форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Роман Петров от Октябрь 10, 2014, 13:35:20 pm

Название: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Роман Петров от Октябрь 10, 2014, 13:35:20 pm
Добрый день!

Тут наткнулся на статью в Авторевю ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139946&SECTION_ID=7847

Меня она очень испугала!
Хочется узнать ваше мнение!
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Anka от Октябрь 10, 2014, 13:44:25 pm
Не сцы!  :)
Не соглашусь в части про двигатель и МКПП
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: PROlite от Октябрь 10, 2014, 13:56:55 pm
Правильно афтор...беги...спасайся от киа...
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Роман Петров от Октябрь 10, 2014, 13:59:45 pm
Я то испугался, потому что у меня 2010 г. пробег 85 тыс., из подвески только стабы поменял, в двиган не лазил
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: PROlite от Октябрь 10, 2014, 14:00:43 pm
А чей клубный белый сид на фото?
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Mauz от Октябрь 10, 2014, 14:01:33 pm
Багажник да цветёт помаленьку... ( 1 цветочек прям под стеклом)
111 тыков , с двиглом\МКПП проблем нет, из самого неприятного менялась рулевая рейка  :)
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: УхоJor от Октябрь 10, 2014, 14:13:11 pm
А чей клубный белый сид на фото?
Ага, а в конце статьи никого больше не узнал чтоль?? %)
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Alex007 от Октябрь 10, 2014, 14:25:59 pm
Ага, а в конце статьи никого больше не узнал чтоль?? %)
Ну Антон все по делу написал!
Ну кроме КПП...
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Solen от Октябрь 10, 2014, 14:30:25 pm
Это же Авторевю - "профессионалы", которые только продукцию концерна VAG грязью не обливают. Пробег близится к 80000 км: с подвеской проблем нет (задние пружины с 18 т.км стоят Фобос), с двигателем и коробкой тоже нет. Задняя дверь зацвела под стеклом слегка - красили по гарантии одновременно со страховым ремонтом. После Пежо 308 машина просто радует - затраты только на плановое ТО (плюс на задние пружины вместо родных "пластилиновых").
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Ivan1984 от Октябрь 10, 2014, 14:38:55 pm
Про любую машину можно написать все, что угодно, одним словом слова...
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: PROlite от Октябрь 10, 2014, 14:42:11 pm
Ага, а в конце статьи никого больше не узнал чтоль?? %)

А у него белый сид ?  :D
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: NikiCeed от Октябрь 10, 2014, 15:13:27 pm
Добрый день!
Тут наткнулся на статью в Авторевю ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139946&SECTION_ID=7847
Меня она очень испугала!
Хочется узнать ваше мнение!
Пробег скоро 120 000.
Из упомянутого (на память): паучки на задней дверце, 3-ья передача  - рычаг гуляет на оборотах около 2700. Не знаю, синхронизатор это или нет. По подвеске, втулки стаба уже второй раз менее чем за год надо менять. Задние пружины менял, поставил усиленные. Рычаги надо менять передние. Пока все. Но правда я относительно давно не был на сервисе.) Повода нет.)))))   
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: MESSER от Октябрь 10, 2014, 15:34:12 pm
я бы не сказал что Сид сильно выделяется среди одноклассников
у нас в парке много Фокусов. проблемы с ЛКП практически у всех. касаемо моего предидущего 2го, за 1,5 года 2 раза менялись ступицы, 2 раза плафоны подсветки госномера!!!! %)
касаемо нынешнего 3го, пробег порядка 38тыс км и супергипермегаpowershift уже подает симптомы заболевания пресущие роботам. в подвеске гремит похоже рейка, не самое сильное место на Фордах
про VAGовские DSG думаю написано достаточно
и так далее про любой автомобиль...
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: AlexSoft09 от Октябрь 10, 2014, 16:02:48 pm
Просто вброс какой-то  :D
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Hardcorrr от Октябрь 10, 2014, 16:11:49 pm
ужс
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Роман Петров от Октябрь 10, 2014, 17:12:04 pm
В статье сказано про цепь ГРМ
"При том же 100-тысячном пробеге появились провалы тяги при разгоне? Это растянувшаяся цепь газораспределительного механизма (40 долларов) сбивает с толку систему регулировки фаз газораспределения CVVT. А по вине ненадежного натяжителя (30 долларов) можно «попасть» на капремонт двигателя, если цепь перескочит на несколько зубьев и клапаны встретятся с поршнями."
Что конкретно об этом думаете, кто это прошел?
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Роман Петров от Октябрь 10, 2014, 17:29:51 pm
Ну Антон все по делу написал!
Ну кроме КПП...
А по поводу подвески Антон написал, что "Подвеска требует почти полной ревизии каждые 70—80 тысяч километров:"

