форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: ChoLex от Октябрь 09, 2014, 17:37:14 pm
-
Добрый день, уважаемые форумчане!
Пришла осень и температура начала потихоньку падать. Не за горами и зимние холода. Вот и задался вопросом, как можно сохранить тепло под капотом своего любимого коня. По сему порылся в интернете в поисках нужной приспособы. Нашел некий родной Утеплитель капота с парт номером 811251H200 но и ценой почти в 3500 деревянных. На вид, малоэффективная штука, по мне так по большей степени это шумка. Да и цена как то смущает. Начал копать дальше и вспомнил, что в программе по НТВ Главная дорога рекламировали чудо девайс именуемый Автотеплом. Тыкнул в гугле и получил ссыль на офсайт производителя http://avtoteplo.org/. Судя по конфигуратору с сайта на Cee'd jd подходит Автотепло №8 за 1650 рублей. Конечно же производитель обещает чудеса удержания тепла и поет всевозможные дифирамбы своей продукции, но хотелось бы услышать мнение тех, кто сию приспособу опробовал и на своём опыте и ощущения может дать своё резюме по этому поводу.
Буду рад услышать комментарии как и от тех кто попробовал, и от тех кто собирается пробовать.
P.S. Уважаемые администраторы сайта, если я промахнулся и написал не в той ветке форума, то перенесите туда, куда нужно. Спасибо!
-
Автор, а поиском на форуме не пробовали воспользоваться? Подобный девайс уже обсуждали здесь ;)
-
Автор, а поиском на форуме не пробовали воспользоваться? Подобный девайс уже обсуждали здесь ;)
Искал. Но только они все давнишние. Самые крайние январь-февраль этого года. Вот и хотел узнать, может что изменилось с того момента. Опыты эксплуатации то прибавилось у некоторых ;)
-
Опыты эксплуатации то прибавилось у некоторых
Летом-то?
-
Прошлую зиму использовал "автотепло", номер не помню. По ощущениям, честно, ХЗ, никаких видимых, на мой взгляд, отличий я не заметил ни по прогреву ни по расходу, но и зима была теплая. За зиму нигде не прогорело, не порвалось, грязное только стало. Этой зимой тесты продолжаться. Одно скажу, мотор прогревается точно не дольше чем без одеяла :D.
Думайте сами, решайте сами beer
-
Прошлую зиму использовал "автотепло", номер не помню. По ощущениям, честно, ХЗ, никаких видимых, на мой взгляд, отличий я не заметил ни по прогреву ни по расходу, но и зима была теплая. За зиму нигде не прогорело, не порвалось, грязное только стало. Этой зимой тесты продолжаться. Одно скажу, мотор прогревается точно не дольше чем без одеяла :D.
Думайте сами, решайте сами beer
Вот спасибо за нормальный отзыв! По сути такие приспособы нужны не для быстрого прогрева, а для долгого остывания :). К примеру, встал с утра в мороз, прогрел машину, приехал на работу, поработал часок другой, вышел и сел еще в неостывшую машину и поехал. При этом не надо тратить время и деньги на прогрев авто. Как то так. Но вот вопрос, нужен ли сей девайс для тех, кто не делает такие мелкие перебежки. А оставляет машину на весь рабочий день часов 8-9 без прогрева. Вот сижу и думаю, быть или нет быть, а точнее покупать али нет :) хотелось бы услышать еще мнения наших форумчан.
-
Было на тойоте, разницы ровным счётом ни какой!
-
Вот реклама-то фуфла
-
Искал. Но только они все давнишние. Самые крайние январь-февраль этого года. Вот и хотел узнать, может что изменилось с того момента. Опыты эксплуатации то прибавилось у некоторых wink
Летом безусловно опыт эксплуатации прибавляется вдвойне :D ;)
-
вмякие одеяла -туфта. Вот вебасто - реальный способ борьбы с холодом
-
А оставляет машину на весь рабочий день часов 8-9 без прогрева. Вот сижу и думаю, быть или нет быть, а точнее покупать али нет хотелось бы услышать еще мнения наших форумчан.
опытным путём было установлено что для долго стояния машины на стоянке оно не о чем. За зиму использования На сидоре я разницы не заметил. Использование одеяла хорошо себя показало в нивасе, реально дольше остывает машина, примерно вдвое, при -35 движок остывает час за 3-4.
