форум kia ceed

Семейство автомобилей Киа => Kia Soul => Тема начата: Q от Сентябрь 03, 2014, 18:35:24 pm

Название: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: Q от Сентябрь 03, 2014, 18:35:24 pm
(http://s018.radikal.ru/i517/1409/71/1c89494baeac.jpg)

    На днях ко мне приехал друг, который живёт в Швейцарии (Берн) уже 10 лет. Он выглядел на тридцатник в свои 42. Да он ведёт более менее правильный образ жизни и посещает фитнес. Ничего экстраординарного. После наших бесед и обсуждений пришли к выводу, что виновник этого "дистиллированный воздух". Вот тут я и задумался а что делаем мы и наша страна чтобы дышать также как мои друг?
Свернуть заводы мы не можем, уничтожить весь ржавый автопром, который ещё исправно бегал по дорогам СССР, тоже боюсь не в нашей компетенции. А вот пересесть на автомобили с соответствием высоким эконормам, а ещё лучше на электромобили -  это в наших силах.

И буквально на днях я лично стал пилотом электрокара. Пусть на какой-то промежуток времени, но мне хватило прочувствовать всю специфику. Теперь более подробно…

Kia предоставило на обзор свою очередную прогрессивную новинку soul ev -  (сокращение расшифровывается, как electric vehicle). Это не гибрид, это полноценный электромобиль и в этом его прелесть.  Внешне отличия от  обычного Soul`а  в дизайне коснулись решётки радиатора - она стала сплошной и за ней спрятались разъёмы для нескольких типов зарядных устроиств. От стандартной электросети соул заряжается за 5 с половиной часов, а от станции быстрой зарядки - всего 30 мин. Как раз хватит времени на чашечку кофе с круассаном на заправке :). Производитель заявляет дистанцию в  215 км между зарядками, но также как и срок работы мобильника зависит от условий приёма сигнала - тут максимальный пробег корректируется условиями езды. Реальный пробе при рваном (городском) темпе езды - 150 км. Также изменения в дизайне коснулись и колёсных дисков- с такой формой и рисунком экономится по 10% заряда (может их к себе на сид поставить? ;) )

Изменения в интерьере более кардинальны. Посередине панели расположился информационный дисплей, который помимо стандартных функций БК и навигации выводит ещё и полную инфу о состоянии авто и батареи. Из «плюшек» добавили вентиляцию обоих передних сидений. Качество материалов отделки на уровне. Пластик не люфтит(хотя сложно адекватно оценить это на абсолютно новом авто)

Soul ev in action. Управлять автомобилем довелось в дождливую погоду. По сравнению с версией с ДВС электромобиль имеет несколько весомых преимуществ которые влияют на динамические характеристики. Батарея расположена на днище автомобиля. Она смещает центр тяжести вниз, а также положительно влияет на развесовку по осям. Максимальный крутящий момент доступен с самого начала движения. Естественно это не Tesla, но для городского авто весь трек был проиден на ура и без каких-либо изъянов. Было непривычно и необычно нажимать акселератор и не слышать ничего :-)  ... Эдакий троллейбус.

Мысли. Авто понравился жутко. Или это первые электроэмоции или желание изменить мир в лучшую сторону, но определенно я стану владельцем электрокара…не сейчас, а думаю лет через пять. На это есть две причины.

-Первая причина «инфраструктура». В настоящее время она не чтобы скудна- она полностью отсутствует. Несколько станций быстрой зарядки на всю Москву сравниваем с количеством традиционных АЗС и в процентном соотношении мы получаем длинную цифирь с большим количеством нулей после запятой. Никто не знает как будут развиваться события с лоббированием интересов нефтянки. И что это: двухгодовая отмена пошлин на электромобили – иллюзия поддержки или же реальное желание сделать планету зеленой.
-Причина вторая «ТТХ». На данный момент характеристики электромобилей (запас хода, время зарядки, максимальная скорость и ускорение) оставляют желать лучшего. Да они достаточны, чтобы передвигаться из точки а до точки б, но не более. НО технический прогресс и здоровая конкуренция делают чудеса. И больше чем уверен, что через пару лет эти показатели будут улучшены как минимум вдвое. Разумеется, если мы не останемся равнодушными к этому виду автотранспорта.

