форум kia ceed
Всячина => Эх, дороги => Навыки вождения и поведение на дороге => Тема начата: Serdemo от Июнь 26, 2008, 20:49:18 pm
-
8( я просто в шоке, это ваще как? у меня знакомая катается на Кольте с автоматом, наняла инструктора из автошколы и он ее учит "правильно водить" двумя ногами
-
Инструктора без мыла!
-
В свое время на курсах контраварийной подготовки меня научили тормозить при необходимости левой ногой. Опять-таки, кто ездит на картинге регулярно, тому тоже не сложно.
Так что я при передвижении на АКП, правую ногу - на газ, левой торможу.
Воть.
-
Может он гонщик. одной ногой одновременно и тормозит и газует)))
-
Сомнительное удовольствие, особенно для женщин. У нас в доме одна красавица ездила таким методом на альмере. При парковке перескачила через поребрик и влетела в компанию играющих детей (возраст от 2 до 5 лет), смяла бетонную скамейку. Хорошо рядом мужиков много было, тачку руками поднимали, что бы детей достать из под картера. Хорошо, что живы все остались. Правда пару переломов конечностей и многочисленные ушибы у детей. Её чуть там не порвали. Через пару недель продала квартиру от греха подальше!
-
имеет место быть такая техника
но в повседневной жизни и тем более в простой автошколе учить этому нельзя - действительно многие во время экстренного торможения от страха обе педали нажмут
но при энергичной езде вполне так можно делать чтобы обороты не падали
-
энергичные люди катаюцца на механике
-
да уж...это что-то новое - при необходимости тормозить левой ногой...это ж какая такая необходимость - отсутствие правой? :)
-
да уж...это что-то новое - при необходимости тормозить левой ногой...это ж какая такая необходимость - отсутствие правой? :)
Необходимость есть, если машина холостые не держит, сам пару раз на Тазике так ездил :D
-
А коробку не убъете?
-
энергичные люди катаюцца на механике
ничего подобного - при правильном пользвоании автоматом (даже таким древним как на сиде) неуступаешь человеку на механике
А коробку не убъете?
если уметь то нет
-
как-то раз с водителем представительства забирали машину с таможни в Бутово - Ford Explorer, как щас помню.
было это году эдак в 1995-м, когда "автоматы" были у нас еще редкостью.
пока мы не въехали в Москву из области, я пару-тройку раз норовил с пассажирского сиденья конкретно боднуть лобовое стекло изнутри при торможении, потому что наш водила, не имея опыта "борьбы" с "автоматом", использовал правую ногу для газа и левую - для тормоза, а синхронизировать свои действия правильным образом на тот момент еще не мог.
и вот таким вот эмпирическим путем мы с ним вывели вывод, что левая нога просто кладется на подставочку и отдыхает там, в то время как все необходимые движения осуществляются правой ногой.
и привыкнуть к этому, если до этого ездил с МКПП, достаточно просто.
а вот если наоборот - не знаю...
где-то еще писали, помницца, что Майк Тайсон продал свою новую "козЫрную" Феррари только потому, что не знал, как и большинстов америкосов, как пользоваться "ручкой".
-
Голову бы оторвать такому инструктору. Я вот не представляю, зачем на дороге общего пользования может понадобиться такая сугубо спортивная методика управления газом\тормозом.
-
ИНструктора на расстрел! я как-то на механике попрбывал левой ногой нажать на тормоз, так я чуть не встал как в копанный!
куда катится мир :'(
-
Это просто идиотизм wall. Если это не новые введения от доблестной автоинспекции(от них можно все ожидать :D ) то этого инструктора надо без вазелина и во все щели. fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire! fire!
-
Может, есть смысл походить-поездить на контраварийные курсы?
Там много дают как теории, так и практики.
Самый простой пример:
Если надо притормозить на сильно скользкой дуге плавного поворота (мокрый снег, наледь и т.п), как только вы снимаете ногу с педали газа, машина, особенно переднеприводная, клюет носом и может уйти в занос. Выходить из заноса надо нажимая на газ. А он уже отпущен. времени на то, чтоб снова получить нормальную тягу на ведущих колесах, может уже не хватить.
Если вы слегка начинаете притормаживать левой ногой, то такого клевка не будет. и если понадобится ловить машину добавлением тяги, то она (тяга) с колес никуда и не уходила.
Пы.сы. В бурные молодые годы проверял все вышесказанное на своей сильно форсированной девятине.
Пы.Пы.Сы. Никого не пытаюсь обратить в свою веру. С непривычки торможение левой ногой - это экстрим. Встаешь просто колом. Хорошо, если не поперек мокрой трассы. Поэтому самостоятельно делать это никому не рекомендую. Попробуйте все же курсы. Там учат многим полезным вещам!
-
Может, есть смысл походить-поездить на контраварийные курсы?
Там много дают как теории, так и практики.
Самый простой пример:
Если надо притормозить на сильно скользкой дуге плавного поворота (мокрый снег, наледь и т.п), как только вы снимаете ногу с педали газа, машина, особенно переднеприводная, клюет носом и может уйти в занос. Выходить из заноса надо нажимая на газ. А он уже отпущен. времени на то, чтоб снова получить нормальную тягу на ведущих колесах, может уже не хватить.
Если вы слегка начинаете притормаживать левой ногой, то такого клевка не будет. и если понадобится ловить машину добавлением тяги, то она (тяга) с колес никуда и не уходила.
Пы.сы. В бурные молодые годы проверял все вышесказанное на своей сильно форсированной девятине.
Пы.Пы.Сы. Никого не пытаюсь обратить в свою веру. С непривычки торможение правой ногой - это экстрим. Встаешь просто колом. Хорошо, если не поперек мокрой трассы. Поэтому самостоятельно делать это никому не рекомендую. Попробуйте все же курсы. Там учат многим полезным вещам!
Все правильно написал. Вот только не надо забывать, что при правильно выбранном скоростном режиме такие навыки скорее всего не понадобятся. Если машина оборудована ESP, то тем более.
-
мда, вера народа в необходимость и незаменимость ABC EBD ESP и других помошников непокалебима - вот только на машины предназначенные для экстримальных условий их почему то не ставят
ведь навыков езды и чувства машины они не заменят - а следовательно как говорил
Может, есть смысл походить-поездить на контраварийные курсы?
нужно идти на курсы экстримального вождения
-
мда, вера народа в необходимость и незаменимость ABC EBD ESP и других помошников непокалебима - вот только на машины предназначенные для экстримальных условий их почему то не ставят
ведь навыков езды и чувства машины они не заменят - а следовательно как говорил
Может, есть смысл походить-поездить на контраварийные курсы?
