форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: кедка от Сентябрь 02, 2014, 23:23:01 pm
-
Здравствуйте,
недавно появилась такая проблема:
вставляю ключ, поворачиваю, приборная панель и БК загораются, затем резко потухают, ключ дальше проворачивается, но машина не заводится (стартер тоже не крутит). При этом на панели никаких контрольных ламп не горит.
Помогает только открыть капот, закрыть его и тогда машина словно перезагружается - у нее сбрасываются показания БК, абсолютно все, в том числе и датчик, сколько еще км осталось до заправки (перескакивает на 300 км). На панели приборов датчик топлива тоже устанавливается на середину. Теперь я даже не знаю, сколько у меня бензина там вообще :( Но это меньшее, что меня волнует - не понимаю, в чем причина такого поведения машины.
Перед тем, как это началось, делали диагностику в сервисе, в том числе подключали компьютер и считывали ошибки.
Что это может быть?
-
контакт акб плохой (+ или (и) -). или контакт корпус-двигатель. или в акб обрыв созрел. грохнули крышкой капота - восстановили контакт.
Попробуйте с другим аккумулятором, если не прокатит, зачищайте контакты, начиная с клемм.
Добавлено позже: Сентябрь 02, 2014, 23:48:59 pm
появилась такая проблема
лучше о машине подробнее писать. год, пробег, что за чудо. не поверите, помогает сузить круг подозреваемых в неисправности ;)
-
Машина 2007 года, АКПП, бензин 1,6, комплектация ED, пробег почти 132 тысячи. Я второй владелец, езжу на ней полтора года.
Еще вспомнила, что у меня на следующий день после того, как это случилось первый раз, прямо во время езды в салоне запахло паленым. Я открыла капот, посмотрела визуально - все вроде цело, но ездить теперь стремновато.
-
ездить теперь стремновато.
Посетите электрика, расскажите о симптомах, о запахе в салоне упомяните (хотя, может это и не ваш был, с улицы затянуло), пусть проверит нагрузочной вилкой аккумулятор и контакты все, что доступны на поверхности проверит-почистит. Если бы запах, из-за плохого контакта мог провод перегреться и оплавить изоляцию, это заметно будет. Надо смотреть, щупать.
-
Так и сделаю, а то я не знаю, как правильно клеммы чистить, ну и вообще в этом мало что понимаю.
-
Съездила к электрику, полностью почувствовала себя блондинкой - он все проверил, никаких неисправностей не нашел. Зато когда открыл капот и подергал клеммы, сразу заулыбался и сказал - они у вас не подтянуты.
Ну и предохранитель прикуривателя заменил заодно, а то давно уже прикуриватель перестал работать.
В общем, надо чаще проверять, хорошо ли болты затянуты :D