На данный момент российские цены на SOUL EV не известны и сроки старта продаж тоже. А сегодня произошла демонстрация своих способностей и видения развития автопрома сотрудниками KIA.

инфодисплей
(http://s017.radikal.ru/i439/1409/2d/d31dcc4c5cbd.jpg)
приборный щиток
(http://s011.radikal.ru/i315/1409/87/7175e3e9417c.jpg)
Ближайшие АЗС как бы намекают...
(http://s017.radikal.ru/i417/1409/40/ddfc1bfc2cd2.jpg)
За рулем
(http://i072.radikal.ru/1409/b2/c51586ad8a49.jpg)
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: Bazilii 77 от Сентябрь 03, 2014, 22:08:20 pm
так то Европа , у нас устанешь зарядку искать для электромобиля. И Электричество у нас трехрежимное День Ночь и Пик , для производств нет такого а для частников 3 режима, заряжать дешевле ночью дороже в пик и дороговато днем! Не готова Россия к этому, у нас даже нет выпуска серийного автомобилей на газу, хоть мы и главный поставщик газа в Европе а то и в мире. А про электромобиль я пока помалкиваю. Дай бог наши дети смогут на них свободно ездить, но мы пока нет  :(
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: stepan_v от Сентябрь 03, 2014, 22:30:36 pm
Всё тут хорошо, я даже сам уже в тайне мечтаю потихоньку о гибриде (но с дизелем, которых пока серийно вообще нет) с возможностью какое-то время ездить только на электротяге. Но о чистом электрокаре говорить рано ближайшие лет 10, по оптимистичным прогнозам. Ладно Москва, тут в принципе можно зарядиться. Пусть и мест по пальцам пересчитать. Да и для городских поездок хватит ночной зарядки (хотя вопрос постановки на зарядку во дворе многоквартирного дома - это отдельная песня). Но что делать на трассе, а тем более в регионах? Я морально не готов быть привязан радиусом 100 км от дома. Ну и цена, конечно...

Короче, пока это видится как дорогая игрушка (второй, а лучше третий, автомобиль в семье) молодого миллионера, живущего недалеко от столицы в собственном доме с возможностью установки во дворе станции быстрой зарядки :) Ну или некий корпоративный транспорт для езды в пределах района.

PS. Хотелось бы тестов в суровых зимних условиях ;-)
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: Hardcorrr от Сентябрь 03, 2014, 22:35:58 pm
На данный момент российские цены на SOUL EV не известны и сроки старта продаж тоже.
продажи в России пока не планируются.
пока просто выделили 6 машин для пресс-парка КМР, что бы
произошла демонстрация способностей и видения развития автопрома сотрудниками KIA.
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: PROlite от Сентябрь 04, 2014, 08:59:33 am
Муть ...мечтаю свалить в Эмираты ... W12 и 6 руб за литр 98  %)

Добавлено позже: Сентябрь 04, 2014, 09:04:02 am
Всё тут хорошо, я даже сам уже в тайне мечтаю потихоньку о гибриде (но с дизелем, которых пока серийно вообще нет) с возможностью какое-то время ездить только на электротяге. Но о чистом электрокаре говорить рано ближайшие лет 10, по оптимистичным прогнозам. Ладно Москва, тут в принципе можно зарядиться. Пусть и мест по пальцам пересчитать. Да и для городских поездок хватит ночной зарядки (хотя вопрос постановки на зарядку во дворе многоквартирного дома - это отдельная песня). Но что делать на трассе, а тем более в регионах? Я морально не готов быть привязан радиусом 100 км от дома. Ну и цена, конечно...

Короче, пока это видится как дорогая игрушка (второй, а лучше третий, автомобиль в семье) молодого миллионера, живущего недалеко от столицы в собственном доме с возможностью установки во дворе станции быстрой зарядки :) Ну или некий корпоративный транспорт для езды в пределах района.