-
Основываясь на опыте большинство отписавшихся, складывается впечатление, что действительно от сей приспособы толку либо нет, либо очень мало. Интересно, есть ли у кого положительный опыт использования сей приспособы? Хотелось бы послушать и их мнение, если конечно есть таковы. %)
На счет вебасто ... Мне кажется это слишком дорогой девай и предназначен для авто скорее премиум сегмента. Хоть мы и любим наши Cee'dики, но для многих покупка и еще и установка данного устройства, будет необоснованой тратой денег, причем немалых. Вместе Вебасто можно поставить охранный комплекс с автозапуском. Но я как то не очень доверяю им, так как по сути всю штатную защиту авто выбивает напрочь, да и махинации с ключом совсем не радуют. Другое дело Kia Remoto, которые обещают в ближайшее время выпустить обновление, в котором не нужно будет ставить обходчик для моделей с обычным ключом. Ждем, надеемся, верим ... Посмотрим на реализацию данного решения и если инженерам Remoto удастся нормально подружить свой девайс с электроникой и мозгами Kia, то скорее всего приобрету данное устройство. Ну или как минимум начну выкраивать денежку на его покупку B)
-
Основываясь на опыте большинство отписавшихся, складывается впечатление, что действительно от сей приспособы толку либо нет, либо очень мало. Интересно, есть ли у кого положительный опыт использования сей приспособы? Хотелось бы послушать и их мнение, если конечно есть таковы. %)
На счет вебасто ... Мне кажется это слишком дорогой девай и предназначен для авто скорее премиум сегмента. Хоть мы и любим наши Cee'dики, но для многих покупка и еще и установка данного устройства, будет необоснованой тратой денег, причем немалых. Вместе Вебасто можно поставить охранный комплекс с автозапуском. Но я как то не очень доверяю им, так как по сути всю штатную защиту авто выбивает напрочь, да и махинации с ключом совсем не радуют. Другое дело Kia Remoto, которые обещают в ближайшее время выпустить обновление, в котором не нужно будет ставить обходчик для моделей с обычным ключом. Ждем, надеемся, верим ... Посмотрим на реализацию данного решения и если инженерам Remoto удастся нормально подружить свой девайс с электроникой и мозгами Kia, то скорее всего приобрету данное устройство. Ну или как минимум начну выкраивать денежку на его покупку B)
Поставь автозапуск и не майся фигней. Скупой платит дважды, так что не экономь, от этих одеял толку ноль.
-
Уважаемые сидоводы!
Спасибо тем, кто откликнулся и оставил свои комментарии в этой теме. Судя по отзывам и на других источниках в том числе, все эти приспособы типа Автотепло и других одеял, не приносят пользы, а если и приносят, то совсем немного. Посему решил не приобретать ничего подобного. Разве что кто нибудь подарит :). Лучше буду пристально следить за обновлением Kia Remoto и если все-таки разработчики доведут до ума и не придется ставить обходчик или ломать второй ключ, то скорее всего поставлю сей девайс.
Всем спасибо!
-
Уважаемые сидоводы!
Спасибо тем, кто откликнулся и оставил свои комментарии в этой теме. Судя по отзывам и на других источниках в том числе, все эти приспособы типа Автотепло и других одеял, не приносят пользы, а если и приносят, то совсем немного. Посему решил не приобретать ничего подобного. Разве что кто нибудь подарит :). Лучше буду пристально следить за обновлением Kia Remoto и если все-таки разработчики доведут до ума и не придется ставить обходчик или ломать второй ключ, то скорее всего поставлю сей девайс.
Всем спасибо!
Так остались и непонятны заморачивания автора по сему девайсу %)
Поставь нормальный аккум и радуйся авто ;)
-
Уважаемые сидоводы!
Спасибо тем, кто откликнулся и оставил свои комментарии в этой теме. Судя по отзывам и на других источниках в том числе, все эти приспособы типа Автотепло и других одеял, не приносят пользы, а если и приносят, то совсем немного. Посему решил не приобретать ничего подобного. Разве что кто нибудь подарит :). Лучше буду пристально следить за обновлением Kia Remoto и если все-таки разработчики доведут до ума и не придется ставить обходчик или ломать второй ключ, то скорее всего поставлю сей девайс.
Всем спасибо!
Я пользуюсь, одеяло осталось еще с прежней машины. Могу сказать что толк от одеяла есть - остывает медленнее, прогревается быстрее. Если с точки зрения выгоды: на прогрев тратишь меньше времени, трогаешься быстрее.
-
Тоже купил такую штуку,поездил пару дней пока был не большой мороз,а сейчас снял,потому как тепло,из преимуществ: немного быстрее прогревается учитывая мой "холодный двигатель",много не больших поездок с частыми остановками, шум..не особо влияет,так же практически,двигатель меньше пачкается сверху,одеяло попало на улитку турбины и целый день там "грелось",хорошо материал не горючий отметины остались,как от утюга...
из недостатков: снимать и каждый раз обратно ставить ..как то не удобно,необходимо изолировать от крутящихся и сильно нагревающихся частей авто,эта приблуда не имеет смысла при долгой стоянке на морозе,-всё равно всё остывает и быстро,так же не вижу особого смысла в ней на трассе если ехать далеко.
Скорее важнее тёплый АКБ ( кстати он у меня в спец чехле),но одеяло не поможет в слишком холодную погоду завести промороженный двигатель.Был опыт несколько дней -30гр. и двигатель ВАЗ первый -пару раз только после прикуривания ,потом вполне уверенно запуск после полного прогрева АКБ в помещении,со второго раза как правило запускается ,если исправен и масло нормальное.
Поэтому вывод для себя сделал такой : буду использовать раз уж оно есть,при моём режиме движения это может быть ещё и выгодно...в свете последней тенденции со стоимостью бенза.
