форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Роман Петров от Октябрь 10, 2014, 13:35:20 pm
-
Добрый день!
Тут наткнулся на статью в Авторевю ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139946&SECTION_ID=7847
Меня она очень испугала!
Хочется узнать ваше мнение!
-
Не сцы! :)
Не соглашусь в части про двигатель и МКПП
-
Правильно афтор...беги...спасайся от киа...
-
Я то испугался, потому что у меня 2010 г. пробег 85 тыс., из подвески только стабы поменял, в двиган не лазил
-
А чей клубный белый сид на фото?
-
Багажник да цветёт помаленьку... ( 1 цветочек прям под стеклом)
111 тыков , с двиглом\МКПП проблем нет, из самого неприятного менялась рулевая рейка :)
-
А чей клубный белый сид на фото?
Ага, а в конце статьи никого больше не узнал чтоль?? %)
-
Ага, а в конце статьи никого больше не узнал чтоль?? %)
Ну Антон все по делу написал!
Ну кроме КПП...
-
Это же Авторевю - "профессионалы", которые только продукцию концерна VAG грязью не обливают. Пробег близится к 80000 км: с подвеской проблем нет (задние пружины с 18 т.км стоят Фобос), с двигателем и коробкой тоже нет. Задняя дверь зацвела под стеклом слегка - красили по гарантии одновременно со страховым ремонтом. После Пежо 308 машина просто радует - затраты только на плановое ТО (плюс на задние пружины вместо родных "пластилиновых").
-
Про любую машину можно написать все, что угодно, одним словом слова...
-
Ага, а в конце статьи никого больше не узнал чтоль?? %)
А у него белый сид ? :D
-
Добрый день!
Тут наткнулся на статью в Авторевю ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139946&SECTION_ID=7847
Меня она очень испугала!
Хочется узнать ваше мнение!
Пробег скоро 120 000.
Из упомянутого (на память): паучки на задней дверце, 3-ья передача - рычаг гуляет на оборотах около 2700. Не знаю, синхронизатор это или нет. По подвеске, втулки стаба уже второй раз менее чем за год надо менять. Задние пружины менял, поставил усиленные. Рычаги надо менять передние. Пока все. Но правда я относительно давно не был на сервисе.) Повода нет.)))))
-
я бы не сказал что Сид сильно выделяется среди одноклассников
у нас в парке много Фокусов. проблемы с ЛКП практически у всех. касаемо моего предидущего 2го, за 1,5 года 2 раза менялись ступицы, 2 раза плафоны подсветки госномера!!!! %)
касаемо нынешнего 3го, пробег порядка 38тыс км и супергипермегаpowershift уже подает симптомы заболевания пресущие роботам. в подвеске гремит похоже рейка, не самое сильное место на Фордах
про VAGовские DSG думаю написано достаточно
и так далее про любой автомобиль...
-
Просто вброс какой-то :D
-
ужс
-
В статье сказано про цепь ГРМ
"При том же 100-тысячном пробеге появились провалы тяги при разгоне? Это растянувшаяся цепь газораспределительного механизма (40 долларов) сбивает с толку систему регулировки фаз газораспределения CVVT. А по вине ненадежного натяжителя (30 долларов) можно «попасть» на капремонт двигателя, если цепь перескочит на несколько зубьев и клапаны встретятся с поршнями."
Что конкретно об этом думаете, кто это прошел?
-
Ну Антон все по делу написал!
Ну кроме КПП...
А по поводу подвески Антон написал, что "Подвеска требует почти полной ревизии каждые 70—80 тысяч километров:"
Это же бред! Или нет?
-
А по поводу подвески Антон написал, что "Подвеска требует почти полной ревизии каждые 70—80 тысяч километров:"
Это же бред! Или нет?