PS. Хотелось бы тестов в суровых зимних условиях ;-)

Нам Русским ни когда не понять их Европейцев ... т.к. можно иметь такой соул в семье и раз в неделю совершать поезду за город, а 2 раза в год брать авто на прокат и ехать куда хочется ... т.к. токо русские на дворе своей дачи сами меняют масло, сами ставят газовое оборудование...и сутками едут 1300км...
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: Lavazza от Сентябрь 04, 2014, 13:14:37 pm
очень интересная статья  ;) спасибо  :) сама бы очень серьезно задумалась об электрокаре, если бы не дефицит заправок. за электрокарами будущее. а так едешь и тебя греет осознание того, что не гадишь в окружающую среду :)))
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: Kaleva от Сентябрь 04, 2014, 14:22:37 pm
KIA  надо менять ответственных за планировку производства для РФ автомобилей. КИА СОУЛ в топовой комплектации нет ни ОДНОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Только тест-драйвовские))).
5 месяцев жду))), сказали не раньше чем январь 2015. Какие нафиг электрокары....
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: Hardcorrr от Сентябрь 04, 2014, 14:37:40 pm
Зеленоград, Норильск и Владикавказ
это в каком городе так говорят дилеры?
Цитировать (выделенное)
Зеленоград, Норильск и Владикавказ
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: visual от Сентябрь 04, 2014, 19:10:29 pm
а так едешь и тебя греет осознание того, что не гадишь в окружающую среду
Производство батарей, ровно как и производство электроэнергии как таковой - далеко не безвредное для окружающей среды занятие. И чем больше нужно будет электроэнергии для электрокаров с ростом их количества, тем ощутимо будет влияние на окружающую среду. Ну и без ядерной энергии тогда будет не обойтись :)
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: PROlite от Сентябрь 05, 2014, 13:17:28 pm
(http://fishki.net/upload/users/563102/201409/05/tn/5131ac11802d9af142d0f65dfd61badd.jpg)
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: Lavazza от Сентябрь 05, 2014, 15:57:24 pm
Производство батарей, ровно как и производство электроэнергии как таковой - далеко не безвредное для окружающей среды занятие. И чем больше нужно будет электроэнергии для электрокаров с ростом их количества, тем ощутимо будет влияние на окружающую среду. Ну и без ядерной энергии тогда будет не обойтись
тогда ждём атомный ледоход-соул  :D
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: Kaleva от Сентябрь 05, 2014, 23:08:12 pm
это в каком городе так говорят дилеры?

МОСКВА
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: nikon от Сентябрь 05, 2014, 23:44:02 pm
А я не понимаю все этих танцев и поклонов гибридному авто (на батарейке). ведь если разобраться батареи которых хватает на 100т.км. и которые не утилизируются и не перерабатываются причиняют больший вред окружающей среде чем современный малообъемный дизель. я не говорю уже о том что сколько батарея содержит редкоземельных элементов.
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: Tanex от Сентябрь 09, 2014, 15:32:17 pm
Цитировать (выделенное)
Нам Русским ни когда не понять их Европейцев ... т.к. можно иметь такой соул в семье и раз в неделю совершать поезду за город, а 2 раза в год брать авто на прокат и ехать куда хочется ... т.к. токо русские на дворе своей дачи сами меняют масло, сами ставят газовое оборудование...и сутками едут 1300км...

 rulezz
Название: Re: KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]
Отправлено: Lavazza от Сентябрь 10, 2014, 16:45:12 pm
ведь если разобраться батареи которых хватает на 100т.км. и которые не утилизируются и не перерабатываются причиняют больший вред окружающей среде чем современный малообъемный дизель. я не говорю уже о том что сколько батарея содержит редкоземельных элементов.
ЧОрт, тоже верно :))) а я.. а я..а я еще верхом ездить умею :))) тогда ждем Соул на современном малообъемном дизеле :))