нужно идти на курсы экстримального вождения
курсы - это хорошо, но тут есть свои минусы:
1. Для обычного водителя, не устраивающего гонки на дорогах общего пользования они не обязательны. Гораздо важнее научиться правильно выбирать скоростной режим.
2. После окончания различных курсов экстремального вождения и контраварийной подготовки люди зачастую начинают переоценивать собственные силы, позволяют себе на дорогах общего пользования опасные маневры, думая, что полученные навыки - это своеобразная гарантия от аварии.
-
а вот и нет
курсы экстримального вождения не подразумевают раллийную подкотовку ( хотя есть и такие) а именно чувствовать и уметь управлять автомобилем ( заносы, торможения, активная безопасность, рулежки. прогнозирование поведения других участников)
лучше уж переоценить свои силы умея управлять машиной, хотя в большинстве случаев такие уроки лишь дисциплинируют
-
мда, вера народа в необходимость и незаменимость ABC EBD ESP и других помошников непокалебима - вот только на машины предназначенные для экстримальных условий их почему то не ставят
ведь навыков езды и чувства машины они не заменят...
На машинах для экстремальных условий ездят подготовленные профи, в постоянном внимании и хорошем самочуствии. И то вылетают с трассы и бьются!
В обычных дорожных ситуациях участвуют неподготовленные водители, которые чаще всего немного утомлены, отвлекаются на свои мысли, телефон, магнитолу, пассажиров и т.п.
Как раз для этой повседневной эксплуатации и предназначены гражданские автомобили, для безопасности оснащенные электронными помощниками. Обеими руками голосую за поголовное оснащение этими системами всех автомобилей.
Зимой по гололёду в мою стоящую на светофоре машину в лоб летел неуправляемый ФФ Транспортёр. Мне удалось избежать столкновения, только выскочив с дороги на правую обочину. Будь Транспортёр оснащён АБС и ЕСП, он смог бы избежать этой аварийной ситуации.
По теме топика, надо менять инструктора, и поговорить с его руководством. Не надо путать первоначальное обучение вождению и курсы повышения мастерства.
-
курсы - это хорошо, но тут есть свои минусы:
1. Для обычного водителя, не устраивающего гонки на дорогах общего пользования они не обязательны. Гораздо важнее научиться правильно выбирать скоростной режим.
2. После окончания различных курсов экстремального вождения и контраварийной подготовки люди зачастую начинают переоценивать собственные силы, позволяют себе на дорогах общего пользования опасные маневры, думая, что полученные навыки - это своеобразная гарантия от аварии.
Это не совсем так.
Любой водитель должен.... ну или не должен, но очень желательно....
- чувствовать габариты своей машины. Это придет за две недели курсов или за несколько лет стандартной езды (не факт).
- знать ее способности в самых разных режимах и дорожных условиях
- до автоматизма отработать последовательность действий при резкой смене дорожной ситуации.
Может, я не все тут написал, но в целом где-то так.
И не для ралли на этих курсах готовят. А учат умело использовать свою машину.
АБС, ЕСП, и прочее.....
Ну вот читаю последний номер "Авторевю". Испытывают "горячие" машинки класса "Б". При проезде по паре луж у Мини-купера отключилась ЕСП. В результате на лосином тесте он показал худший результат. Лично мне боязно доверять свою жизнь исключительно электронным мозгам.
А что касается гонок, ралли и т.п., так это немного другие школы, очень другие деньги за обучение и ну совсем другие цены на машины.
А вот что касается "переоценивать свои силы после контраварийных курсов", так с этим полностью согласен. :-[
Я даже машинку свою разбил через три дня после вторых, "углубленных" курсов. Ну дурак был... Дурак!
Так ведь дело не в том, что курсы плохие или не нужны. А в том, что сам виноват.
-
У моей супруги нет водительского удостоверения и она не имеет опыта вождения.
В прошедшие выходные она попробовала себя за рулим нашего Сидика, проехала около 10 км (по лесному грейдеру, где никто не ездит по нескольку дней). Ей было очень удобно нажимать газ правой ногой, а тормоз левой. Убедить ее, что нужно работать только правой не получилось. ИМХО сила привычки. Если Вы впервые садитесь за руль то Вам все равно. Если Вы честно отучились в автошколе "на ручке" то на автомате работаете одной ногой.
-
Это не совсем так.
Любой водитель должен.... ну или не должен, но очень желательно....
- чувствовать габариты своей машины. Это придет за две недели курсов или за несколько лет стандартной езды (не факт).
- знать ее способности в самых разных режимах и дорожных условиях
- до автоматизма отработать последовательность действий при резкой смене дорожной ситуации.
Может, я не все тут написал, но в целом где-то так.
И не для ралли на этих курсах готовят. А учат умело использовать свою машину.
АБС, ЕСП, и прочее.....
Ну вот читаю последний номер "Авторевю". Испытывают "горячие" машинки класса "Б". При проезде по паре луж у Мини-купера отключилась ЕСП. В результате на лосином тесте он показал худший результат. Лично мне боязно доверять свою жизнь исключительно электронным мозгам.
А что касается гонок, ралли и т.п., так это немного другие школы, очень другие деньги за обучение и ну совсем другие цены на машины.
А вот что касается "переоценивать свои силы после контраварийных курсов", так с этим полностью согласен. :-[
Я даже машинку свою разбил через три дня после вторых, "углубленных" курсов. Ну дурак был... Дурак!
Так ведь дело не в том, что курсы плохие или не нужны. А в том, что сам виноват.
Я с тобой согласен полностью по всем пунктам. Ни одна из современных систем не заменит мастерства в критической ситуации. Курсы очень желательны. Но, скажи, тебя учили на этих курсах в обычном режиме движения нажимать на тормоз левой ногой? Наверное нет, тк это не нужно, а в исполнении неопытным водителем - опасно. Вот о чем речь :)
-
Меня учили ЧУВСТВОВАТЬ свою машину. Когда я спокойно езжу на ручке, то торможу, ессно, только правой ногой.
В тех ОЧЕНЬ редких случаях, когда надо ехать быстро, а дорога скользкая, особенно зимой,я перехожу на торможение левой.
Когда я езжу на автомате, торможу левой всегда. Мне так удобнее.
А учиться тормозить левой ногой самостоятельно - это бред! Нельзя выхватывать из целого курса, да еще и не одного, только один отдельновзятый элемент!
-
У моей супруги нет водительского удостоверения и она не имеет опыта вождения.