Это же бред! Или нет?
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Alex007 от Октябрь 10, 2014, 20:41:17 pm
А по поводу подвески Антон написал, что "Подвеска требует почти полной ревизии каждые 70—80 тысяч километров:"

Это же бред! Или нет?
Ну возможно есть экземпляры, которые ходят дольше, я скорее про водителей… А так да к 80000,то аморты умрут, то втулки стабилизатора, а стойки стаба и того раньше, пружины проседают задние, сайлентблоки трескаются, причем, все, что я перечислил, владелец может и не заметить или аовсе игнорировать, но по уму нужно перетряхивать подвеску потихоньку, если покупать правильные запчасти, в правильных магазинах, да еще самому все это менять, то выйлет совсем не дорого!
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: S_S от Октябрь 10, 2014, 21:52:46 pm
Прочитал,  пошёл продавать
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: FSlon от Октябрь 10, 2014, 22:19:14 pm
бряхня....Или как минимум, сильно преувеличено. У меня 2008 г.в., поставил фобосы сзади (да, низковаты штатные пружины, проседают), заменил стойки стаба. Всё. Правда, масло меняю каждые 10 ткм.
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: nikon от Октябрь 10, 2014, 22:35:26 pm
Нормальная статья, есть пару неточностей в виде амортизаторов манду (стоит сакс)
Ну возможно есть экземпляры, которые ходят дольше, я скорее про водителей… А так да к 80000,то аморты умрут, то втулки стабилизатора, а стойки стаба и того раньше, пружины проседают задние, сайлентблоки трескаются, причем, все, что я перечислил, владелец может и не заметить или аовсе игнорировать, но по уму нужно перетряхивать подвеску потихоньку, если покупать правильные запчасти, в правильных магазинах, да еще самому все это менять, то выйлет совсем не дорого!
+100500 за 63тыщи сид 1.4МТ 2009 перетряхнул всю подвеску аморты перед зад, стойки стаба, втулки стаба, задние пружины, плавающие сайленты, задние "развальны" рычаги, опорные подшибники
Гремящую подвеску так и продал следующему владельцу

По поводу подвески здесь уже индивидуальный случай для каждого. Кто то и за 30000 км убивает в хлам. Лично у меня за 108000 км заменины стойки стаба перед-зад и задние верхние рычаги. Остальное всё родное.
если бы подвеска сида была бы беспроблемной то не было бы тем "Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!"
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: PROlite от Октябрь 10, 2014, 23:02:42 pm
В статье указаны самые частые не исправности...статья правда...на 90%...не нужно выгораживать наши ведра...

80000 ходовая на замену...я уже на 20000 мучался стойками стаба...но поставил усиленные и они прошли 100000...так чтов сиды внедряют что то новое постянно что улучшаю...поэтому и не у всех цепь перескакивала...
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: dmn42 от Октябрь 11, 2014, 01:12:55 am
Я к 80ткм (авто куплено с 65ткм) в подвеске поменял втулки и стойки стаба и амортизаторы, по кругу. Родные аморты - говно, факт.

Электроусилитель стучит, согласен.

Первая передача с хода с трудом втыкается.

Передние тормозные диски с колодками кончились.