-
Прошлую зиму использовал "автотепло", номер не помню.
Вот жалко, что не помните! :D Я так и не понял, как его по габаритам подбирать. По идее двойка (http://avtogsm.ru/avtoteplo-2-p8922.htm) подойти должна.
Что касается прогрева мотора, оно и не должно его ускорять. Оно должно вроде как замедлять остывание.
-
Вот жалко, что не помните! :D Я так и не понял, как его по габаритам подбирать. По идее двойка (http://avtogsm.ru/avtoteplo-2-p8922.htm) подойти должна.
Что касается прогрева мотора, оно и не должно его ускорять. Оно должно вроде как замедлять остывание.
На официальном сайте производителя, можно выбрать нужный размер по модели авто. Вроде подходит №8
-
Через час стоянки при -10 гр. мотор холодный,по приборам ,на самом деле тепло внутри двигателя ещё есть и прогревается быстрее чем с утра после стоянки ночь.В этом и есть небольшая экономия и ресурса и топлива,трудно это посчитать как и когда окупиться или нет.
-
На официальном сайте производителя, можно выбрать нужный размер по модели авто. Вроде подходит №8
Точно, №8 у меня, вот такое http://www.avtoteplo78.ru/katalog/detail/41/ (http://www.avtoteplo78.ru/katalog/detail/41/).
-
Точно, №8 у меня, вот такое http://www.avtoteplo78.ru/katalog/detail/41/ (http://www.avtoteplo78.ru/katalog/detail/41/).
Кстати, холода то начались? Есть какие-нибудь наблюдения с автотеплом?
-
Спасибо, ребят!
Помогли очень rulezz
-
Разница с автотеплом и без - ощутимая. Хорошо чувствуется когда автозапуск установлен по температуре двигателя. В морозы с одеялом авто реже заводится - факт!
-
две одинаковые темы %)
не знаю какая польза от автозапуска на мой взгляд,для моей машины это больше зло чем польза.
-
Темы клоны! :D Ну я имел в виду обычный атмосферник. Турбинам автозапуск ни к чему. Если только вебасто. А так автозапуск вещь!
-
Я больше склоняюсь к Вебасто чем к автозапуску в таком случае.
-
нужен ли сей девайс для тех, кто не делает такие мелкие перебежки. А оставляет машину на весь рабочий день часов 8-9 без прогрева
Нет, выдует всё тепло и промерзнет насквозь за это время.
А так, работает, прогревается быстрее однозначно.
-
важнее тёплый АКБ ( кстати он у меня в спец чехле),
????!!!!
Зачем?
-
????!!!!
Зачем?
я приводил пример выше в этой теме, двигатель Ваз 2106, я не смог завести всего лишь через 12 часов стоянки при холодном АКБ и со второй попытки завёл на следующий день утащив АКБ в дом на это же время. МОРОЗ НА УЛИЦЕ БЫЛ -30 ГР.
Авто одеяло в таком случае мало поможет, ну может прогреется мотор быстрее если заведется. ..
-
Авто одеяло в таком случае мало поможет, ну может прогреется мотор быстрее если заведется. ..
Я имел ввиду зачем чехол на аккумулятор? Чтобы тепло от двигателя хуже его разогревало?
-
Я сам не до конца понимаю эту фишку с чехлом на АКБ, не думаю что он серьезно влияет на тепло обмен зимой и тем более польза от него летом, но одно бесспорно, его поставил завод производитель авто, и он точно не дает сильно пачкаться поверхности батареи.
-
А, штатный да, стоял. Правда родной аккумулятор быстро сдох, "зато" был чистый :-)
Есть ещё какие-то термочехлы на аккумулятор, вот этого не понимаю вообще: аккумулятор сам себя не разогреет, ему нужно тёплое подкапотное пространство, тогда он начнёт принимать от генератора ток. А термочехол наоборот мешает.
-
Ну есть термочехлы с электрообогревом от АКБ. Правда не могу ничего сказать о его пользе.
-
Добрый день!Использую "автотепло"(подарили коллеги по работе) 4 зимы,прогрев в железном гараже быстрее, но после стоянки 8-9 часов на улице,просто ОСТЫВАЕТ,но нагревается быстрее.В салоне после движения теплее.Рекомендую тем ,кто ездит с частыми остановками,остывает "Ceed" при -20,-25 за 15 мин.Когда становится до -10 убираю с двигателя.Решайте сами!
-
С автотеплом все понятно. Кто ездит мелкими перебежками с остановками максимум час, тогда есть смысл брать. А вот если машина стоит долго, к примеру, в течении рабочего дня, покупка сомнительна. Может и прогревается быстрее, но не намного. Для себя решил не брать, да и машину долго не грею, точнее прогреется чутка, до оборотов примерно в 1000 или вижу, что хотя бы 1 деление появилось, начинаю трогаться и обороты держу примерно на 2500. Пока проеду первый перекресток, уже двигатель прогревается до рабочей температуры.