В прошедшие выходные она попробовала себя за рулим нашего Сидика, проехала около 10 км (по лесному грейдеру, где никто не ездит по нескольку дней). Ей было очень удобно нажимать газ правой ногой, а тормоз левой. Убедить ее, что нужно работать только правой не получилось. ИМХО сила привычки. Если Вы впервые садитесь за руль то Вам все равно. Если Вы честно отучились в автошколе "на ручке" то на автомате работаете одной ногой.
В критической ситуации подобный водитель упрётся ногами, нажав кроме тормоза еще и газ. Последствия тут уже описывали. Почему у нас всегда ищут свой путь? Намного безопаснее и удобнее управлять на автомате одной правой ногой. Это справделиво для 99% водителей.
-
IMHO
допускаю, что если человека с нуля так учить на автомате - все будет нормально, а может даже и лучше - не тратится время на перенос ноги
а то, что Вы пишите, что в экстремальной ситуации можно надавить 2 педали - в экстремальной ситуации можно по-ошибке и газу поддать - примеров куча
все дело только в привычке (рефлексе)
согласитесь, все, кто ездят без левой ноги (И Я) - начинали с механики - ею выжимали сцепление
:)
представте себе - есть водители, которые в машине сидят справа, и (О УЖАС) переключают передачи левой рукой
я когда жену учил - с пассажирского сиденья переключал - это не просто
и, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! - есть страны, где ездят наоборот - по левой полосе
короче как научат - так спинной мозг и умеет
а... еще эти, как их, которые левой рукой пишут
-
http://www.drive-class.ru/ Рекомендую всем punish
-
IMHO
и, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! - есть страны, где ездят наоборот - по левой полосе
короче как научат - так спинной мозг и умеет
а... еще эти, как их, которые левой рукой пишут
Я на Кипре недели две ежедневно пользовался прокатной Матрехой с правым рулем. И, естественно, ездил как все, по левой стороне. На переучивание спинному мозгу потребовалось пол часа.
Вообще весь этот спор близок к известной шутке "Здоровому человеку спорт не нужен, а больному вреден".
Масса людей считает, что если ездить аккуратно, то ничего никогда не случится, и никакие знания сверх тех, что преподают в автошколах, уже не потребуются. Искренне желаю, чтоб углубленные знания и навыки никому с нашего форума действительно не потребовались.
-
Я сам на автомате торможу именно ЛЕВОЙ ногой, и считаю, что именно так и надо делать. Если подумать, то торможение левой - это просто сила привычки людей, ездивших на механике. Кстати, у меня есть знакомый, который работает инструктором, и он мне говорил, что если человека, абсолютно не умеющего ездить, посадить за машино с АКПП, то в большинстве случаев он будет использовать левую для торможения, просто потому, что так удобнее, - перепутать сложно, когда одна нога для тормоза, другая - для газа. Сам так езжу уже года два-три.
-
По поводу контраварийного вождения рекомендую посмотреть подобное... есть масса полезного...
Сам сейчас отдаю жену на учебу и считаю, что учиться надо только на механике. Пересесть с механики на автомат намного проще.
-
Не понимаю, как можно на автомате использовать левую ногу???!!! 5 лет отъездила на АТ-пересев с механики-даже мысли не возникло.Это же неудобно-педали расположены справа а не посередине! %)
-
Сам сейчас отдаю жену на учебу и считаю, что учиться надо только на механике.
не согласен... зачем терять время. В Штатах про механику уже давно забыли, и с аварийностью на дорогах получше, чем у нас и даже чем во многих европейских странах.... если сразу обучаться на автомате, то можно за меньшее количество времени научиться водить лучше, т.к. отпадает необходимость в изучении процесса дро*ения ручки передач и "игры на пианино" ногами... лично я очень жалею, что учился в автошколе на механике, т.к. за то время, которое я потратил на абсолютно ненужные знания, я мог бы гораздо лучше подготовиться к езде по городу и парковке. правда, когда я учился, я еще не знал, на чем буду ездить - на механике, или на автомате.
-
Не понимаю, как можно на автомате использовать левую ногу???!!! 5 лет отъездила на АТ-пересев с механики-даже мысли не возникло.Это же неудобно-педали расположены справа а не посередине! %)
поверьте, это очень удобно, вы так думаете только потому, что привыкли на механике тормозить правой ногой. я торможу левой, ездил на самых разных машинах - никаких, даже самых маленьких, претензий к эргономике не испытываю... дело в том, наверно, что педаль тормоза большая, и все же ближе к середине... хотя... ну не знаю, как объяснить - просто это удобно и логично, и все.
-
Сам сейчас отдаю жену на учебу и считаю, что учиться надо только на механике.
не согласен... зачем терять время. В Штатах про механику уже давно забыли, и с аварийностью на дорогах получше, чем у нас и даже чем во многих европейских странах.... если сразу обучаться на автомате, то можно за меньшее количество времени научиться водить лучше, т.к. отпадает необходимость в изучении процесса дро*ения ручки передач и "игры на пианино" ногами... лично я очень жалею, что учился в автошколе на механике, т.к. за то время, которое я потратил на абсолютно ненужные знания, я мог бы гораздо лучше подготовиться к езде по городу и парковке. правда, когда я учился, я еще не знал, на чем буду ездить - на механике, или на автомате.
1. Зато сейчас поедешь и на механике и на автомате... А попробуй посади человека с автомата на механику...
2. В Штатах и дороги получше, отсюда и меньшая аварийность. А также законы и штрафы...
3. А что касается обучения, то у нас не учат как лучше, у нас учат чтобы сдали...
-
1. Зато сейчас поедешь и на механике и на автомате... А попробуй посади человека с автомата на механику...
2. В Штатах и дороги получше, отсюда и меньшая аварийность. А также законы и штрафы...
3. А что касается обучения, то у нас не учат как лучше, у нас учат чтобы сдали...
1) а на фиг нужно на механике дро*ить, если автомат умные люди придумали? вот я уж три года как на автомате езжу, и механика мне разве что в кошмарном сне присниться может)
2) ну дык оно верно
3) отсюда вывод - покупай права, учись у толкового инструктора... вот я так бы посоветовал. разве что теорию все же лучше в автошколе прослушать. российские реалии, понимаете ли)))
-
Не понимаю, как можно на автомате использовать левую ногу???!!! 5 лет отъездила на АТ-пересев с механики-даже мысли не возникло.Это же неудобно-педали расположены справа а не посередине! %)
поверьте, это очень удобно, вы так думаете только потому, что привыкли на механике тормозить правой ногой. я торможу левой, ездил на самых разных машинах - никаких, даже самых маленьких, претензий к эргономике не испытываю... дело в том, наверно, что педаль тормоза большая, и все же ближе к середине... хотя... ну не знаю, как объяснить - просто это удобно и логично, и все.