Стекло лобовое было чудовищное при покупке, благо я его через месяц одарил трещиной и появился более весомый повод поменять.

Привод заслонки климата кончился, тоже было.

Сверчки, мать их..

Но по совокупности всё равно очень доволен.

Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Ivan1984 от Октябрь 11, 2014, 08:36:33 am
Ребят, вы пытаетесь убедить себя в том, что сид ...о?)
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: starter от Октябрь 11, 2014, 08:44:28 am
бред сивой кабылы. пробег 101500, полет нормальный.  сравнили с гольфом и тойотой.  была тойота,  спасибо,  теперь тойоты обхожу сторорой.
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: nikon от Октябрь 11, 2014, 09:34:11 am
теперь тойоты обхожу сторорой.
я вот теперь корейцев обхожу стороной  :popcorn:
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Alex007 от Октябрь 11, 2014, 10:05:55 am
Да все зависит от стиля езды и дорог, ну и везения, у нас Рио 2012 года в семье есть, пробег 50000, гоняли на ней на Украину, но не по федеральной трассе, это капец, 80% стиральная доска, причем каждые 5 метров ямы, а каждые пол километра здоровенные ямы, сколько мы их словили, не один раз очечник открывался и тьфу тьфу тьфу, в подвеске вообще тишина...
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: MESSER от Октябрь 11, 2014, 10:29:42 am
Нормальная статья, есть пару неточностей в виде амортизаторов манду (стоит сакс)+100500 за 63тыщи сид 1.4МТ 2009 перетряхнул всю подвеску аморты перед зад, стойки стаба, втулки стаба, задние пружины, плавающие сайленты, задние "развальны" рычаги, опорные подшибники
Гремящую подвеску так и продал следующему владельцу
если бы подвеска сида была бы беспроблемной то не было бы тем "Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!"
в Астре J и H подвеска одинаковая?
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: PROlite от Октябрь 11, 2014, 13:23:09 pm
Ребят, вы пытаетесь убедить себя в том, что сид ...о?)
Конечно овно...машине можно простить все...кроме ржи через год эксплуатации...

Зачем брать корейца если можно кетайца взять...там тебя ржа хотябы не удивит...
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: mr.Oz от Октябрь 11, 2014, 13:33:24 pm
Если уж подходить с таким рвением к критике автомобиля, то у конкурентов будет список не меньше точно. Главное - знать возможные проблемы и заранее продумать их предотвращение/устранение.

Мне такие статьи читать намного приятнее, чем ванильные статьи восхваляющие сид чуть ли не до премиума. (1-2летняя статья в ЗР)
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Ivan1984 от Октябрь 11, 2014, 13:46:20 pm
Конечно овно...машине можно простить все...кроме ржи через год эксплуатации...

Зачем брать корейца если можно кетайца взять...там тебя ржа хотябы не удивит...
Вспомните какая ейфория была при покупке, как сели за руль, какой он мягкий)) как машина поехала, а щас ...о? Дану!
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: starter от Октябрь 11, 2014, 14:28:30 pm
Ладно пускай сид будет…… .о? Сид пробег за сотню проблем 0. Тойота была 3,5 года,  ушла с пробегом 75 тыщ.  И так пробег 20 к. звон суппортов,  не лечится,  только колхоз.  Пробег 45 к. ступичный подшипник. 50 к. другой ступичный. 55 к. бензонасос 60 к задний подшипник.  + ТО каждые 10000 км. Ну и так далее….
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: SergGr от Октябрь 11, 2014, 15:22:36 pm
Ребята купите себе рабочую ваз 2108, 1987 г в, а по выходным ездите на сиде и проблемы уйдут сами :D
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: mr.Oz от Октябрь 11, 2014, 16:15:53 pm
Ребята купите себе рабочую ваз 2108, 1987 г в, а по выходным ездите на сиде и проблемы уйдут сами :D
rulezz
на прошлых выходных полдня на газельке. вечером возвращался домой как на спорткаре на своем сарае))
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Yashima от Октябрь 11, 2014, 16:32:53 pm
И по стеклам фигня полная...
У меня 6 лет - стекло родное, мужу меняли 3 раза на фл, но стекло и не рассчитано под булыжники на мкаде,,,

