форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: erwin от Июнь 29, 2008, 00:49:51 am
-
http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/06/30/5796
что думаете? сам сталкиваюсь с подобным постоянно, когда же у нас консультанты начнут изучать модельный ряд, а не играть в перерывах в Косынку...
-
Они как и все мы заняты желанием заработать побольше бабла.. Думаю измениться только после того когда наши мозги начнут думать о духовной пище а потом о меркантильных интересах.. А пока будем жить и плжинать хамство и все такое.. Вот такие мысли..
-
http://auto.mail.ru/text.html?id=26662 (http://auto.mail.ru/text.html?id=26662)
дизель становится неактуальным...
-
http://auto.mail.ru/text.html?id=26662 (http://auto.mail.ru/text.html?id=26662)
дизель становится неактуальным...
С т.зр расхода по прежнему вне конкуренции
-
но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее
-
но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее
О каком ремонте идет речь?
-
но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее
О каком ремонте идет речь?
Сетка ТО для начала, сроки замена масла.
-
но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее
О каком ремонте идет речь?
Сетка ТО для начала, сроки замена масла.
Ни то ни другое не имеет никакого отношения к ремонту.
-
но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее
О каком ремонте идет речь?
Сетка ТО для начала, сроки замена масла.
Ни то ни другое не имеет никакого отношения к ремонту.
Но согласись - чаще..
-
но с т.з. стоимости самой машины и затрат на ремонт становится бессмысленным выбор дизельного авто, окупаться он будет очень долго, при этом как видно цены на соляру растут гораздо быстрее
О каком ремонте идет речь?
Сетка ТО для начала, сроки замена масла.
Ни то ни другое не имеет никакого отношения к ремонту.
Но согласись - чаще..
RTFM - 15 000 км
-
я думаю имелась ввиду, то, что стоимость ТО на дизель выше чем на бензиновый мотор.
-
я думаю имелась ввиду, то, что стоимость ТО на дизель выше чем на бензиновый мотор.
Чаще....выше...быстрее...глыбже.....etc :D fire!
-
брек, ребята :)
вроде бы кто-то приводил цифры - дизель "отбивается" по деньгам, если в год накатывать 40 т.км. Иначе - ой. Тока лишний гемор.
зы а - нет, еще вариант нужности покупки дизеля (даже с маленькими пробегами) - заправка у водителей например автобусов (такого рода услуги процветают).
-
зы а - нет, еще вариант нужности покупки дизеля (даже с маленькими пробегами) - заправка у водителей например автобусов (такого рода услуги процветают).
Был у моего товарища пассат б3, так он его на халяву заправлял у тещи точно не знаю чем, но то, что она с железной дорогой связана была, это факт. Дизель и дизель, чего там народному вагону. Так вот махнул он б3 на то ли б5, то ли б6 (черт их разберет, но машина была свежая пару лет назад). Ему бы и поумнеть, да заправляться продолжал там же. Хватило нового дизелька на полгода, причем ездил он мало. Кердык мотору. Вложил в ремонт минимум пару тысяч, и то только чтобы покупателя найти. Вот...