ну вот как раз логики-то и маловато, а уж удобства...при экстренном торможении на механике даже и не советуется выжимать сцепление ( левой ногой), а сразу давить на тормоз правой, в тоже время исключая нажатие на педаль газа. Время реакции в этом случае сведено к минимуму, счет идет на сотые доли секунды , так вот пока вы перенесете левую ногу на тормоз пройдет гораздо больше времени, чем если вы затормозите правой. Думаю, это неоспоримо. Вы же не ездите все время держа левую ногу на весу над педалью тормоза? Только в этом случае можно с такой же скоростью среагировать левой ногой так же, как и правой (Ну и еще если специально перенести педаль тормоза ближе к левой ноге). Особенно это показательно на трассе, когда правая нога отдыхает на специальной площадке. Сам ездил до 1995 года на механике ( права получены в 1981) и вот уже 13 лет езжу исключительно на автоматах, в крайнем случае, правую ногу на тормозе можно использовать при движении в гору, когда плохо держит ручник. Так что , я думаю, изобретать велосипед не надо, все уже придумано до нас ;) Хотя знаю дальнобойщиков . которые в дальней дороге, когда устает правая нога, давят на газ левой, но это как говорится, уже "из другой оперы"
-
Вы же не ездите все время держа левую ногу на весу над педалью тормоза? Только в этом случае можно с такой же скоростью среагировать левой ногой так же, как и правой
мне кажется, что левая нога быстрее выжмет тормоз, потому что она запрограммирована на одну функцию - торможение, а не на две - как в случае использования правой ноги.
у человека две ноги, и мне кажется очень логичным использовать одну для разгона, а другую - для торможения... вот по телеку недавно показывали аварию и спросили у водителя-виновника аварии - почему он не затормозил, а он говорит "перепутал педали" - так вот, при испоьзовании двух ног на АКПП перепутать педали невозможно
-
Вы же не ездите все время держа левую ногу на весу над педалью тормоза? Только в этом случае можно с такой же скоростью среагировать левой ногой так же, как и правой
мне кажется, что левая нога быстрее выжмет тормоз, потому что она запрограммирована на одну функцию - торможение, а не на две - как в случае использования правой ноги.
у меня она в течение очень долгого времени была запрограммирована только на выжимание сцепления :) а последние 13 лет - только на "отдых", а про нее вообще при движении не вспоминаю, а все действия при вождении у меня давно происходят на уровне подсознания. Хотя сейчас вспомнил, был у меня приятель в середине 90-х,так он купил права и хороший, почти новый немецкий автомобиль с коробкой - автомат, ездить учился с нуля сам на этом автомобиле( без каких-либо учителей-инструкторов 8[), и только через порядочный отрезок времени выяснилось, что он давит на педали двумя ногами, все ему доказывали, что так нельзя... не знаю, отказался ли он от такой манеры вождения или нет, но ему было удобно, но удобно - еще не значит, что это оптимально. ;)
-
уверен, будущее за джойстиком!!!
а ноги - вперед, одна на другую!
-
уверен, будущее за джойстиком!!!
а ноги - вперед, одна на другую!
+1000 rulezz
-
Вы же не ездите все время держа левую ногу на весу над педалью тормоза? Только в этом случае можно с такой же скоростью среагировать левой ногой так же, как и правой
мне кажется, что левая нога быстрее выжмет тормоз, потому что она запрограммирована на одну функцию - торможение, а не на две - как в случае использования правой ноги.
у человека две ноги, и мне кажется очень логичным использовать одну для разгона, а другую - для торможения... вот по телеку недавно показывали аварию и спросили у водителя-виновника аварии - почему он не затормозил, а он говорит "перепутал педали" - так вот, при испоьзовании двух ног на АКПП перепутать педали невозможно
Педаль тормоза находится не посередине, а смещена вправо. В этом случае быстрее тормозить правой ногой. И смещена она как раз для того, чтобы не возникало дурацких мыслей тормозить левой ногой. Но, оригиналы везде пробьют дорогу и приспособятся :D
-
Но, оригиналы везде пробьют дорогу и приспособятся
спасибо :D
-
Меня учили ЧУВСТВОВАТЬ свою машину. Когда я спокойно езжу на ручке, то торможу, ессно, только правой ногой.
В тех ОЧЕНЬ редких случаях, когда надо ехать быстро, а дорога скользкая, особенно зимой,я перехожу на торможение левой.
Когда я езжу на автомате, торможу левой всегда. Мне так удобнее.
А учиться тормозить левой ногой самостоятельно - это бред! Нельзя выхватывать из целого курса, да еще и не одного, только один отдельновзятый элемент!
Как много интересных советов я прочитала пока отсутствовала на сайте.... Да, сколько людей, столько и мнений...
А меня в автошколе учили на механике тормозить левой ногой..... А как буду на автомате пока не знаю...
Но для себя уже выбор сделала - иду в автошколу брать дополнительные уроки на автомате. По крайней мере, научат кое-чему.
Но всем, кто отозвался с предложением помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
-
А меня в автошколе учили на механике тормозить левой ногой.....
Башку снести этому инструктору, который вас учил fire!
-
Какой кошмар! Нашлись же умельцы! 8(
-
А меня в автошколе учили на механике тормозить левой ногой.....
Башку снести этому инструктору, который вас учил fire!
Она очевидно ошиблась. Если тормозить левой, то правой придется доставать до сцепления. :D
-
Один мой знакомый работает водителем в УД президента. Так вот там все управляют двумя ногами. Попробовав, сам теперь только так и езжу. Очень удобно. Время реагирования сокращается до минимума. А вопрос- перепутать педали - это уже отрабатывать надо. Да и как правило путают те, кто пересел с мешалки (механики).
-
Меня учили ЧУВСТВОВАТЬ свою машину. Когда я спокойно езжу на ручке, то торможу, ессно, только правой ногой.
В тех ОЧЕНЬ редких случаях, когда надо ехать быстро, а дорога скользкая, особенно зимой,я перехожу на торможение левой.
Когда я езжу на автомате, торможу левой всегда. Мне так удобнее.
А учиться тормозить левой ногой самостоятельно - это бред! Нельзя выхватывать из целого курса, да еще и не одного, только один отдельновзятый элемент!
Как много интересных советов я прочитала пока отсутствовала на сайте.... Да, сколько людей, столько и мнений...