да ну...
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: УхоJor от Октябрь 11, 2014, 16:40:28 pm
мужу меняли 3 раза на фл
:D Люд, передай мужу, чтоб не волновался за катализатор %)
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: nikon от Октябрь 11, 2014, 20:40:06 pm
в Астре J и H подвеска одинаковая?
честно не изучал этот вопрос. У меня подвеска на астре была адаптивной. Вот это кайф  rulezz Хочешь жестко? пожалуйста. Хочешь мягко? пожалуйста. Продал с пробегом 60тыщ, подвеска не издавала ни каких посторонних звуков и отрабатывала неровности как новая
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: NikiCeed от Октябрь 11, 2014, 20:54:52 pm
Ребята купите себе рабочую ваз 2108, 1987 г в, а по выходным ездите на сиде и проблемы уйдут сами :D
Кстати, отличный совет!)))
Я до Сида ездил на пятнашке несколько месяцев, так когда сел в Сид, как в Мерсе себя почувствовал :D Правда сейчас уже не Мерс кажется. :D
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: PROlite от Октябрь 11, 2014, 21:11:53 pm
Вспомните какая ейфория была при покупке, как сели за руль, какой он мягкий)) как машина поехала, а щас ...о? Дану!

Какая эфория то...брось...мне нужно уже быть на расстоянии 2000 от москвы а мое ведро еще в салоне без птс...
В классике рель пластик :ololo:

Сеня кстати 60000км...загорелась АБС на приборке %)
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: kachok от Октябрь 11, 2014, 21:21:12 pm
Конечно овно...машине можно простить все...кроме ржи через год эксплуатации...

Зачем брать корейца если можно кетайца взять...там тебя ржа хотябы не удивит...
Кость,интересно зачем же ты взял очередное корейское овно,взял бы китайца! %)
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: S_S от Октябрь 11, 2014, 21:22:49 pm
Вспомните какая ейфория была при покупке, как сели за руль, какой он мягкий)) как машина поехала, а щас ...о? Дану!
сейчас всё так же как и в феврале 2008, ни чего не изменилось
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: PROlite от Октябрь 11, 2014, 21:32:35 pm
Кость,интересно зачем же ты взял очередное корейское овно,взял бы китайца! %)
Я виню себя только за то что взял новый киа...хотя я сейчас больше про JD  а тема про ЕХ и FL...к прежним киа у меня претензий не было...все что написано в статье было и у меня...и самое главное в ЖД все повторяется...стучит рейка...скрипит салон...и прочее прочее...в ходовой что странно звуков лишних нет...60000км уже.
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: kachok от Октябрь 11, 2014, 21:52:09 pm
Я виню себя только за то что взял новый киа...хотя я сейчас больше про JD  а тема про ЕХ и FL...к прежним киа у меня претензий не было...все что написано в статье было и у меня...и самое главное в ЖД все повторяется...стучит рейка...скрипит салон...и прочее прочее...в ходовой что странно звуков лишних нет...60000км уже.
так джидай по твоему мнению хуже или лучше,чет не понял %)
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: MESSER от Октябрь 11, 2014, 22:10:50 pm
честно не изучал этот вопрос. У меня подвеска на астре была адаптивной. Вот это кайф  rulezz Хочешь жестко? пожалуйста. Хочешь мягко? пожалуйста. Продал с пробегом 60тыщ, подвеска не издавала ни каких посторонних звуков и отрабатывала неровности как новая
у знакомого была предидущая. подвеска требовала постоянных вложений. робот пару раз ремонтировал, дилер называл стоимость порядка 80 тысяч, но все обходилось 20 тысячами. тем не менее приятного мало

кстати!! а что тот же АР пишет о других представителях С-класса?! :D
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: PROlite от Октябрь 11, 2014, 22:21:53 pm
так джидай по твоему мнению хуже или лучше,чет не понял %)

Не лучше ни хуже...вообде качество авто зависит от везения...
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Hardcorrr от Октябрь 12, 2014, 00:32:04 am
а что тот же АР пишет
да чё в ыпрееполошились то все?
это просто статья.