Ну возможно есть экземпляры, которые ходят дольше, я скорее про водителей… А так да к 80000,то аморты умрут, то втулки стабилизатора, а стойки стаба и того раньше, пружины проседают задние, сайлентблоки трескаются, причем, все, что я перечислил, владелец может и не заметить или аовсе игнорировать, но по уму нужно перетряхивать подвеску потихоньку, если покупать правильные запчасти, в правильных магазинах, да еще самому все это менять, то выйлет совсем не дорого!
-
Прочитал, пошёл продавать
-
бряхня....Или как минимум, сильно преувеличено. У меня 2008 г.в., поставил фобосы сзади (да, низковаты штатные пружины, проседают), заменил стойки стаба. Всё. Правда, масло меняю каждые 10 ткм.
-
Нормальная статья, есть пару неточностей в виде амортизаторов манду (стоит сакс)
Ну возможно есть экземпляры, которые ходят дольше, я скорее про водителей… А так да к 80000,то аморты умрут, то втулки стабилизатора, а стойки стаба и того раньше, пружины проседают задние, сайлентблоки трескаются, причем, все, что я перечислил, владелец может и не заметить или аовсе игнорировать, но по уму нужно перетряхивать подвеску потихоньку, если покупать правильные запчасти, в правильных магазинах, да еще самому все это менять, то выйлет совсем не дорого!
+100500 за 63тыщи сид 1.4МТ 2009 перетряхнул всю подвеску аморты перед зад, стойки стаба, втулки стаба, задние пружины, плавающие сайленты, задние "развальны" рычаги, опорные подшибники
Гремящую подвеску так и продал следующему владельцу
По поводу подвески здесь уже индивидуальный случай для каждого. Кто то и за 30000 км убивает в хлам. Лично у меня за 108000 км заменины стойки стаба перед-зад и задние верхние рычаги. Остальное всё родное.
если бы подвеска сида была бы беспроблемной то не было бы тем "Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!"
-
В статье указаны самые частые не исправности...статья правда...на 90%...не нужно выгораживать наши ведра...
80000 ходовая на замену...я уже на 20000 мучался стойками стаба...но поставил усиленные и они прошли 100000...так чтов сиды внедряют что то новое постянно что улучшаю...поэтому и не у всех цепь перескакивала...
-
Я к 80ткм (авто куплено с 65ткм) в подвеске поменял втулки и стойки стаба и амортизаторы, по кругу. Родные аморты - говно, факт.
Электроусилитель стучит, согласен.
Первая передача с хода с трудом втыкается.
Передние тормозные диски с колодками кончились.
Стекло лобовое было чудовищное при покупке, благо я его через месяц одарил трещиной и появился более весомый повод поменять.
Привод заслонки климата кончился, тоже было.
Сверчки, мать их..
Но по совокупности всё равно очень доволен.
-
Ребят, вы пытаетесь убедить себя в том, что сид ...о?)
-
бред сивой кабылы. пробег 101500, полет нормальный. сравнили с гольфом и тойотой. была тойота, спасибо, теперь тойоты обхожу сторорой.
-
теперь тойоты обхожу сторорой.
я вот теперь корейцев обхожу стороной :popcorn:
-
Да все зависит от стиля езды и дорог, ну и везения, у нас Рио 2012 года в семье есть, пробег 50000, гоняли на ней на Украину, но не по федеральной трассе, это капец, 80% стиральная доска, причем каждые 5 метров ямы, а каждые пол километра здоровенные ямы, сколько мы их словили, не один раз очечник открывался и тьфу тьфу тьфу, в подвеске вообще тишина...
-
Нормальная статья, есть пару неточностей в виде амортизаторов манду (стоит сакс)+100500 за 63тыщи сид 1.4МТ 2009 перетряхнул всю подвеску аморты перед зад, стойки стаба, втулки стаба, задние пружины, плавающие сайленты, задние "развальны" рычаги, опорные подшибники
Гремящую подвеску так и продал следующему владельцу
если бы подвеска сида была бы беспроблемной то не было бы тем "Решаем проблему стука "справа сзади" сообща!"