А меня в автошколе учили на механике тормозить левой ногой..... А как буду на автомате пока не знаю...
Но для себя уже выбор сделала - иду в автошколу брать дополнительные уроки на автомате. По крайней мере, научат кое-чему.
Но всем, кто отозвался с предложением помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Левой на тормоз! на механике!!!!! Я в шоке!!!! Первый раз об этом слышу!!!!! Видимо это ноу-хау вашего инструктора-незапатентованное-пока lol
-
Она очевидно ошиблась. Если тормозить левой, то правой придется доставать до сцепления. :D
Зачем сцепление? Сцепление пусть инструктор и выжимает. %)
-
Вы же не ездите все время держа левую ногу на весу над педалью тормоза? Только в этом случае можно с такой же скоростью среагировать левой ногой так же, как и правой
мне кажется, что левая нога быстрее выжмет тормоз, потому что она запрограммирована на одну функцию - торможение, а не на две - как в случае использования правой ноги.
у человека две ноги, и мне кажется очень логичным использовать одну для разгона, а другую - для торможения... вот по телеку недавно показывали аварию и спросили у водителя-виновника аварии - почему он не затормозил, а он говорит "перепутал педали" - так вот, при испоьзовании двух ног на АКПП перепутать педали невозможно
Так вот на АКПП и можно!!!! Потому что правая нога инстинктивно пойдет вниз без переноса на педаль тормоза....
-
По теме топика, надо менять инструктора, и поговорить с его руководством. Не надо путать первоначальное обучение вождению и курсы повышения мастерства.
+1
Если человек недавно сел за руль, то оснований показывать ему приемы контравварийного вождения нет. По неопытности и горячке может привести к печальным последствиям (когда поедет без инструктора).
И наоборот. Если, допустим, человек умеет ездить, учится в автошколе для формальности, почему ему не показать (тем более инструктору) некоторые приемы и отрабатывать их во время практического вождения???
-
Нажимать на тормоз левой ногой при езде на автомате я вполне допускаю. Если человек умеет это, так пускай использует!!!
На картах кстати очень удобно!!!
А вот жать на тормоз левой ногой на механике - это бред какой-то!!!
В гоночных условиях для поддержания оборотов движка при смене передачь одной ногой зажимают две педали (газ и тормоз), но это делают ПРАВОЙ ногой!!!
-
А меня в автошколе учили на механике тормозить левой ногой.....
А как вы останавливаетесь на светофоре?
Тоже левой ногой тормозите?
-
А меня в автошколе учили на механике тормозить левой ногой.....
А как вы останавливаетесь на светофоре?
Тоже левой ногой тормозите?
об асфальт... :D
-
Один мой знакомый работает водителем в УД президента. Так вот там все управляют двумя ногами. Попробовав, сам теперь только так и езжу. Очень удобно. Время реагирования сокращается до минимума. А вопрос- перепутать педали - это уже отрабатывать надо. Да и как правило путают те, кто пересел с мешалки (механики).
в детстве у меня тоже был автомобиль которым нужно было управлять двумя педалями - двумя ногами.
одной-второй, одной-второй, одной-второй.... :D
время реагирования? да! очень маленькое. :) а перепутаешь педали - не поедет. вот очередность спутать можно - ничо страшного.
:)
-
А меня в автошколе учили на механике тормозить левой ногой.....
А как вы останавливаетесь на светофоре?
Тоже левой ногой тормозите?
об асфальт... :D
дверка не в ту сторону открывается. ;) вот на каком-то старом москвиче можно было так. на льду помогать торможению.
-
Значит мой инструктор "нормальный" был, в первый день вождения он и был мой первый раз за рулем, выжала тормоз левой ногой, он мне так по этой ноге налупил, что привычка хорошая выработалась, левая для сцепления, а сейчас на автомате для отдыха на подставке.
-
ничего подобного - при правильном пользвоании автоматом (даже таким древним как на сиде) неуступаешь человеку на механике
если уметь то нет
полностью согласна, 3 года за рулем, практически ежедневно, ни одного ДТП или еще чего нехорошего, только так и езжу, левая для тормоза, правая для газа. хотя может это зависит от привычки, я училась на механике, а после получения прав села сразу на автомат, не представляю как можно по другому жать педали на автомате, пробовала переучиться - никак, тупить начинаю по страшному. Смешно было видеть глаза менеджера который поехал с нами на тест драйв когда меняли первую машину с автоматом на вторую Сидик с автоматом. Когда я нажала тормоз левой ногой он с жуткими воплями заорал что я еду не на механике и потом до конца дороги его бил озноб и прошибал холодный пот. и вообще странно, ведь на механике все жмут на тормоз левой ногой, так почему на автомате так делать глупо?
-
ведь на механике все жмут на тормоз левой ногой
токо ахтунги так делают :D
-
ага тормоз левой и сцепление левой и еще гашетку в пол.
проверка двигла на живучесть.
-
ага тормоз левой и сцепление левой и еще гашетку в пол.
проверка двигла на живучесть.
бедненькие :'( как же вы ездиете на механике то?
-
На трассе таких (тормозящих левой нагой) довольно много. У них совершенно неадекватно загорается стоп сигнал. Если загореся стоп - это вовсе не значит, что машина сейчас будет тормозить. На износ их колодок мне пос..ть, но ехать за ними очень ОПАСНО!!!
fire!
-
бедненькие :'( как же вы ездиете на механике то?
У них просто ноги кривые. Они не бедные. Они убогие. ;)
ЗЫ. ПРошу предоставить панорамную фотографическое изображение ваших ножек. Все должны стремиться к эталону.
-
только так и езжу, левая для тормоза, правая для газа. я училась на механике, а после получения прав села сразу на автомат, не представляю как можно по другому жать педали на автомате, пробовала переучиться - никак, тупить начинаю по страшному. и вообще странно, ведь на механике все жмут на тормоз левой ногой, так почему на автомате так делать глупо?
Но ведь это страшно!!! Фиг с ней с вашей безопасностью, жизнь ваша, что хотите то с ней и делайте, но ведь рядом множество любящих жизнь людей, которые совсем не хотят прощаться с жизнью из-за диллетанства инструкторов и тупизма учеников.
-
Но ведь это страшно!!! Фиг с ней с вашей безопасностью, жизнь ваша, что хотите то с ней и делайте, но ведь рядом множество любящих жизнь людей, которые совсем не хотят прощаться с жизнью из-за диллетанства инструкторов и тупизма учеников.