 и ваще, продажней "АР", только "За Рулём" ;)
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Duмka от Октябрь 12, 2014, 00:41:57 am
да чё в ыпрееполошились то все?
это просто статья.

 и ваще, продажней "АР", только "За Рулём"

смешно читать такое  от менеджера по продажам  rulezz :D
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: MESSER от Октябрь 12, 2014, 07:09:46 am
да чё в ыпрееполошились то все?
это просто статья.

 и ваще, продажней "АР", только "За Рулём" ;)
самолюбия у Сидоводов ничуть не меньше чем у сектантов ;)
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: ildar4ik16rus от Октябрь 13, 2014, 11:20:09 am
http://www.zr.ru/content/articles/713922-kia-ceed-byt-ili-kazatsya/
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: dimsx от Октябрь 13, 2014, 11:50:28 am
В статье указаны самые частые не исправности...статья правда...на 90%...не нужно выгораживать наши ведра...

80000 ходовая на замену...я уже на 20000 мучался стойками стаба...но поставил усиленные и они прошли 100000...так чтов сиды внедряют что то новое постянно что улучшаю...поэтому и не у всех цепь перескакивала...

43к км, стуков нет, но последний осмотр показал, что пора готовится к замене стоек стабилизатора, дайте номерок усиленных пжлста :mmmm:
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: PROlite от Октябрь 13, 2014, 12:13:31 pm
43к км, стуков нет, но последний осмотр показал, что пора готовится к замене стоек стабилизатора, дайте номерок усиленных пжлста :mmmm:

548302H100FFF
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Zalan72 от Октябрь 15, 2014, 15:00:04 pm
Вброс 100%, шляпный ЗР туда же, слово слово по копирке http://www.zr.ru/content/articles/713922-kia-ceed-byt-ili-kazatsya/
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: AlexSoft09 от Октябрь 16, 2014, 09:58:19 am
Цитата: Сергей Федоров, редактор:
Вердикт

− Несмотря на европейскую внешность, Kia сee’d остался чистокровным «корейцем» с тамошними привычками и менталитетом. Что касается долговечности, то в этой номинации он пока заметно уступает немецким и японским одноклассникам. Хотя и положительные сдвиги в этом направлении, безусловно, есть. Но если хотите избежать незапланированных трат, рекомендуем модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой. И тогда точно не прогадаете. Проверено!
Порадовало про 2х-литровые движки :mmmm:
Подтверждаю! rulezz
что же перестали выпускать комплектации с 2х литровым движком?
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Констанция Пипеткина от Октябрь 16, 2014, 10:08:10 am
Самый лучший Сид - это дорестайл!!! Точка!!!
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: mela74 от Октябрь 16, 2014, 10:15:59 am
Самый лучший Сид - это дорестайл!!! Точка!!!
плюсстопицот!!!
верно на все 146%!  rulezz
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Ivan1984 от Октябрь 16, 2014, 10:16:17 am
Самый лучший Сид - это дорестайл!!! Точка!!!
Позвольте...
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Констанция Пипеткина от Октябрь 16, 2014, 10:19:56 am
Позвольте...

не позволю!!! точка!!
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: Ivan1984 от Октябрь 16, 2014, 10:22:48 am
не позволю!!! точка!!
Тема закрыта! Тчк.
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: mr.Oz от Октябрь 16, 2014, 10:23:48 am
Если только проха на ручке с 2,0, а также с кожей, люком и спорт-пакетом. Остальные варианты не лучше, не хуже ФЛ.
Название: Re: Авторевю Статья в "Cee’dина в бороду"
Отправлено: No1te от Октябрь 17, 2014, 22:08:49 pm
JD хорош, но ED за счет жесткости более OK