в Астре J и H подвеска одинаковая?
-
Ребят, вы пытаетесь убедить себя в том, что сид ...о?)
Конечно овно...машине можно простить все...кроме ржи через год эксплуатации...
Зачем брать корейца если можно кетайца взять...там тебя ржа хотябы не удивит...
-
Если уж подходить с таким рвением к критике автомобиля, то у конкурентов будет список не меньше точно. Главное - знать возможные проблемы и заранее продумать их предотвращение/устранение.
Мне такие статьи читать намного приятнее, чем ванильные статьи восхваляющие сид чуть ли не до премиума. (1-2летняя статья в ЗР)
-
Конечно овно...машине можно простить все...кроме ржи через год эксплуатации...
Зачем брать корейца если можно кетайца взять...там тебя ржа хотябы не удивит...
Вспомните какая ейфория была при покупке, как сели за руль, какой он мягкий)) как машина поехала, а щас ...о? Дану!
-
Ладно пускай сид будет…… .о? Сид пробег за сотню проблем 0. Тойота была 3,5 года, ушла с пробегом 75 тыщ. И так пробег 20 к. звон суппортов, не лечится, только колхоз. Пробег 45 к. ступичный подшипник. 50 к. другой ступичный. 55 к. бензонасос 60 к задний подшипник. + ТО каждые 10000 км. Ну и так далее….
-
Ребята купите себе рабочую ваз 2108, 1987 г в, а по выходным ездите на сиде и проблемы уйдут сами :D
-
Ребята купите себе рабочую ваз 2108, 1987 г в, а по выходным ездите на сиде и проблемы уйдут сами :D
rulezz
на прошлых выходных полдня на газельке. вечером возвращался домой как на спорткаре на своем сарае))
-
И по стеклам фигня полная...
У меня 6 лет - стекло родное, мужу меняли 3 раза на фл, но стекло и не рассчитано под булыжники на мкаде,,,
да ну...
-
мужу меняли 3 раза на фл
:D Люд, передай мужу, чтоб не волновался за катализатор %)
-
в Астре J и H подвеска одинаковая?
честно не изучал этот вопрос. У меня подвеска на астре была адаптивной. Вот это кайф rulezz Хочешь жестко? пожалуйста. Хочешь мягко? пожалуйста. Продал с пробегом 60тыщ, подвеска не издавала ни каких посторонних звуков и отрабатывала неровности как новая
-
Ребята купите себе рабочую ваз 2108, 1987 г в, а по выходным ездите на сиде и проблемы уйдут сами :D
Кстати, отличный совет!)))
Я до Сида ездил на пятнашке несколько месяцев, так когда сел в Сид, как в Мерсе себя почувствовал :D Правда сейчас уже не Мерс кажется. :D
-
Вспомните какая ейфория была при покупке, как сели за руль, какой он мягкий)) как машина поехала, а щас ...о? Дану!
Какая эфория то...брось...мне нужно уже быть на расстоянии 2000 от москвы а мое ведро еще в салоне без птс...
В классике рель пластик :ololo:
Сеня кстати 60000км...загорелась АБС на приборке %)
-
Конечно овно...машине можно простить все...кроме ржи через год эксплуатации...
Зачем брать корейца если можно кетайца взять...там тебя ржа хотябы не удивит...
Кость,интересно зачем же ты взял очередное корейское овно,взял бы китайца! %)
-
Вспомните какая ейфория была при покупке, как сели за руль, какой он мягкий)) как машина поехала, а щас ...о? Дану!
сейчас всё так же как и в феврале 2008, ни чего не изменилось
-
Кость,интересно зачем же ты взял очередное корейское овно,взял бы китайца! %)
Я виню себя только за то что взял новый киа...хотя я сейчас больше про JD а тема про ЕХ и FL...к прежним киа у меня претензий не было...все что написано в статье было и у меня...и самое главное в ЖД все повторяется...стучит рейка...скрипит салон...и прочее прочее...в ходовой что странно звуков лишних нет...60000км уже.