А скажите, Яшима, кто вам дал такие полномочия обзывать кого то тупыми, при этом просто не зная человека? Это раз, а два - в авариях, в подавляющем большинстве, участвуют машины с механикой и не надо говорить, что это только из-за того, что автоматов меньше пока на наших дорогах. Это как минимум говорит о том, что не только в том дело, какой ногой нажимать на тормоз, но и во многом другом, что и доказывает куча ослов с механикой (ослы это я изъясняюсь на вашем языке). Поэтому не надо говорить что мы на автоматах, нажимающие педаль тормоза левой ногой, губим вас, божих одуванчиков, нажимающих все правильно, соблюдающих все ПДД и так любящих жизнь...
-
Когда в далёкие 90-е годы, мне дали ключи от немца с автоматом (у меня тогда ни опыта, ни прав не было, пару раз проехался на ручке, один раз не очень успешно :D ) - сначала тоже начал две ноги использовать, но машина из-за этого ехать не хотела - дёргалась. Рассказывать как правильно надо ехать было не кому - просто дали ключи и сказали где машина :D Методом тыка понял, что всё можно делать левой ногой - и о чудо - машинко поехало, сначала даже с буксом rulezz, после чего я освоился и получал удовольствие от езды. Правая нога даже не дёргалась в помощь левой. Потом уже ездил в основном на механике, но сида решили брать с автоматом, т.к. это всё таки большое удобство и кайф rulezz После автомата на ручке вполне нормально ездится, но на автомате интересней.
-
Когда в далёкие 90-е годы, мне дали ключи от немца с автоматом (у меня тогда ни опыта, ни прав не было, пару раз проехался на ручке, один раз не очень успешно :D ) - сначала тоже начал две ноги использовать, но машина из-за этого ехать не хотела - дёргалась. Рассказывать как правильно надо ехать было не кому - просто дали ключи и сказали где машина :D Методом тыка понял, что всё можно делать левой ногой - и о чудо - машинко поехало, сначала даже с буксом rulezz, после чего я освоился и получал удовольствие от езды. Правая нога даже не дёргалась в помощь левой. Потом уже ездил в основном на механике, но сида решили брать с автоматом, т.к. это всё таки большое удобство и кайф rulezz После автомата на ручке вполне нормально ездится, но на автомате интересней.
Сорри, куда ты девал правую ногу? Там ведь порожек для левой ноги, а всё делается правой. Или это был всё таки не немец, а японец?
-
Сорри, куда ты девал правую ногу? Там ведь порожек для левой ноги, а всё делается правой. Или это был всё таки не немец, а японец?
ой да ладно, и так понятно что про правую речь :-[ . Просто зачитался как люди левой ногой тормозят :D
-
ой да ладно, и так понятно что про правую речь :-[ . Просто зачитался как люди левой ногой тормозят :D
а потом говорят что проблема в тех кто жмет левой :D lol вот вам и доказательство что это не так lol
-
не... 2 ноги либо для спортсменов, либо для картинга - что тоже спорт.
мало ли как оно удобно? надо ездить как положено, а не как удобно.
что касаемо обучения, то просто люди использующих 2 ноги, вовремя не получали затрещин, на эту тему. В общем для автомата - правая и только правая, для левой - площадка.
-
не... 2 ноги либо для спортсменов, либо для картинга - что тоже спорт.
мало ли как оно удобно? надо ездить как положено, а не как удобно.
что касаемо обучения, то просто люди использующих 2 ноги, вовремя не получали затрещин, на эту тему. В общем для автомата - правая и только правая, для левой - площадка.
чем именно вам мешает, например, моя левая нога на моей педали тормоза? все говорят дураки-дураки, а почему? обосновать можно или нет? это раз.
А два, я думаю что ездить надо как удобно, если ездить не удобно, то лучше вообще не садиться за руль lol
-
Начало тока почитал... нада жа! Чайнег на чайнеге и чайнегом погоняет! :D
На механнике левая нога работает и по сцеплению и по тормозу, на матомате тока по тормозу!
Правая лапка работает по газу в особенноста когда корыто нуно вывести из заноса и помогая этому ручником, (тормоз такой есть) %) это важно для преднего привода. С помощью ручника можно так же на месте развернутся...
Судя по всему, попав в "задницу" а это может произойти в течение 1 сек. вылезти из неё тут никто не в состоянии... есть куча автошкол где этому учат - не пожалейте денег, собственная шкурка будет подороже. ;)
-
чем именно вам мешает, например, моя левая нога на моей педали тормоза? все говорят дураки-дураки, а почему? обосновать можно или нет? это раз.
А два, я думаю что ездить надо как удобно, если ездить не удобно, то лучше вообще не садиться за руль lol
Если ездить как удобно, то ПДД тоже не для тебя, так что действительно лучше не ездий.
-
Стою на асфальте я в лыжи обутый...Толи лыжи не едут, толи я улыбнутый...
Млин, левой ногой тормозят только гонщеги на мкпп дабы скорость снизить, а обороты сохранить...
А вот как при обычной езде можно тормозить левой ногой понятия не имею....Она приучена нажимать сцепление)))
Люди, вы чего???))) Правая нога тормоз газ везде....и автомат и мкпп beer
Так почем нынче права говорите? %)
-
Рекомендуется у кого есть моск! http://www.roman-auto.ru/ http://www.safetyroad.ru/ http://www.vip177.ru/
Остальным купить треугольники с изображением кипящего чайника и развесить по периметру, что бы окружающие знали с кем имеют дело! %) Хоть бы сайт не позорили... :(
-
Хоть бы сайт не позорили... :(
Золотые слова!
Вот этим
"ведь на механике все жмут на тормоз левой ногой"
-
Если ездить как удобно, то ПДД тоже не для тебя, так что действительно лучше не ездий.
мы с вами на ты не переходили, ПДД для всех, и судя по вашим комментам вы как раз из тех му....в, которые пальцы веером, сопли пузырями и давай понтами кидаться, обосновать ничего не можем, а все туда же, комментировать sux
-
McC: Каждый раз, когда любители ралли собираются вместе, раньше или позже возникает вопрос о торможении левой ногой. Эту технику обычно связывают со шведскими и финскими пилотами, и ее использование, возможно, одна из причин их непобедимости в международных ралли. Когда Вы об этом первый раз услышали, Rauno?
