форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: ivanchich от Сентябрь 22, 2014, 22:15:48 pm
-
День добрый! Вчера утро было совсем не доброе:
Первое - начал троить двигатель: поменял свечи - не то, проверил катушки: оно! №3 отказалась работать - заменил и решил проблему!
А теперь главное! Второе! В этот же момент появилось:
При повороте руля стоя или в движении происходит хрустоподобный трещет громкий и глухой. Прислушивался: где-то в правой мордовой стороне. Заехал на СТО подняли и решили что рулевой наконечник - резину стерло и его как-то вывернуло . Говорю ОК и меняют оба.
Прихожу забираю и еду домой - вроде все норм, но спустя 5 км - стало еще громче! Я обратно на СТО - не работают.
Крутя руль со стороны озираются:))
Завтра поеду разбираться не впрыснули мне вэдэшку при замене и я сперва не обнаружил дефекта.
Но а если дело то не в нем, что еще может быть - хруст именно с правого переднего колеса, да такой что стоя на месте при выкл. мафоне аж за душу хватает.... Шаровая? Рулевая? Я еще тот масктак а сервисах и того хуже.... Кто сталкивался? А то найдут др. причину - заменят а толку 0....
-
Возьмите шприц 5мл. Заполните смесью тормозная жидкость + масло 50/50 (трасмиссион. ... или моторное, что под рукой) и сделайте укол под чехол шаровой опоры.
-
Мож опорник.
-
Мож опорник.
Очень похоже...
p.s.
ivanchich заглуши двигатель и тут же поверни ключ обратно в последнее положение, двигатель заглохнет, а ЭУР будет работать, это поможет лучше услышать откуда треск...
-
Мож опорник.
скорей всего, хруст стоял жуткий, пока не поменял...
Добавлено позже: Сентябрь 23, 2014, 08:27:26 am
Заехал на СТО
что за сервис такой, где не могут найти причину ??? заедь в проверенный
-
Съежу на сервис отпишусь хруст четко с права перед... как и был до замены рулевого наконечника....
Еще загорелась лампа EPS сканом друга выявили Ошибка C1261 - датчик угла поворота рулевого колеса (низкий уровень сигнала) - все ошибки почистили а эту нет, в сервисе задам вопрос о ошибке... Почитал на форуме с утра посмотрел все шашечки и покрутил рулем (360 - корректировку) не помогло, буду разбираться
PS/ б..я все сразу - надо избавляться от этого Франкинштейна...
-
Съежу на сервис отпишусь хруст четко с права перед... как и был до замены рулевого наконечника....
Еще загорелась лампа EPS сканом друга выявили Ошибка C1261 - датчик угла поворота рулевого колеса (низкий уровень сигнала) - все ошибки почистили а эту нет, в сервисе задам вопрос о ошибке... Почитал на форуме с утра посмотрел все шашечки и покрутил рулем (360 - корректировку) не помогло, буду разбираться
PS/ б..я все сразу - надо избавляться от этого Франкинштейна...
EPS это чет с рейкой нахимичили при замене наконечника, хотя че там можно мыло нахимичить...
-
Да по любому. Не в тему пишу но ЭУР не отключается, лампа горит: скинул клемму с аккум. не горит только руль в лево вправо появляется - значит проблема то есть, и зачистить ошибку не получиться. АКБ нормальная читал где про низкий заряд - бред...
Вскрыл под рулем все шашечки - все в норме, проблема в датчике - да как понять? Может какая-то перемычка стоит чтоб ЭУР не отключался при ошибке? тогда ляжет скоро весь ЭУР! По поводу перемычки думаю потому что катушка полетела а чек не загорелся - такого же не бывает! Старый хозяин может че намутил? Ху, не знаю... На форуме стока всякого про эту лампу написано :()
Может и не из-за рейки тема пошла - просто все сразу полезло: катушка, хруст, эта долбаная лампа....
-
Если не отключается ЭУР, то нужна калибровка…
-
ЗАЩИТА КАРТЕРА! - 300 руб. и что-то там они подправили, а рулевые наконечники менял про зря :0
По лампе не знают, смотрели просканили сказали калибровка тебе не поможет там что-то др. что не дает ЭУр отключаться но при этом лампа горит... посоветовали пока подождать... так чего я и не понял пока не попаду на его замену? или сама погаснет?
-
ЗАЩИТА КАРТЕРА! - 300 руб. и что-то там они подправили, а рулевые наконечники менял про зря :0
По лампе не знают, смотрели просканили сказали калибровка тебе не поможет там что-то др. что не дает ЭУр отключаться но при этом лампа горит... посоветовали пока подождать... так чего я и не понял пока не попаду на его замену? или сама погаснет?
Да ну че за бред, полезли в рулевую систему, после ЭУР перестал отключаться, такое бывает из-за большой смены физических настроек, в программе одни показания, а на деле другие, только не могу уловить связь от замены рулевых наконечников! Я правильно понял, тебе заменили рулевые наконечники и сразу после этого перестал отключаться ЭУР? Ты домой после СТО приехал, руль отключился или нет?