-
Я виню себя только за то что взял новый киа...хотя я сейчас больше про JD а тема про ЕХ и FL...к прежним киа у меня претензий не было...все что написано в статье было и у меня...и самое главное в ЖД все повторяется...стучит рейка...скрипит салон...и прочее прочее...в ходовой что странно звуков лишних нет...60000км уже.
так джидай по твоему мнению хуже или лучше,чет не понял %)
-
честно не изучал этот вопрос. У меня подвеска на астре была адаптивной. Вот это кайф rulezz Хочешь жестко? пожалуйста. Хочешь мягко? пожалуйста. Продал с пробегом 60тыщ, подвеска не издавала ни каких посторонних звуков и отрабатывала неровности как новая
у знакомого была предидущая. подвеска требовала постоянных вложений. робот пару раз ремонтировал, дилер называл стоимость порядка 80 тысяч, но все обходилось 20 тысячами. тем не менее приятного мало
кстати!! а что тот же АР пишет о других представителях С-класса?! :D
-
так джидай по твоему мнению хуже или лучше,чет не понял %)
Не лучше ни хуже...вообде качество авто зависит от везения...
-
а что тот же АР пишет
да чё в ыпрееполошились то все?
это просто статья.
и ваще, продажней "АР", только "За Рулём" ;)
-
да чё в ыпрееполошились то все?
это просто статья.
и ваще, продажней "АР", только "За Рулём"
смешно читать такое от менеджера по продажам rulezz :D
-
да чё в ыпрееполошились то все?
это просто статья.
и ваще, продажней "АР", только "За Рулём" ;)
самолюбия у Сидоводов ничуть не меньше чем у сектантов ;)
-
http://www.zr.ru/content/articles/713922-kia-ceed-byt-ili-kazatsya/
-
В статье указаны самые частые не исправности...статья правда...на 90%...не нужно выгораживать наши ведра...
80000 ходовая на замену...я уже на 20000 мучался стойками стаба...но поставил усиленные и они прошли 100000...так чтов сиды внедряют что то новое постянно что улучшаю...поэтому и не у всех цепь перескакивала...
43к км, стуков нет, но последний осмотр показал, что пора готовится к замене стоек стабилизатора, дайте номерок усиленных пжлста :mmmm:
-
43к км, стуков нет, но последний осмотр показал, что пора готовится к замене стоек стабилизатора, дайте номерок усиленных пжлста :mmmm:
548302H100FFF
-
Вброс 100%, шляпный ЗР туда же, слово слово по копирке http://www.zr.ru/content/articles/713922-kia-ceed-byt-ili-kazatsya/
-
Вердикт
− Несмотря на европейскую внешность, Kia сee’d остался чистокровным «корейцем» с тамошними привычками и менталитетом. Что касается долговечности, то в этой номинации он пока заметно уступает немецким и японским одноклассникам. Хотя и положительные сдвиги в этом направлении, безусловно, есть. Но если хотите избежать незапланированных трат, рекомендуем модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой. И тогда точно не прогадаете. Проверено!
Порадовало про 2х-литровые движки :mmmm:
Подтверждаю! rulezz
что же перестали выпускать комплектации с 2х литровым движком?
-
Самый лучший Сид - это дорестайл!!! Точка!!!
-
Самый лучший Сид - это дорестайл!!! Точка!!!
плюсстопицот!!!
верно на все 146%! rulezz
-
Самый лучший Сид - это дорестайл!!! Точка!!!
Позвольте...
-
Позвольте...
не позволю!!! точка!!
-
не позволю!!! точка!!
Тема закрыта! Тчк.
-
Если только проха на ручке с 2,0, а также с кожей, люком и спорт-пакетом. Остальные варианты не лучше, не хуже ФЛ.
-
JD хорош, но ED за счет жесткости более OK