A: Около 4 лет назад (оригинал статьи напечатан в 1968 году), до меня дошли слухи, что некоторые пилоты, например Erik Carlsson, используют торможение левой ногой, однако узнать какие-либо подробности оказалось невозможно. Я не смог найти никого, кто бы объяснил мне это, а сам Erik сказал, что он не пользуется этим приемом. В итоге, мне пришлось разбираться в этом самому. Поначалу я ехал намного медленнее, потому, что хотя техника выполнения этого приема не легка, это довольно удобно. Если вы испугались, поняв, что заходите в поворот слишком быстро (а вы естественно испытываете достаточно сильный страх, когда входите в поворот слишком быстро), и у вы знаете способ, как удобно затормозить - вы будете тормозить слишком часто и слишком сильно. Однако теперь, после большого количества тренировок, мне кажется, что я в совершенстве овладел этим приемом.
McC: Эта техника применима исключительно к преднеприводным автомобилям? Или она более эффективна на переднем приводе?
A: Нет, нисколько. Это дает приемущества на обоих типах привода, однако эти приемущества различны.
McC: Возможно, тогда нам надо рассматривать оттедельно применение этого приема на разных типа привода, особенно если это приводит к разному результату в случае завышенной скорости на входе в поворот. Вообще, я думаю, мы можем условиться, что преднеприводный автомобиль будет испытывать недостаточную, а заднеприводный избыточную поворачиваемость. Давайте начнем с переднеприводного автомобиля, тем более, что большинство своих раллийных побед вы одержали за рулем переднеприводного Mini Cooper. И давайте условимся, что мы имеем ввиду случаи, когда скорость на входе в поворот завышена (намного больше, чем любой водитель выбрал бы на дорогах общего пользования). Допустим вы зарулем вашего Mini Cooper на раллийном лесном или горном ДОПе, где побеждает быстрейший. Как вы входите в повороты?
A: Некоторые пилоты, всегда выставляют машину перед поворотом боком. (например Roger Clark). Это позволяет быстро погасить скорость и конечно выглядит очень эффектно. Но когда вы быстро едете по незнакомой дороге, девять поворотов из десяти выглядят медленнее, чем они есть на самом деле. Мой способ довольно прост, и заключается в том, что я вхожу в поворот несколько быстрее воображаемого предела. На практике это означает, что девять поворотов я прохожу отлично, но на десятом я понимаю, что зашел слишком быстро. К тому времени как я это понимаю, выставлять машину боком уже слишком поздно. Я улетаю наружу поворота. В этот момент, не изменяя поворота руля и держа газ "в пол", очень быстро и сильно я левой ногой бью по тормозам. Я не держу педаль нажатой, просто коротко бью по ней. Это вызывает кратковременную блокировку задних колес, т.к. они катяться свободно, а передние связаны с двигателем. Заблокированные колеса имеют меньший коэффициент сцепления и начинают скользить наружу поворота. Автомобиль начинает разворачивать вокруг передних колес и вы можете продолжить движение к выходу из поворота по дороге, а не в канаве. Я мог бы сделать тоже самое, используя "ручник", но мне просто не хватит времени, чтобы снять руку с руля. Кроме того, ручной тормоз редко настолько эффективен.
McC: Но все это происходит очень, очень быстро - все это надо успеть сделать за считанные доли секунды.
A: Верно. Это означает, что вы должны держать левую ногу постоянно над педалью тормоза, и это слишком большое искушение, чтобы не пользоваться этим постоянно. Можно сказать, что если у вас есть соперник, который постоянно побеждает вас, обучите его торможению левой ногой и он не будет беспокоить вас целый сезон. Когда вам настолько просто сбросить скорость в любой момент, вы начинаете тормозить на прямых, перетормаживать перед поворотами, тормозить в каждом повороте. Вы становитесь слишком медленным. Мне известны случаи, когда за 20 минут сгорали тормозные колодки. Во время тренировки торможения левой ногой многие водители продолжают правой ногой держать газ во время торможения перед поворотом. Это нонсенс и глупость, это смещает тормозной баланс в сторону задних колес, в то время как вес автомобиля смещается в сторону передних. Для начала, я бы советовал использовать правую ногу для основного торможения. Когда вы входите в поворот, переместите левую ногу с педали сцепления на педаль тормоза, чтобы быть готовым к активным действиям. Позже вы научитесь использовать левую ногу и для торможения на прямой.
McC: Теперь давайте разберемся, как применимо торможение левой ногой к заднеприводному автомобилю. Опять же скорость входа в поворот завышена. Что происходит?
A: В нормальной ситуации, на входе в поворот вы должны немного "выставить" автомобиль боком. Причем именно немного. Я против автомобилей с избыточной поворачиваемостью, которые слишком много едут боком. Давайте условимся, что наш автомобиль отлично управляется - поворачиваемость не избыточна и не недостаточная, она близка к нейтральной. Итак, нажимая газ "в пол" на входе в поворот вы переходите к управляемому заносу, с небольшим углом. Однако вы обнаруживаете, что неверно выбрали скорость и автомобиль начинает разворачивать. Вы пытаетесь "поймать" автомобиль выкручивая руль в сторону противоположную заносу, но вскоре выворачиваете руль до упора. Вы больше ничего не можете сделать. И автомобиль начинает вращаться. Теперь именно тот момент, когда можно применить торможение левой ногой. Перед тем, как вы довернете руль до упора, не отпуская газ коротко и сильно ударьте по педали тормоза левой ногой. Передние колеса заблокируются и начнут скользить, в итоге перднюю ось снесет наружу поворота и автомобиль перестанет вращаться.
McC: В действительности, это приведет к эффекту в точности обратному, чем на переднеприводном автомобиле?
A: Да, но есть и другие приемущества. Когда вы двигаетесь в управляемом заносе с идеальным углом и одинаковым сцеплением всех четырех колес, зачастую заднее внутренее колесо вывешивается. Если у вас нет блокировки дифферинциала, весь крутящий момент будет перераспределен на это колесо и вы потеряете момент на другом колесе. Используя торможение левой ногой, вы можете перенести часть момента на загруженное колесо. Это звучит странно, но это правда. Другое приемущество, для всех типов привода, в том, что во время торможения подвеска становится жестче. Это делает машину более устойчивой. Это очень важно.
McC: Какие советы вы бы дали обычным водителям, которые хотели бы научиться применять это прием?
A: Я хочу предупредить, что это довольно сложно. Мой друг в Финляндии, который как-то пытался освоить этот прием, к сожалению улетел в дерево. Другой приятель в Англии, начал экспериментировать с этим при движении по дорогам общего пользования и приехал в зад автобусу. Пожалуйста, если вы хотите освоить этот прием, выбирайте безопасное место вдали от других автомобилей, иначе вас могут ждать неприятные сюрпризы. http://kingtuning.ru/masterstvo/23.shtml
-
Это есть даже в детских книжках и дет садах! :)
Торможение левой ногой
Торможение левой ногой может сэкономить жизненно важные секунды в экстренной ситуации, когда требуется мгновенное реагирование. Несмотря на то, что поначалу это наверняка покажется вам неудобным, после тренировок вы будете умело применять эту технику.
