толщиномером, снаружи все идеально, внутри - неравномерно. Забрал машину в сервис, лично допросил ребят, которые делали ремонт - все-таки оказалось, что изнутри они прошлись шлифмашинкой, не дура я, не привиделось. Но, типа, слой краски они не сняли, только зачистили очаги коррозии. В согласованном ремонте было написано хитро - снаружи окраска, изнутри - "устранение очагов коррозии". Вот они и устранили. ;) А потертости, типа, это от резинки, предложили антигравийную пленку наклеить. На этом все и закончилось.
-
Сама дозвонилась. В итоге мне позвонил технический директор (который царь ;) ), назначил встречу. Приехали после работы, царь лично промерял везде толщиномером, снаружи все идеально, внутри - неравномерно. Забрал машину в сервис, лично допросил ребят, которые делали ремонт - все-таки оказалось, что изнутри они прошлись шлифмашинкой, не дура я, не привиделось. Но, типа, слой краски они не сняли, только зачистили очаги коррозии. В согласованном ремонте было написано хитро - снаружи окраска, изнутри - "устранение очагов коррозии". Вот они и устранили. ;) А потертости, типа, это от резинки, предложили антигравийную пленку наклеить. На этом все и закончилось.
гараж-монтаж получился...
-
гараж-монтаж получился...
Исходя из опыта, с официалами всегда так - с виду все красиво, а суть одна та же - пока покупаешь машину - тебя любят, когда проблемы возникают, которые нужно решать по гарантии - сразу видеть в упор перестают. Причем с КАСКО проблем никогда не было.
-
Исходя из опыта, с официалами всегда так - с виду все красиво, а суть одна та же - пока покупаешь машину - тебя любят, когда проблемы возникают, которые нужно решать по гарантии - сразу видеть в упор перестают. Причем с КАСКО проблем никогда не было.
Смею не согласиться с высказывание про гарантию... не это является причиной
у меня как раз больше проблем было со страховой
-
... Вердикт - правую дверь покрасили нормально, без претензий. Правда, не оттерли ржавчину на резинке уплотнителя, которую благополучно и присобачили обратно. Кстати, чем посоветуете ее оттереть?...
Попробуйте Кока-колой (не шучу!) или лимонной кислотой или преобразователем ржавчины. Последние два более агрессивные, так что после устранения ржи промыть место водяным раствором пищевой соды либо большим объемом теплой воды.