Однако не следует все же постоянно держать левую ногу на тормозе. Выполняя торможение левой ногой, держите левую ногу на полу, пока не наступит время тормозить. Затем перенесите левую ногу с пола на центральную часть педали тормоза. Пользуйтесь подушечкой ступни, а не пальцами ног, чтобы обеспечить максимальное давление.
Как только вы закончите выполнять торможение, нужно полностью убрать ногу с педали тормоза и поставить ее на пол. Исключение составляет тот случай, когда вы остановились и вам нужна тормозная педаль для удержания машины на месте, пока вы не двинетесь с места снова. Будьте внимательны, чтобы не ездить на тормозах, иначе они будут перегреваться и изнашиваться быстрее, чем положено.
Затяжное торможение
Попросту говоря, при затяжном торможении вы постепенно увеличиваете давление на педаль тормоза до максимального уровня, удерживаете это давление, затем постепенно ослабляете давление.
Давайте рассмотрим приближение на высокой скорости к "слепой" кривой. Приближаясь к кривой, начинайте давить на тормозную педаль и постепенно увеличивайте давление, пока не достигнете желаемой силы торможения (но не вжимайте тормоза в пол). Продолжайте удерживать это давление, пока автомашина замедляет ход, и когда она замедлится, мягко увеличьте давление еще немного.
Достигнув точки входа в поворот, вы должны постепенно уменьшить давление на педаль тормоза, потому что вам потребуется большее сцепление для поворота, чем для остановки. Продолжайте постепенно снижать давление, пытаясь сохранить устойчивость, пока вы полностью не отпустите тормоза. Затем постепенно начинайте разгоняться, когда достигнете верхней точки кривой.
Служба безопасности (сборник)
Совместное издание ЗАО "ЛГ Информэйшн Груп" и ЗАО Издательский Дом "Гелеос".
http://kingtuning.ru/masterstvo/23.shtml
-
Борис
Вот именно! Ралли и прочее. Но не обычная, спокойная езда...Иногда - да, всегда - нет beer
мы с вами на ты не переходили, ПДД для всех, и судя по вашим комментам вы как раз из тех му....в, которые пальцы веером, сопли пузырями и давай понтами кидаться, обосновать ничего не можем, а все туда же, комментировать sux
а за это можно и бан получить sux
-
Борис
Вот именно! Ралли и прочее. Но не обычная, спокойная езда...Иногда - да, всегда - нет beerа за это можно и бан получить sux
а вы сначала прочитали на что я так ответила? или грубиянство мужчин на форуме нормально, а женщинам грубить нельзя?
-
Золотые слова!
Вот этим
"ведь на механике все жмут на тормоз левой ногой"
и что? тут кто то писал что на механике все жмет левой ногой и газ и тормоз и сцепление, что же вы к нему не придрались? видна предвзятость ;) "любите" женщин за рулем? :D
-
Стою на асфальте я в лыжи обутый...Толи лыжи не едут, толи я улыбнутый...
Млин, левой ногой тормозят только гонщеги на мкпп дабы скорость снизить, а обороты сохранить...
А вот как при обычной езде можно тормозить левой ногой понятия не имею....Она приучена нажимать сцепление)))
Люди, вы чего???))) Правая нога тормоз газ везде....и автомат и мкпп beer
Так почем нынче права говорите? %)
я и говорила выше, левая нога приучена для сцепления если вы ездили на МКПП, а если никогда не ездили и не собираетесь, то она никуда еще не приучена, так что можно ее приучить к тормозу, еще раз повторюсь, за 3 года ежедневногго вождения, ни разу не поймана за нарушение ПДД, ни разу не была не привлекалась не участвовала ;) и возможно диски и коробка моя получше чем у многих умников здесь, по крайней мере она у меня в идеальном состоянии. Так в чем же я дура что жму педаль тормоза левой?
-
и что? тут кто то писал что на механике все жмет левой ногой и газ и тормоз и сцепление, что же вы к нему не придрались? видна предвзятость ;) "любите" женщин за рулем? :D
Вот как раз люблю)) и без кавычек)))
-
Борис
Вот именно! Ралли и прочее. Но не обычная, спокойная езда...Иногда - да, всегда - нет beerа за это можно и бан получить sux
тут и Яшима обзывался или обзывалась тупыми например называла таких как я, за эт не банят? я не с намеком, я так...правила форума узнать :D
-
ну и ересь :)
Однако не следует все же постоянно держать левую ногу на тормозе. Выполняя торможение левой ногой, держите левую ногу на полу, пока не наступит время тормозить.
а когда наступает это время :D, об этом знает только левая нога,а правая не знает?
Как только вы закончите выполнять торможение, нужно полностью убрать ногу с педали тормоза и поставить ее на пол. Исключение составляет тот случай, когда вы остановились и вам нужна тормозная педаль для удержания машины на месте, пока вы не двинетесь с места снова. Будьте внимательны, чтобы не ездить на тормозах, иначе они будут перегреваться и изнашиваться быстрее, чем положено.
никогда не знал что что бы удержания машины на месте нужно тормоз жать
и т.д.
никто не отрицает существование такой техники, но она не для повседневного использования
двумя ногами - это экстримальное вождение, когда выполняется работа обеими ногами одновременно, что ни есть безопасно на дорогах общего пользования и ресурса авто
-
тут и Яшима обзывался или обзывалась тупыми например называла таких как я, за эт не банят? я не с намеком, я так...правила форума узнать :D
Всех банить будут!)) Низзя ругаться! А матом - особенно... Давайте жить дружно, а? beer
-
короче каждый дрочит как хочет :P :D
-
kyzya
Слав ты что сюда пришел, а? иди в автошколе отучись сначала, научись правой сцепу выжимать, салага :D
-
да я чет очкую %)
-
MIK. В приличных автошколах этому учат с тех пор как придумали колесо! :) Рекомендую, не пожалеешь... фсе деффки будут твои! :)
-
MIK. В приличных автошколах этому учат с тех пор как придумали колесо! :) Рекомендую, не пожалеешь... фсе деффки будут твои! :)
Спасибо, и так мои))) Эта техника на автомате не применяется, коробку сгубишь.
Считаю эту технику бесполезной для спокойной городской езды.
-
Совсем ушли от темы.
-
Да уж! Давайте -ка по теме, а нето закрою нах..фиг fire!